Стойка на Приору какие амортизаторы лучше выбрать

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.

Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.

Немаловажной частью транспортного средства, которую можно поставить в один ряд с трансмиссией и ходовой, считается подвеска автомобиля. Ее основное предназначение – нейтрализовывать колебания, передающиеся от дороги колесной базой на кузов. Качественная подвеска должна обеспечивать надежность машины во время крутых поворотов.

Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

Амортизаторы на Ладе Приора не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Также они одинаковые для Приор в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), и универсал (ВАЗ 2171). Все оригинальные стойки амортизаторов для данного автомобиля производит российское предприятие СААЗ. В их основе лежит гидравлическая конструкция, заполненная веретенным маслом. Оптимальная среда эксплуатации данных амортизаторов – городские условия, или же дорога с небольшими неровностями.

На передней подвеске устанавливаются стойки с различными оригинальными артикулами (для правого и левого). Отличие между ними лишь в зависимости от стороны установки, по размерам одинаковые. Конструкция стоковых передних амортизаторов ВАЗ 2170 неразборная. Отзывы об оригинальных амортизаторах разные, но большинство все же положительных. Они относительно мягкие, и служат продолжительное время при условии не слишком интенсивной эксплуатации в условиях плохих дорог и бездорожья.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702905003 (левый) 23 49
21702905002 (правый)

Заменители амортизаторов для Приор очень популярны, так как заводские детали плохо себя зарекомендовали на бездорожье, и срок их службы не слишком высокий. В таблице представлены наиболее популярные и покупаемые модели що будут одинаково хороши для эксплуатации автомобиля в любых условиях.

Производитель Артикул Цена, руб.
SS20 SS20118 (подходит на обе стороны) 6000 (комплект 2 шт.)
Trialli AH 01159 (левый); AH 01360 (правый) 1900
Pilenga SH-P 2771 – O (левый); SH-P 2770 – O (правый) 1600

Pilenga SH-P 2771 – O

Но если цель просто сэкономить при покупке стоковых амортизационных стоек, то можно купить не в стандартной упаковке с надписью Lada, а в красной, непосредственно от самого производителя СААЗ.

На задние колеса Lada Priora завода также идут неразборные амортизаторы. По своим характеристикам они схожи с передними. Как отмечается многими водителями, эти амортизаторы очень мягкие, и на высоких скоростях плохо держат дорогу.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм
21702915004 11 46

По регламентам ТО Lada Priora амортизаторы проверяются на каждом плановом техосмотре. Меняются же они в зависимости от состояния. Главными признаками необходимости замены являются покачивания кузова и вибрация при движении, плохое удержание дороги автомобилем, стук и щелчки в области ходовой части, высокая чувствительность даже на небольшие неровности дороги.

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Читайте в этой статье

Стойка на Приору какие амортизаторы лучше выбрать

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Читать далее:  Газовые амортизаторы особенности отличия преимущества и недостатки

Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?

1. Авто хуже держит дорогу.

2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.

3. Появился стук или щелчки в области стоек.

4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.

5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.

Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость транспорта на дороге. Точно определить какие стойки лучше поставить на Приору невозможно. Нужно ориентироваться при покупке на тип изделий, их жесткость и рекомендации или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и ездой замена элементов является обязательной.

Гарантировать безопасность езды смогут лишь новые запчасти. Изношенные стойки могут привести к аварийным ситуациям на дороге и более дорогому ремонту автомобиля.

Внезапная поломка на трассе потребует эвакуации и станет причиной лишних затрат. Поэтому водители Приоры должны внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности транспорта при любых нарушениях в работе стоек или вспомогательных деталей.

Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ

Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.

Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.

При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.

Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.

Стойка на Приору какие амортизаторы лучше выбрать

Недостатки:

  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.

Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.

При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.

Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.

Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.

Недостатки:

  • большое количество подделок.

8 место: Fenox

На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.

Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.

Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.

Недостатки:

  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.

Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.

Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.

Недостатки:

  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE

Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.

Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.

Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.
Читать далее:  Видеорегистратор зеркало с камерой заднего вида: лучшие по отзывам

5 место: БЕЛМАГ

Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.

Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.

Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.

Недостатки:

  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.

4 место: Kayaba

Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.

Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR  – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.

Достоинства:

  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.

Недостатки:

  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

3 место: BILSTEIN

Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.

У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.

Достоинства:

  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.

Стойка на Приору какие амортизаторы лучше выбрать

Недостатки:

  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

2 место: SACHS

Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.

Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.

Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.

1 место: KONI

Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.

Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.

10 место: СААЗ

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

1 место: KONI

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

10 место: СААЗ

При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.

Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.

9 место: Monroe

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.

Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.

При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.

Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.

Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.

8 место: Fenox

На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.

Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.

Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.

7 место: DELPHI

Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.

Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.

Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.

6 место: BOGE

Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.

Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.

Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

Читать далее:  Втягивающее реле стартера проверка своим руками

5 место: БЕЛМАГ

Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.

Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.

Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.

Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.

4 место: Kayaba

Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.

Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.

3 место: BILSTEIN

Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.

У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

2 место: SACHS

Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.

Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.

Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.

1 место: KONI

Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.

Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.

Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.

Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

1 место: KONI

Что собой представляют стойки?

Это устройства, с помощью которых сглаживаются рывки, вызванные неровностью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Только жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по специальным клапаном.

Чтобы решить, какие лучше ставить на Приору, следует знать, что по типу наполнителя амортизаторы разделяют на три группы:

  • гидравлическая;
  • газовая;
  • пневмогидравлическая.

При заводской сборке на Приору монтируют именно первую группу, а во время эксплуатационного периода многие водители предпочитают выполнить замену их газовыми аналогами.

Передние амортизаторы на Приору

1 место: KONI

Порой можно во время поездки слышать постукивание передних стоек. Определить, что опору следует заменить, возможно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина утрачивает устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто – раскачав угол транспортного средства, следует определить количество свободных качков.

А замену задних стоек приоры лучше осуществить одновременно с передними, чтобы придать машине хорошую устойчивость во время движения.

1 место: KONI

Гидравлическая

Ее основу составляет особое масло, как правило – веретенное. И даже если жидкость отличается необычным названием – не стоит расслабляться. Именно веретенка будет наиболее удачным вариантом заполнения. Такое масло отличается особенностью хорошо сжиматься и проходить сквозь клапана, обеспечивая работоспособность амортизаторов.

В качестве рабочей смеси используется состав из жидкости и газа, который проходит через откалиброванные клапана. Такой вариант считается наиболее мягким, лучше остальных удерживает трассу.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector