Сцепление газель: какое лучше выбрать

Сцепление ТАЯ

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется приобретать сцепление «ТАЯ», которое занимает лидирующую позицию среди прочих изделий. Производством механизмов сцепления занимается российская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

«Тая» выпускается для автомобилей с типом двигателей ЗМЗ-409 и Ивеко Ф1А. Таким образом, в зависимости от того, какой двигатель имеет автомобиль, на него следует приобретать соответствующую модификацию механизма, более подробно о различиях между дизельным и бензиновым сцеплением Патриота описано в данном материале (ссылка).

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

Преимуществами механизма «Тая» являются следующие доработки:

  •  на кожухе имеются ограничители подъема нажимной пружины, позволяющие сохранить рабочую поверхность маховика и нажимного диска;
  • на кожухе имеются специальные вентиляционные отверстия, позволяющие снижать температуру при функционировании устройства;
  • избавление от неприятного шума звона шестерней в раздатке посредством модернизации механизма сцепления.
  • Выглядит диск и корзина следующим образом:
  • Стоимость комплекта «Тая» составляет около 8500 рублей, что является приемлемым. Комплект сцепления Тая упакован в следующей коробке:
  • В комплекте сцепления «Тая» входят следующие три основные детали:

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте…

Именно эти три основные детали сцепления подвержены износу и при выходе одной из них, рекомендуется провести замену комплекта.

Кроме того, после установки механизма Тая на бензиновый ЗМЗ-409 или дизельный Патриот Ивеко наблюдается улучшение выжима педали. Педаль после установки сцепления Тая становится мягкой, но при этом отчетливо чувствуется рабочий ход педали.

Для дизельного Патриота Ивеко F1А лучшим решением можно назвать модель производства компании Sachs. Преимуществом данного устройства является улучшенный механизм корзины сцепления, который обусловлен мягкостью хода и улучшенный показатель прижима диска к маховику.

Благодаря улучшенному показателю прижима диска к маховику осуществляется возможность увеличения оборотов, что невозможно на штатной модели сцепления.

Устройство Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта порой превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов платить такую сумму за изделие, которое со временем потребуется менять.

Особенно актуально это для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в суровых условиях бездорожья, где даже немецкие детали подвергаются износу.

Плюсы механизма Sachs для УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409 и дизельным Ивеко F1А двигателем следующие:

  • мягкий ход педали;
  • отсутствие посторонних шумов при работе механизма;
  • ресурс гуманной работы составляет около 80-100 тысяч км пробега.

Среди всех достоинств, следует отметить только один недостаток, который обуславливается в слабом прижиме ведомого диска корзиной. Но данный дефект проявляется не сразу, а после выработки устройства.

Производством сцепления Luk занимается компания Сакс. Такие модели Luk укомплектовывали внедорожники УАЗ 3163 до 2010 года выпуска. О сцеплении Luk можно отзываться только с положительной стороны, так как помимо долговечности, данный механизм отлично функционирует как на асфальтном покрытии, так и в условиях бездорожья. Преимуществами модели Luk можно назвать следующие факторы:

  • отсутствие шума трения шестерней в раздатке;
  • усиление гашения цикличности в несколько раз;
  • повышение давление на вращающийся диск.

Сцепление Luk производят как для бензинового двигателя ЗМЗ-409, так и дизельного Ивеко. Устройство модели Luk отлично подходит для автомобилей УАЗ Патриот, которые эксплуатируются преимущественно в городской местности. Ресурс работы механизма составляет до 50 тысяч км пробега, но при условии адекватной эксплуатации.

Диск производства Luk

По сути, такой механизм марки Luk является хорошей альтернативой для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль по бездорожью. Ведь стоимость такого комплекта не превышает 5 тысяч рублей.

Непосредственно после замены механизма на модель фирмы Luk заметно улучшатся функционирование данного агрегата, а выжим педали становится таким мягким, что кажется вот-вот выйдет из строя.

Со временем после пробега в 2-3 тысячи км иногда начинают появляться различные дефекты в виде дребезжания в области раздатки.

Sachs от Газели

Какое же лучше сцепление поставить на Патриот? Если на внедорожнике перевозятся тяжелые грузы, то оптимальным вариантом является установка сцепления от Газели. Компания Сакс производит механизмы для газели с двигателем камминс. Сцепление от Газели подходит для внедорожника УАЗ Патриот, причем установка осуществляется аналогично штатным моделям.

Сцепление газель: какое лучше выбрать

Достоинством такого изделия является немалый ресурс работы при эксплуатации автомобиля в суровых условиях бездорожья. Поэтому если вы разочаровались в предыдущих моделях, то можно испытать немецкое качество для грузового автомобиля Газель.

В завершение можно подвести итог и отметить, что когда внедорожники УАЗ 3163 перестали комплектоваться моделями Luk, появилась настоящая проблема с выбором лучшего сцепления для своего автомобиля. Многие находили выгоду в установке иностранных изделий, а некоторым по душе устройства нашего производства.

Но здесь, как говорится, на вкус и цвет — товарища нет, поэтому если вы хотите действительно не прогадать, знакомьтесь с отзывами о тех или иных моделях устройств и оставляйте их на нашем сайте. Ведь только благодаря обучению на чужих ошибках можно избежать неприятных ситуаций.

В целом УАЗ Патриот является отличным транспортным средством, особенно если планируется его эксплуатация в суровых условиях бездорожья.

Выбор сцепления на ГАЗель

Автомобиль ГАЗель является достаточно распространенным на территории СНГ типом коммерческого транспорта. С учетом того, что условия эксплуатации машин данного типа обычно предполагают большие нагрузки, одним из первых  из строя зачастую выходит сцепление.

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

При этом для замены важно подбирать сцепление Газель, которое имеет большой ресурс, отличается надежностью, а также обеспечивает необходимую плавность при переключениях передач с одновременной качественной передачей крутящего момента от двигателя на трансмиссию. 

Далее мы рассмотрим, какой комплект сцепления Газель лучше выбрать, а также на что обращать внимание, если нужно подобрать диск сцепления на Газель, необходима корзина сцепления Газель и т.д.

Начнем с того, что сцепление представляет собой важный элемент в устройстве трансмиссии автомобиля. Сцепление «связывает» двигатель и коробку передач, именно через данный механизм происходит передача крутящего момента от ДВС на КПП.

При этом сцепление имеет ограниченный срок службы, на который также сильно влияют условия эксплуатации и нагрузки. Как правило, сцепление не всегда изнашивается целиком. На деле,  часто выходят из строя отдельные составные элементы (выжимной подшипник, ведомый диск сцепления, корзина).

Однако автовладельцам стоит учитывать, что при  замене деталей нужно обращать внимание на ряд особенностей и нюансов, чтобы новые элементы нормально работали в связке с уже имеющимися. По этой причине специалисты часто рекомендуют менять комплект сцепления целиком при такой возможности, а не ограничиваться только заменой дисков сцепления или выжимного подшипника.

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

С учетом того, что Газель часто подвергается большим нагрузкам, в данном случае к выбору сцепления нужно подходить с большой долей ответственности. Перед тем как ответить на вопрос, какое сцепление на Газель лучше выбрать, разберем основные элементы данного механизма, их назначение, принцип работы и особенности.

  • На Газели установлено диафрагменное сцепление. Корзина сцепления является основой. От ее качества и работоспособности напрямую зависит исправность всего сцепления. Если просто, корзина взаимодействует с маховиком двигателя. Другими словами, она отвечает за включение сцепления и его выключение в момент переключения передач.
Читать далее:  Номер двигателя отличается от ПТС: последствия и что делать

Корзина представляет собой блок, куда входит нажимной диск, диафрагменная пружина, а также кожух. Кожух с одной стороны контактирует с маховиком, а с другой с выжимным подшипником (при помощи возвратной пружины). Простыми словами, корзина соединяет ведомый диск сцепления и маховик.

Лепестки (диафрагменная пружина) корзины  в кожухе отвечают за плавность работы сцепления. Без нагрузки такая пружина по форме напоминает усеченный конус с радиальными прорезями, которые расходятся по направлению от внутреннего края пружины.

Указанные прорези и формируют так называемые лепестки (зачастую их 18). Каждый лепесток является упругим выжимным рычагом. Благодаря тому, что лепестков много и они широкие, появляется должна упругость.

Фактически, лепестки давят на нажимной диск. При этом количество лепестков и их жесткость влияет на плавность как включения, так и выключения сцепления, а также четкость срабатывания. При выборе сцепления нужно отдельно учитывать количество, толщину  и ряд других показателей лепестков корзины.

  • Ведомый диск сцепления, с учетом того, что на Газели стоит диафрагменное сцепление, в диаметре может быть 225-240 мм. Кстати, диафрагменное сцепление имеет много плюсов по сравнению с рычажным (меньше вес, проще конструкция, постоянная передача крутящего момента даже при изношенных фрикционных накладках). Также наличие диафрагменной пружины предполагает меньшее усилие для отключения сцепления.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdeven-GB

Между нажимным диском и кожухом находятся пружины, которые прижимают нажимной диск к ведомому, а ведомый диск к маховику ДВС.  Благодаря  тому, что между ведущим и ведомым диском возникает трение, крутящий момент передается от маховика через сцепление на КПП.

Так вот, эффективность передачи момента зависит от того, насколько упругими будут пружины. На Газели пружин может быть от 6 до 28. Их количество и упругость влияет на мягкость работы сцепления. Пружины  изготавливаются из закаленной  стали, прошедшей особую термическую обработку.

Вернемся к ведомому диску. Указанный диск имеет на рабочей поверхности фрикционные накладки, которые имеют однородный состав. Такая поверхность позволяет исключить различные дефекты (сколы, растрескивание, неровности и шероховатости)

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

Также важно осматривать и качество клепки (как мелкие заклепки ведомого диска с накладками, так и крупные клепки пластин демпфера). Все заклепки  должны быть одинаковыми, расположенными в строго определенном порядке относительно края.

Не допускаются даже малейшие смещения, люфт демпферных пластин, шатание фрикционных накладок и т.п. Не допускаются и люфты пружин в демпфере. В итоге, все детали сцепления должны быть выполнены без задиров и шероховатостей, качество изготовления не должно вызывать нареканий.

Специалисты отдельно указывают, что при осмотре перед покупкой также следует обращать внимание на то, есть ли маркировка на демпферной пластине.

Указанная лазерная маркировка  наносится не всегда (ее отсутствие не во всех случаях говорит о том, что изделие не оригинальное) однако наличие четко указывает на то, что деталь оригинальная.

Исключением являются только точные копии-подделки, которые, к сожалению, также встречаются и могут иметь голограмму.

Статья в тему:  Компрессия в дизельном двигателе

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

Сегодня в продаже можно встретить изделия различных производителей. При этом одни комплекты сцепления отличаются мягкостью и плавность, но могут иметь меньший срок службы, а другие работают более жестко, но лучше справляются с нагрузками и ходят дольше.

Прежде всего, на комфорт влияет количество демпферных пружин (оказывают влияние на угловую жесткость). Водитель получает возможность подобрать сцепление с учетом жесткости, которая характерна для того или иного пакета сцепления в зависимости от производителя.

Разные производители самостоятельно определяют количество пружин. Также может отличаться материал изготовления фрикционных накладок, имеются уникальные особенности изготовления выжимного подшипника и т.д.

  • Если говорить о самих фирмах-изготовителях сцепления, лидерами рынка принято считать SACHS,  LUK и VALEO.  Сцепление Sасhs традиционно считается надежным и выносливым, однако некоторые жалуются на излишнюю жесткость.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressen-GB

Компания LUK славится корзинами высокого качества, что позволяет полноценно передавать крутящий момент и обеспечить  достаточную мягкость работы механизма. Сцепление VALEO  отличается  мягкостью, комфорт высокий, однако несколько снижен ресурс.

Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество?

Сцепление ГАЗель всех моделей и модификаций с механической КПП, включая Некст, Бизнес и Соболь, важнейший узел легкого коммерческого автомобиля Горьковского автомобильного завода. Его надежная работа без поломок позволит перевозить грузы или пассажиров по городским улицам и сельской местности.

На различных форумах, посвященных запчастям, много информации по замене и отзывов об эксплуатации. Однако, существует определенная путаница в дисках сцепления и выжимных подшипниках на двигатели Камминз, УМЗ, Evotech и ЗМЗ. А в целом нет единого мнения — какое же сцепление лучше купить на среднетоннажные грузовики и микроавтобусы ГАЗ.

Постараемся наиболее полно ответить на эти вопросы.С одной стороны ответ довольно прост – можно поехать в ближайший магазин автозапчастей и выбрать сцепление из ассортимента (в зависимости от предпочтений и стоимости, а также рекомендаций продавца) или заказать в любом интернет-магазине с доставкой.

Далее на станции технического обслуживания (СТО) снять старое, заменить новым и произвести регулировку.Такой подход может стать причиной дополнительных и непредвиденных затрат в связи с быстрым выходом из строя некачественного сцепления.

Начнем с того, что ГАЗель Business и NEXT – это в первую очередь коммерческий автомобиль, который должен работать «стабильно» и «безотказно», зарабатывая деньги своему хозяину. Преждевременный выход из строя сцепления несет за собой не только затраты на его замену, но и простой техники, что также является дополнительными финансовыми потерями владельца.

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

По мнению большинства специалистов автотранспортных компаний и сервисных станций, специализирующихся на ремонте ГАЗелей, самое надежное – это сцепление Sachs фирмы ZF.

Сцепление Сакс на ГАЗель является оригинальным (поставляется на главный сборочный конвейер завода ГАЗ, а также КАМАЗ, ПАЗ, УРАЛ, НЕФАЗ, ЛИАЗ), за многие годы эксплуатации показало свою надежность и если Вы решили купить продукцию данного производителя, то стоит ответить на два вопроса:— кокой именно комплект Sachs (сцепление в сборе) или элемент (корзина, диск, муфта);

  • — в какой организации дешевле купить и не получить подделку.
  • Применяемость и устройство сцеплений Sachs на ГАЗель

Сначала разберемся с применяемостью сцеплений ГАЗелей Некст, Бизнес, Соболь. Можно ли определить какое сцепление только по модели или модификации? Нет, необходимо знать двигатель, а в случае с дизельным Cummins — размерность сцепления.

  1. Сцепление ГАЗель с бензиновым двигателем УМЗ, Эвотэк, ЗМЗ
    — комплект 3000950069 (MF242) – устанавливается на бензиновые моторы Evotech A 274, УМЗ 4216, 4215, УМЗ-4063, 406 , ЗМЗ-4063, Крайслер. В него входят:
    — диск сцепления нажимной 3082000005 (3082001150)
    — диск сцепления ведомый 1878005402 (1878005153, 1878000041)
  2. — выжимной подшипник 3151231031.
Читать далее:  Что лучше - тосол или антифриз Разница между тосолом и антифризом и что будет если их смешать

— 3000951401 (диам. 242) — ЗМЗ-406, ЗМЗ-4063.10, ЗМЗ-4062, 405, ЗМЗ-40524 (Euro III), ЗМЗ-406. Отличие от предыдущего – в муфте. В данном комплекте выжимной — 3151000018.

Сцепление ГАЗель с дизельным двигателем Камминз (Cummins / Huadong) ISF 2— 3000950503 (диаметр 242мм): корзина 3082000005 (3082001150), диск 1878006095 (1878005456), муфта 3151231031 (3151887001, 3151600510)или

— 3400700645 – имеет тип MF280 (размерность 280мм) и состоит из: диска нажимного 3482001577 (3482001168, A21R22.1601090), ведомого 1878008502 (1878006639, A21R22.1601130), подшипника с муфтой 3151231031.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabouten-GB

Кликнув мышкой на номер комплекта, Вы попадете на карточку товара, где есть полная информация о данной каталожной позиции.

Цена сцепления Sachs на Газель Некст, Бизнес, Соболь

Согласны, данное сцепление на ГАЗель не самое дешевое, но говорить, что оно дорогое – не верно. Если покупать у дилеров фирмы ZF напрямую, то стоимость Вас приятно удивит.

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

Вот такое сравнение в корне не верно, т.к. покупая дешевый аналог неизвестного производителя, можно потерять на много больше денег. Почему? Расскажем чуть позже.

Если сделан выбор в пользу оригинального сцепления ГАЗель, то далее не читать!

Вроде бы решение принято, вопросов не должно оставаться, но если продолжаете чтение – значит это не так. Человек всегда старается найти идеальное сочетание цены и качества, но часто ошибается. На рынке присутствует большое количество брендов сцеплений на ГАЗель, что не удивительно, т.к.

данный автомобиль является самым массовым в количественном выражении среди всего коммерческого транспорта в России. Многие из них имеют названия, которые вводят покупателей в заблуждение.

Допустим, в названии бренда употребляется европейская страна и, само собой, покупатель думает, что и сцепления произведены там. Более того, даже некоторые продавцы в магазинах в этом убеждены.

Но если попросить сертификаты соответствия на продукцию и их покажут, то становится ясно, что это китайское производство.

Таким образом, если скрывается страна происхождения сцеплений, то стоит ли доверять качеству этих запчастей?Иногда китайские заводы пользуются следующим: выходят на рынок под одним названием, начинают продажи, продукция получает негативную оценку покупателей и они тут же его меняют. Смена названий («ребрендинг», как они это громко называют) может происходить много раз, но качество от этого не меняется.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyen-GB

Неужели при выборе сцеплений на ГАЗель нет альтернативы в виде хороших аналогов, когда цена доступна, а качество на уровне?

Еще раз подчеркнем, есть возможность — покупайте оригинальное газелевское сцепление Sachs! Не экспериментируйте с таким важным узлом автомобиля.Если не хватает средств или по каким-то иным причинам решили купить аналогичное, то примите во внимание следующую информацию.Уже много лет Россия развивается в сложных экономических условиях.

К его неоспоримым преимуществам относится более дешевая цена по сравнению с другими марками, экономный расход топлива, большое количество модификаций под все сферы ведения коммерческой деятельности, ремонтопригодность.

Для индивидуальных предпринимателей, которые не могут платить заработную плату наемным водителям, а сами сидят за рулем, еще одним плюсом стала комфортная кабина и простота в управлении машиной. Все это вместе сделало ГАЗель самой продаваемыми и распространенными в российском сегменте LCV.

Ежедневная эксплуатация автомобиля с тяжелыми грузами постепенно приводит к необходимости замены вышедшей из строя детали. В связи с этим, запчасти к ГАЗели пользуются повышенным спросом, который предопределяет обширное количество предложений автозапчастей различного качества и ценового сегмента. Выбирая тот или иной бренд, необходимо понять в какой стране находится производство, как долго эти сцепления продаются в России и какие на них отзывы.

Специалисты компании ГАС Кватро изучили рынок сцеплений на ГАЗель, собрали мнения клиентов и совместно с заводом E.Sassone, производственные мощности которого находятся в регионе Пьемонт (Италия), запустили их серийное производство, протестировали в крупных автопарках (от 1.000 ГАЗелей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Челябинске, Новосибирске).

Благодаря автоматизации, наличию современных станков и оборудования, а также применению инновационных технологий в производстве и менеджменте, удалось предложить конкурентные цены, что подтвердили наши партнеры, включая дилеров ГАЗ, которые занимаются оптовой и розничной продажей запасных частей ГАЗель. Сцепление E.

Sassone на ГАЗель – это достойное европейское качество при доступной цене даже в рознице.

корзина 8221 – аналог 3082000005 (3082001150)

диск 6222ST – 1878005402, 1878005153, 1878000041диск 9280ST – 1878006095, 1878005456муфта 7029 – 3151231031, 3151887001, 3151600510

8221/1 (аналог 3000950069):
— корзина 8221
— диск 6222ST
— муфта 7029
8221/2 (аналог 3000950503):
— корзина 8221
— диск 9280ST
— муфта 7029
ГАЗель Некст
ГАЗель Бизнес
Соболь Бизнес и Комби
Двигатель Evotech, УМЗ, ЗМЗ – бензин.
Модификации: автобус, фургон, с бортовой платформой и др.
ГАЗель Некст
ГАЗель Бизнес
Соболь Бизнес и Комби
Двигатель Камминз / Huadong – lbptkm.
Модификации: автобус, фургон, с бортовой платформой и т.д.

1. Выгодные цены, а при крупных объемах – возможно, самые низкие.2. Постоянное наличие всех основных комплектов, корзин, дисков и муфт на наших складах. Если требуемой позиции вдруг не будет, то мы проинформируем через сколько дней ее получим.

Однако, такие случаи очень редки благодаря работе отдела снабжения, специалисты которого заблаговременно размещают заказы на производство.3. Отгрузку на следующий день после заказа. Тут все просто.

Ваш запрос обрабатывается менеджером, согласовываются цены и после подтверждения документы передаются на склад, где происходит комплектация.

5. Бесплатную доставку до транспортной компании, если Вы находитесь в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Красноярске, Воронеже, Иваново, Казани, Краснодаре, Белгороде, Волгограде, Костроме, Липецке, Брянске, Мурманске, Новосибирске, Орле, Рязани, Ярославле, Тамбове или в любом ином городе и регионе России.6.

Сцепление на газель какое выбрать

Таким вопросом часто задаются владельцы одного из самых популярных автомобилей в России – ГАЗелей, на которые устанавливаются 2 вида сцепления, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый).

С одной стороны ответ довольно прост – можно поехать в ближайший магазин автозапчастей и выбрать комплект сцепления из ассортимента (в зависимости от предпочтений и стоимости) или заказать в любом интернет-магазине автозапчастей с доставкой. Однако данный подход может стать причиной дополнительных и непредвиденных затрат в связи с быстрым выходом из строя опрометчиво выбранного сцепления.

Сцепление ГАЗель: какое лучше выбрать

Начнем с того, что ГАЗель – это в первую очередь коммерческий автомобиль, который должен работать «стабильно» и «безотказно», зарабатывая деньги своему хозяину. Преждевременный выход из строя сцепления несет за собой не только затраты на его замену, но и простой техники, что также является дополнительными потерями для хозяина.

По мнению большинства специалистов автотранспортных компаний и сервисных станций самые надежные сцепления на ГАЗель – это сцепления Sachs.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Сцепления Sachs на ГАЗель являются оригинальными (поставляются на главный сборочный конвейер ГАЗа), за многие годы эксплуатации показали свою надежность и если Вы решили купить сцепления данного производителя, то стоит ответить на один вопрос (какой именно комплект Sachs или какой элемент: корзина, диск, муфта) вам нужен:

  • бензиновый двигатель (УМЗ): комплект сцепления Sachs 3000 950 069, состоящий из корзины Sachs 3082 000 005 (может быть и другой номер Sachs 3082 001 150), диска Sachs 1878 005 402 (другие номера: Sachs 1878 005 153 и Sachs 1878 000 041), муфты Sachs 3151 231 031 (другие номера: Sachs 3151 887 001 и Sachs 3151 600 510);
  • дизельный двигатель (CUMMINS): комплект сцепления 3000 950 503, состоящий из корзины Sachs 3082 000 005 (может быть и другой номер Sachs 3082 001 150), диска Sachs 1878 006 095 (или Sachs 1878 005 456), муфты Sachs 3151 231 031 (другие номера: Sachs 3151 887 001 и Sachs 3151 600 510).

После чего можно позвонить, например, нам и купить комплект Sachs на ГАЗель.

Вроде бы решение принято, вопросов не должно оставаться, но это не так. Человек всегда старается найти идеальное сочетание цены и качества, но часто ошибается. На рынке присутствует большое количество брендов сцеплений на ГАЗель. Многие из них имеют названия, которые вводят покупателей в заблуждение.

Читать далее:  Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: как выбрать зарядку для автомобиля, рейтинг и обзоры топовых устройств

Допустим, в названии бренда употребляется европейская страна и, само собой, покупатель думает, что и сцепления произведены в этой стране, более того, даже некоторые продавцы в магазинах в этом убеждены. Но если покупатель попросит сертификаты на продукцию (и если они есть в магазине), то становится ясно, что это китайское производство.

Таким образом, если скрывается страна происхождения сцеплений, то стоит ли доверять таким сцеплениям?

Неужели при выборе сцеплений на ГАЗ нет «золотой середины», когда цена «не кусается», а качество на уровне европейских стандартов? Специалисты компании ГАС Кватро изучили рынок сцеплений на ГАЗель и совместно с заводом E.

Sassone, производственные мощности которого находятся в регионе Пьемонт (Италия), запустили их производство, протестировали в крупных автопарках (от 1.000 ГАЗелей в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Челябинске, Новосибирске) в 2016 году.

Кроме того, предложена конкурентная цена, что подтвердили партнеры ГАС Кватро, которые занимаются как оптовой, так и розничной продажей запасных частей.

Таким образом, по нашему мнению, найдена та «золотая середина», которая нужна – сцепления на ГАЗель E.Sassone, соответствующие стандартам европейского качества и имеющие низкую цену, что и нужно владельцам ГАЗелей.

Для удобства ниже приведена таблица применяемости сцеплений на ГАЗель, производства E.Sassone (Италия):

  • корзина сцепления 8221 – аналог 3082000005 и 3082001150
  • диск 6222ST – аналог 1878005402, 1878005153, 1878000041
  • диск 9280ST – аналог 1878006095, 1878005456
  • муфта 7029 – аналог 3151231031, 3151887001, 3151600510
Аналог комплекта 3000950069:
  • корзина 8221
  • диск 6222ST
  • муфта 7029

Аналог комплекта 3000950503:

  • корзина 8221
  • диск 9280ST
  • муфта 7029

GAZelle Business BUS GAZelle Business BUS
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — ) 2.8 D (88 КвТ ; 02/2010 — )
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — ) GAZELLE автобус
GAZELLE автобус 2.8 TD (88 КвТ ; 02/2010 — 03/2013)
2.3 4×4 (112 КвТ ; 01/2008 — 01/2010) GAZelle Business Kasten
2.9 (75 КвТ ; 01/2003 — 01/2010) 2.8 D (88 КвТ ; 02/2010 — )
2.9 (78 КвТ ; 01/2005 — 03/2013) GAZELLE фургон
2.9 4×4 (78 КвТ ; 01/2005 — 03/2013) 2.8 TD (88 КвТ ; 02/2010 — 03/2013)
GAZelle Business Kasten GAZelle Business Pritsche/Fahrgestell
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — ) 2.8 D (88 КвТ ; 02/2010 — )
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — ) GAZELLE c бортовой платформой
GAZELLE фургон 2.8 TD (88 КвТ ; 02/2010 — 03/2013)
2.3 4×4 (112 КвТ ; 01/2008 — 01/2010) GAZelle Next BUS
2.9 (75 КвТ ; 01/2003 — 01/2010) 2.8 D (88 КвТ ; 04/2013 — )
2.9 (78 КвТ ; 01/2005 — 03/2013) GAZELLE NEXT автобус
2.9 4×4 (78 КвТ ; 01/2005 — 03/2013) 2.8 TD (88 КвТ ; 04/2013 — )
GAZelle Business Pritsche/Fahrgestell GAZelle Next Kasten
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — ) 2.8 D (88 КвТ ; 04/2013 — )
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — ) GAZELLE NEXT фургон
GAZELLE c бортовой платформой 2.8 TD (88 КвТ ; 04/2013 — )
2.3 4×4 (112 КвТ ; 01/2008 — 01/2010) GAZelle Next Pritsche/Fahrgestell
2.9 (75 КвТ ; 01/2003 — 01/2010) 2.8 D (88 КвТ ; 04/2013 — )
2.9 (78 КвТ ; 01/2005 — 03/2013) GAZELLE NEXT c бортовой платформой/ходовая часть
2.9 4×4 (78 КвТ ; 01/2005 — 03/2013) 2.8 TD (88 КвТ ; 04/2013 — )
GAZelle II Kasten Sobol Business Kombi (2752)
2.3 (112 КвТ ; 01/2008 — 01/2010) 2.8 D (88 КвТ ; 09/2010 — )
2.4 (105 КвТ ; 01/2008 — ) Sobol Business Kombi 4×4 (27527)
2.9 (75 КвТ ; 01/2003 — 01/2010) 2.8 D (88 КвТ ; 09/2010 — )
2.9 (78 КвТ ; 01/2005 — 01/2010) Sobol Business Pritsche/Fahrgestell (2310)
GAZelle II Pritsche/Fahrgestell 2.8 D (88 КвТ ; 09/2010 — )
2.3 (112 КвТ ; 01/2008 — 01/2010) Sobol Business Pritsche/Fahrgestell 4×4 (23107)
2.4 (105 КвТ ; 01/2008 — ) 2.8 D (88 КвТ ; 09/2010 — )
2.9 (75 КвТ ; 01/2003 — 01/2010) Sobol Business minivan (2217)
2.9 (78 КвТ ; 01/2005 — 01/2010) 2.8 D (88 КвТ ; 09/2010 — )
GAZelle II Bus Sobol Business minivan 4×4 (22177)
2.3 (112 КвТ ; 01/2008 — 01/2010) 2.8 D (88 КвТ ; 09/2010 — )
2.4 (105 КвТ ; 01/2008 — )
2.9 (75 КвТ ; 01/2003 — 01/2010)
2.9 (78 КвТ ; 01/2005 — 01/2010)
GAZelle Next BUS
2.9 (78 КвТ ; 04/2013 — )
GAZELLE NEXT автобус
2.9 (78 КвТ ; 04/2013 — )
GAZelle Next Kasten
2.9 (78 КвТ ; 04/2013 — )
GAZELLE NEXT фургон
2.9 (78 КвТ ; 04/2013 — )
GAZelle Next Pritsche/Fahrgestell
2.9 (78 КвТ ; 04/2013 — )
GAZELLE NEXT c бортовой платформой/ходовая часть
2.9 (78 КвТ ; 04/2013 — )
Sobol Business Kombi (2752)
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — )
Sobol Business Kombi 4×4 (27527)
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — )
Sobol Business Pritsche/Fahrgestell (2310)
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — )
Sobol Business Pritsche/Fahrgestell 4×4 (23107)
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — )
Sobol Business minivan (2217)
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — )
Sobol Business minivan 4×4 (22177)
2.9 (78 КвТ ; 02/2010 — )
Sobol Kombi (2752)
2.9 (78 КвТ ; 01/2009 — )
Sobol Kombi 4×4 (27527)
2.9 (78 КвТ ; 01/2009 — )
Sobol Pritsche/Fahrgestell (2310)
2.9 (78 КвТ ; 01/2009 — )
Sobol Pritsche/Fahrgestell 4×4(23107)
2.9 (78 КвТ ; 01/2009 — )
Sobol minivan (2217)
2.9 (78 КвТ ; 01/2009 — )
Sobol minivan 4×4 (22177)
2.9 (78 КвТ ; 01/2009 — )

Купить сцепления E.Sassone на ГАЗель Вы можете в ООО «ГАС Кватро». Ждем Ваши заказы!

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseen-GB

Source: kvatro.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector