Субару XV 2018 года характеристики комплектации и цены нового полноприводного кроссовера

Обзор Субару XV второго поколения

Обзор Subaru XV 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Субару XV 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru XV 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару XV 2018 года
  • Видео

Вторая генерация полноприводного кроссовера Subaru XV 2018 дебютировала на мировой арене весной 2017 г в рамках ежегодной Женевской автовыставки. Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного мировой общественности годом ранее.

В сравнении с предшествующей генерацией, автомобиль обзавёлся новой платформой, несколько увеличился в габаритах, а также получил косметические изменений внешнего и внутреннего оформления. Несмотря на существенные изменения, Subaru XV 2018 модельного года остался идеальным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно напоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошлое поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в 360 тыс. экземпляров, а новая генерация авто имеет все шансы на то, чтобы не только повторить, но и превзойти эти показатели.

На выбор российским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где цена базового оснащения Subaru XV 2018 стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс. долларов).

Субару XV 2018 года  характеристики комплектации и цены нового полноприводного кроссовера

В базовом исполнении кроссовер предлагает:

  • 17” колёсные диски;
  • Передние противотуманки;
  • Ходовые огни дневного света;
  • Задний спойлер со встроенным стоп-сигналом;
  • 7 эирбегов шторки и коленная эирбег для водителя;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Музыкальная система с 4 динамиками;
  • Стояночный тормоз с электроприводом;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Цена топовой комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. долларов) и предложит следующие опции:

  • Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Система HBA и RCTA;
  • Камера взгляда назад;
  • Подрулевые лепестки смены передач;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;
  • Технология бесключевого доступа в авто;
  • Кожаная обивка кресел и рулевого колеса;
  • Обогрев руля;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Колёсные диски R18;
  • Светодиодная оптика головного освещения;
  • LED-ходовые огни дневного света;
  • Глубокая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.

Кроме этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих улучшить внешний облик и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Заключение

Несмотря на минимальное количеств внешних отличий, Subaru XV 2018 модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших существенно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.

Помимо этого, автомобиль подкупает внушительным набором базового оборудования, достойными внедорожными возможностями и разумным ценником.

Субару XV 2018 года  характеристики комплектации и цены нового полноприводного кроссовера

В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.

На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform).

К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.

Читать далее:  Технические характеристики генератора ВАЗ 2110 особенности подключения

Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.

Габаритные размеры Субару XV:

  • Длина кузова составляет 4465 см ( 1.5 см)
  • Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см ( 2 см)
  • Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
  • Колесная база – 2665 см ( 3 см)
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием.

Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.

Силовые агрегаты

К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом.

В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать.

Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.

Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.

Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.

Читать далее:  Проводка на автомобилях УАЗ-469 ее замена и электросхема старого и нового образца

Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

Субару XV 2018 года  характеристики комплектации и цены нового полноприводного кроссовера

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

Комплектации и цены

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему выглядеть современно, привлекательно и по-спортивному стильно. Во главе центральной торпедо располагается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” либо 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже притаились лаконичный блок настройки внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Водительское место радует чётко выверенной эргономикой и представлено стильным и функциональным рулевым колесом, а также строгой панелью приборов, представленной парой аналоговых циферблатов и расположенным между ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля радует не только хорошей сборкой, но и исключительно качественными материалами отделки: мягкие пластики, качественная ткань и натуральная кожа.

Идеально скроенные и плотные передние кресла обладают отлично развитой боковой поддержкой, системой подогрева и широким диапазоном электрорегулировок (опция), позволяющих удобно расположиться человеку любой комплекции.

Второй ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без труда вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт достаточно высокий трансмиссионный туннель.

Багажное отделение кроссовера способно похвастаться близкой к идеалу формой, а также 380 литрами полезного пространства в походном положении.

В случае опущенных задних сидений, объем багажника увеличивается до 1220 литров. Приятным дополнением стало наличие полноценной запаски и необходимого инструмента под фальшполом.

Стоит отдать должное дизайнерам Subaru, которым из года в год удаётся создавать стильный, хорошо продуманный и моментально узнаваемый интерьер своих автомобилей, где основной упор сделан на удобство управления автомобилем.

Обзор технической составляющей Subaru XV 2018 стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в России представлена двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями:

  1. 1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 114 л.с. и 150 Нм максимального момента, доступного на 3600 об/мин. С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 175 км/час, причём на разгон от 0 до 100 ему потребуется 13,9 сек. Средний показатель расхода топлива заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотню пройдённых километров.
  2. 2-литровый мотор с системой непосредственного впрыска горючего и мощностью 150 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотню за 10,6 сек. Максимально заявленная скорость равна 192 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 л.
Читать далее:  Электронное зажигание на ваз 2106 установка и схема подключения бесконтактного проверка коммутатора инструкции с фото и видео

Вне зависимости от мощности двигателя, автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных условиях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 между передней и задней осью. Как показал тест-драйв Subaru XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только на безопасности и поведение авто на трассе, но и на внедорожных возможностях кроссовера, в чем не малая заслуга появившегося режима X-Mode, переводящего двигатель и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предшествующей генерации, второе поколение Субару Икс-Ви базируется на новой тележке SGP, подразумевающей использование сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно расположенного силового агрегата. Передняя ось представлена независимой архитектурой подвески с классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией.

Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (фронтальные – вентилируемые) и внушительный набор электронных помощников.

Японцы традиционно снабдили автомобиль внушительным количеством систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Система автоматического замедления при езде задним ходом;
  • Система автоуправления дальним освещением;
  • Технология динамической стабилизации и активного распределения тормозного усилия;
  • Боковые и фронтальные эирбеги шторки безопасности;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;
  • Система, следящая за уровнем давления в покрышках;
  • Эра-Глонасс;
  • Система X-Mode;
  • Обогреваемое заднее и ветровое стекло, а также подогреваемая зона передних «дворников»;
  • Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках заданной полосы;
  • Система EyeSight и экстренного замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Технология SRH, автоматически изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;
  • Технология помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;
  • Датчик дождя и датчики освещения;
  • Антиблокировочная система и технология курсовой устойчивости;
  • Крепежи для детских кресел IsoFix.

Помимо этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий эффективное поглощение ударов с любого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Заключение

Субару ХВ 2018

На первый взгляд внешний вид кузова Субару ХВ 2018 действительно в точности повторяет дизайн предыдущей модели, но если внимательно всмотреться в предоставленные фото, отличия найдутся:

  • Головная оптика дополнена светодиодными фарами дневного хода, обновленными габаритными огнями;
  • Смягченные линии кузова и внушительный, потяжелевший бампер;
  • Радиаторная решетка модернизирована;
  • Рисунок колесных дисков напоминает пятиконечную звезду.

Список экстерьерных изменений модели удивительно короткий, но всему есть логичное объяснение. По прогнозам производителя основным рынком сбыта Субару ХВ 2018 станет Америка, а местные покупатели отличаются консерватизмом и часто с недоверием принимают глубокий рестайлинг популярных моделей авто. Японцы, приняв решение не рисковать, свели стилистические обновления к минимуму.

И все же заявления о создании новой модели с чистого листа вовсе не голословны: кузов изготовлен из высокопрочной стали, его жесткость повысилась на рекордные 70%! В случае лобового столкновения энергия удара будет поглощена Субару ХВ 2018 на 40% лучше, чем прежней версией внедорожника.

Заглянув в салон Субару ХВ 2018, или оценив его на фото, покупатель также не обнаружит глобальных перемен. Несущественные обновления передней панели и дверных карт, уменьшение диаметра рулевого колеса, слегка измененная “приборка” – эти интерьерные новшества видно на фото.

Приборная доска
Приборная доска

В целом салон стал просторнее за счет инновационной платформы «Global Platform» с удлиненной колесной базой. Качество отделки было улучшено, модернизированные сиденья щеголяют эффектной прострочкой.

Стоит отдельно отметить оснащение: мультимедийная система с диагональю экрана 8 дюймов интегрирует с различными гаджетами и предлагает много полезных функций, усовершенствованный климат-контроль, удобный блок управления. Оборудование Субару ХВ 2018 стало более габаритным, отсюда расширение центральной консоли, модернизация передней панели.

Субару ХВ 2018 крупнее старой модели, прибавки составили: 3 см для колесной базы (266,5 см), 1,5 см в длину (446,5 см) и 2 см в ширину (180 см). Прежними остались высота и дорожный просвет – 161,5 см и 220 мм. Вместимость багажника 310 л, весьма средний показатель.

В наследство от предшественника модели досталась ходовая часть: подвеска полностью независима. Но демпфирующие детали инженеры заменили, повысив плавность и стабильность авто на высоких скоростях. Так стабилизатор поперечной устойчивости был соединен с кузовом, за счет чего крен на поворотах стал вдвое меньше.

Обновленная передняя оптика

На новой платформе центр тяжести стал ниже, поэтому новая модель Субару ХВ 2018 на дороге устойчивее многих «одноклассников». Изменение передаточного отношения повысило чувствительность рулевого управления.

Привод полный, бездифференциальный. Режим X-Mode призван помочь водителю Субару ХВ 2018 преодолеть бездорожье, есть система, контролирующая движение на крутом спуске.

Под капотом новой модели спрятан бензиновый двигатель объемом 2 л. (156 л.с.). Крутящий момент силового агрегата составит 196 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и вариатором Lineartronic. Масса мотора уменьшилась на 12 кг по сравнению с агрегатом, установленным на втором поколении Субару ХВ, а расход топлива сократился на 10%, коробка передач имеет ручное управление.

Ожидается, что для рынков Европы и США помимо презентованной модели двигателя на Субару ХВ 2018 будут устанавливать еще два вида моторов: бензиновый объемом 1,6 л, дизельный объемом 2 л.

На российский рынок поступит только базовая версия новой модели Субару ХВ 2018 с бензиновым движком и механической коробкой передач, которую за небольшую доплату можно заменить вариатором. Желающим купить авто, оснащенное дизелем, придется ехать за границу или персонально договариваться с дилером.

Впрочем, особого смысла гнаться за так называемой “топовой” версией нет, ее комплектация на фоне базовой особенно не удивит. Ожидаемая цена новой модели составит около 2 млн. рублей. За эти деньги покупатель получит современный безопасный внедорожник с хорошей проходимостью и привлекательным дизайном. Оснащение Субару ХВ 2018 в основном направлено на безопасность и помимо уже упомянутых систем мультимедиа, управления и климат-контроля включает:

  • Круиз-контроль, автоматически удерживающий постоянную скорость автомобиля без участия водителя;
  • Функция предупреждения о смене полосы движения;
  • Автоматическое торможение в аварийной ситуации;
  • Самостоятельная оценка дорожной ситуации системой управления с последующим переключением света при необходимости;
  • Передняя оптика корректирует уровень освещенности на поворотах;
  • Контроль “слепых” зон, помощь при движении задним ходом.

Перечисленные функции присутствуют во всех комплектациях Субару ХВ 2018, поэтому их цены не будут существенно отличаться. Тем, кто хочет выделиться, можно посоветовать приобрести Субару ХВ 2018 в одной из новых расцветок: сдержанной серо-стальной или яркий оранжевый, который можно оценить на фото.

Достоинства

Недостатки

  • Безопасность, легкость в управлении;
  • Эффектный дизайн;
  • Невысокий расход топлива;
  • Средняя вместимость багажника;
  • Глянцевый пластик около дисплея быстро пачкается
  • Мало внешних обновлений

Фото экстерьера и интерьера

Приборная доска
Приборная доска

Как отмечает производитель, при создании нового Subaru XV в его дизайн была заложена новая концепция «динамики и целостности» , использование которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без сомнений порадует поклонником модели. Сморится новинка свежо, лаконично и привлекательно.

Фронтальная часть авто получила стремительный взор новой головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с эмблемой Subaru по центру, а также новый бампер, с разнесёнными по краям кругляшами противотуманок.

Профиль кроссовера, благодаря длинному капоту, ниспадающей линии крыши и массивной корме, выглядит по-спортивному сбито и динамично. Отдельного внимания заслуживают крупные колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (опция).

Мощная и вызывающая уважение корма представлена строгой задней оптикой, компактной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманок.

  • Длина – 4,465 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
  • Протяжённость между осями равна 2,665 м.

К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в 220 мм, что позволяет уверенно передвигаться по достаточно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.

Subaru XV 2018 цвета кузова представлены 9 расцветками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Помимо этого, имеется выбор из нескольких вариаций дизайна легкосплавных дисков, что открывает неплохие возможности по персонализации внешнего облика модели.

  • Длина – 4,465 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);
  • Протяжённость между осями равна 2,665 м.

Легкое обновление внешности

Внесенные в дизайн экстерьера XV правки настолько незначительны, что при беглом осмотре большинство из них не попадает в фокус внимания. Но это, конечно, не относится к основательно преобразившейся головной оптике, явно добавившей передней части кузова выразительности. Более стильный дизайн светотехники обеспечивается ее новым графическим рисунком с эффектными светодиодными скобами ходовых огней.

Фото Субару XV 2018

Корма нового Субару XV 3-го поколения оснащена новыми плафонами габаритов, выполненными в единой с передними фарами стилистике. Конфигурация заднего бампера подверглась небольшой ревизии, вылившейся в локальные корректировки очертаний.

Новый дизайн кузова

Свою консервативность в части внешнего дизайна разработчики попытались компенсировать расширением палитры цветов кузова и обновлением линейки колесных дисков. К существующим оттенкам добавились два новых – Cool Gray Khaki (стальной) и Sunshine Orange (оранжевый). Если же говорить о колесах, то теперь стандартно вместо 17-дюймовых устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски с новым рисунком.

Отделка салона и оборудование

Как и в случае с внешним видом, внутренние преобразования тянут скорее на обычный рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений. Все нововведения сводятся к легкому пересмотру архитектуры передней панели, установке рулевого колеса меньшего диаметра, модификации «приборки», замене дверных карт. Пожалуй, самое главное новшество – это внедрение более современной версии мультимедийной системы STARLINK Multimedia с размером сенсорного экрана 6.

Интерьер кроссовера

Среди других заявленных производителем улучшений значатся повышение качества материалов отделки, увеличение свободного пространства на заднем ряду сидений, оптимизация конфигурации и прирост объема багажного отделения. Не остались без внимания и вопросы активной/пассивной безопасности. Количество электронных помощников возросло, и теперь в ассистентах у водителя числятся:

  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Автоматическое торможение;
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы;
  • Система удержания в полосе;
  • Автоматическое переключение света фар (High Beam Assist);
  • Коррекция света фар при прохождении поворотов (Steering Responsive Headlight);
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Слежение за объектами при движении задним ходом (Rear Vehicle Detection).

Архитектура салона

Комплектация Base Standard Standard ES Elegance Premium ES
1.6 114 л.с./CVT 4WD 1 599 000
2.0 150 л.с./CVT 4WD 1 769 900 1 869 900 1 879 900 1 999 900

Видео и тест-драйвы

Я решил попробовать для себя новый формат тест-драйва. И он от противного: обычно я перед тестом готовлюсь — читаю оф. сайты, вникаю в техническую суть, смотрю видео обзоры, даже несколько тестеров читаю, которые мне интересны (если у них такой автомобиль побывал). Но в этот раз я решил сделать нетрадиционно — я решил совершенно не готовиться и не читать никакой информации по этому автомобилю.

А автомобили крайне интересные, особенно тем у кого что называется «бензин в крови», ведь у меня на тесте Субару!

Причем я целый месяц пытался заполучить у дилера XV, ждал его, но он всегда оказывался занят, и получить на сколько нибудь длительный тест было невозможно, и вот он наконец у меня!

Последний раз на Субару я ездил на Форестере уже прошлого поколения, до этого на Аутбеке, но то был не тест по сути, а просто небольшая покатушка и осмысливать что то у меня не было задачи, да и ездил я на них скорее по утилитарным целям, так что можно в зачет не брать.

Итак, получается что последним Субару, на котором я ездил прям таки вкатываясь и попробовав во всех режимах была Impreza WRX STI десятилетней с лишним давности! И что мне врезалось с тех древних времен в память? Главное это то что на таком автомобиле я ездить не могу. Вот просто не могу и все.

1. Он лютый! Я просто не могу реализовать то что автомобиль может дать и должен давать — мне просто не хватает техники.

2. Как авто на каждый день это сродни мазохизму — салон тесный, пластик и шумка не самая лучшая. Он был неудобен и уступал, наверное, даже корейцам в этом плане. Но мне было абсолютно плевать что он был такой — за то как он едет можно простить все это.

3. Он провоцировал меня ездить так как ездить нельзя. Я постоянно нарушал и хулиганил. Я постоянно косячил и автомобиль меня постоянно вытягивал каким то чудом из довольно опасных ситуаций. Мне не хватало безопасности — я четко понимал что я горячусь и рано или поздно я попаду в неприятности.

Колесный диск Субару ХВ 2018

На этом автомобиле же можно ездить, его даже вашей бабушке можно отдать, если что. Но так или иначе, несмотря на то что новый XV стал покладистым, раллийные корни и управляемость никуда не делась, но мы получили человеческие удобства и неплохой салон.

Если мы начнем смотреть автомобиль с точки зрения обычного автомобиля и просто человека который случайно попав автосалон Субару, то первое о чем мы подумаем, а что так дорого?! Ведь по сути вам покажется что перед вами обычный хэтчбек гольф класса, ну чуть приподнятый. Материалы отделки могли быть лучше, багажник совсем не большой даже по меркам гольф класса (даже у Б класса есть побольше), какие то непонятные технические решения вроде штырей в дверях и прочее прочее…

СТОП-СТОП-СТОП. Ребята, это бред. Это — Субару!

Так вот: мой подход к тест драйву был изначально неправильным, так как если вы просто хотите обычный автомобиль, вам наверное не нужен Субару, вам стоит купить какую нибудь Тойоту или что то подобное. Вся фишка и преимущества Субару именно в технических решениях, призванных сделать ваши поездки безопасными, причем в большей степени упор сделан на активной безопасности — то есть автомобиль позволяет многое на дороге, он сконструирован не маркетологами, а инженерами, что в нашем мире, согласитесь, редкость.

Итак, по прежнему не имея каких то специальных знаний именно об автомобиле какие мелочи начинаешь замечать уже присматриваясь, а не поверхностным взглядом обычного автообзорщика получившего машину на пару часов, которые делают этот автомобиль уникальным?

Субару ХВ 2018 - вид сзади

Так что обычный подход, в случае с Субару не подойдет, нужно вникнуть, проникнутся этим автомобилем! Нужно узнать о множестве технический решений направленных на активную безопасность, на решения, призванные дать управляемость и чувство единения на уровне инстинктов с автомобилем.

Новый Subaru XV, вышедший на рынок в 2017 году — формально автомобиль второго поколения. Фактически же разница между ними настолько невелика, что ее даже внешне уловить получается не сразу. Нет, если приглядеться, конечно, видно, что детали машины разные. Но общий облик просто заставляет думать скорее о рестайлинге, нежели о новом поколении.

Тем не менее — новые, более солидные и узкие, фары, новая решетка радиатора, иное оформление противотуманок. Новая платформа — SGP — Subaru Global Platform. На ней пока только XV, а позже на ней сделают новые Outback и Forester. Новый, гораздо более жесткий кузов. Смещенный на 5 мм вниз центр тяжести.

Внутри имеем на удивление неплохие материалы отделки, попадается даже цветная прострочка. Пластик встречается как и однозначно жесткий, так и полужесткий. Кожаная обивка неплоха, но слишком легко проминается пальцем до твердого основания Но в целом для Subaru — очень и очень неплохо. Удобные сиденья, как спереди, так и сзади.

Посадка высокая, выше чем в авто предыдущего поколения. Хотя над головой пространство еще есть. Впечатлило большое количество места на втором ряду — ногам настолько просторно, что в это даже не очень верится в машине таких размеров. Но, увы, сделано это изобилие места — за счет багажного отсека. Он невероятно мал — всего 310 литров.

Увеличивается до 1 220 литров. Задние сиденья легко складываются, до кнопок складывания легко добраться как сбоку, так и сзади из самого багажника. А вот регулировки спинок сидений по углу наклона нет. Как нет и подогрева задних сидений — даже в топовой комплектации. А жаль, очень полезная штука. Пятая дверь — ручная, электропривод не предусмотрен даже за дополнительные деньги.

Появился подогрев руля (включается кнопочкой на самом руле). Авторежим стеклоподъемников имеется для двух передних дверей и отсутствует для двух задних. В солнцезащитных козырьках — зеркальца с подсветкой. Диагональ главного (из трех) экрана выросла до 8 дюймов.

К мультимедийной системе с огромным экраном типа тачскрин есть претензии — например, она легко соединилась со смартфоном, но наотрез отказалась читать тестовую флешку с музыкой — с какого бы то ни было из четырех имеющихся USB-входов (два — внизу центральной консоли, должны подводить к мультимедиа но не хотят это делать;

Что касается позитивных сторон. Автомобиль очень хорошо едет, даже 150-сильного движка и его динамики в городе вполне хватает. На трассе, правда, уже откровенно маловато. А ведь есть еще версии с более слабым силовым агрегатом. А вот с более сильным — нет. Зато машина не очень много кушает, но об этом позже.

Достойная подвеска — одновременно и мягкая на неровностях, позволяющая проходить дорожных полицейских на некузявой скорости, и собранная — в поворотах почти что не кренится, что тоже очень радует. Фактически подвеска XV демонстрирует просто невероятную энергоемкость в сочетании с невероятной же плавностью хода и потрясающей управляемостью (кстати, руль у машины стал короче — всего 2,3 оборота от упора до упора). Это, пожалуй, можно назвать уникальным набором качеств, которого не предложит более ни один кроссовер на российском рынке.

Немного негатива. Отмечу недоукомплектованность второго ряда — воздуховодов нет, подогревов нет, USB-входов нет. Спасибо хоть подлокотник имеется. Очень маленький багажник. Мультимедиа, как я уже отмечал, плохо читает флешки, мою тестовую вообще читать отказалась (подобного я в последние годы не встречал).

Интерьер новой модели

Небольшой кроссовер Субару ХВ предлагается на российском рынке с двумя бензиновыми моторами — 1,6 на 114 л.с. и 2 литра на 150 л.с. Привод — только фирменный полный. Коробка передач — только фирменный же «субаровский» вариатор. Для более слабого движка предлагается всего одна комплектация — базовая, для более мощного — четыре версии по наполненности опциями. Самый дешевый XV сейчас официально предлагается за 1 600 000 рублей, самый дорогой — за 2 миллиона ровно.

Фирменный оппозитный мотор развивает максимальную мощность в 150 л.с. при 6 000 — 6 200 об./мин., а максимальный крутящий момент в 196 Нм показывает при 4 000 об./мин. Кстати, у машины на удивление неплохая шумоизоляция — звуки из колесных арок и моторного отсека проникают, но акустического комфорта внутри это не нарушает. Твердая четверка или чуть выше. По меркам Subaru это просто космос. Outback отдыхает.

Габариты — длина 4 465 мм, ширина 1 800 мм, высота 1 615 мм. Колесная база — 2 665 мм. Дорожный просвет — 221 мм. Диаметр разворота — 10,8 метра.

Снаряженный вес — 1 466 кг. Грузоподъемность — 474 кг.

Максимальная скорость — 192 км/ч. Разгон до сотни — 10,6 секунды. Бензин — 95-й. Бак — 63 литра. Экокласс — «Евро-5». Заявленный производителем расход топлива традиционно не соответствует реальному — заявлено 9 литров в городе, 7,1 в смешанном режиме и 5,9 по трассе. Реальность — в городе по пробкам 11-12 литров, если совсем стояк, то до 12,5-13 доходит.

Зато по полупустому городу или в смешанном режиме — 9,5-10, а по трассе — около 8 или даже меньше. Кстати, обратила на себя внимание немного странная работа системы «старт-стоп». Во-первых, она почему-то срабатывала не всегда — на одном светофоре у тебя мотор выключается, а на другом — нет. А во-вторых, при обратном включении автомобиль ощутимо так сотрясается.

Подытожу. В целом, Subaru XV как был, так и остался отличным, универсальным, небольшим, но вместительным кроссовером-внедорожником, сильными чертами которого являются проходимость, великолепная управляемость и топливная экономичность, а также удобство в использовании как на нормальных дорогах, так и вне оных.

А к числу наиболее значимых недостатков я бы отнес слишком уж маленький багажник и некоторые изъяны комплектации, например, отсутствие подогрева задних сидений. Ну и к числу относительных недостатков можно отнести отсутствие в гамме двигателей мощнее 150 л.с., что делает машину недостаточно динамичной.

Subaru XV 2018 на бездорожье

1. Как они сделали небольшой автомобиль с таким дорожным просветом в 220 мм и с такой отличной управляемостью?

2. Каким таким образом машина настроена так, что у меня и в руле приятное и хорошее усилие и энергоемкость такова что я проскочив поперечную колею от трактора на скорости 70 кмч не только не пробил подвеску, но и машина нисколько не потеряла курса?

3. Как они смогли сделать полный привод и настроить тормоза так, что обгоняя трактор на открытом газе с немалым ускорением и когда под левыми колесами асфальт, а под правыми лед и снег, машина едет точно туда куда ее направил? То же самое происходит и при достаточно жестком торможении на том же покрытии!

4. Каким образом получилось что я вывесив новый Subaru XV по диагонали на обледенелом участке поля с вывешенными колесами, просто нажав педаль акселератора, машина выезжает как будто стоит на сухом асфальте всеми четырьмя колесами?

5. Как получается что таская из канавы застрявший жигуленок на тросе, буксуя полдня в полях на целине, носясь сломя голову по грунтовкам в скольжениях нет намека на перегрев вариатора, трансмиссии?

6. Каким образом удается мне ехать в скольжении превышая уровень моего внутреннего ограничителя без намека на нештатное поведение?

В общем у меня много вопросов — КАК!?

Именно поэтому этот автомобиль нужно тестировать, уже поняв что он необычен своей инженерией. И я протестирую, еще раз приеду, но уже имея понятие что это такое — технологии Субару, не зря же инженеры работали!

Таким образом, это будет не обычный тест-драйв, а тест-драйв Субару, который будет состоять из целой серией тестов — только так можно раскусить этот автомобиль, понять чем он отличается от других и почему он оказывается иногда дороже других и за что конкретно нужно будет заплатить! Но главный мой вопрос — КАК?

Вот на все эти вопросы я и буду искать ответы в следующем тест-драйве, так что продолжение следует!

Автомобиль предоставлен официальным дилером Subaru в Перми Субару Центр Пермь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector