Субару Легаси 2020 — фото и цена, видео, характеристики нового Subaru Legacy 7

Внешний облик

Экстерьер новой Subaru Legacy выполнен в соответствии с фирменной философией дизайна, носящей название «Dynamic X-Solid», что можно перевести как «динамика и ценность».

Машина выглядит свежо, динамично и в меру представительно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, 6-угольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и аккуратными противотуманками.

Профиль седана обладает динамичными и сбалансированными пропорциями: длинный капот, покатая крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут быть установлены 17-18” легкосплавные диски.

Подтянутая корма седана выставляет напоказ массивные плафоны габаритных огней, небольшой отросток-спойлер, установленный на кромке багажника, и выразительный псевдодиффузор, дополненный двумя патрубками системы выпуска.

Длина, мм 4840
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1500
Колёсная база, мм 2750

Точная высота дорожного просвета неизвестна, но можно предположить, что она повторяет таковую на предшественнике – 150 мм.

Производитель предлагает покупателям выбор между 7 расцветками кузова, среди которых наибольший интерес вызывают цвета: Abyss Blue Pearl, Crimson Red Pearl и Magnetite Gray Metallic.

Интерьер Легаси

В сравнении с предшественником, салон автомобиля пережил кардинальные изменения, получив современную переднюю панель, первоклассные отделочные материалы и безукоризненную сборку.

Заглянув в салон, первое, что бросается в глаза – вертикально ориентированный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного центра, при помощи которого происходит управления практически всеми доступными системами.

Для большего удобства по обеим сторонам дисплея имеется несколько механических кнопок, включая кнопку аварийной сигнализации. Правда стоит отметить, что такой экран – удел топовых комплектаций, в то время как в базовом варианте его заменяют два 7-дюймовых монитора, где первый отвечает за управление мультимедийными возможностями, а второй – за управление микроклиматом.

Читать далее:  Подходит ли масло для двигателя для замены смазки в коробке передач?

Перед водителем располагается аналогово-цифровая приборная панель и эффектный трехспицевый мультируль с логотипом марки по центру.

Передним седокам предлагаются качественные и комфортабельные кресла с широчайшим диапазоном регулировок, подогревом и прочими благами цивилизации. Между креслами располагается широченный подлокотник, внутри которого имеется вместительный отсек для различной поклажи.

Задний диван предлагает достаточное количество свободного места для размещения троих взрослых. Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, розетка и откидной центральный подлокотник.

Багажный отсек авто стандартно равен 428 литрам, при этом он может похвастаться правильной формой, что положительно сказывается на его реальной вместительности. При необходимости владелец может опустить спинки заднего дивана в соотношении 40:60 и увеличить объем багажника минимум в 2 раза. Единственное, что расстраивает – отсутствие ровной погрузочной площадки.

Цена и уровень оснащения Subaru Legacy 2020 года

В движение новая Subaru Legacy приводится посредством

, комплектующихся системой непосредственного впрыска горючего и 16-клапанным ГРМ:

  1. 2,5-литровый атмосферник, развивающий 185 «лошадок» и 239 Нм вращательного момента, доступные при 5800 и 4400 об/мин соответственно.
  2. 2,4-литровый турбобензиновик, укомплектованный интеркулером и технологией Subaru DAVC. В результате мотор воспроизводит 264 л. с. и 376 Нм крутящего момента, которые доступны при 5600 и 2000-4800 об/мин соответственно.

Вне зависимости от мощности силовой установки, её напарником выступает клиноцепный вариатор Lineatronic, имитирующий 8-скоростную КПП и дополненный подрулевыми переключателями передач.

Также уже в базе авто комплектуется полным приводом с многодисковой муфтой и системой ATV, отвечающими за управление тягой. Согласно имеющимся данным, «младший» мотор разменивает первую «сотню» за 8,4 сек., а второй проделывает то же самое за 6,1 сек.

Комбинированный расход топлива в первом случае равен 7,7 л/100 км, а во втором – 8,6 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.

Читать далее:  Как очистить глушитель автомобиля - советы и рекомендации

В основе Субару Легаси 7 генерации лежит новая «тележка» SGP, предполагающая продольное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, который по большей части выполнен из высокопрочных сортов стали. Передняя подвеска представлена стойками типа МакФерсон с L-образными рычагами из «крылатого» металла и двухрычажкой с полым стабилизатором поперечной стойкости – на тыльной оси.

Машина щеголяет рулевым управлением реечного типа, дополненным активным электроусилителем. За замедление авто отвечают дисковые механизмы (передние с функцией вентилирования), дополненные массой современных «примочек».

На выбор покупателям производитель предлагает 6 вариантов комплектации, где стоимость базовой начинается с отметки в 22,745 тыс. долларов (для рынка США).

  • 17” легкосплавные «катки»;
  • светодиодную головную оптику;
  • складывающийся в пропорции 60:40 задний диван;
  • тканевую обивку салона;
  • электронный стояночный тормоз;
  • автоматически включаемые стеклоочистители фар;
  • адаптивный круиз контроль;
  • 3-спицевый руль с интегрированными переключателями;
  • кондиционер;
  • пара 7-дюймовых дисплеев медийного центра;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • системы НВА, VDC, ABS, TPMS и TCS;
  • светодиодные ДХО;
  • камера заднего обзора;
  • крепежи Latch / Isofix (в зависимости от рынка сбыта);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями и многое другое.
  • система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • система контроля полосы движения;
  • система информирования о перекрёстном движении при езде задним ходом;
  • премиальная акустика от Harman Kardon;
  • 11,6-дюймовй экран медиа-центра с встроенной навигацией;
  • двузонный «климат»;
  • обивка слона натуральной кожей / кожей Nappa и т.п.

Кроме того, покупателям предлагается широкий список опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более комфортным.

Заключение

Subaru Legacy – привлекательный, динамичный и хорошо укомплектованный автомобиль, который пусть и не претендует на статус бестселлера, но точно найдёт своего покупателя.

Это машина, предлагающая оптимальное соотношение динамических характеристик, цены и настоящего японского качества. Но, к сожалению, новинка вряд ли доберётся до отечественного рынка, т.к. у нас машины Subaru пользуются умеренной популярностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector