Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой

Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:

  • H1 — используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
  • Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света , а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
  • H3 — только для противотуманных фонарей.
  • Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
  • Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.

Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 — это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.

https://www.youtube.com/watch?v=ic6T69bWUe8

Так как лампы H4 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.

Лучшие лампы в цоколе H4

Если говорить о том, какие лампы ближнего света H4 самые лучшие, то тут стоит опираться в первую очередь на мощность свечения. Если вы не покидаете пределов города, то лучше брать лампочки мощностью 60 Вт, а для загородных поездок на 130 Вт.

Важно! Лампы мощностью более 60 Вт запрещено использовать в городских условиях.лампочка h7

Что касается выбора между галогеновыми и светодиодными лампами, то сразу стоит сказать, что хоть светодиодные элементы освещения и отличаются повышенной экономичностью, но для фар, рассчитанных на галогенки H4, они не подойдут.

Во-первых, для того чтобы светодиодная лампочка была сопоставима по светоотдаче с галогенной лампой, ее размер будет значительно больше, а если использовать компактную модель, то от нее вы получите очень маленькую светоотдачу — замкнутый круг.

Во-вторых, если поставить в фары для галогенок H4 светодиодные аналоги, их луч будет не в фокусе, свет станет размытым, из-за этого, в свою очередь, значительно ухудшится освещение дорожного полотна.

В-третьих, большое количество светодиодов приведет к тому, что полупроводники не будут охлаждаться.

Полезно! Автопроизводители разрабатывают специальные диодные фары, однако пока не удалось решить вопросы системы охлаждения для таких элементов.

Поэтому чтобы добиться лучших показателей рекомендуется использовать галогеновые лампы для авто H4 повышенной яркости от проверенных производителей.

Что же касается ламп H7, то они тоже обладают своими особенностями.

Если говорить о том, лампы H7 в ближний свет какие лучше, то сегодня существует много модификаций осветительных элементов этого типа. Модели могут отличаться технологией производства, разновидностями, светом и многими другими параметрами. Неизменной остается только стандартная мощность, которая составляет 55 Ват. Однако, сегодня в продаже можно встретить и галогеновые лампы для авто H7 повышенной яркости.

Если использовать диодные лампы h7 в ближний свет вместо галогеновых, то проблемы будут такие же, как и в первом случае: перегрев и необходимость использования специальной оптики, так как без этого невозможно отрегулировать световой пучок.

Тем не менее, светодиодное освещение шагает и развивается семимильными шагами, поэтому не за горами тот момент, когда для ближнего света можно будет использовать именно такой тип ламп. Это не удивительно ведь в перспективе H7 лампа ближнего света светодиодная намного удобнее и выгоднее в использовании. Отличный свет, долговечность и устойчивость к вибрациям и ударам — все это характеризует осветительные элементы этого типа.

Что касается производителей ламп для ближнего света, то лучше всего покупать изделия проверенных фирм, зарекомендовавших себя в этой отрасли.

Характеристики образцов

Заявлены следующие характеристики:

  • LED чип: CREE MT-G2
  • Рабочее напряжение: 12-24В
  • Потребляемый ток: 3 А
  • Потребляемая мощность: 36 Вт
  • Световой поток: 3200 Лм
  • Температура свечения: 6500К, белый свет
  • Степень защиты: IP67
  • Угол свечения: 360 градусов.
  • Срок работы: 50.000 часов

В последние годы китайцы почти перестали обманывать при описывании характеристик своей продукции. Но теперь чаще стали привирать, примерно на 20-30%.

По информации производителя светодиодов Cree MT-G2 имеет:

  • яркость 2000 Лм;
  • максимальный ток 3А при питании 6В;
  • макс. мощность 19 Вт.;
  • диаметр светодиода 8 мм.

По спецификации диаметр оригинала 8 мм., а в нашем случае составляет 15 мм. То есть в этих светодиодных лампах для авто стоит не фирменный CREE светодиод, а диод неизвестного производителя. Может у них похожие характеристики, но без измерений ничего объективного нельзя сказать. Главное чтобы они себя достойно показали в эксплуатации и оправдывали цену.

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

В комплектацию входит:

  1. пара драйверов с проводами;
  2. пара ламп из алюминиевого сплава;
  3. две активные системы охлаждения, с вентиляторами.

По спецификации диаметр оригинала 8 мм., а в нашем случае составляет 15 мм. То есть в этих стоит не фирменный CREE светодиод, а диод неизвестного производителя. Может у них похожие характеристики, но без измерений ничего объективного нельзя сказать. Главное чтобы они себя достойно показали в эксплуатации и оправдывали цену.

Конструкция H7

Схема охлаждения со встроенным вентилятором

При таких малых размерах радиатора без кулера не обойтись, 20 Ватт равняются мощности паяльника, который греется до 250-300 градусов, тем более они находятся в замкнутом пространстве фары. Радиатор навинчивается отдельно, что создаёт дополнительное препятствие для отвода тепла. Как альтернативный вариант, это смазать резьбу термопастой, для получения максимального контакта двух элементов.

Длина корпуса составляет 92 мм., диаметр по радиатору 45мм.

Лучшие производители и модели галогеновых ламп H4 и H7

Если говорить о лучших марках, то согласно тестированиям лучше всего себя показали модели:

  • Koito. Японская компания, специализирующаяся на светотехнике, которая производит галогеновые лампы ближнего и дальнего света, адаптированные для российских условий. Лампы Koito Whitebeam III H7 (2 штуки) стоят сейчас порядка 1 800 рублей, а такая же модель для цоколя H4 обойдется чуть меньше — 1 500 рублей.
  • Osram. Хоть конкуренты и пытаются доказать, что лампы этого производителя слепят водителей на встречке, никаких официальных доказательств и испытаний, подтверждающих это, нет. Напротив, изделия компании Osram отличаются качеством и надежностью. Лучшими на рынке, автолюбители отметили лампы Osram SilverStar, стоимостью 550 рублей для цоколя H7 и 770 рублей для H4.
  • Philips. Именитая корпорация повторяет наработки Osram и производит лампы с такими же характеристиками пучка света. Тем не менее, по качеству галогенки Philips также вызывают доверие. Лампа Philips Visio Plus 60% с цоколем H4 стоит 550 рублей, а для H7 порядка 1 200 рублей за две шутки.
  • Bosch. Венгерский производитель славится своим качеством уже не первый год. Хороший световой поток, обеспечивающий необходимое освещение, как обочины, так и ближних, а также дальних зон. Лампа Bosch Plus 90 H7 (2 штуки) обойдется прядка 1 400 рублей, а аналогичная Лампа Bosch Plus 90 H4 будет стоить 1 200 рублей.
Читать далее:  Стук в передней подвеске на мелких кочках – причины и методы исправления

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Говоря о лучших лампах для ближнего света, мы не затрагивали тему ксенона, и на это есть несколько причин.

Первые лампочки подобного типа стали устанавливать на автомобили в конце девяностых годов. За прошедший период они сумели завоевать популярность у покупателей за счет доступной стоимости и достаточно высокого качества. При монтаже этих осветителей нет необходимости использовать какое-либо дополнительное оборудование, что позволяет проводить их замену либо установку самостоятельно.

Комплектация галогенок сопоставима с классическими лампами накаливания, имеющими внутри спиральную нить. Снаружи изделие оснащено стеклянной лампой из кварца либо из прочного стеклянного сплава. Нить разгорается в среде активного газа галогеновой группы, смешанного с инертными газами. В результате формируется мощный луч.

Недостатком данного типа является повышение температуры источника света
. Это снижает общий срок эксплуатации подобных ламп.

Рейтинг ламп ближнего света h7 открывает продукт немецкой разработки и венгерского выпуска. Громкое название в его случае отражает действительно качественный результат. Стоимость в розницу составляет в среднем 140 руб. Максимум за нее просят 197 руб. Удовлетворяет всем стандартам. При тестировании показала не заявленные 55 Вт, а немного меньше – 49,2 Вт.

Доступный ценник делает ее довольно популярной среди водителей.
Хотя в ней отсутствуют какие-либо изыски, но со своей задачей она справляется и рекомендуется к покупке.

Страна изготовитель – Голландия. Наиболее яркая лампа из рейтинга стоит 447 руб. Она обеспечивает большую площадь освещенности без потери качества.

Производитель уверяет, что его продукт в полтора раза превышает яркость аналогов. Хотя здесь есть небольшие маркетинговые уловки, но в реальное тестирование доказало отличные характеристики ламп данного типа.

OSRAM H7 ORIGINAL

Лампа от немецкой компании оказалась по результатам самой длительно эксплуатируемой. При ценнике в 452 руб. Это является отличным показателем. У изделия имеется классический бело-желтый спектр свечения. Рассчитана она на круглогодичное использование в ближнем свете и допосвещении.

Галогеновые лампы ближнего света H7 недорогие, имеют хорошие характеристики и для них нет необходимости в каком-либо дополнительном оборудовании. По конструкции это колба из твердого либо кварцевого стекла. Она заполнена нейтральными газами, а также галогеновыми парами. Также в конструкции есть нить накаливания.

Установка в фары

Видно, насколько торчит  из фары

Наши лампы рассчитаны на коннектор H7 и буду опробованы на Форд Фокус 2. Установка не вызвала никаких проблем, но длина  не позволяет одеть колпак герметизации фары. Если его не закрыть, то  будет попадать влага, пыль, грязь и другой мусор, что в итоге приведет к тому, что придется мыть их изнутри.

Если вы все-таки решите приобрести подобные лампы, то измеряйте допустимую длину заранее, чтобы она не торчала. Яркость со светодиодом выше не только за счет люксов, но и за счет того, что белый свет при равных характеристиках, дает лучшее освещение.

Видно, насколько торчит из фары

Наши лампы рассчитаны на коннектор H7 и буду опробованы на Форд Фокус 2. Установка не вызвала никаких проблем, но длина не позволяет одеть колпак герметизации фары. Если его не закрыть, то будет попадать влага, пыль, грязь и другой мусор, что в итоге приведет к тому, что придется мыть их изнутри.

H7 лампа ближнего света (ксенон)

Галогеновые и светодиодные лампы пока что не дотягивают по мощности до современных ксеноновых осветительных элементов, почему же тогда не использовать более долговечные (до 2500 часов) лампы?

Конечно, ксенон обладает одним неоспоримым преимуществом. Такие лампы преобразуют в тепло лишь 7% энергии, а галогенки все 40%. Это значит, что почти вся затрачиваемая электроэнергия преобразуется в мощный световой поток. Но, увы, это лишь одна сторона медали. На самом же деле использования таких ламп невыгодно по нескольким причинам:

  • Стоимость ксенона в разы выше галогеновых и светодиодных ламп. Это обусловлено тем, что для такого освещения потребуется дополнительное оборудование (в минимальный комплект входит лампа и блок розжига, в полный — оптика, фара и многое другое). Сами лампы такого типа стоят порядка 10 000 рублей.
  • Далеко не весь ксенон можно использовать в РФ, точнее можно использовать только тот, который был установлен на заводе изготовителя авто. За «кустарные» китайские аналоги можно спокойно получить штраф, а при прохождении ТО от запрещенного освещения придется избавиться.
  • Ксеноновые блоки используют довольно много энергии от генератора, соответственно расход топлива повышается.

Не у всех пользователей имеются средства на дорогие световые приборы. Иногда выручают бюджетные модели, имеющие сходные характеристики. В этом случае галогеновые осветители не стали исключением. Они получают модернизацию, визуально напоминающую продукцию с включением ксенона.

Иногда можно на рынке встретить галогеновые лампы с окрашенной в синий цвет колбой «под ксенон». Это формирует в изделии определенный световой поток белого цвета. Разработчики сумели довести повышенную яркость и насыщенность потока, при этом нет необходимости использовать дополнительные приспособления для монтажа, требуемые в случае с реальным ксеноном.

MTF PALADIUM H7

Российские производители раскрасили лампу синей краской и повысили температуру света до 5000 К, приблизив значение к солнечному свету. Однако, инженеры забыли поднять яркость, оставив параметр на уровне «жалких» 700 лм. Всему виной довольно тонкая неизмененная нить накаливания.

Это недопустимо мало для качественного движения в ночное время. Даже обычные галогаеновые светильники выдают в пределах 1300-1500 лм без модернизации. Ценник составляет около 900 руб.

HELLA H7

Данное изделие может похвастаться одним из лучших показателей по освещенности. Немецкий продукт можно найти на отечественных прилавках за 750 руб. в среднем. Хотя выдаваемые лампой параметры в 3300 К достаточно сильно отстает от ксеноновых аналогов и тем более от натурального света.

По тестам она показала вполне сносные значения в 1400 лм, отлично освещая обочину и трассу. Продукт можно с уверенностью рекомендовать для применения водителям.

Читать далее:  Руководство по изготовлению сигнализации с помощью мобильного телефона

Немецкие лампы, стоимостью 1180 руб. обладают отличным соотношением цены и качества. В рейтинге 2017 года они лидируют среди аналогов. В результате работы выдается температура света в 4200 К при отличной яркости в 1500 лм. Автомобилист получит свет с максимально приближенными параметрами ксенона, но без его недостатков.

Относительно небольшое количество автомобилей выпускается с «родной» ксеноновой оптикой. Это связано с довольно высоким ценовым порогом качественно продукции данного типа. Хотя в результате пользователи получают качественный продукт при высокой цветовой температуре, что позитивно влияет на ответ встречного транспорта.

Негативным фактором является необходимость доработки осветительных приборов. К таким факторам относится не только необходимость монтажа блока для розжига (ценник составляет около 2 тыс. руб.), но и важно правильно отрегулировать комплекс, чтобы не слепить встречных водителей.

MTF-LIGHT H7

Изделие имеет наиболее приятную цветовую температуру. Российский продукт обойдется покупателям в 950 руб. Модель соответствует всем важным эксплуатационным критериям:

  • цветовая температура – 6000 К;
  • значение яркости не менее 2800 лм;
  • гарантированный производителем эксплуатационный период работы 2000 ч.

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

По всем параметрам изделие превосходит классические галогенки. Даже ценник является приемлемым.

RS Xenon H7 35W

Лампы создают цветовую температуру 5000 К при световом потоке в 3200 лм. Изделие обойдется в 1870 руб. за комплект. Производитель предоставляет гарантию. Выпускают такие лампы в Корее и Тайване.

Лампа имеет мощность 55 Вт. Формируется световой поток 1500 /- 10% лм. Значение световой температуры составляет 3700 К. Свет генерируется более эффективно за счет оптимизированной формулы инертного газа. Также установлена более прочная спираль. Стоимость в розницу составляет 1345 руб.

Данные металлогалогеновые изделия дают свечение благодаря электрической дуге, которая пропущена между двумя электродами. Колба заполнена ксеноном. Эти современные осветительные приборы практически невосприимчивы к разным вибрациям. Свет, который они выдают, гораздо мощнее и лучше, с высокой цветовой температурой.

Владельцы автомобилей, в которых ксеноновый свет не предусмотрен производителем, монтируют так называемый псевдоксенон либо ксеноновые лампы в ПТФ. Ну а другие, у кого такой свет можно установить штатно, часто интересуются, какие же выбрать приборы и комплекты.

Этот луч не может быть выполнен кустарно. Для изготовления и установки этих элементов используется качественное оборудование и современные технологии. Также необходимо иметь специальную оптику.

На отечественном рынке H7 лампа ближнего света «ксенон» представлена в двух видах.

Так, различают заводские изделия от известных и ведущих производителей и приборы производства специалистов из Средней Азии и братьев из Поднебесной.

В ксеноновых источниках ближнего освещения Н7 свет от электродуги пускают между двух электродов в стеклянной ёмкости с ксеноном. Это более современный вариант, гарантирующий правильный бело-голубой свет, комфортный для глаз водителя транспортного средства и не слепящий тех, кто сидит за рулём встречных машин. Поскольку они светят без нити накаливания, вибрация им не страшна — испытательный тест это подтверждает.

Однако ксеноновые лампочки имеют два существенных «минуса»:

  • Первый — это довольно высокая стоимость.
  • Второй – необходимость в установке дополнительного оборудования, ксеноновым изделиям нужен блок розжига.

Они распространены в гораздо меньшей степени, чем галогенки.

Сравнение освещения

При выборе источников освещения Н7 у потребителей часто возникает вопрос, какие из них лучше. В этом вопросе правильнее всего учитывать факторы, которые для вас являются наиболее важными:

  • яркость их свечения;
  • комфорт освещения;
  • долговечность;
  • стоимость и другие показатели

Лучше не сильно гнаться за дешевизной, особенно если она достигается в ущерб качеству. От того, насколько качественно и правильно светят лампочки в ваших фарах, зависит ваша безопасность – уж на ней экономия обходится очень дорого.

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в ближней зоне правой обочины

Диаграмма силы света галогенных ламп головного света H7 в дальней зоне правой обочины.

Разные производители используют свои методы и технологии изготовления ламп. Комплексный тест даёт оценку их качества и эффективности. Это позволяет избежать заведомо неверных путей в производстве. Однако тот же тест демонстрирует, что общие пути могут различаться в результате реализации у разных производителей.

Самым распространённым в этой сфере является совет учитывать репутацию производителя.
Однако продукция малоизвестных фирм с неизвестной репутацией чаще всего уступает в качестве изделиям от известных брендов — они практически всегда светят, как надо.

При выборе необходимо знать, что, кроме стандартных изделий, изготовители предлагают варианты с улучшенными параметрами. Однако при этом стоит учесть, что, чем лучше один показатель, тем ниже другой — закон баланса никто не отменял.

Сначала зафиксируем световой поток от фар со стандартными галогенками на Форде Фокус 2, дорестайл.

Свет и его границы от стандартных Фокуса H7 Bosch 55 Ватт.

Для максимальной наглядности, установим в одну тестируемую лампочку, а в другой оставим галогенку.

Справа установлена диодная, слева галоген

Свет не соответствует стандартам, предъявляемым к фарам авто. Он сильно рассеивается в верхней части, не давая четкой границы. Этим грешит китайский ксенон, который часто молодые тюниговщики суют в отечественный автопром.

В обе установлены светодиодки

Этим даже грешат обычные галогенки. Однажды купил галогенку на ближний, вроде, белорусского производства. По-быстрому поставил и поехал дальше. Вернувшись ночью, фарами осветил гараж и обнаружил, что новая белорусская лампа светила как эта светодиодная. Издалека было похоже на дальний. Подумал, что поставил неплотно или косовато. Около десятка раз переставлял и перепроверял положение, стояла плотно, как надо. В дальнейшем заменил на OSRAM и все стало как надо.

Свет и его границы от стандартных Фокуса H7 Bosch 55 Ватт.

Для максимальной наглядности, установим в одну  тестируемую лампочку, а в другой оставим галогенку.

В обе  установлены светодиодки

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Этим даже грешат обычные галогенки. Однажды купил галогенку на ближний, вроде, белорусского производства. По-быстрому поставил и поехал дальше. Вернувшись ночью, фарами осветил гараж и обнаружил, что новая белорусская лампа светила как эта светодиодная. Издалека было похоже на дальний. Подумал, что поставил неплотно или косовато. Около десятка раз переставлял и перепроверял положение, стояла плотно, как надо. В дальнейшем заменил на OSRAM и все стало  как надо.

В заключении

Подводя итог, можно сказать, что пока что самыми удобными и недорогими остаются галогеновые лампы для ближнего света. При их выборе необходимо обращать внимание на производителя и характеристики мощности. Не лишним будет ознакомиться с официальными тестами, которые производители обычно предоставляют покупателям на своих сайтах.

Читать далее:  Диагностика дизельных двигателей топливная система цилиндропоршневая группа и другие элементы

Лампочки Н7 на сегодняшний день чаще всего используются в фарах ближнего освещения автомобиля. Они светят практически во всех современных моделях. Промышленность предлагает сегодня их различные разновидности — выбор зависит от тех факторов, наиболее важных для конкретного потребителя.

Подводим итоги

На данный момент  (лето 2016) лампочки очень устарели, не работают в фаре с рефлектором, отражателем. Диод слишком больший, не попадает в фокус фары. Светотеневой границы нет, поэтому светит слишком высоко.

На данный момент (лето 2016) лампочки очень устарели, не работают в фаре с рефлектором, отражателем. Диод слишком больший, не попадает в фокус фары. Светотеневой границы нет, поэтому светит слишком высоко.

Проверенные качественные лампочки лучше покупать в магазине Netuning, консультанты реально разбираются в автолампах, имеют прибор для измерения светового потока. Поэтому указывают реальный светопоток, а не китайские 4000-6000 люмен. Магазин был отобран из 80 других, в которых любят впаривать барахло по завышенным ценам.

Установка некачественного светового оборудования приводит к ослеплению встречных водителей, а это непосредственно влияет на безопасность дорожного вождения. Конструктивно фары автомобиля рассчитаны на галогенный источник, и установка непредусмотренных ламп дает неверный световой поток. По цене в 4000 рублей они конкурируют с приличным ксеноном.

Головные автомобильные фонари — элемент, который не только отвечает за комфортабельность езды в темное время суток, но и обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. Именно по данной причине автотранспортные концерны неустанно организуют различные работы над усовершенствованием светоприборов.

Светодиодные лампы h7, по утверждениям производителей и организаторов тест-драйвов, отличаются повышенной эффективностью излучающего потока при минимальной степени расхода энергии.

Устройство и принцип работы

Светодиодные лампы h7 классифицируются как фланцевые осветительные приборы. Зачастую применяются при организации головного ближнего освещения и значительно реже — для дальнего света. В общем, данная светотехника предназначена для монтажа в фары системы ближнего или дальнего освещения.

Вместо элемента накаливания диодные приборы оснащены составляющими с цокольным устройством маркировки h7 led, светодиодными кристаллами. Размерные параметры данной техники идентичны с накаливаемым изделием, что облегчает процесс замены устарелых моделей на экономичные современные светильники.

Светодиодные лампы h7 для ближнего света работают совершено по другому принципу, если сравнивать с галогенными излучателями. Они образуют направленный поток света с минимальным процентом рассеивания. Данный показатель достигается за счет использования в осветительной системе нескольких кристаллов, расположенных по специальной схеме, в зависимости от фокусировки лучей.

Чтобы повысить контакт между радиаторным элементом и диодным оборудованием, чаще всего применяют термопасту.

Принцип функционирования лед ламп в фарах с цоколем H7 заключается в протекании электротока по полупроводниковым деталям. В итоге некоторые электроны выделяются из основного потока в зоне p-n перехода одного из пластинного материала и, при столкновении с компонентами второй пластины образуют отверстия. Регулярный контакт электронов в хаотичном порядке приводит к созданию излучающего потока.

Лампочки с цоколем H7 представляют группу фланцевых осветительных элементов. Обычно их задействуют при организации ближнего света, намного реже применяют в качестве источника дальнего света. В целом же такие лампочки предназначены для установки в четырехфарные системы ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности диодной лампы с цоколем H7

Вместо нити накаливания в диодных осветительных элементах с цоколем Н7, Н3 и прочих исполнениях используются светоизлучающие диоды. Габариты этих ламп соответствуют аналогам с телом накала, поэтому переоборудования фар не потребуется в случае замены. Галогенные лампы требуют использования рефлектора для создания направленного луча. Светодиодные осветительные элементы функционируют по иному принципу, так как излучатели данного типа обеспечивают направленный свет.

Конструкцией диодных ламп Н7 предусматривается провод с драйвером, активная система охлаждения (радиатор с вентилятором), уплотнительное кольцо, которое устанавливается между источником света и радиатором, а также непосредственно сама лампа на базе диодов. Из-за того, что система охлаждения является самостоятельным узлом и крепится путем навинчивания, создается дополнительное препятствие для оттока тепла. Чтобы усилить контакт между лампой и радиатором, можно воспользоваться термопастой.

Основные преимущества

Принцип действия осветительных элементов на базе диодов с держателем h3, h7 и прочих исполнений основан на прохождении электрического тока через полупроводниковый материал. В результате часть электронов выбивается из общего потока на участке p-n-перехода одной из пластин и, сталкиваясь с частицами второй пластины, способствует образованию так называемых дырок. Хаотичные столкновения электронов приводят к возникновению световой энергии, в результате лампа любого типа (h7, h3 и пр.) начинает светиться.

Усиленная яркость

Производители стремятся усовершенствовать свои изделия, повышая их эксплуатационные характеристики. Кто-то стремится повысить срок службы, другие подбирают комфортный спектр и повышенную яркость. В последнем случае применяется одна из следующих технологий:

  • в стеклянную колбу закачивают особую газовую смесь под высоким давлением;
  • модернизируется нить накаливания, обеспечивая ей повышенную тугоплавкость, позволяющую увеличивать рабочую температуру.

Данное преобразование даст для обзора ночью дополнительные 10-15 м. Качественный обзор даст возможность раньше увидеть предметы на обочине или на дороге.

Сравнение ламп h7 стоит начать с голландского изделия стоимостью 1218 руб. Такой прибор создает в полтора раза больше яркости. Средний в данной группе ценник и отличная мощность оставляют ей мало конкурентов.

У данной лампы отличная долговечность при комфортной стоимости в 890 руб. Немецкий производитель слегка понизил заявленный ресурс в сравнении с другими своими моделями до 300 часов, но и этот срок является весьма длительным.

Мощные светодиодные лампы H7 для авто на CREE MT-G2

Повышение яркости составляет 130% от стандартов. Этот параметр подтверждается и по отзывам большинства пользователей. В некоторых случаях заметно удлинение светового конуса на пару десятков метров.

Японская компания создала продукт с удвоенной яркостью в сравнении с аналогами конкурентов. Все автовладельцы замечают данный эффект у продукта. Однако, одним из недостатков является высокий ценник на изделие. Он составляет 1810 руб.

Компенсировать это сможет световая температура. Ее значение максимально приближено к дневному свету и составляет около 4200 К. Этот параметр позитивно выделяет лампу на фоне обычных галогенок. Важно знать, что на видимость оказывает влияние дождь. Во время него обзор понижается, что нужно учесть при покупке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector