Что такое технология PDR — преимущества метода принцип работы

Владельцам полисов КАСКО!

Если Вы застраховали свой автомобиль по КАСКО, в этом случае можно
обратиться в страховую компанию и вместо направления на обычный
кузовной ремонт с применением шпатлевки и рихтовки, Вы можете взять
страховое возмещение наличными и отремонтировать свой автомобиль по
технологии ремонта вмятин без покраски в компании Никрасофф.

Как
показывает практика, такой ремонт обходится гораздо дешевле, и занимает
в несколько раз меньше времени. Если повреждение не значительное, то
многие не обращаются за выплатой возмещения по КАСКО, а пользуются
услугами мастера по удалению вмятин без покраски, чтобы стоимость
страховки на следующий год не возросла, а наоборот уменьшилась.

PDR: преимущества

Одним из ключевых факторов является — значительная экономия Вашего
времени. Как правило, ремонт занимает от 30 минут, до нескольких часов.
В особенно сложных случаях, если необходимо быстро удалить с
поверхности автомобиля вмятину большого размера или большое количество
вмятин (например от града), рихтовка может занять до десяти часов.

После проведенного ремонта в компании Никрасофф, выехав на
отремонтированном автомобиле у Вас не будет никаких запретов по
эксплуатации машины, в отличии от повседневного кузовного ремонта,
когда необходимо ограничивать механическое воздействие на крашенные
детали (мойка, протирка, воздействие погодных условий).

Немаловажным фактором при продаже Вашего автомобиля будет то, что
кузов машины все еще покрыт качественным заводским ЛКП
(лакокрасочным покрытием), так как очень часто потенциальные покупатели
перед покупкой проводят полную диагностику машины, в том числе и на
предмет крашенных деталей, которые указывают на аварийность автомобиля.
Поэтому беспокрасочный ремонт вмятин – это одно из последних
современных достижений по кузовному ремонту автомобилей.

И пожалуй самое приятное и огромное преимущество – это выгодная в
несколько раз стоимость услуг автосервиса Никрасофф на
выравнивание вмятин без покраски, по сравнению с обычной покраской
кузова. Конечно Вы можете обратиться и к другому – классическому
варианту, который долгое время (до появления современной технологии
ремонта вмятин без покраски) – это обычный,и зачастую
финанасово затратный ремонт кузова с использованием рихтовки,
шпатлевки и покраски, но он не всегда бывает выполнен
качественно. После такого ремонта, при эксплуатации автомобиля в
Российских условиях возможны отслоения лака и шпатлевки.

В любом случае Вам необходимо заблаговременно записаться на станцию
кузовного ремонта, поскольку очень часто в хорошем кузовном сервисе
ремонт занимает очень много времени. После этого Вам необходимо
оставить автомобиль на несколько дней или недель, для того чтобы
поврежденную деталь отрихтовали, зашпатлевали, наложили грунт,
покрасили и покрыли лаком (каждый из пунктов должен проходить через
просушку).

Кузовные детали автомобиля, на которых есть повреждения ребер жесткости
(как правило) не ремонтируют, а меняют, поскольку шпатлевка в таких
местах может отслоиться. Так же кузовные детали автомобилей,
выполненные из алюминия — не шпатлюются, а меняются целиком, поскольку
на алюминиевых деталях шпатлевка не держится.

Данная технология, позволяющая удалить вмятины с кузова автомобиля, успешно практикуется с 70-х годов. Разработали ее на западе. В нашей стране PDR является новинкой. Главное достоинство данного способа — время, которое нужно на восстановительные работы. Даже серьезные вмятины глубиной в несколько сантиметров полностью убираются уже за полтора-два часа работы. При этом автомобиль не нужно красить или шпаклевать. А ведь такой ремонт применяют чаще всего.

Самое интересное, что сделанный своими руками ремонт вмятин без покраски обходится значительно дешевле, чем восстановительные работы в СТО. Там сначала восстанавливают форму металла, затем шпаклюют и красят. Кузов останется в родной краске. Эту технологию оценили люди, занимающиеся перепродажей автомобилей. Это выгодно, быстро и экономно.

Как только вода выливается, потяните за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря теплоте воды пластик должен быть немного более гибким, что облегчает его установку на место. Поскольку жара не продлится очень долго, вам придется быстро работать. Если вмятина не выйдет полностью, держите на ней кипящую воду, пока не закончите.

Другой популярный способ удаления автомобильных вмятин из пластического материала предполагает использование двух популярных бытовых изделий: фен и сжатый воздух. Начните с подогрева автомобиля вмятин с помощью фена при максимальной температуре, которая расширит пластик автомобиля. Как только он станет достаточно горячим, возьмите баллончик сжатого воздуха, переверните его вверх дном и начните распылять ту же самую область. Поскольку холодный воздух заставит пластик сжиматься, вмятина выскочит.

Основные технологии: работаем нагревом

Чтобы определить, каким будет ремонт вмятин без покраски своими руками, какая технология будет выбрана, оценивают степень повреждений кузова.

Если дефект незначительный, тогда достаточно нагреть место дефекта таким образом, чтобы металл был ощутимо горячим. Далее место обрабатывают баллоном с воздухом. За счет охлаждения металл быстро вернется к первозданному виду. Можно вместо баллона с воздухом применить специальную присоску.

Для более глубоких деформаций кузовных элементов применяют PDR. Это наиболее доступный ремонт в домашних условиях.

Вы можете не только очистить слив с помощью плунжера, вы можете вытащить мелкие и средние вмятины из вашего автомобиля. Просто выплесните немного воды на плунжер и вмятину и начните толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте плунжер чашки, а не фланец.

— сохранение заводской краски

Обращение в объект — один из самых простых способов получить вмятину. Так что для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько жесткий пластик. Решите эту проблему, кипя воду в кастрюле и выбросив ее на вмятину.

Кузовной ремонт вмятин без покраски — это технология будущего,
которая работает уже сейчас. Многие считают, что это невозможно, но
мастер при помощи специального инструмента восстановит первозданный вид
Вашего автомобиля.

Прямо на глазах вмятины исчезают с кузова автомобиля. В большинстве
случаев, после такого ремонта практически невозможно найти место, где
когда-то был дефект.

Мастер выдавливает вмятину изнутри используя специальный инструмент,
или снаружи с помощью клеевой системы. При помощи такого инструмента
можно достать практически до любого места на кузове автомобиля, и нет
необходимости разбирать автомобиль или какие-то его детали (к примеру,
двери, бампера, крылья), или же разбирать их частично (снимать обшивку
и прочее).

Что такое технология PDR - преимущества метода принцип работы

— сохранение заводской краски;

перекрасить деталь в цвет, в нашем городе по-прежнему непросто и даже если у вас есть такие умелые руки — качество материалов всё равно будет разительно отличаться о тех, которые были использованы на заводе.

Если же речь идёт о продаже автомобиля — перекрашенное место определяется толщиномером за секунду, но система PDR позволяет исправить вмятину, не затронув главное, что бросается в глаза при продаже — ЛКП. Место бывшего дефекта не определит ни сверхточное оборудование, ни профессиональный оценщик

Читать далее:  Из чего состоит аккумулятор автомобиля, Принцип работы?

— меньшее время ремонта;

PDR, идёт совершенно по другому пути и позволяет сократить работу до 1 часа. П
ри классическом методе устранения дефекта,
требуется от одного дня до нескольких суток. В этом
процессе задействованы специалисты узких областей (жестянщик, маляр, полировщик т.д.) и физически нельзя пропустить любую из них. Это основательно влияет не только на стоимость, но и время.

Что такое технология PDR - преимущества метода принцип работы

— невысокая стоймость.

стоимость классического устранения дефектов складывается из участия ряда специалистов, а так же затрат на малярные работы. PDR позволяет избежать последних и свести к максимальному минимуму участников задействованных в исправлении дефекта. И данный факт ощутимо снижает стоимость всего ремонта.

Цель технологии PDR заключается в возвращении металла в своё доаварийное состояние. Не смотря на простоту, которая может показать таковой на первый взгляд — данный вид ремонта отличается значительной сложностью. В студии используются специальные инструменты, позволяющих подобрать ключи к множеству вмятин;

лампы освещения, предоставляющие возможность уловить даже малейшие дефекты, вернув металлу исключительное исходное состояние, широкий выбор клипс, обратные молотки и многие другое. Часть работы мастера осуществляется с обратной стороны детали, позволяя избежать даже мысль о её демонтаже, а в процессе используются только специальные штатные технологические отверстия.

Данные подходы и грамотная техническая подготовка позволяют удалять широкий диапазон вмятин, начиная с диаметра в несколько миллиметров и заканчивая глубиной в несколько сантиметров.

Начало работы по выпрямлению вмятины (PDR).

Единственным ограничением PDR технологии являются работы со старыми советскими автомобилями (и немногими старыми иномарками), так как лакокрасочное покрытие данных автомобилей низкого качества и проявляет свои крайне хрупкие свойства.

В остальном система удаления вмятин без покраски — это прекрасный инструмент, позволяющий избежать лишних трат, серьёзно экономящий ваше время, добивающийся результата без вмешательства в заводское покрытие автомобиля. Эта система незаменимый вариант, как при несерьезных повреждениях, так и при значительных.

Выпрямление вмятин – неотъемлемая часть эксплуатации любого транспортного средства. Плохие дороги, несоблюдение многими водителями ПДД, природные стихии могут нанести существенный урон «железному коню». По сравнению с обычной рихтовкой революционная технология PDR имеет несомненные преимущества:

  • позволяет легко восстанавливать первоначальный вид детали с сохранением заводской краски, без применения шпаклевок и абразивных средств;
  • ремонт вмятин без покраски не требует демонтажа проблемной детали с авто;
  • PDR – щадящий метод удаления вмятин. Все формы вмятины любого размера можно удалить специальными инструментами, позволяющими манипулировать над вмятиной изнутри панели со всей осторожностью. Если повреждение изнутри недоступно, можно выровнять дефект и снаружи;
  • в отличие от традиционных техник уникальная конструкция приспособления исключает риск появления дополнительных повреждений;
  • ремонт вмятин возможен на всех транспортных средствах и в любых местах.

Применение технологии PDR невозможно, если:

  • лакокрасочный слой покрытия авто поврежден и уже появились сколы и трещины ;
  • деформация металла серьезная – площадь поверхности увеличивается, и после выравнивания лишний металл все равно остается выпуклым;
  • лакокрасочное покрытие (как на старых советских авто) низкого качества и попросту не выдержит выравнивания;
  • машина уже подвергалась кузовному ремонту, и качество его вызывает сомнения.

СТО сегодня предлагают услуги по устранению вмятин разными способами. Но лишь PDR позволяет восстановить геометрию детали без покраски. Удаление вмятин без покраски базируется на прогрессивной немецкой технологии, отличительным признаком которой является отказ от применения расходных материалов.

История появления технологии беспокрасочного ремонта вмятин

Создателем новой и совершенно уникальной технологии ремонта вмятин
без покраски был немецкий техник-инженер Оскар Флайг.

Он применил ее в 1952 году на одном из заводов Mersedes-Benz и
в последствии, технология выправления вмятин без покраски
распространилось по всему Миру.

Открытие технологии беспокрасочного ремонта вмятин было не случайно.
В связи с тем, что в автомобильном производстве Германии

и США в 50-х годах, были внедрены совершенно новые лакокрасочные
покрытия, на основе полимерных соединений.

Это привело к тому, что при возникновении на окрашенной металлической
или пластиковой поверхности обширных и глубоких деформаций, краска и
лак при этом не трескалась и не отслаивалась.

Так же немаловажным фактором в изобретении методики удаления вмятин
без покраски стало применение в автомобильных кузовах боле прочных
сталей и алюминиевых сплавов, что привело к уменьшению толщины кузовных
деталей, и соответственно появилась возможность легко выдавить вмятину
при помощи металлического ручного инструмента.

Однако совсем недавно обычный кузовной ремонт был единственным
способом ремонта всех автомобилей.

В дальнейшем эта технология стала широко использоваться в США,
а затем, в конце 90-х и в нашей стране.

Выездные услуги по ремонту вмятин без покраски

Наши специалисты по ремонту (удалению) вмятин без покраски готовы
выехать к месту ремонта в такие районы как: Северное
Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Чертаново, Бирюлево, Теплый
Стан, Коньково, городов: Щербинка, Подольск, Троицк, Климовск,
Солнцево, Видное.

Так же удалить (осуществить ремонт) вмятин без покраски можно в ЗАО в
таких районах как: Кунцево, Раменки, Тропарёво — Никулино, Ново —
Переделкино, Очаково, Крылатское, Можайское, Проспект Вернадского,
Заречье, Сколково, Баковка, Московский.

Рано или поздно, но даже у самого аккуратного водителя на автомобиле появятся вмятины. Что делать в таком случае, понятно. Машину нужно отогнать на СТО, оставить там на несколько дней и получить уже отрихтованного «железного коня».

Вытягивание вмятины при помощи PDR

Принцип технологии

Изначально следует отметить, что технология PDR применима только в том случае, если повреждение неглубокое, и можно обойтись без покраски. Чтобы это определить, ознакомьтесь с классификацией:

  • неглубокие вмятины до 5 миллиметров, округлой формы, без заломов металла и повреждения ЛКП;
  • глубокие — от 5 до 10 миллиметров, неправильной геометрической формы, с заломами металла и повреждением покрытия.

Кроме специальных рычагов, требуется приспособление в виде настольной лампы. Это нужно для того, чтобы точно определить масштабы вмятины и правильно выпрямить металл. В целом произвести такие работы самостоятельно несложно.

Схема ремонта авто по технологии PDR может быть разной в зависимости от состояния металла и лакокрасочного покрытия кузова, а также размера, глубины и расположения вмятин. Воздействие на повреждение может осуществляться как изнутри, так и снаружи, в результате чего вмятина либо выталкивается, либо вытягивается вверх.

По современной технологии PDR, к сожалению, нельзя назвать универсальным. Существуют некоторые ограничения по ее применению, связанные с характером и расположением вмятин, а также особенностями кузова авто и состоянием его лакокрасочного покрытия. К ограничениям первого типа можно отнести следующие:

  • Повреждения кромки багажника, капота, дверей, так как доступ внутрь этих деталей практически невозможен;
  • Автомобильные пороги, за исключением лишь тех вмятин, у которых нет острых заломов;
  • Стойки крыши с острыми заломами;
  • Перекос кузова и ремонт повреждений от непрямых ударов.

Этапы восстановительных работ с рычагами

Перед тем как начать ремонтные работы по удалению вмятин без покраски, нужно внимательно осмотреть поврежденную поверхность автомобиля. Делать это лучше при ярком освещении. Также при диагностике внимательно осмотрите состояние лакокрасочного покрытия. Если оно сильно повреждено, то произвести выпрямление металла по технологии PDR не получится. В таком случае следует использовать классический метод рихтовки с последующей покраской.

Читать далее:  Автомобильный эмулятор cd-чейнджера для usb штатных магнитол своими руками: что это такое и схема

Можно выделить такие факторы, при которых технология без покраски неприменима:

  • если повреждение больше 5 миллиметров, и есть сильные заломы металла;
  • повреждено ЛКП;
  • автомобиль имеет старую обшивку;
  • нет возможности проведения работ с внутренней стороны;
  • предыдущие работы были проведены некачественно.

Во всех остальных случаях этот метод можно смело применять на практике.

Устранение вмятины методом PDR

Ремонт вмятин без покраски своими руками в домашних условиях проводится в несколько основных этапов. Так, подготовительный этап включает в себя подготовку всего необходимого в работе. От этого, казалось бы, незначительного этапа на самом деле очень многое зависит.

Первым делом ставят лампу, с помощью которой можно лучше осмотреть поврежденное место. Затем приступают к выравниванию. Через технологические отверстия крючки и рычаги крепят к месту повреждения. Если отверстий нет, тогда их необходимо сделать. Предварительно следует познакомиться с функцией крючков. Каждый из них используется для отдельного места повреждения.

Напряжение, которое возникает на металле, снимают фторопластовыми отбойниками. Ими обстукивают напряженное место. Далее все обрабатывают 200-й наждачной бумагой. Вместе с абразивной пастой нужно использовать полировочную машинку.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, заклейте горшок вокруг вмятины, поместите шланг пылесоса над отверстием под горшком и включите свой вакуум. Если вмятина не медлительна, всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину. Когда вы пытаетесь самостоятельно вытащить вмятины, вы всегда рискуете, что можете повредить свой автомобиль, если вы сделаете вмятину хуже или почистите краску.

Процесс рихтовки

Для начала нужно обеспечить свободный доступ к внутренней стороне машины. Нужно снять все лишнее: обшивку, зеркала, ручки и т. д. После того как поверхность машины будет «свободна», можно начинать ремонт.

Что такое технология PDR - преимущества метода принцип работы

Лампа с комплекта PDR

Далее подбирается рычаг оптимальной длины. Плавными постепенными движениями при помощи выбранного рычага производится надавливание на металл с внутренней стороны в области вмятины. Делать это нужно очень аккуратно и постепенно, чтобы не «передавить» металл. Именно для этого и устанавливается специальная лампа. Таким образом, можно видеть четко поверхность автомобиля.

Схема ремонта

После того как вмятина будет «выдавлена» наверх, следует обработать поверхность — сделать ее идеально ровной. Для этого используется специальный молоточек и пластиковый конус. Поврежденная поверхность обстукивается. Таким образом, металл выравнивается полностью.

Большинство водителей (в особенности начинающих) периодически сталкиваются с неприятными ситуациями, такими как затруднённый запуск двигателя, повреждения ЛКП, вмятины при парковке. Чтобы удалить такую вмятину, владельцу приходится оставлять машину на пару дней на СТО — не стоит и говорить, что это неудобно.

Зачастую среди причин появления таких вмятин могут быть ненеправильная и невнимательная парковка. Чаще повреждения оставляют град, ветки и сосульки, которые упали на машину сверху, шалости детей во дворе и тому подобное. Ремонт вмятин без покраски своими руками возможен на любых местах автомобиля — можно выправлять дефекты на капоте, багажнике, дверях или крыльях.

Как можно убрать вмятины без необходимости покраски?

Существует два способа в зависимости от масштабов повреждения. Так, небольшие дефекты можно убирать при помощи нагрева. Более серьезные деформации выправляются при помощи специальной технологии PDR. Несмотря на то что ремонтные технологии различаются, их часто применяют вместе и комбинируют.

У моего автомобиля есть град, он может быть исправлен?

Да, мы предлагаем скидки на несколько вмятин. Если на панели имеется несколько мелких вмятин, мы можем в целом исправить дополнительные вмятины по сниженной цене, в зависимости от размеров и количества вмятин. Если у вашего автомобиля много мелких вмятин, мы предлагаем очень разумную цену за автомобиль.

Удаление вмятин магнитом

Вы когда-нибудь слышали высказывание «все выглядит?» Большинство людей судят по своей внешности. Если он выглядит хорошо, они полагают, что он хорошо позаботился. Это знают дилеры и оптовые торговцы. Когда ваш автомобиль становится жертвой звонков и вмятин, куда вы поворачиваетесь?

Что такое технология PDR - преимущества метода принцип работы

Рихтовка в каждой из этих технологий основывается на свойстве металла помнить свою первозданную форму. Автопроизводители в этом всячески стараются помогать своим потребителям. Для производства кузовных элементов применяют мягкий и эластичный, позволяющий легко восстанавливать свою первоначальную форму даже при серьезных повреждениях металл. Это значительно помогает автовладельцу делать своими руками ремонт вмятин на автомобиле без покраски.

Первая технология основывается на последовательных процессах нагревания и последующего охлаждения поврежденного участка. Второй способ подразумевает наличие специальных инструментов, позволяющих воздействовать на поврежденный элемент. В случае применения второй технологии, восстановительные работы будут более трудоемкими и длительными по времени.

Растет популярность, поскольку все больше и больше потребителей считают ее эффективной и недорогой альтернативой получению мелкого ремонта в кузове. Что такое удаление красок в ларьках? Традиционный ремонт вмятины заполняет автоматические вмятины кузова краской или наполнителем для тела, который затем подбирается к остальной части кузова автомобиля. Хотя этот процесс может привести к тому, что автомобиль будет выглядеть так же хорошо, как новый, он не затрагивает фактические проблемы в виде устойчивого, долгосрочного решения.

Это также отнимает много времени, дорого и может повлиять на стоимость перепродажи вашего автомобиля. Как работает удаление лакокрасочного покрытия: наш пошаговый процесс. Первым шагом к любому процессу ремонта является оценка ущерба. Именно здесь вступает в игру точность и опыт наших обученных технических специалистов.

Необходимый инструмент

Чтобы выполнить ремонт вмятин без покраски своими руками по первому способу, достаточно будет наличия промышленного строительного или же бытового фена, баллона со сжатым воздухом или присоски. Глубокие деформации с применением PDR-метода потребует наличия специальных инструментов.

Итак, понадобится лампа, которая поможет точно выявить место повреждения. Она же поможет контролировать процесс выпрямления. Кроме этого, процесс не удастся выполнить без так называемых клюшек, рычагов и крючков из высококачественной стали.

Для PDR приобретают комплект специальных присосок большого размера. Технология подразумевает использование клеев. Применяются специальные растворы для обезжиривания, минилифтер или скоба-мостик. Для удаления клея используют спирт. Также необходим специальный фторопластовый карандаш. Это то, без чего невозможен ремонт вмятин без покраски своими руками.

Плата отображает тень вмятины, сообщая нам, где точно размещать инструменты на заднем конце вмятины, чтобы масса тела вернуть в исходное состояние. Применять медленное давление для обработки вмятины. Затем используются специальные инструменты для тщательного массажа внешней поверхности в исходное положение.

Все наши техники по всей стране участвуют в тщательном учебном курсе, проводимом в нашей штаб-квартире в Сент-Луисе, прежде чем стать официальными мастерами Дент. Хотите посмотреть, как снимается снятие лакокрасочного покрытия собственными глазами? Просмотрите весь процесс шаг за шагом в этом видео.

Надежный, гарантированный ремонт.
. Только три вещи в жизни уверены: смерть, налоги и вмятина в вашем автомобиле или грузовике. Однако вы получили свой вмятину или динг, следующая вещь, на ваш взгляд, несомненно, как ее получить. Вместо этого сохраните себе часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или выскочить из автомобиля дома, не разрушая вашу краску, и вам не нужно быть редуктором, чтобы это сделать.

Читать далее:  Компьютер. Почему надо перегружать бортовой компьютер — Как снизить расходы на автомобиль

Однако не все эти трюки будут работать на вашем конкретном автомобиле; ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где именно находится вмятина, и из чего сделаны панель вашего тела, капот или бампер. Например, алюминий обладает небольшими свойствами памяти, поэтому удаление бесцветного вдавливания намного сложнее.

Суть технологии

Что такое технология PDR - преимущества метода принцип работы

Итак, изнутри поврежденного места с помощью микролифта давят на поврежденный металл. В результате самый максимально деформированный участок втягивается. В зависимости от масштаба деформаций, ремонт может выполняться как внутри, так и с внешней стороны на кузове.

Наряду с инструментами, используется и большой наборрасходных материалов, позволяющий с максимальной эффективностью провести реставрацию поврежденного места. Эти элементы могут быть разной ширины и длины. За счет особой формы они проникают туда, куда проникнуть практически невозможно. Если доступа к повреждению нет, тогда применяют клеевую технику. К месту повреждения крепят специальный пистон, который и выравнивает металл.

Наряду с инструментами, используется и большой набор расходных материалов, позволяющий с максимальной эффективностью провести реставрацию поврежденного места. Эти элементы могут быть разной ширины и длины. За счет особой формы они проникают туда, куда проникнуть практически невозможно. Если доступа к повреждению нет, тогда применяют клеевую технику. К месту повреждения крепят специальный пистон, который и выравнивает металл.

В первую очередь, в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать, чтобы вытащить небольшие вмятины из вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, держите кусочек сухого льда на впадине и протирайте его, пока не услышите, как ваша вмятина встанет на место.

Нанесите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но он должен выскочить в конце концов, если вмятина не слишком глубока. Вы также можете попробовать сначала разогреть вмятину, что-то вроде фена, а затем нанести сухой лед к нему. Всасывание — это один из способов выйти из вмятины, но проблема заключается в нахождении съемника с достаточным количеством энергии. Ну, почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно — это горшок, пылесос и кассета, и вы можете мгновенно получить эту вмятину из своего автомобиля.

Используем микролифт

Вот как еще можно выполнить для авто ремонт вмятин без покраски своими руками. Чем больше размер повреждения, тем больший нужен пистон. На последний наносят клей. Далее приспособление устанавливают в центр места на 15 минут. Затем пистон помещают в паз на микролифте и затягивают гайкой. Далее плавно давят на ручку инструмента.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите их в области вокруг вмятины, дайте им высохнуть и вытащите каждый из них, пока вмятина не исчезнет. Поместите и потяните те же штыри в нескольких местах по всему вмятину, пока большинство из них не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и немного терпения.

Метод 8: используйте специальный инструмент

Когда на вашем автомобиле появляется вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выталкивать вмятину из-под ног не так. У него смешанные обзоры, и он может быть немного сложным в использовании, но стоит того, менее 30 баксов. Как следует из названия, ремонт автомобильного дента выполняется без необходимости заполнения и окраски, или дорогостоящей полной замены панели. Наши специалисты удаляют небольшие вмятины, используя метод, который «массирует» вмятины из поврежденной области, восстанавливая панель так, чтобы она выглядела так же хорошо, как новая.

Используем сварочную горелку

Есть и другой способ. Этот ремонт вмятин без покраски, производимый в домашних условиях, потребует применения сварочной горелки. Здесь также имеется несколько основных этапов. Первым делом определяют центральную точку поврежденного места. Это сделать несложно — в данной точке металл будет пружинить.

Что такое технология PDR - преимущества метода принцип работы

Далее центр повреждения нагревают, но без использования открытого огня. Разогревают до малинового оттенка. Затем выполняют прямую ковку от краев к центру, продвигаясь по спирали. Далее место охлаждается холодной водой. Важно не спешить, иначе от излишнего охлаждения могут образоваться трещины.

Удаление лакокрасочного покрытия наиболее подходит в качестве метода ремонта автомобильных вмятин для небольших кусочков и панельных вмятин, где краска не сломалась, таких как стоянки и тележки, а также каменные вмятины. Восстановление вмятин таким образом является самым быстрым методом удаления и ремонта зубов, поскольку это устраняет необходимость в наполнении и окраске.

Где восстановительные работы не помогут?

Далеко не все повреждения на кузове можно таким образом восстановить. Например, технология PDR не поможет при глубоких деформациях или сильно поврежденной краске. Здесь придется шпаклевать. Если слоя краски нет, то данный ремонт вмятин без покраски своими руками делать бессмысленно — он не поможет.

Это делается очень терпеливо массируя вмятину из задней части панели с использованием специализированных инструментов. Важнейшим преимуществом является качество. Этот метод является самым близким к тому, что вы можете получить в случае вмятины, которая никогда не происходит в первую очередь. Не требуются шлифовка, бондо, наполнители или грунтовки, потому что ваша оригинальная заводская краска не нарушена. Нет проблем с усадкой наполнителя или краски после нескольких месяцев ремонта, как это обычно бывает при большинстве ремонтных работ на кузове.

Глубина вмятин

Можно выправить деформации лишь тогда, когда нет сильных повреждений.

Практика показывает, что технология восстановления эффективна лишь при глубине повреждений до 4-5 см. Если вмятины более серьезные, значит, придется применять что-нибудь другое или обращаться к профессионалам.

Ремонт обычно составляет от одной четверти до одной трети стоимости обычного ремонта вмятин. Мы предоставляем вам бесплатную смету, мы покрываем вашу франшизу, вашу аренду автомобиля, и ваша страховка подбирает счет. Многие вмятины могут быть зафиксированы менее чем за час.

Традиционный магазин тела может занять 2-3 месяца за один и тот же тип повреждений. Поскольку этот процесс сохраняет оригинальную заводскую краску на вашем автомобиле, нет необходимости в краске, химических веществах или других токсинах, которые широко используются в магазинах для тела при ремонте вмятин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector