Технологии изготовления дорожных знаков

Этап №1 – Порезка и раскрой заготовок

Различают заготовки с прямолинейными и криволинейными контурами, в зависимости от изготавливаемого знака. Выполнять порезку металла на заготовки можно несколькими способами, которые отличаются между собой точностью реза и производительностью. 

• Роликовый нож на листогибе типа РГ или SOREX – самый бюджетный вариант порезки металла, при этом производительность роликового ножа значительно уступает другим видам порезки, использовать данный способ возможно при небольших объемах производства. Также листогиб в будущем может использоваться при гибке длинных сторон указателей и табличек;

• Ручная гильотина типа ZAKMET – имеет более высокую производительность и точность реза по сравнению с роликовым ножом.

Использование гильотины требует дополнительных расходов на начальном этапе производства, но при этом увеличивается общая производительность производства за счет увеличения скорости порезки металла, так же использование гильотины дает возможность одновременного выполнения процессов порезки металла и гибки на листогибе;

• Электромеханическая гильотина типа MAZANEK GM – обеспечивает более высокое качество реза чем у ручных гильотин. Так же производительность электромеханических гильотин выше чем у ручных, резка металла выполняется по упорам. Используются электромеханические гильотины при высоких объемах производства;

• Линия продольно-поперечной резки металла типа MAZANEK NPW-1250 – имеет высокое качество резки металла и высокую производительность, позволяет выполнять резку металла на заготовки в автоматическом режиме.

Линия продольно-поперечной резки является более дорогостоящей по сравнению с гильотинами, но в отличии от них позволяет экономить в процессе производства, так как резка металла выполняется с рулона, а стоимость рулонного металла значительно ниже чем листового.

Ручной кругорез КР-1 позволяет вырезать заготовки диаметром до 1000 мм из листового металла толщиной до 1,5 мм. Ручной кругорез является более бюджетным по сравнению с электромеханическим, но в отличии от него процесс вырезки кругов требует физических усилий оператора.

Электромеханический кругорез КРМ-1 более дорогостоящий, он имеет производительность выше чем у ручного кругореза, не требует физических усилий оператора.

Производство квадратных и треугольных знаков, а так же прямоугольных указателей, требует специальной высечки для дорожных знаков.

Для высечки углов WORKMETAL™ производит специальные угловысечные станки для дорожных знаков. Данные угловысечные станки позволяют выполнять сложную высечку угла знака за одну операцию.

Несмотря на то что угловысечные станки для знаков имеют ручной привод, они обеспечивают высокую производительность на этапе вырубки углов, на вырубку 4 углов одного дорожного знака уходит 10-15 секунд, при этом они не требуют значительных физических усилий оператора.

За счет отсутствия привода, вырубной станок для производства дорожных знаков не требует значительных капиталовложений. Для облегчения труда оператора возможно оборудовать угловысечной станок пневматическим или электромеханическим приводом. 

Для выполнения двойного загиба полок на квадратных и треугольных знаках используется сегментный листогиб типа РГС-1250, с его помощью можно гнуть дорожные знаки и указатели длинной до 1250мм с листового металла толщиной до 1,5 мм. Данный листогиб имеет ряд преимуществ по сравнению с другими сегментными листогибами:

  • Каленные и шлифованные сегменты;
  • Все три балки сегментные;
  • Сегменты выполнены в виде «сапожка»;
  • Крайние сегменты имеют боковые выступы, именно они дают возможность выполнять двойной изгиб полок во внутрь знака.

Для гибки указателей и табличек, в которых длинна превышает 1250ммиспользуется линейный листогиб типа РГ МАСТЕР или гибочный станок SOREX. При этом длинные стороны указателей загибаются на линейном листогибе, а боковые (короткие) стороны загибаются на сегментном листогибе. 

Технологии изготовления дорожных знаков

Для отбортовки полок на круглых знаках используется кругорез КР-1 или КРМ-1. Недостатком кругорезов является то, что они позволяют выполнять отбортовку шириной до 6 мм. Выполнить двойную отбортовку знака на кругорезе не возможно.

После завершения процесса гибки, дорожные знаки практически готовы к монтажу, остается последний этап производства – нанесение пленки с необходимым изображением на лицевую сторону знака

Как это работает

Хорошей идей может стать производство и продажа дорожных знаков. Со стороны процесс может показаться сложным, но если разобраться, это под силу каждому. Идея только набирает популярность, потому есть шанс избежать серьезной конкуренции. А спрос на подобное производство будет расти с увеличением количества дорог. С чего же начать?

Главным регулятором производства является государственный стандарт. В нашем случае это ГОСТ 10807-78, ГОСТ Р 51582-2000 и ГОСТ 23457-86.

  • Все дорожные знаки произведят из металлов, обладающих антикоррозийными свойствами или иметь соответствующее покрытие.
  • На знаках не допускается размещать какую-либо информацию, имеющую признаки рекламы.
  • Покрытие выполняют из светоотражающего материала.
  • Крепления знака не должны искажать изображение, нанесенное на его поверхность.
  • Знак должен быть различим как в светлое, так и в темное время суток.
  • Испытания проводят при температуре (25±10) °С и влажности 45-80%.
  • В течение 15 минут изделия в рабочем положении испытывают мелкими струями воды с расстояния 2 м. Через каждые 3 минуты знак поворачивают на 90°.

Основы дорожных знаков изготавливают из оцинкованной стали толщиной от 0,8 до 1 мм. Сам процесс производства успешно компьютеризирован, что заметно его облегчает.

На сегодняшний день существуют программы, которые создают макеты по всем ГОСТам, размерам и внешнему виду знаков. Макеты из программ поступают в печать и служат главным ориентиром на производстве.

Само производство проходит в цехе горячего цинкования, где за его процессом наблюдает целый ряд специалистов:

  • Травильщики.
  • Оцинковщики.
  • Мастер производства.
  • Отдел технического контроля.

Важно, чтобы на всех этапах был строгий контроль. Поэтому будет разумным обратиться к профессионалам.

Интересно! Средняя стоимость на рынке — 25 рублей из расчета за килограмм оцинкованного металла.

Получив трафарет дорожного знака, ответственный за производство вырезает макет, избавляясь от лишних полей. Далее макет проходит проверку на наличие дефектов и возможных ошибок программы.

После из полиэстера изготавливается рамка. На нее с помощью трафарета наносится светочувствительная краска. Трафарет вытравливается из ткани с помощью специального проектора.

В то же время, рабочие другого цеха готовят алюминиевые пластины, которые станут щитами для знаков. В готовой основе проделываются отверстия для креплений. Далее щиты промываются в специальных ваннах от грязи и следов производства.

Пластину покрывают защитной пленкой, в которой содержатся микроскопические частицы стекла. Это позволяет знаку быть видимым при свете фар. После, заготовке окончательно придают необходимую форму.

На последнем этапе происходит уже само нанесение рисунка на знак. Для этого используется специализированный станок. Станок наносит краску через экран с макетом. После чего знак отправляется в камеру сушки. Там он пробудет 5 минут при температуре 66 градусов.

Читать далее:  Шевроле Камаро все поколения цена в России фото и видео характеристики отзывы владельцев

Описанный способ производства является самым оптимальным и гарантирует качественное производство в соответствии со всеми требованиями. Оцинкованное основание и алюминиевые пластины обеспечат от 10 до 15 лет службы.

Стоимость:

  • Изготовление треугольных знаков в среднем стоит 1200 рублей за штуку.
  • Другой формы среднего размера – 1350 рублей.
  • Большие знаки — около 3000 рублей.

Есть несколько типов дорожных знаков, каждый из них имеет собственный диаметр.

Технологии изготовления дорожных знаков

Ширина треугольных знаков:

  • Тип I – 700
  • Тип II – 900
  • Тип III — 1200
  • Тип IV – 1500

Ширина знака STOP:

  • Тип I – 700
  • Тип II – 900
  • Тип III — 1200

Ширина/высота квадратных знаков:

  • Тип I – 600
  • Тип II – 700
  • Тип III — 900

Диаметр круглых знаков:

  • Тип I – 600
  • Тип II – 700
  • Тип III — 900
  • Тип IV – 1200

Размер прямоугольных знаков:

  • Тип I – высота 400, ширина 200
  • Тип II – высота 600, ширина 300
  • Тип III — высота 800, ширина 400
  • Тип IV – высота 900, ширина 600

Класс А – это коммерческая пленка. Она используется на дорогах низкого и среднего качества. Наиболее распространена среди производителей, так как обладает всеми необходимыми светоотражающими свойствами и имеет гарантию 5 лет.

Средняя цена 600 рублей за квадратный метр.

Класс Б – обычно используется на дорогах, где требуется высокая степень светоотражения – на затемненных отрезках, где единственным освещением являются фары проезжающих машин. Это качество вызвано особыми свойствами материала, в котором используются специальные сферические линзы.

Средняя цена 1800 рублей за квадратный метр.

Класс В – наивысшая степень светоотражения. Используется на самых опасных и загруженных участках дороги. Обладает этими свойствами благодаря уникальному микропризматическому строению.

Средняя цена 3000 рублей за квадратный метр.

Сроки изготовления

Возникает резонный вопрос, сколько времени занимает производство дорожных знаков? В среднем на это уходит от 2 до 4 дней. Плюс несколько дней на договоренности с исполнителями.

Оборудование

Список оборудование для производства невелик, но серьезен. В него входят:

  • Автоматический станок
  • Кругорез
  • Вырубной пресс
  • Ручная гильотина
  • Аппликатор
  • Ванна травления
  • Сушка
  • Ванна цинкования
  • Персональный компьютер

Все это оборудование присутствует на специализированном производстве и в свободной продаже, вы без труда сможете найти исполнителей, которые предоставят свои услуги и купить все необходимое для запуска производства.

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Мы разобрались, как происходит процесс производства дорожных знаков. Познакомились с типами пленки, необходимыми гостами и размерами дорожных знаков.

Знаем все современные требования, сроки изготовления и средние цены на услуги по производству. Овладев этими знаниями, вы можете смело открывать собственное производство и найти первых заказчиков.

Заняться производством дорожных знаков Голубева сподвиг спор с сотрудником ГИБДД: в 2012 году, выезжая со двора, предприниматель повернул не в ту сторону и оказался на полосе встречного движения. «Необходимый знак отсутствовал, но меня это не спасло, — вспоминает Голубев. — Сотрудник ДПС предложил мне изготовить знак самостоятельно». Дома Голубев изучил ГОСТ 10807-78 «Знаки дорожные. Общие технические условия» и понял, что ничего сложного в их производстве нет.

Легкий старт 

Вначале предприниматель тщательно присматривался к работе конкурентов в Туле. Несмотря на то что есть ГОСТ, многие вместо оцинкованной стали толщиной 0,8 мм использовали лист 0,5 мм, а вместо двойной отбортовки делали более дешевую одинарную, рассказывает Голубев: «Мы решили не экономить на качестве».

Стартовать новому бизнесу помог отец Голубева Александр. Он владеет и управляет тульской фирмой «Сотос», которая специализируется на изготовлении госномеров на транспорт. Помещение площадью 18 кв. м сын взял в субаренду у отца по льготной ставке. Первоначальные инвестиции составили около 75 тыс. руб.

(личные сбережения), 50 тыс. руб. из которых ушло на покупку плоттера (устройство для вычерчивания графических схем). Голубев сам нашел поставщиков стальных заготовок для знаков и световозвращающей пленки.

«На старте для меня это было хобби, которым я занимался без отрыва от своей деятельности в фирме отца», — рассказывает предприниматель. 

Как сделать знак 

Для изготовления знаков Антон Голубев использует готовые заготовки треугольной, круглой и прямоугольной форм. В зависимости от требований заказчика на специальную световозвращающую пленку с помощью плоттера наносится рисунок. Получаемая маска вырезается и приклеивается на стальную заготовку. 

Главная / Статьи / Процесс производства дорожных знаков

Мы каждый день не один десяток раз видим дорожные знаки и руководствуемся ими во время движения. Но как их изготавливают? Насколько это сложный процесс? Какое оборудование и материалы используются? Обо всем этом мы расскажем в статье, чтобы показать, как важно соблюдать определенные требования стандартов, чтобы обеспечить безопасность на дорогах.

Весь процесс можно разделить на пять последовательных этапов:

  1. Выпуск оцинкованных металлических основ: кругов, треугольников или квадратов. Стальная основа для изготовления знаков обязана быть не тоньше, чем 0,8 мм и не толще, чем 1 мм. Оцинковка нужна для того, чтобы придать дополнительную прочность и защиту от коррозии нашему изделию.
  2. Обортовка основ.
  3. Подготовка под нужный размер пленки из светоотражающего материала-полимера и печать на ней изображений (при необходимости).
  4. Поклейка подготовленной пленки на лицевую поверхность заготовки основы.
  5. Обработка знака специальным покрытием, которое великолепно защищает пленку от влажности, воды, газов различной вредности и механических воздействий.

Для изготовления основ используют станки типа К-700, которые позволяют легко и быстро вырезать стандартные заготовки в виде кругов, квадратов и других простых геометрических фигур. Эти машины сертифицированы и соответствуют всем необходимым требованиям.

Для усовершенствования технологии производства вводятся в эксплуатацию  полуавтоматические и автоматические прессы для вырубки металла. Для них не нужно долго обучать работников, так как они просты в освоении.

Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

Для цифровой распечатки изображений используются профессиональные станки с особыми режимами работы. Они справляются с нанесением символов и различных изображений способом трафарета. Печать хорошего качества очень быстро наносится на любую пленку. Сами станки обладают эргономичным дизайном, надежностью в работе и долговечностью.

Так как дорожные знаки крайне важны для порядка в городе и на автострадах, технологические процессы их изготовления досконально проверяются специалистами с многолетним опытом. 

  • Предупреждающие знаки
  • Знаки приоритета
  • Запрещающие знаки
  • Предписывающие знаки
  • Знаки особых предписаний
  • Информационные знаки
  • Знаки сервиса
  • Знаки дополнительной информации (таблички)

    Основа для изготовления дорожных знаков:

  • Маски дорожных знаков изготавливаются из высококачественных световозвращающих материалов по ГОСТ Р 52290-2004 методом аппликации или шелкографии
  • Основы дорожных знаков изготавливаются из листовой оцинкованной стали 0,7 — 1 мм. Для придания дополнительной прочности применяется двойная забортовка. Углы основ обрабатываются на вырубных прессах
    Читать далее:  Новый Geely Emgrand 7 2018-2019 фото видео тест-драйв отзывы владельцев комплектации и цены характеристики

    Компоненты качественно знака:

    Знаки на металлической основе

  • Основа знака — изготавливается из холоднокатаной оцинкованной стали 0,5 — 1,5 мм (возможны другие размеры)
  • Основное покрытие знака — покрытие наносится методом порошкового напыления с последующей полимеризацией в печи. Для него используется полиэфирная порошковая краска, предназначенная для окрашивания металлических изделий различных отраслей промышленности, подвергающихся воздействию атмосферных факторов: элементы фасадов зданий, рамы окон и дверей и др.изделий, постоянно эксплуатируемых на открытом воздухе
  • Информационные знаки, надписи, указатели, логотипы и аналогичная информация — надписи наносятся методом шелкографии с применением специализированных многокомпонентных красок EPOXER и MARABU. Краски имеют отличную стойкость к свету и воздействию атмосферных факторов, а также к любым механическим воздействиям (удары, царапанье и т.п.).  Благодаря проникновению краски в полимерную структуру достигаются высокие значения долговечности и надежности
  • Упаковка знака — что бы знаки доехали до Вас в целости и сохранности – их важно хорошо упаковать. Каждый знак мы бережно упаковываем полиэтиленовую адгезивную пленку и аккуратно укладываем в ящики из ДВП
  • Применяемые при производстве материалы и технологии позволяют использовать наши знаки во всех климатических зонах Российской Федерации. Срок службы продукции компании ИНРУСКОМ на металлической основе составляет не менее 5 лет

    Знаки на пластиковой основе

  • Основа — изготавливается из цветных листов АБС или ПВХ пластика толщиной 3-4 мм. Цвета основы возможны любые по желанию заказчика. Такая основа для знака может использоваться практически при любых погодных условиях. Она обладает повышенной ударопрочностью, влагостойкостью, кислотостойкостью, устойчива к воздействию солнечных лучей и микроорганизмов. Отлично выдерживает перепады температур и является трудновоспламеняемым материалом
  • Информационные знаки, надписи, указатели, логотипы и аналогичная информация — надписи наносятся методом шелкографии или тампопечати. При нанесении используются высококачественные краски специально предназначенные для использования на открытом воздухе, что позволяет существенно продлить срок службы знака даже в экстремальных условиях окружающей среды
  • Упаковка знака — для сохранения всей нанесенной на знак информации, во время его перевозки от производства к заказчику, каждый знак упаковывается в полиэтиленовую пленку. Упакованные знаки перевозятся в ящиках из ДВП
    Знаки, выполненные на основе пластика, значительно легче по весу, чем металлические, что очень актуально при перевозке их большими партиями. Также пластиковые знаки, в отличие от металлических, не подвержены коррозии и более долговечны.
    Срок службы дорожных знаков Магазина Охраны Труда на пластиковой основе составляет не менее 8 лет

    Знаки на основе самоклеящейся пленки

  • Основа — высокопрочная литая виниловая самоклеящаяся пленка немецкого производства REGART. Выпускается практически любых цветов – на ваш выбор 91 оттенок. REGART специально предназначена для наружной рекламы, обладает высокой устойчивостью к воздействиям вредных факторов окружающей среды, практически не выгорает на солнце, может применяться в самых экстремальных условиях. Используется при больших нагрузках на поверхность, для наклеивания на транспорт, уличные вывески, любые гофрированные и клепаные поверхности и рекламно-информационные знаки
  • Поверхность — пленка REGART может быть наклеена как на металлическую поверхность, так и на пластиковую. Пленка имеет сильный клеевой слой и прочно держится практически на любой поверхности
  • Информационные знаки, надписи, указатели, логотипы и аналогичная информация — надписи наносятся методом шелкографии с применением специализированных многокомпонентных красок. Благодаря этому достигается высокая точность изображения деталей, их яркость и блеск, а также стойкость к выгоранию и выцветанию изображения
  • Упаковка — так как знаки на основе самоклеящейся пленки могут поставляться в различных вариантах: только самоклейка или уже наклеенные на определенную поверхность, то и упаковываться они могут по-разному. В любом случае, мы сделаем все возможное, что бы знаки доехали до вас в отличном состоянии
  • Знаки на основе самоклеящейся пленки можно использовать как в помещениях, так и на улице. Применяемые материалы и технологии позволяют максимально увеличить срок использования таких знаков, составляющий не менее 7 лет
  • Технология изготовления дорожных знаков

    Проезжая по городским улицам, вы не могли не заметить, как за последние несколько лет дорожные знаки, которые используют во всем мире для регулировки дорожного движения, немного изменили свой внешний вид.

    Технический прогресс не стоит на мести, он дошел и до дорожных знаков. Благодаря ему, знаки дорожного движения стали более заметными, не только в дневное время, но и лучше видны ночью.

    Если вспомнить историю дорожного регулирования, то самые первые дорожные знаки были очень простыми в своей конструкции. Границы дороги обозначали бревнышком, вкопанным в землю или сваленной грудой камней.

    Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

    Например, в древнем Риме вдоль дороги через определенные, за ранее отмеченные, участки дороги, устанавливали каменные колонны, которые указывали расстояние до Рима.

    В наше время, тоже, подобным способом обозначают расстояние на трассах, ведущих в соседние города. После того, как прошли столетия, вместо каменных столбов, из-за сложной технологии их изготовления, появились деревянные дорожные указатели. Они показывали несколько направлений одновременно, тем самым увеличивая свою информативность.

    Международная система дорожных знаков, которой пользуются во всем мире, с небольшими ее изменениями для каждого государства, была принята в 1908 году на первом международном дорожном конгрессе. В результате дорожный знак эволюционировал и принял вид, который мы привыкли видеть на дорогах.

    Процесс изготовления дорожных знаков частично компьютеризирован, как и многое производство в нашем современном высоко технологичном мире.

    Технология производства дорожных знаков начинается с создания шаблона знака на компьютере в специализированной программе. В ней определяется вид знака и его размеры по ГОСТу.

    По закону, процесс соответствия знаков установленному ГОСТу, должен строго контролироваться , но на деле это далеко не так.

    После создания шаблона на компьютере, программа преобразует, эти данные в машинный код и загружает в управляемый роботизированный плоттер, вырезающий границы знака и символику на листе самоклеящейся пленки.

    Подобной той, из которой мы видим рекламу на витринах многих магазинов о скидках и не только.

    Когда резка трафарета для дорожного знака закончена, рабочий цеха удаляет не нужные обрезки и на пленке. В итоге остается только требуемый рисунок.

    Затем трафарет тщательно проверяют на наличие дефектов, ведь от этого будет завесить качество нанесенного рисунка на все знаки в производимой партии. Проконтролировав качество макета, подготавливают рамку из полиэстеровой ткани необходимой для процесса производства знака.

    Затем помещают в вакуумную рамку и откачивают воздух, для того, что бы удалить складки на материале и пузырьки воздуха образующиеся на поверхности.

    Читать далее:  Подробное руководство по изготовлению подогрева сидений своими руками

    Когда процесс откачки воздуха завершен, ткань облучают светом из специального проектора с мощностью светового потока до 6 тысяч ватт. Поток света служит в качестве реагента и заставляет краску вытравить шаблон. Затем остатки краски удаляют, промывая ткань шаблона знака специальным составом.

    В этом время рабочие следующих цехов начинают подготавливать алюминиевые пластины. Разрезая их на куски установленного размера. В последствие, на эти куски нанесут рисунок дорожного знака. Это делается при помощи небольшой промышленной гильотины.

    Закругляя у будущих знаков углы и проделывая отверстия в местах для крепления болтов.

    После этого, делают очистку листов в резервуарах со специальным химическим раствором, позволяющим удалить остатки смазки, грязи и других частиц, что бы краска, нанесенная на знак, легла ровно и не потрескалась.

    Последний этап подготовки перед печатью рисунка, помещение листов в растворе для повышения свойства алюминия быть стойким к погодным условиям выдерживая морозы и жару.

    Затем пластину из алюминия покрывают защитной пленкой содержащей мельчайшие частички стекла, благодаря этому знак будет хорошо видно в свете фар за счет того, что стекло будет отражать их свет. После этого будущий дорожный знак окончательно придают нужную форму, например четырехугольник для знака главной дороги, восьмиугольник для знака СТОП, треугольник для знака осторожно дети.

    Станок для производства дорожных знаков наносит краску на алюминиевую пластину через экран с макетом изготовленным ранее. Краска проникает сквозь отверстия в ткани, тем самым образуя красочный фон на поверхности дорожного знака.

    После нанесения краски на знак он попадает в сушильную камеру, где сушится в течение пяти минут при температуре не больше 66 градусов.

    Для изготовления табличек с названиями улиц алюминиевую пластину покрывают светоотражающей пленкой в качестве фона, а затем руками наносят название улицы, методом трафаретной печати. Или, наклеивая самоклеящиеся буквы, но этот метод не является столь долговечным как шелкотрафаретная печать.

    Для производства многоцветных знаков применяют только метод трафаретной печати. Нанося краску одну за другой, по очереди после высыхания предыдущего слоя, препятствуя тем самым смешиванию цветов.

    Затем многоцветный знак сушат в сушильной камере, где он подвергается термической обработке при температуре в 176 градусов по Цельсию. Наносимая краска по своему составу достаточно прозрачна и не влияет на светоотражающую пленку, нанесенную на знак слоем ниже.

    Поэтому весь знак обладает светоотражающей способностью, а не только буквы. Что позволяет делать дорожный знак максимально заметным в любое время суток и при любых погодных условиях.

    Все это делается, что бы водитель был вовремя проинформирован о правилах, действующих на данном участке дороги и ради его безопасности.

    В последнее время внешний вид дорожных знаков, используемых для регулирования движения транспортных средств по транспортным магистралям в некоторой мере изменился.Это позволило их сделать более заметными, как в дневное, так и в ночное время.

    В настоящее время, при их производстве находят применение компьютеризация, а также современные технологии при их производстве.

    Так, при изготовлении этой продукции первоначально создают шаблон, с помощью компьютера, используя спец программы, которых заложены изображение и величина знаков, согласно Государственному стандарту.Далее, созданный шаблон, с помощью компьютерных программ, преобразуется в машинный код, загружаемый в плоттер.

    • В нем вырезаются граница и символика, наносимые на самоклеющуюся пленку.
    • После вырезки шаблона — трафарета, получают изображение.
    • Шаблон тщательно проверяют, затем берутся за изготовление рамки, материалом для которой служит полиэстеровая ткань.
    • На ткань далее наносится светочувствительную краску, а после ее высыхания, на нее накладывается шаблон дорожного знака, подготовленный заранее.
    • Далее рамку с шаблоном размещают в камеру из которой откачивается воздух, с целью удаления неровностей на материале и воздушных пузырьков

    Затем на ткань направляют поток света от проектора, мощность которого составляет около 6000 ватт.Свет обеспечивает вытравление краски с шаблона, а специальные составы ткань шаблона очищают от остатков краски.

    Для вырезки пластин используют небольшую гильотину. В пластинах закругляют кромки, а также просверливают отверстия для их крепления с помощью крепежных болтов.

    Затем пластины помещают в емкости, наполненных специальными и химическими растворами, которые позволяют с поверхности удалить остатки загрязнений в виде смазки, грязи и других частиц.

    1. Обеспечить хорошее сцепление, наносимой в дальнейшем на поверхность пластин краски, чтобы она легла ровным и прочным слоем.
    2. Обеспечить стойкость, нанесенных покрытий к быстро меняющимся погодным условиям в виде в летней жары и низких температур в зимнее время года.

    Пластину для номерного знака покрывают мелкими частичками стекла, которые обеспечивают хорошую видимость его при освещении светом фар, так как стекло хорошо отражает свет.Каждый из знаков, в зависимости от его назначения, окончательно обрабатывают, придавая требуемую форму.

    Рисунок наносится путем применения шелкотрафаретной печати, при которой используют полиэстер.При нанесении покрытия используют экран с применением макета, который изготавливается заранее.

    Далее изделие помещают в камеру для сушки, в которой температура не должна превышать 66 градусов, а сам процесс сушки продолжается около 5 минут.

    К дорожным знакам в России применяются жёсткие требования по изготовлению и установке. Процесс изготовления дорожных знаков регулируется согласно ГОСТ 10807-78, ГОСТ Р 51582-2000 и ГОСТ 23457-86.

    Согласно этим нормативам все детали и сборочные единицы знаков должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие.Для изготовления основ знаков используют оцинкованную сталь, толщиной 0,8-1 мм.

    Производство дорожных знаков: технология, оборудование, расчет

    Вырезают форму знака: круга D=700, треугольника А=900, квадрата 700*700 или прямоугольника 900*600, 350*700, 350*1050, 1050*700 мм, на этих заготовках  вырубают углы, а затем делают двойную отбортовку.Элементы крепежа (кронштейны) крепятся заклепками (3 шт на 1 элемент) или клинч соединением (4 шт на 1 элемент).

    На лицевую поверхность основы знака аппликатором наклеивают маску знака — световозвращающая самоклеящая пленка вырезанная в размер знака с нанесенным на нее специальными (прозрачными и светостойкими) красками методом трафаретной печати (шелкография) изображением дорожного знака или аппликацией.

    Все элементы световозвращающей поверхности знака должны изготавливаться с применением световозвращающих пленок одного типа:

    • со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков);
    • с высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков), сгруппированных в ячейках;
    • с очень высокой интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из микропризм.
    • черные и серые символы знаков дорожных должны изготавливаться из самоклеющейся пленки, не обладающей световозвращающим эффектом.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    AutoJiza
    Adblock
    detector