Tesla Roadster 2019-2020 года — фото, цена и характеристики электрокара Тесла Родстер

Немного истории и планов на будущее

Предшественник новинки, выпускавшийся с 2008 по 2012 гг, стал первым автомобилем компании и был лишь глубокой модернизацией спорткара Lotus Elise, переведенного инженерами Tesla на электротягу. Тесла Родстер 2019-2020 – это уже полноценное детище компании, разработанное с участием Франца фон Хольцхаузена, известного по работе над дизайном автомобилей Mazda.

Из-за проблем с запуском в производство седана Tesla Model 3 Илон Маск не спешит называть точную дату появления новинки на дорогах. Ориентировочно первые экземпляры «убийцы бензиновых спорткаров» должны сойти с конвейера в 2020 году. Известно, что первая тысяча автомобилей будет выпущена в специальном исполнении «Founder’s Series», оцененном в 250 000 долларов.

Завораживающий дизайн

Новый Tesla Roadster представлен в двухдверном кузове тарга со съемной центральной частью крыши, практически полностью выполненной из стекла с заводской тонировкой и свободно прячущейся в багажнике. Дизайн модели весьма динамичный и агрессивный, с заметными вкраплениями решений футуристической стилистики.

Фото Тесла Родстер 2019-2020 модельного года

Вся оптика на Тесла Родстер исключительно светодиодная с резкими угловатыми контурами и различными электронными примочками. Передние и задние крылья получили характерную горбинку, а на корме красуется стильное антикрыло с функцией автоматического подъема на высоких скоростях. О габаритах, к сожалению, Маск в ходе презентации ничего не сказал, так что придется ждать следующей порции информации уже ближе к старту продаж.

Tesla Roadster 2019-2020 года - фото, цена и характеристики электрокара Тесла Родстер

Корма нового электрокара

Model Y – это укрупненная и вместительная версия модели 3. Она очень похожа на младшего брата. На приборной панели установлен тот же 15 дюймовый сенсорный экран, который контролирует функции. Материалы и дизайн почти не отличаются.

Читать далее:  Mitsubishi Outlander 2018 представлены новый японский гибрид || Mitsubishi Outlander 2018 представлены новый японский гибрид

Внедорожник имеет места для семи пассажиров и предлагает большой багажный отсек.

Производительность

Standart Range

  • 370 км – запас хода на заряде;
  • 5.9 с – разгон с 0 до 60 миль/ч (96.5 км/ч);
  • 190 км/ч – максимальная скорость.
  • $39000

Long Range

  • 480 км – запас;
  • 5.5 с – разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 210 км/ч – максимальная скорость;
  • $47000

Двухмоторный полный привод

  • 450 км – запас;
  • 4.8 с – разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 220 км/ч – максимальная скорость;
  • $51000

Performance

  • 450 км – запас;
  • 3.5 с – разгон с 0 до 60 миль/ч;
  • 240 км/ч – максимальная скорость;
  • $60000

Фантастический интерьер

Шокировать публику одной только смелой внешностью разработчикам Tesla показалось мало, и они нарисовали для Roadster невероятный, в каком-то смысле даже революционный для серийного автомобиля, интерьер, сохранив при этом привычный для Tesla аскетичный стиль оформления, аккуратно сопряженный с элементами роскоши и высоких технологий.

Интерьер и передние кресла модели

Если говорить точнее, то центральная консоль получила большой угол наклона и огромный сенсорный дисплей, традиционный руль был заменен на эргономичный штурвал, а вместо привычной панели приборов, скорее всего, новинку оснастят выдвижным дисплеем или вовсе модной нынче проекцией на лобовое стекло.

Оригинальный штурвал

Компоновка салона четырехместная, с крохотным задним «диванчиком» и двумя передними спортивными креслами-ковшами с развитой боковой поддержкой, огромным количеством регулировок и высокими спинками, плавно переходящими в подголовники.

Атомный реактор вместо мотора

Информацию о типе и оснащенности используемых на Tesla Roadster 2019-2020 года электромоторов в рамках первой презентации спорткара Илон Маск раскрывать не стал. Известно лишь, что их будет сразу три – один на передней оси и два на задней. Это значит, что у новинки будет полноценный полный привод с возможностью адресного распределения тяги между задними колесами для лучшей управляемости на поворотах.

Но главное все же не это. Куда важнее заявленная суммарная тяга электродвигателей, достигающая, внимание, 10 000 Нм! Может и правда вместо моторов используется атомный реактор? Сумасшедшие для серийного (да и не только для серийного) автомобиля цифры позволят Tesla Roadster поднимать стрелку до первой сотни на спидометре примерно за 1.

9 секунды, а классическую четверть мили (402 метра) буквально пролетать за 8.8 секунды. И это не просто рекорд, это быстрее, чем Porsche 918 или Rimac Concept One. Что касается, верхнего скоростного порога, то он превысит отметку в 400 км/час, но все же уступит легендарному Bugatti Chiron с его 420 км/час.

Читать далее:  Рено Дастер 2016 в новом кузове фото цена комплектации технические характеристики видео тест драйв

Разумеется, при таких показателях электрическим моторам потребуется весьма неслабый аккумулятор. Ожидается, что Тесла Родстер получит комплект АКБ с суммарной емкостью 200 кВт*ч, что позволит проехать на одном полном заряде без малого 1000 км в загородном режиме. Позднее новинку оснастят еще более емкой батареей на 250 кВт*ч.

Высокотехнологичное шасси

Как и положено очень быстрому спорткару, Tesla Roadster обзаведется легкими и сверхпрочными кузовными панелями, выполненными с обширным применением алюминия и углепластика. Из последнего будут сделаны даже обода колес, а тормозные диски к ним планируется «штамповать» из углекерамики и дополнять спортивными 6-поршневыми суппортами моноблочной конструкции как спереди, так и сзади.

Не обойдется и без обилия электронных систем помощи водителю, начиная от регулировки параметров подвески и заканчивая обязательными атрибутами современного автомобиля в лице камеры заднего вида, системы контроля «слепых» зон и функции автоматического торможения для предотвращения столкновения с впередиидущим транспортом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector