Toyota Auris: Цены и комплектации (новые), фото

Toyota Auris 2018 фото

Впервые обновленную версию представили в 2015 году, это был рестайлинг второго поколения, который появился в 2012 году. Производитель долго переносил показы, однако все-таки смотрины прошли, и многие были удивлены, насколько серьезно изменили в целом кузов, не говоря уже о направлении дизайна. Частично было затронуто и техническое оснащение машины, в частности для родного рынка модели были предложены с одним новым мотором.

Дизайн

Внешность красуется выразительными оковами, причем оформлено все в достаточно специфическом образе, конкретно японских машин нового поколения. В таком стиле нет европейцев и даже американцев, в этой части, производитель выделился, причем с хорошей стороны. Свой собственный стиль, который отчетливо напоминает о ярких и знаменательных событиях в истории данной модели.

Пересмотрели переднюю часть, где предпочли не просто выделить сам бампер, но и его обвес, дополнив тем самым дизайн спортивными штрихами. Оптика обновилась даже начинкой, не говоря о видоизмененных «ячейках». Кстати, интересное решение с решеткой радиатора, в то же время классика с двумя хромированными накладками, но стиль диктующий размещение фар.

Силуэт выдается скромными колесными арками, нет привычных объемных габаритов и дверей. В принципе, можно утверждать, что машина «похудела». Кстати, это заметно и по задней части, где сумели уменьшить бампер, причем добавив в него спортивных ноток. Не последнюю роль в этом сыграли отражатели, которые словно копируют размещение противотуманок спереди. Единственно, по-прежнему маленькая крышка багажника, где большую часть плоскости занимаю фонари.

Цветовая палитра не самая богатая, однако, удостоиться классическими оттенками черного, белого, синего, зеленого, красного, серебристого и серого позволительно.

Читать далее:  Синяя глина для подготовки к полированию

Новый Тойота Аурис 2019 на фото получил выдающиеся очертания. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Компактный хэтчбек выглядит стильно, поскольку большинство декоративных элементов собраны в передней части новинки. Крышку капота расположили почти под незаметным углом к дорожному полотну. Передняя часть украшена скромным рельефом, который плавно перетекает в узкие полоски фар, расширяющиеся по краям.

Чтобы связать переднюю оптику в единый блок, производитель протягивает хромированную черную линию между фарами, которая выливается в середине в площадку для размещения логотипа компании. Сбоку Тойота Аурис 2019 типичный представитель японских бюджетных хэтчев. Небольшой клиренс, удлиненное остекление и узкие арки колес – единственное, что отличает ее от одноклассников. Корма получилось солидной за счет появления оригинальных фар, небольшого стекла и выразительного обвеса.

В салоне все значительно скромнее, нежели на лицевой стороне. Скромные материалы и оснащение заметны сразу. Появление новых опций не выглядят впечатляюще. Недостаточно проработанная мультимедийная система и неудобные подлокотники. В целом, такой салон устроит только не искушенных автолюбителей.

Итоги

Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам.

Расход, заявленный в техдокументации,  действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.

Салон

Внутреннее убранство новой Toyota Auris 2020 модельного года выглядит уютно и симпатично. И если, проектируя новый кузов, инженеры сделали ставку, во многом, на эпатаж, то в салоне все максимально комфортно и удобно. Слегка обновилась мультимедийная система и улучшились кресла, и все это в совокупности призвано сделать поездки на автомобиле на любые расстояния приятным и необременительным.

Центральная консоль автомобиля стала более интересной. Она получила совершенно новые, круглые, дефлекторы, более глубокие, стильно оформленные колодцы приборов и небольшой цветной дисплей диагональю более 4 дюймов. Ниже всего этого находится блок управления климатической системой и разъемы для подключения к автомобилю внешних носителей информации.

Читать далее:  Skoda Scala 2019 - фото цена и характеристики нового чешского хэтчбека

Тоннель получился довольно высоким, но узким, и содержит технический блок с селектором коробки передач во главе, несколько углублений для мелочевки и солидный подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Слегка изменилось и рулевое колесо, на спицах которого появилось больше вспомогательных кнопок.

Сиденья и багажник

Посадочных мест в автомобиле по-прежнему пять, однако они, по отзывам автоэкспертов, стали значительно лучше, чем в прежних версиях. Водителя и переднего пассажира порадуют качественные материалы отделки, ярко выраженная поддержка с боков и множество дополнительных регулировок, на заднем же диванчике, по ощущениям, стало больше места и чуть улучшилось качество наполнителя. Разумеется, будет присутствовать и подогрев, а также кармашки для личных вещей и откидной подлокотник.

А вот что однозначно порадует любого водителя – так это багажное отделение. Как показал тест-драйв, в него можно уместить без малого 360 литров поклажи. Кроме того, грузовая площадка стала шире на целых 10 сантиметров, что позволит перевозить более габаритные вещи.

Салон в целом оформлен по «японский», даже скорей по азиатски, с точными и гранеными деталями. Единственно, в плане конкуренции, интерьер не самый грандиозный и приятный. Более того, можно сказать, что салон даже аморфный, за счет обыкновенных деталей интерьера в минималестическом стиле. Торпеда схожая с другими хэтчбеками от компании, строение центрального тоннеля, панели приборов и спидометра в целом понятно.

Одно только не понятно, почему столько простецкое оформление. К примеру, центральный блок с обычной мультимедиа, на кнопочном управлении. Единственно, климат удивил, вполне качественно изготовили блок управления, приятные клавиши и «шайбы». Спидометр с бортовым монитором и классическими циферблатами, однако, обещают внедрить даже полноценную виртуальную панель.

Сиденья спереди неплохие, однако, сзади сидеть крайне не комфортно. Мало того, что выпирает центральный блок тоннеля, так и оформление профиля, не в самом удачном решении. Комфорт обеспечен только двоим седокам, третьему явно места маловато. Спереди удачная боковая поддержка, что в целом сглаживает скромные возможности регулировки, как спинок, так и подушки непосредственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector