Toyota Auris 2018 компания готовится к презентации нового поколения хэтчбека

Toyota Auris 2018 фото

Впервые обновленную версию представили в 2015 году, это был рестайлинг второго поколения, который появился в 2012 году. Производитель долго переносил показы, однако все-таки смотрины прошли, и многие были удивлены, насколько серьезно изменили в целом кузов, не говоря уже о направлении дизайна. Частично было затронуто и техническое оснащение машины, в частности для родного рынка модели были предложены с одним новым мотором.

Дизайн

Внешность красуется выразительными оковами, причем оформлено все в достаточно специфическом образе, конкретно японских машин нового поколения. В таком стиле нет европейцев и даже американцев, в этой части, производитель выделился, причем с хорошей стороны. Свой собственный стиль, который отчетливо напоминает о ярких и знаменательных событиях в истории данной модели.

Пересмотрели переднюю часть, где предпочли не просто выделить сам бампер, но и его обвес, дополнив тем самым дизайн спортивными штрихами. Оптика обновилась даже начинкой, не говоря о видоизмененных «ячейках». Кстати, интересное решение с решеткой радиатора, в то же время классика с двумя хромированными накладками, но стиль диктующий размещение фар.

Силуэт выдается скромными колесными арками, нет привычных объемных габаритов и дверей. В принципе, можно утверждать, что машина «похудела». Кстати, это заметно и по задней части, где сумели уменьшить бампер, причем добавив в него спортивных ноток. Не последнюю роль в этом сыграли отражатели, которые словно копируют размещение противотуманок спереди. Единственно, по-прежнему маленькая крышка багажника, где большую часть плоскости занимаю фонари.

Цветовая палитра не самая богатая, однако, удостоиться классическими оттенками черного, белого, синего, зеленого, красного, серебристого и серого позволительно.

Салон

Салон в целом оформлен по «японский», даже скорей по азиатски, с точными и гранеными деталями. Единственно, в плане конкуренции, интерьер не самый грандиозный и приятный. Более того, можно сказать, что салон даже аморфный, за счет обыкновенных деталей интерьера в минималестическом стиле. Торпеда схожая с другими хэтчбеками от компании, строение центрального тоннеля, панели приборов и спидометра в целом понятно.

Читать далее:  Фольксваген Терамонт 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Toyota Auris 2018 компания готовится к презентации нового поколения хэтчбека

Одно только не понятно, почему столько простецкое оформление. К примеру, центральный блок с обычной мультимедиа, на кнопочном управлении. Единственно, климат удивил, вполне качественно изготовили блок управления, приятные клавиши и «шайбы». Спидометр с бортовым монитором и классическими циферблатами, однако, обещают внедрить даже полноценную виртуальную панель.

Сиденья спереди неплохие, однако, сзади сидеть крайне не комфортно. Мало того, что выпирает центральный блок тоннеля, так и оформление профиля, не в самом удачном решении. Комфорт обеспечен только двоим седокам, третьему явно места маловато. Спереди удачная боковая поддержка, что в целом сглаживает скромные возможности регулировки, как спинок, так и подушки непосредственно.

Технические характеристики

Технические возможности в каком-то смысле стали лучше. Несмотря на «перекочевавшую» модель от предшественника, «тележка» была серьезно модернизирована, за счет внесения изменений в конструкцию и материалы обшивки. Подвеска простой конфигурации, спереди двух рычажка, а вот сзади удостоили только классической балки.

Тормозная система модернизирована, появились парочку новых систем помощи, вдобавок к АБС и ЕБД. Рулевое управление оснащается традиционным для этого класса электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4275 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – 1225 кг
  • Полная масса – 1845 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 530 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Размер шин – 205/55R16
  • Дорожный просвет – 140 мм

Двигатель

Моторов российскому покупателю предложили два: это бензиновые 1,3 литровый и 1,6 литровый агрегаты, с мощностью в 99 и 132 л.с. соответственно. В паре работает знакомый «автомат» в топовых версиях и базовая «механика».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1329 16 99/6000 128/3800 бензин АИ-95 5,6/7,1/4,8 13,2
2 1598 16 132/6400 160/4400 бензин АИ-95 5,7/7,5/4,7 11,2
Читать далее:  Brilliance V3 2019 фото комплектации и цены нового компактного кроссовера от Бриллианс

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление топлива остается вполне скромным, для обоих моторов при смешанном режиме, расхода не превышает 5 литров.

Комплектации и цены

Комплектаций для российского рынка предложено четыре. Пакеты опций будут доступны только для двух топовых версий. Минимальная цена составит 1 059 000 руб., максимальная 1 268 000 руб.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Comfort 1 059 000 руб бензин 1,3 механика передний
Comfort 1 098 000 — 1 138 000 руб бензин 1,6 механика и робот передний
Style 1 209 000 руб бензин 1,6 механика или робот передний
Elegance 1 268 000 руб бензин 1,6 робот передний
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector