Toyota Century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Toyota Century 2019: императорский экипаж

2019 Toyota Century

/ Toyota

Эту машину вы не получите ни за какие деньги.

Ультра-роскошный седан Toyota Century в третьем поколении отказывается от V12 в пользу гибрида с V8. После 21 года на конвейере модель наконец получила все, что должно быть в современном люксовом автомобиле. Неизменными остались только эксклюзивность модели и запрет на ее экспорт.

Впервые Toyota Century была представлена ​​в 1967 году. Тогда автомобиль предназначался исключительно для императора Японии и его двора. Производство модели продолжалось в течение 30 лет.

Следующее поколение Century уже могли приобрести и простые японцы, однако даже имея толстый кошелек, сделать это могли далеко не все желающие, поскольку автомобиль фактически изготавливался вручную на заводе Хиґаши-Фудзи и ежемесячно мог выпускать не более 50 машин.

Модель второго поколения выпускали в течение 21 года. На днях Тойота представила свой новый «флагман не для всех» – третье поколение Toyota Century.

Также интересно: Смотрим онлайн-презентацию Rolls-Royce Cullinan: видео, фото, характеристики новинки

2019 Toyota Century / Toyota

Хоть Century – седан, правильнее будет называть его лимузином. Единственное, чего ему не хватает в этом качестве, так это перегородки, которая бы разграничивала салон автомобиля на шоферскую и пассажирскую зоны.

Модель делит платформу с Lexus LS, но получилась немного длиннее, хотя расстояние между осями в Century несколько меньше.

По габаритам новинка превосходит длиннобазные Mercedes S-Class и BMW 7 серии, имея 5335 мм длины и колесную базу в 3088 мм.

Вряд ли владельцев Toyota Century никогда не интересовала проблема расход топлива, однако у нового поколения модели силовая установка – гибридная. Как и платформу, ее позаимствовали у Lexus LS 600h. А это значит, что под капотом седана будет работать 5-литровый V8 мощностью в 375 л.с.

, а электромотор, расположенный сзади, будет добавлять еще 221 л.с. поднимая планку производительности до 431 «силы» (значения не складываются). В отличие от флагмана Лексус, императорская Toyota – заднеприводная. Подвеска – пневматическая, электронно-контролируемая.

Шины – созданы специально для Century.

Інтерьер новой Toyota Century / Toyota

В новой Century не слишком много изменений для водителя и его напарника – кокпит лишен многих современных вещей, он выглядит приветом с начала двухтысячных. Дисплей мультимедийной системы, например, не сенсорный, а сама она проигрывает компакт-диски.

Toyota Century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

О том, что с начала тысячелетия прошло два десятка лет напоминает разве что электронная панель приборов. Водителю доступно несколько современных электронных помощников, как мониторинг слепых зон или парк-ассист, но об их наличии будет знать только он.

Блиц-тест нового купе-седана Mercedes-Benz CLS в Украине

Здесь его ждут комфортные кресла с обогревом, охлаждением и массажем, обтянутые специальной тканью из натуральной шерсти. По желанию клиента обивка может быть и кожаной.

Шумоизоляция высокого уровня позволяет создавать в салоне автомобиля собственную атмосферу, например, для прослушивания музыки через 12-канальную аудиосистему с 20 динамиками, или просмотра видео на 11,6-дюймовом экране. Дополняет физическую шумоизоляцию электронная система подавления шумов.

Сделать поездку еще более уютной и комфортной помогут занавески на окнах и климат контроль. Всеми названными функциями можно управлять с сенсорного пульта, встроенного в подлокотник между задними креслами.

Салон Toyota Century третьего поколения / Toyota

Пресс-релиз Toyota сообщает о том, что дизайнеры фирмы не один год посвятили тому, чтобы создать образ современной классики. Не обошлось здесь и без чисто японских приемчиков. Например, рисунок решетки радиатора представляет собой узор из многочисленных символов бесконечности, разбитых на квадраты, которые, в свою очередь, представляют «гармонию, процветание и расцвет успеха».

Деревянные вставки в салоне имеют обработку поверхности, «как в эпоху Хэйан», то есть тысячу лет назад. Красится кузов 6 слоями черной краски, что называется «Камуи», затем покрывается прозрачным лаком, с каплей черной же краски.

После этого кузов трижды подвергается мокрой шлифовке и только после этого полируется вручную. Тойота утверждает, что в результате кузов выглядит так, как будто окрашен рояльным лаком. Компания предлагает еще три цвета для Century, но ни в одном из них не используется «металлик».

Еще один важный элемент дизайна – логотип Toyota Century. Каждого золотого феникса-дракона мастер создает в течение 6 недель!

Также интересно: Тест-драйв Rolls Royce Ghost EWB и Rolls Royce Phantom EWB

Технические характеристики Тойота Центури

Тойота Центурия третьей вариации просто не может иметь недостатки, этот седан является средоточием дороговизны и шика. Известно. что на этом авто перемещается известный император Акихито.

Объем 5 литров;Система впрыска топлива D-4S;Мощность 394 лошадиных сил.

Необходимо отметить, что седан Тойота Центурия имеет электромотор, который заряжается от батареи из никель – металлогидридного материала.

Производители

  • Главная
  • Фото
  • 2020
  • Топ
  • Суперкары
  • Мото
  • Тест-драйв
  • Поиск

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Модельный ряд автомобилей Toyota пополнился совершенной вариацией третьего поколения Тойота Центурия. Публичный показ седана произойдет в октябре этого года. В данной статье мы представим описание внешности и интерьера, технические особенности, комплектации, картинки и стоимость седана.

Обмазочная гидроизоляция фундамента

Автомобиль презентабельного вида, а иначе и невозможно, рассмотрим некоторые исторические данные. Автомобили такого класса собираются в Японии уже 50 лет. Сборка этих конструкций происходит большей частью вручную, ведь на них ездят высокопоставленные чиновники, бизнесмены и даже представители императорского Дома.

Читать далее:  Антифриз - что это такое состав и свойства классификация Antifreeze

Первый седан такого класса был представлен в 1967 году и послужил около 30 лет. Вторая вариация была представлена в 1997 году, это первая модель с двигателем серии V12, на службе такой автомобиль простоял 20 лет. И вот пришло время модернизации третьей вариации Toyota Century.

Внешний облик не претерпел резких модернизаций, его по – прежнему легко узнать на дорогах. Однако, некоторые новшества дизайн все – таки приобрел. Во – первых, вся оптика седана оснащена светодиодами. Во – вторых, пороги входа в салон разместились ниже прежнего уровня, а проемы дверей поднялись к потолку.

Новый кузов имеет точные пропорции, соответствующие размерам классического седана. С передней стороны располагается стильная фальшрадиаторная решетка, по бокам фары головного освещения со светодиодами.

В задней части имеются габаритные фонари с затемненными плафонами и линзами с эффектом 3Д. С боковых сторон наблюдаются большие колесные арки, в нижней части кузова проходит хромированная полоса, которая добавляет шик дизайну.

  Описание автомобиля Toyota Tacoma 2020 — 2021

По описанию, ничего особенного нет, но, как все это смотрится – стильно и по – царски богато. Все детали находятся в полном сочетании между собой, определенно точно – нет ничего лишнего.

Надо отдать должное дизайнерам, они смогли сохранить классику и очень тонко дополнили её современными приборами. Центральное место занимает приборная панель, в прежней плоской конфигурации, но с более адаптивной начинкой.

Рулевое колесо имеет удобную форму, за ним находится шкала с основными показателями автомобиля при движении (тахометр, спидометр, уровень топлива). Под центральной консолью размещается мультифункциональная медиасистема.

В салоне два ряда сидений, отделанных качественными материалами, на втором ряду с комфортом разместятся только два человека, так, как третьему будет мешать платформа с дисплеем и дефлекторами вентиляции.

Все кресла оснащены ремнями безопасности и электрическим регулированием положения тела. Вообще для удобства японцы создали максимум различных приспособлений: для ног – откидная полочка, массажный эффект кресел, дисплей с сенсорным управлением, контроль за аудиосистемой и климатом в салоне, откидные столы.

Дизайнеры уверяют, что представленный седан приобрел еще большее количество различных систем безопасности.

Седан в сравнении с прототипами стал длиннее и шире. Рассмотрим более подробно основные показатели размеров:

  • Длина – 5 метров 335 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 930 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 505 мм;
  • Объем колесной базы – 3 метра 90 миллиметров.

  Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

  • — Модернизированные сидения с эффектом массажа, подставка для ног, электрический подогрев и вентиляция; — Широкоформатный цветной дисплей с кнопками управления за климатом и аудиосистемой; — Наличие точечных осветительных приборов, предназначенных для индивидуального чтения; — Персональные столы для каждого пассажира; — В первом ряду располагается подлокотник со встроенным холодильником; — Наличие подлокотников в дверных проемах для пассажиров во втором ряду; — Система Toyota Safenty Sense P с функцией контроля зон плохой видимости и предупреждения аварийных ситуаций; — Климат – контроль с 4 режимами;
  • — Отличная шумоизоляция.
  • Интерьер салона выполнен на высшем уровне, все детали гармонично дополняют друг друга.

S-Class из Японии, новая Toyota Century показана перед дебютом в Токио

2019 Toyota Century

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

/ Toyota

Модель Toyota Century малоизвестна за пределами Японии. За все время производства с 1967 года, это всего лишь третья модель флагманского седана. Наверное, поэтому в ней так легко угадываются классические аристократические черты чопорных автомобилей прошлых лет, от них Тойота даже не думает избавляться в данной необычной модели.

Не нужно проверять календарь. Мы не вернулись в прошлое, на календаре все еще 5 октября 2017 года. Это просто Тойота решила немного застрять в прошлом, представив третье поколение флагманского седана в ретро дизайне, но с новейшими технологиями для комфортного и безопасного передвижения.

В системы безопасности Toyota Safety Sense P входят: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, а также технология распознавания и реагирования на пешеходов.

Новая модель рассчитана на реализацию исключительно на рынке в Японии, собственно говоря, как и ее четырехдверный предшественник. Стиль старой школы подчеркивает особый подход и сакральный смысл который вложили дизайнеры в этот необычный автомобиль.

Кузов машины стал больше, длина увеличилась, колесная база подросла в след за длинной, садиться и выходить из автомобиля с такими параметрами станет еще проще и удобнее чем раньше. Не последнюю роль в этом играет высота дверного проема и габариты задней двери, которые были увеличены (выше и длиннее).

Внешняя форма отличается отсутствием излишеств и даже определенным аскетизмом. Габариты в сочетании с аскетизмом придают авто очень необычное позиционирование. Сложно сказать, красив он или плох.

  • Габариты:
  • 5.335 миллиметров в длину
  • 1.930 мм в ширину
  • 1.505 мм в высоту

Колесная база размером 3.090 мм.

  1. Но не стоит обманываться блеклой внешностью, на самом деле Toyota установила в седан самые лучшие и передовые технологии, в том числе адаптивные светодиодные фары, полный список систем безопасности и гибридной трансмиссии.
  2. В то время как его предшественник запущенный в 1997 году обладал двигателем V12, новое поколение обзавелось более скромным 5,0-литровым V8 с гибридной системой Toyota II для достижения лучшего в своем классе потребления топлива.
Читать далее:  Топ-5 кроссоверов которые появятся на российском рынке в 2018 году

Детали пока держатся японской маркой в тайне, однако известно, что новый большой седан имеет “двухступенчатое устройство снижения скорости двигателя” для обеспечения тихого опыта езды.

Двигатель внутреннего сгорания вероятнее всего достался по наследству от старой версии Lexus LS600h, поскольку имеет кодовое название “2UR-FSE”. Если это верно, то его мощность должна составлять 394 л.с.

(290 кВт) и 520 Ньютон-метр крутящего момента.

Чтобы гарантировать плавную езду, Toyota установила недавно разработанные шины, которые не только снижают вибрации дороги, но и генерируют меньше шума. По тем же причинам для автомобиля были отдельно разработаны специальные подушки двигателя, вместе с системой активного шумоподавления, которая автоматически включается при запуске двигателя.

Учитывая размер Century не удивительно, что сзади в нем обилие места для ног пассажиров сидящих на экстра-широких сиденьях. В третьем поколении сзади также будет больше места над головой чем раньше, благодаря приподнятому потолку. Сиденья покрыты 100% шерстью на более «простых» версиях, в то время как более дорогие комплектации получат отделку кожей.

Компания Toyota показала первые официальные изображения и раскрыла подробности о седане Century третьего поколения, предшественник которого выпускался с 1997 по 2016 год. Первый публичный показ Toyota Century состоится в конце октября на автосалоне в Токио.

Габаритная длина Toyota Century составляет 5335 миллиметров, ширина – 1930 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров. Колесная база седана равна 3090 миллиметрам. Таким образом, новинка на 65 миллиметров длиннее, на 40 миллиметров шире и на 10 миллиметров выше предшественника. Разница в расстоянии между осями составляет 65 миллиметров в пользу седана третьего поколения.

Деталей о силовой установке Century в Toyota пока не раскрыли. Автопроизводитель отметил лишь, что седан укомплектовали гибридным агрегатом с пятилитровым мотором V8 и никель-металл-гидридными аккумуляторами. Аналогичные батареи стоят на российской версии Toyota Prius последнего поколения.

Не исключено, что Toyota Cenruty третьего поколения оснастили той же гибридной силовой установкой, что ставилась на седан Lexus LS 600h предыдущего поколения.

На это указывает взятый за основу бензиновый мотор 2UR-FSE, который использовался и на Lexus.

Отдача всей установки на LS 600h составляла 438 лошадиных сил.

В салоне Toyota Century – четыре отдельных кресла. В отделке сидений использовалась 100-процентная шерсть. По желанию клиента, шерсть можно заменить на кожу.

Для задних пассажиров в Century предусмотрены подставки для ног, массаж, электропривод кресел, столики, панель управления другими сиденьями, климатической установкой и аудиосистемой с 20 динамиками, а также развлекательный комплекс с большим экраном, установленный в задней части подлокотника между передними креслами.

В перечень оснащения Toyota Century также входит система автоматического управления дальним светом, функция предотвращения столкновений, система слежения за мертвыми зонами, а также функция слежения за двигающимися в поперечном направлении автомобили при движении задним ходом.Стоимость седана в Toyota пока не огласили.

Седан Toyota Century первого поколения встал на конвейер в 1967 году и выпускался до 1997-го. У модели второго поколения была ограниченная серия Century Royal, сделанная тиражом четыре единицы. Это специальная версия Toyota Century, изготовленные на заказ автомобили стоимостью ¥ 52 500 000.

Автомобиль был подготовлен по просьбе Управления Императорского двора Японского, для пользования старшими членами Императорского дома. Эта специальная версия имеет шерстяную тканевую обивку, внутренний гранитный порог и обивка потолка салона из японской рисовой бумаги, а также засекреченные меры безопасности.

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

Сиденье переднего пассажира обшиты кожей.

Изначально было заказано пять автомобилей, но из-за индивидуальной стоимости каждого, построено было только четыре. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов как для передних, так и задних колес. Двигатель используется тот же, что и на втором поколения Toyota Century, 5,0-литровый V12 мощностью 280 л. с.

Продажа TOYOTA CENTURY, цены и фото

2019 Toyota Century

/ Toyota

Производители

JU Ibaraki

лот 82

2020-02-12

  • Кузов GZG50
  • Год 2004
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 107 000
  • Оценка R

CAA Chubu

лот 30139

2020-02-12

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2008
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 66 000
  6. Оценка 4.5

TAA Shikoku

лот 4425

2020-02-11

  • Кузов GZG50
  • Год 2002
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 76 000
  • Оценка 3.5

CAA Tokyo

лот 1011

2020-02-11

STANDARD DUAL EMV PACK

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2004
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 262 000
  6. Оценка 3.5

TAA Shikoku

лот 4318

2020-02-11

  • Кузов GZG50
  • Год 1998
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 105 000
  • Оценка 4

TAA Yokohama

лот 4132

2020-02-08

STANDARD USE CAR

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2011
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 283 000
  6. Оценка RA

TAA Kantou

лот 9204

2020-02-06

  • Кузов GZG50
  • Год 2000
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 167 000
  • Оценка 3.5

TAA Chubu

лот 2174

2020-02-06

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2002
  3. Объем 5000
  4. КПП CAT
  5. Пробег 59 000
  6. Оценка 4

MIRIVE Osaka

лот 90279

2020-02-06

  • Кузов VG40
  • Год 1995
  • Объем 4000
  • КПП FAT
  • Пробег 238 000
  • Оценка 3

KCAA Kyoto

лот 5030

2020-02-05

  1. Кузов VG40
  2. Год 1996
  3. Объем 4000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 250 000
  6. Оценка 3.5

JU Tokyo

лот 7138

2020-02-03

  • Кузов GZG50
  • Год 2000
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 81 000
  • Оценка 4

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

NAA Tokyo

лот 7055

2020-01-31

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 195 000
  6. Оценка 3.5

JU Aichi

Читать далее:  Делаем акустическая полка на калину седан

лот 30253

2020-01-30

  • Кузов GZG50
  • Год 2002
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 207 000
  • Оценка 3.5

JU Aichi

лот 30108

2020-01-30

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 177 000
  6. Оценка 3.5

JU Aichi

лот 214

2020-01-30

  • Кузов VG45
  • Год 1995
  • Объем 4000
  • КПП FAT
  • Пробег 122 000
  • Оценка R

TAA Kantou

лот 51

2020-01-30

FLOOR SHIFT

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2014
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 146 000
  6. Оценка 4

ORIX Atsugi

лот 85

2020-01-29

  • Кузов GZG50
  • Год 2016
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 100 000
  • Оценка 4

TAA Kyushu

лот 162

2020-01-28

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2001
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 191 000
  6. Оценка R

TAA Hiroshima

лот 299

2020-01-28

  • Кузов GZG50
  • Год 1997
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 96 000
  • Оценка 3.5

MIRIVE Osaka

лот 70210

2020-01-23

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2005
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 260 000
  6. Оценка R

TAA Kantou

лот 9565

2020-01-23

  • Кузов GZG50
  • Год 1997
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 206 000
  • Оценка RA

TAA Kantou

лот 115

2020-01-23

FLOOR SHIFT

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2014
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 116 000
  6. Оценка R

JU Kumamoto

лот 8089

2020-01-22

  • Кузов GZG50
  • Год 1998
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 170 000
  • Оценка

TAA Kinki

лот 117

2020-01-21

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2000
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 181 000
  6. Оценка 3.5

TAA Kyushu

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

лот 233

2020-01-21

  • Кузов GZG50
  • Год 2010
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 113 000
  • Оценка 3.5

CAA Tokyo

лот 9246

2020-01-21

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2011
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 181 000
  6. Оценка 3.5

JU Tokyo

лот 3096

2020-01-20

  • Кузов GZG50
  • Год 2001
  • Объем 5000
  • КПП FA
  • Пробег 101 000
  • Оценка R

TAA Hyogo

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

лот 75007

2020-01-18

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 400 000
  6. Оценка 3.5

KCAA M Kyushu

лот 3224

2020-01-15

FLOOR SHIFT

  • Кузов GZG50
  • Год 2015
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 229 000
  • Оценка 3.5

TAA Minamikyu

лот 4130

2020-01-14

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2003
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 204 000
  6. Оценка R

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

CAA Tokyo

лот 9194

2020-01-14

  • Кузов GZG50
  • Год 2012
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 127 000
  • Оценка 4

TAA Kinki

лот 272

2020-01-14

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2016
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 59 000
  6. Оценка R

MIRIVE Osaka

лот 30378

2020-01-09

  • Кузов GZG50
  • Год 2015
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 84 000
  • Оценка 4.5

LUM Kobe

лот 9540

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

2020-01-09

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2006
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 150 000
  6. Оценка
  • Кузов GZG50
  • Год 2005
  • Объем 5000
  • КПП FA
  • Пробег 250 000
  • Оценка 3.5

TAA Shikoku

лот 35

2020-01-07

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2002
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 195 000
  6. Оценка RA

TAA Kantou

лот 2008

2019-12-26

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

FLOOR SHIFT

  • Кузов GZG50
  • Год 2016
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 21 000
  • Оценка 4.5

MIRIVE Osaka

лот 90573

2019-12-26

LEATHER DOOR MIRROR

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2005
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 189 000
  6. Оценка R

MIRIVE Saitama

лот 65321

2019-12-25

STANDARD DUAL EMV PACKAGE

  • Кузов GZG50
  • Год 1998
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 121 000
  • Оценка 3.5

TAA Kinki

лот 52

2019-12-24

FLOOR SHIFT

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2006
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 151 000
  6. Оценка 3

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

TAA Kinki

лот 7330

2019-12-24

  • Кузов GZG50
  • Год 1999
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 103 000
  • Оценка RA

TAA Yokohama

лот 7191

2019-12-21

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2001
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 100 000
  6. Оценка R

LAA Okayama

лот 2190

2019-12-20

  • Кузов GZG50
  • Год 2003
  • Объем 5000
  • КПП FAT
  • Пробег 156 000
  • Оценка 3.5

ARAI Oyama

лот 1871

2019-12-19

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1997
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 242 000
  6. Оценка 3

ZIP Osaka

лот 769

2019-12-19

  • Кузов GZG50
  • Год 2007
  • Объем 4990
  • КПП FA
  • Пробег 190 000
  • Оценка 3.5

KCAA Fukuoka

лот 3041

2019-12-19

DUAL EMV PACKAGE

  1. Кузов GZG50
  2. Год 1998
  3. Объем 5000
  4. КПП CAT
  5. Пробег 147 000
  6. Оценка 3.5

JU Chiba

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

лот 1068

2019-12-13

  • Кузов GZG50
  • Год 2000
  • Объем 5000
  • КПП FA
  • Пробег 166 000
  • Оценка R

LUM Kobe

лот 9544

2019-12-12

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2014
  3. Объем 5000
  4. КПП AT
  5. Пробег 68 000
  6. Оценка

MIRIVE Osaka

toyota century 2018 фото цена и характеристики японского седана 3-го поколения

лот 70108

2019-12-12

  • Кузов GZG50
  • Год 1997
  • Объем 5000
  • КПП AT
  • Пробег 267 000
  • Оценка 3.5

TAA Kantou

лот 255

https://www.youtube.com/watch?v=T8L19rUASww

2019-12-12

  1. Кузов GZG50
  2. Год 2016
  3. Объем 5000
  4. КПП FAT
  5. Пробег 82 000
  6. Оценка 3.5

Представители компании обещают старт продаж на лето 2018 года, стоимость такого седана будет варьироваться в пределах от 120 до 125 тысяч долларов. Автомобиль по своим представительским показателям вполне достоин такой цены, ведь изготовители максимально поработали над дизайном и внутренним оснащением, тактично сохранив все ретро преимущества известной компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector