Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове фото цена и характеристики обновленной модели от Toyota

Экстерьер

Давайте рассмотрим новый Тойота Хайлендер 2020 года по фото, обоснована ли цена, какими же будут  комплектации и цены..

Внешне автомобиль выглядит очень стильно. Дизайнеры поработали на славу. Основные изменения внешнего вида заключаются в том, что в облике, безусловно, узнаётся предшественник. Но при этом экстерьер стал заметно современнее. Оптика спереди и сзади стала более раскосой, чем прежде.

Несмотря на то, что Тойота Хайлендер 2020 модельного года представляет собой достаточно крупный автомобиль, он абсолютно не выглядит тяжеловесным и грузным. Для этого применены хитрые приёмы, хорошо заметные, если посмотреть видео обзор. Например, остекление особой формы, большой угол наклона стоек лобового стекла, а также «ниспадающие» выштамповки на боковинах кузова.

Интерьер

В салоне хорошо заметна преемственность поколений. Но при этом стало несколько просторнее. Согласно свежим новостям, приборы у Тойоты Хайлендер 2020 – не «нарисованные», как сейчас модно, а «физические». Трёхспицевый руль с «хватким» ободом теперь скошен в нижней части. Основные изменения салона – это фактически лишь более качественные и дорогие материалы отделки.

На фото салона прекрасно видно, что доминирующим элементом передней панели является цветной сенсорный дисплей. Его диагональ различается в зависимости от комплектации. Те, кто желают купить Toyota Highlander 2020 года в богатой версии, получат экран размером 12.3 дюйма. В более скромных версиях он лишь восьмидюймовый.

Обновленный салон Highlander 2020

Судя по внешнему осмотру, уже ясно, что внутри new model Highlander 2020 г. также стал больше, изменился. Начнем с багажника. Теперь он вмещает почти 460 литров. Инженеры предусмотрели стандартное расширение пространства за счет складывания сидений: на первом этапе отсек увеличивается до 1 150, на втором — возрастает до 2 000 литров и более.

По сравнению с прежним поколением, салон выглядит иначе: это заметно уже от торпедо, при плавном продвижении вглубь автомобиля. Изменения коснулись расположенного в центре блока, боковых воздуховодов. Руль немного уменьшился, но это почти незаметно. На приборной панели водителя по-прежнему находятся окошки аналоговых индикаторов, спидометра и тахометра мирно соседствующие с мультимедийной системой, которая, в свою очередь, удачно сочетается с блоком «управления погодой».

Аудио-комплекс в машине не безымянный «мэйд ин чайна» и не от третьеразрядных брендов, а полноценный JBL мощностью 1200 Ватт. Также к услугам пассажиров — электроподогрев сидений (что актуально в России с нашими зимами), проекционный экран, панорамный люк.

В базовой комплектации владелец получит 8-дюймовый дисплей, в прочих — значительно более крупный. А вот стандартная отделка сидений и диванов по-пуритански скромная, из черной ткани. На втором месте — винилис-кожа. Завершает модельный ряд в топовой версии покрытие натуральными кожаными чехлами.

Экономичность

Расход топлива новинки пока неизвестен. Но у текущего поколения показатели на 100 км пути следующие:

  • город — 12,8 л;
  • трасса — 7,6 л;
  • смешанный цикл – 9.5 л.

Безопасность

Версии для США «в базе» имеют восемь подушек безопасности. Столько их будет иметь и Тойота Хайлендер 2020. Из видео американских тест драйвов можно также узнать, что новинка оснащена многочисленными системами активной безопасности. За некоторые из них придётся доплатить, хотя многие имеются уже в стандартном оснащении.

Технологии

В современном автомобиле следует все обновлять сразу: экстерьер, технические характеристики и внутреннее содержание. Именно так рассуждали в компании, взявшись за переделку «горца». Поэтому добавили шумоизоляцию (причем, везде), изменили отделку салона. Уже упоминавшаяся мультимедийная система JBL относится к премиум-классу, в самой дорогой комплектации включает более 10 динамиков.

Читать далее:  Цепи противоскольжения на колеса функции и разновидности

Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове фото цена и характеристики обновленной модели от Toyota

В базовой версии доступно наличие медиацентра, на борту которого присутствуют 2 популярных разновидности программы для мобильных устройств: Apple CarPlay иAndroid Auto. Здесь же в изобилии находятся USB-разъемы для подключения периферии. Если заглянуть под капот, то там окажется почти 300-сильный бензиновый агрегат (в североамериканской комплектации и стандартной) или рядный мотор на 240 «лошадей» в гибриде.

С недавних пор Тойота планомерно внедряет «зеленую» линию, переводя свои продукты на комбинированные двигательные установки. Кстати, таким сочетанием (электрический и бензиновый моторы) будут оснащаться как переднеприводные, так и «полноценные» вездеходы (4Х4). Говоря о технологиях, нельзя упустить факт изменений в подвеске. Теперь впереди у Highlander находятся стойки McPherson, сзади — рычажная схема.

Все-таки это легковой автомобиль, а не боевая машина пехоты с предельно спартанскими условиями. Фирменной примочкой Тойоты остается и система безопасности, далеко оставляющая позади изделия конкурентов.

Обилие электроники в машине позволяет по максимуму выжать из моторной установки все ее лошадиные силы, равномерно распределяя нагрузку на «копыта» — 4 колеса с легкосплавными дисками. Необходимая водителю информация выводится на дисплей, размер которого в топовых комплектациях превышает 12 дюймов.

Новый кузов

Тойота Хайлендер 2020 года – это не рестайлинг предшественника. Кузов действительно полностью новый, что видно невооружённым глазом. В пяти метрах длины удалось комфортно разместить 7 человек на трёх рядах.

Начало продаж Тойоты Хайлендер в России произойдёт в 2020 году, однако, точных данных на этот счёт пока нет. Хотя, в Америке старт продаж Тойота Хайлендер 2020 уже состоялся. Кстати, именно США является страной сборки машин для нашего рынка. Локального производства модели в России не будет.

Двигатель, коробка передач и трансмиссия

Создавая агрегат для обновленного вездехода, в компании решили отказаться от прежде использованного 306-сильного мотора. Новый девиз проектировщиков Highlander звучит так: экономичность и интеллектуальное управление нагрузкой. Поэтому в Тойоте усиленно продвигают гибридные решения, оснащенные атмосферным бензиновым 4-рядным агрегатом в союзе с мощным электромотором.

Тойота Хайлендер 2019-2020 в новом кузове фото цена и характеристики обновленной модели от Toyota

Решение, которое анонсировано для «горца», весьма напоминает уже обкатанные в седанах Camry и Avalon. Такой тактический ход вполне оправдан. Как и использование во всех современных Тойотах единой платформы TNGA.

Действующая концепция компании предполагает дальнейшее снижение мощности бензиновых моторов, отказ от турбирования и разгона при одновременном интеллектуальном управлении трансмиссией. Уже один только факт, что гибридные передачи устанавливают в спортивные автомобили с динамичным стилем езды, говорит о многом. Но «чистый» электромобиль для наших условий пока не очень интересен. Чего нельзя сказать о гибриде.

Старт продаж в России и цены

Обновленную версию Toyota Highlander 2020 уже можно заказать у официального дилера. Поставка кроссовера на отечественный рынок осуществляется с автозавода, расположенного в США.

Официальные продажи должны стартовать уже в декабре 2019 года. Это относится к версии с В-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Гибрид же появится в Штатах через 3 месяца, не раньше февраля. У нас это случится еще позже. Возможно, что Хайлендер будет выходить и с российских заводов, об этом пока в пресс-службе компании молчат.

Читать далее:  Volkswagen Teramont 2018 компания готовится к началу продаж нового внедорожника

Нет полной ясности и со стоимостью машины. 3-е поколение, продажи которого пока никто не прекращал, комплектуется 3,5-литровым мотором мощностью 249 «лошадок», а цена составляет 3,5 миллиона рублей и больше (соразмерно модификации). Предполагается, что переднеприводные модели обойдутся покупателю дешевле «полноценных», поэтому выиграют по экономичности.

Определенные надежды также внушает «местная» сборка. Может быть, из-за этого стоимость «горца» хоть немного, но снизится, не в ущерб качеству. Воодушевившись пресс-релизами и тест-драйвами, в России новинку очень ждут. Хочется верить, что желанная встреча с «автомобилем мечты» поклонников не разочарует.

Оснащение и комплектации нового Toyota Highlander

У Тойоты предлагается 5 вариантов комплектаций, рассмотрим их более подробно:— Highlander L стандартное оснащение представлено современной системой безопасности, легкосплавными дисками размером 18 дюймов, оптикой со светодиодами, опцией доступа к авто без ключа Smart Key, стеклоподъемники на всех дверях со электрическими датчиками, широкоформатный информативный тачскрин, климат контроль в 3 режимах, мультимедийный комплекс с дисплеем размером 8 дюймов.

Кресла в такой комплектации размещаются по формуле 2 2 3;— модификация Highlander LE дополнительно к вышеперечисленным оснащениям комплектуется электроприводом багажной дверки, функцией Blind Spot Monitor, рулевым колесом с кожаной отделкой и противотуманками со светодиодным наполнением;— оснащение вариации XLE более продвинутое, здесь установлены следующие новшества -водительское сидение оснащено электрическим приводом для настройки положения (допускается 10 вариантов), для пассажира в первом ряду допускаются 4 режима настройки положений, приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 7 дюймов, подогрев кресел первого ряда, режим автоматической настройки фар дальнего света, кресла второго ряда представлены в виде раздельных посадочных мест, салон отделан натуральной кожей, рейлинги на крыше;

— вариация Limited комплектуется дисками размером 20 дюймов, светодиодным освещением салона, кресла оснащены функцией подогрева и вентиляции, опция памяти положения водительского сидения, внутренне убранство отделано натуральной кожей стильного бежевого, черного или серого цвета (на выбор), использование для отделки дерева, алюминия, современная аудиосистема, навигационный комплекс;

— топовая версия Платинум оснащается высокотехнологичным оборудованием, здесь установлены следующие устройства – мультимедийный комплекс с монитором размером 12,3 дюйма, легкосплавные диски с платиновым контуром размером 20 дюймов, подогрев кресел второго ряда, отделка дорогостоящими материалами, панорамная крыша из стекла, функция обозрения на 360 градусов.

Фото Тойоты Хайлендер 2020 в новом кузове, с комплектацией и ценой с завода невольно притягивают взгляд, заставляя задуматься о «начинке», оснащении автомобиля, отличающихся, в зависимости от модификации, но главную «вишенку на торте» инженеры компании приберегли напоследок.

Как следует из пресс-релиза, в базовой комплектации потребитель непременно получит комбинированную программу безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Ее наличие на борту позволяет не сбиваться с разметки, вовремя обнаруживать помехи движению, различать дорожные знаки и многое другое. Еще TSS способна самостоятельно, без ведома водителя, запустить экстренное торможение, подарив человеку драгоценные секунды.

Дизайн

Дизайнеры автомобильного концерна разработали новый стиль кузова, который наполнен современными деталями. В передней части располагается стильная трапециевидная радиаторная решетка с крупными ячейками. Сбоку решетки находятся фары головной оптики узкой формы, наполненные светодиодами.

Читать далее:  Какая нужна паста для полировки фар и как ее использовать? видео » АвтоНоватор

С боковых сторон кузова располагаются массивные колесные арки с контурными дисками размером от 18 до 20 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. У Тойоты большие двери с оригинальными выштамповками и прямой линией подоконников. Боковые зеркала заднего вида располагаются на специальных креплениях.

Корма представлена стильным окном багажника солидного вида, в верхней части багажной дверки располагается спойлер. С боковых сторон установлены габаритные огни с освещением LED.

Стоит отметить, что Toyota Highlander 2019-2020 года имеет презентабельную внешность и широкий спектр окрасов, поэтому, желающих, стать владельцами такой роскоши будет много.

Разработчики хорошо поработали над экстерьером Тойота Хайлендер 2020, сделав его современнее, привлекательнее и ярче. Машина стала более обтекаемой и сильно вытянулась вперед:

  • фронтальная часть украшена радиаторной решеткой в форме трапеции, которая находится аккуратно посередине и привлекает к себе взгляд. Благодаря горизонтальному размещению прутьев, «лицо» автомобиля зрительно расширяется. В верхней части решетки можно заметить небольшой логотип компании. Головные оптические приборы были заужены, противотуманки установлены в углублениях кузова, а под ними оборудовали полоску дневных ходовых огней;
  • сбоку бросаются в глаза укрупненные арки колес, которые придают облику кроссовера дерзости и агрессивности;
  • корма получила большие габаритные огни, которые заходят на бок кузова, объемную дверь багажного отделения и обвес с наличием острых граней.

В салоне прослеживается преемственность поколений. Благодаря увеличению ширины кузова, внутри стало просторнее. Для отделки использованы дорогостоящие и качественные материалы. Эргономика – на высоком уровне, приборы располагаются удобно для водителя. Управление большинством опций осуществляется посредством цветного дисплея.

Система безопасности

Чтобы не изобретать велосипед, инженеры компании объединили несколько решений по безопасности в единый комплекс, назвав его Toyota Safety Sense (TSS). В новом Хайлендере такая система доступна в доработанной, второй версии. Она ответственна за контроль за движением по размеченной полосе, поддержку дистанции и предотвращение наезда на пешеходов. В TSS заложено довольно много функций, которые в дальнейшем можно развивать и совершенствовать.

В экстренной ситуации искусственный интеллект обязан взять управление на себя, снизить скорость и начать торможение автомобиля. Кроме этой опции, никто не отменял наличие подушек безопасности, системы разблокирования колес и другие стандартные «мелочи», присущие машинам концерна «Тойота».

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.5 АКПП Престиж 3.5 АКПП Элеганс 3.5 АКПП Люкс Safety
EBD (распределение тормозного усилия)
ESP (система контроля заносов)
ABS
Помощник контроля «слепых зон»
Цветной дисплей мультимедиа системы (4.2″) (4.2″)
Салон, отделанный кожей
Блокировка межосевого дифференциала
Вентилируемые сиденья первого ряда
Рулевая колонка, ругулируемая
Доступ в салон автомобиля без ключа
Подогрев передних сидений, электрический
Задние фары со светодиодами
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подогрев сидений второго ряда
Усилитель рулевого управления, электро
Привод сидельня водителя, электрический
Задние датчики парковки
Боковые зеркала с подогревом
Климат-контроль
Контроль давления в шинах
Камера заднего вида
Центральный замок
Система помощи при торможении (BAS)
Ходовые огни со светодиодами
Круиз-контроль
Адаптивные фары (AFS)
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Передние датчики парковки
Светодиодные фары
Привод передних сидений, электрический
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector