Toyota Crown 2018-2019 фото цена и характеристики новой Тойота S220 15-го поколения

История модели

Впервые машина с названием Корона появилась в 1955 году. Тогда это был небольшой автомобильчик, по размеру как 401 Москвич. Машина была спроектирована, прежде всего, для нужд такси.

Тoyota Сrown 1 поколение
Toyota Crown первого поколения

Со временем, от поколения к поколению, машина росла в размерах и прибавляла в роскошности, пока с четвёртого поколения, которое выпускалось с 1971-1974 годы, она не стала позиционироваться как вторая по роскоши, после Toyota Century, машина Японии.

Тойота Краун 4 поколение
Четвёртая генерация Тойота Краун

К нам в страну Крауны начали попадать, начиная с пятого поколения, которое выпускалось с 1974 по 1979 годы. И далее все генерации автомобиля можно встретить у нас на дорогах. Машины в России очень ценились, и за их надёжность, и за невероятную, недоступную для других моделей, насыщенность разнообразными опциями и электронными «фишками».

Тойота Краун 4 поколение
Toyota Crown пятого поколения

Пятнадцатое поколениеавтомобиля впервые увидело свет на Токийском автосалоне в октябре 2017 года. Тогда машину выкатили как концепт-кар, хотя она полностью была готова к серийному производству. Продаваться престижный седан начал с июня 2018 года. И что любопытно уже эти автомобили появились у нас в стране, не смотря на то, что официально они у нас не продаются.

Что касается продаж за границей, то Тойота их не планирует, кроме стран, где есть левостороннее движение. Однако можно не сомневаться, что в России их будет продано достаточное количество, не смотря на более чем приличную стоимость. Уж такая высокая у данной модели харизма.

Toyota Crown 2018
Текущая, пятнадцатая генерация Тойоты Краун S220

Внешний вид

Автомобиль не может похвастаться маленькими размерами, но это не мешает ему выглядеть статусно и спортивно.Этому способствуют обтекаемая куполообразная крыша и элегантные очертания кузова с яркими акцентами.

Переднюю часть кузова Toyota Crown украшают дизайнерские капот и бампер, на много совершенные с точки зрения аэродинамики, новые продолговатые фары со светодиодами, агрессивная контрастная радиаторная решетка и выделяющиеся секции с миниатюрными противотуманками. Все это придаёт автомобилю солидный, дерзкий, но сдержанный вид.

Длинный капот, обтекаемая форма кузова, утончённый купол крыши с «плавником» – как и подобает статусному авто класса люкс. Новинкой стали дополнительные окошки, разместившиеся в задних стойках крыши. Такой элемент декора был впервые использован компанией, и придал автомобилю более респектабельный вид.

Сзади кузов Toyota Crown не менее роскошнен. Бампер с диффузором, в боковых отверстиях которого видны патрубки выхлопной системы, изысканные фонари со сложным рисунком, а так же светодиодной начинкой, удлиненное стекло и небольшая крышка багажника с необычным мини спойлером.

Toyota Crown одна из самых роскошных машин Японии, и её внешний вид должен это подчёркивать. Поэтому революции во внешности ожидать было нельзя. Внешний вид модели плавно эволюционизировал с предыдущего поколения.

Тойоты Краун 14 поколение
Toyota Crown четырнадцатого поколения

Огромная решётка радиатора, разрезающая передний бампер пополам, осталась, как и ранее, правда, теперь форма её стала более строгой. Боковые воздухозаборники и противотуманные фары находятся так же на старых местах, но форма их стала более современной или скорее навороченной.

Toyota Crown 15 поколение
Новая Тойота Краун S220 вид спереди

Фары головного света хоть и новые, но по форме похожи на таковые у предыдущего поколения модели. Кстати, что противотуманные фары, что фары головного свет, даже в базовой комплектации автомобиля светодиодные.

Вид сбоку, не смотря на явную преемственность, имеет очень существенное отличие. Теперь на задней стойке появилось небольшое окошко. Это придало машине стремительный купэобразный силуэт.

Toyota Crown 2018 кузов
Toyota Crown вид сбоку

Задняя часть седана имеет гармоничный законченный дизайн. В задний бампер органично вписаны трубы выхлопной системы. Фонари габаритных огней по форме имеют преемственность с предыдущей генерацией машины, но при этом они полностью светодиодные.

Тойота Краун в новом кузове 2018
Задняя часть Тойота Краун в новом кузове

Кстати, одновременно со стартом продаж серийной Тойоты Краун, заводское ателье Toyota Modellista International приготовило свой вариант внешнего обвеса. Все изменения касаются исключительно внешности, японские тюнингисты из Modellista в техническую часть не лезут.

Тойота Краун тюнинг
Toyota Crown Modellista

Габаритные размеры

  • Длина – 4910 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Клиренс – 135 мм;
  • Колёсная база – 2920 мм.

Новая платформа

Автомобиль создан на модульной платформе GA-L, на которой строятся многие модели последних поколений Toyota и Lexus.Использование данной “тележки” привело к увеличению длины кузова на 15 мм и колесной базы на 70мм, теперь они составляют 4910мм и 2920мм. Ширина кузова не изменилась – 1800мм, а высота сократилась на 40мм до 1455мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Модели Toyota Crown S220, как и прежние, выпускается в двух версиях – Athlete (спорт); Royal (премиум). Различить две модификации можно по внешнему виду. Они различаются по виду и дизайну колесных дисков, форме спойлера, выхлопных патрубков, декоративных элементов отделки.

Салон выполнен по стандартным канонам производителя. Комфортные, просторные сидения, большое расстояние между первым и вторым рядами. Центральная консоль – это то, что сразу бросается в глаза. Широкая, с удобным механизмом управления и двумя сенсорными экранами: первый – для управления мультимедиа и навигатором, а другой – для регулирования, настройки климат-контроля и других систем.

Так же в автомобилях всех модификациях есть большой подлокотник с вместительным бардачком, мультируль, емкости для мелочи.

В стандартной версии Crown сидения отделаны тканью, но имеются вставки под карбон и элементы передней панели, отделанные кожей.

В максимальной комплектации отделка салона выполнена натуральной кожей. Сидения оснащены электроприводом, а так же подогревом и вентиляцией. Для пассажиров второго ряда предусмотрен дополнительный пульт управления системами и многое другое.

Флагманом японской компании является Toyota Century. Но её нельзя считать машиной для простых смертных. Чентури является машиной для высокопоставленных политиков, министров, президентов крупных фирм. Флагманом компании Тойота для обычных людей является как раз Краун. И именно на этом седане инженеры японской фирмы устанавливают все самые передовые системы и самую передовую техническую начинку.

Интерьер Тойота Краун 2018
Передняя панель Тойота Краун

Почти во всех комплектациях японский седан имеет полностью кожаный салон. Правда, седаны базовых комплектаций, есть возможность заказать и с более дешёвым салоном, выполненным из ткани. Кроме этого в отделке салона используется полированный алюминий, дорогие сорта древесины и углеволокно.

Салон новой Toyota Crown
Варианты расцветки салона новой Toyota Crown

На центральной консоли располагается сразу два ЖК-дисплея. На верхнем, который чуть поменьше, диагональю 8 дюймов, выводится информация с мультимедийной системы и навигация. Нижний 8-и дюймовый монитор, предназначен для управления климат-контролем и другими второстепенными системами автомобиля.

Передняя консоль Тойоты Краун
ЖК-дисплеи на передней консоли Тойоты Краун

Панель приборов у седана, несколько старомодная, аналоговая. Этим японские дизайнеры подчёркивают солидность машины и её верность старым традициям. Однако, цветной многофункциональный ЖК-дисплей между шкалами всё же присутствует. На него выводится информация о параметрах работы двигателя.

Новый Toyota Crown 2018
Панель приборов новой Toyota Crown

Кроме систем, отвечающих за безопасность, о которых будет рассказано отдельно, одной из главных электронных систем, гордостью компании Тойота, является система «подключенный автомобиль» — Data Communication Module. При помощи данной системы седан постоянно подключён к глобальной сети интернет и связан с другими участниками движения.

  • Электрорегулировка передних сидений с функцией запоминания настроек;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев руля;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Система контроля за дорожной разметкой LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме HAC;
  • Система помощи при парковке IPA;
  • Система освещения поворотов AFS;
опции Toyota Crown 2018
Пример работы системы AFS
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система контроля «слепых зон»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с десятью динамиками;
  • Камеры кругового обзора;
  • Проекционный дисплей.

За безопасность пассажиров отвечает гордость корпорации Toyota, новейшая система Toyota Safety Sense второго поколения. Данная система способна распознавать пешеходов и велосипедистов (правда, только ночью). Кроме этого она способна распознавать дорожные знаки. Частью этой системы являются системы контроля за полосами движения и помощник при парковке.

  • Водительская;
  • Пассажирская;
  • 2 боковые подушки;
  • 2 подушки предохраняющие ноги водителя и пассажира;
  • 2 боковые надувные штоки на окнах.

Комплектаций для своего флагмана японские инженеры предусмотрели 4 варианта: В, G, S и RS. Рассмотрим их поподробней.

Комплектация В

Это, по сути, базовая комплектация автомобиля. Главным видимым отличием этой комплектации от других являются дверные ручки под цвет кузова. Внутри машина отличается тканевой обивкой салона.

Среди электроники седан имеет практически все, что описано выше. Единственное что в этой комплектации нет подогрева сидений, и возможности запоминания их настроек. Среди электронных опций отсутствует система умного освещения дороги AFS, системы автоматического включения дворников. Все электронные системы, отвечающие за безопасность и мультимедия, даже в базовой комплектации присутствуют в полном объёме.

Что касается цены то в Японии Toyota Crown в комплектации «В» продаётся по цене от 4 606 000 Иен, что соответствует 41 000 долларов.

Комплектация S

Это вторая по оснащению комплектация Крауна. Внешне от предыдущей комплектации она не отличается. Машина то же имеет ручки в цвет кузова. А вот внутри отличия огромны. Это первая комплектация, которая имеет полностью кожаный салон. Правда, выполнен он однотонно. Кроме этого в салоне присутствует подогрев сидений и рулевого колеса.

Из электронных опций на седане присутствует система автоматического включения дворников с датчиком дождя. Цена на такие машины в Японии начинаются с 4 747 000 Иен (42 300 $).

Комплектация G

Из внешних отличий, эти автомобили впервые получают хромированные ручки дверей. Кроме этого сами двери получают автоматические доводчики.

Из систем комфорта в салоне на Краунах в комплектации «G» появляются электрорегулировки задних сидений и их обогрев. На передних сидениях появилась функция запоминания положения. Климат-контроль на машину устанавливается трёхзонный. Теперь задние пассажиры впервые смогут настроить отдельный микроклимат для себя.

Из электронных опций на машине появляется система адаптивного освещения дороги AFS.Стоят такие машины в Стране Восходящего солнца от 5 416 000 Иен (48 200 $).

Комплектация RS

Как вскользь упоминалась выше, данная комплектация считается спортивной. Из внешних отличий на машине кроме хромированных ручек дверей, будет устанавливаться ещё и спортивный спойлер. Кожаный салон впервые выполняется в два цвета.

Однако главные отличия этой комплектации от других кроются в технической начинке. Именно исключительно в этой комплектации на автомобиле устанавливается адаптивная подвеска, которая позволяет более уверенно проходить повороты и вообще более комфортно ездить.

Toyota Crown 2018-2019 фото цена и характеристики новой Тойота S220 15-го поколения

Что касается комфорта для задних пассажиров, то в комплектации «RS» нет ни подогрева задних сидений, ни их электрорегулировок, ни трёхзонного круиз-контроля.

Цены на Крауны в данной комплектации начинаются с 5 594 000 Иен, что соответствует 49 800 долларам.

Техническая начинка

Традиционно Toyota Crown производится в заднеприводном исполнении. Именно, такая архитектура обеспечивает максимальный комфорт при движении. Новая модель 2018 года Тойота Краун не стала исключением. Правда существует возможность заказать Кроун и в полноприводном исполнении.

Японская новинка выполнена на новой глобальной платформе японского концерна TNGA. Кстати, именно на этой платформе уже выпускается новая модель Lexus LS. Правда, эту платформу пришлось изрядно переделать ради адаптации к Крауну, так как Лексус на 100 мм шире.

Новинка Lexus LS
Lexus LS нового поколения

Подвеска всех колёс независимая. Спереди – двухрычажная, сзади – многорычажка. Для спортивной комплектации RS разработана специальная интеллектуальная подвеска, в которой будет доступен режим ручной настройки.

Тойота Краун 15 поколение
Шасси нового Тойота Краун
  • 1)Бензиновый 4-х цилиндровый двигательобъёмом 2 литра (1998 см³), мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 350 Н*м при 4400 оборотов в минуту. Данные моторы оснащаются турбонаддувом и имеют умеренный расход топлива в 6.6 литров на 100 км;
  • 2)Гибридная силовая установкасостоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя объёмом 2,5 литра (2487 см³), мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 221 Н*м при 5400 об/мин. Бензиновый мотор при помощи электромеханического вариатора агрегатируется с электродвигателем мощностью 145 л. с. Общая мощность силовой установки составляет 226 л. с. Данная силовая установка, не смотря на большую мощность, потребляет меньше топлива, чем предыдущая, бензиновая. Её расход в смешанном цикле составляет 5,5 литров на 100 км. Кстати, только на автомобили с этой силовой установкой устанавливается полноприводная трансмиссия;
•Гибридная силовая установка Тойота Краун 2018
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 2,5 литра
  • 3)Гибридная силовая установкасостоит из V-образного, 6-цилиндрового бензинового двигателя объёмом 3,5 литра (3456 см³), мощностью 299 л. с., с крутящим моментом 356 Н*м при 5100 об/мин. Данный бензиновый мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 180 л. с. Общая мощность этой установки составляет 359 л. с. Именно такая силовая установка стоит на автомобилях Лексус серий LC и LS. Расход топлива у автомобилей, оснащённых этими моторами составляет 6,3 литра на 100 км в смешанном цикле.
Тойота Краун гибридной силовой установки с двигателем 3,5 литра
Схема гибридной силовой установки с двигателем объёмом 3,5 литра

Коробка передач

  • 1) Двухлитровый бензиновый двигатель агрегатируется исключительно с восьмиступенчатым автоматом;
  • 2) Для гибрида с двигателем объёмом 2,5 литра, предусмотрен электромеханический вариатор, о котором упоминалось выше;
  • 3) Ну а для топового гибрида, с двигателем объёмом 3,5 литра, предусмотрена инновационная коробка передач, состоящая из четырехступенчатого «автомата» без гидротрансформатора и трёх планетарных передач.

Надёжное торможение Крауна обеспечивают вентилируемые тормозные диски на всех колёсах. Что касается колёс, то все автомобили оборудованы легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов.

Характеристики Toyota Crown

Автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов. Двигатель Toyota Crown базовой комплектации бензиновый, две следующие версии оснащены гибридными агрегатами. Разберем, какие параметры у каждого из них.

Базовая модификация – турбированный 4х цилиндровый бензиновый двигатель, 2,0 литра, мощностью 245 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, привод задний. Хотя, это самый простой агрегат в линейке, этого достаточно для повседневной езды и для того, чтобы комфортно ощущать себя на дороге.

Системы безопасности Тойоты Краун

Стандартная комплектация – гибридный двигатель, позаимствованный у Toyota Camry нового поколения, немного измененный для установки на заднеприводный автомобиль. Атмосферник, 2,5 литра, мощностью 184 “лошадей”, электродвигатель мощностью 143 силы. Общее – 226 лошадинных сил. Привод 4WD или задний (желание покупателя).

Высшая модификация – новейший гибридный агрегат, позаимствованный у Lexus LS и LC. Самый мощный двигатель Toyota Crown в линейке. 6 цилиндровый бензиновый атмосферник, мощностью 299 “лошадей”, электродвигатель 180 сил. Суммарная мощность 359 лошадинных сил. Комбинация из 4-ступенчатой автоматической коробки передач и планетарный вариатор. Привод задний.

Читать далее:  Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector