Трансмиссионное масло Манол 75w85 отзывы характеристики плюсы и минусы

Особенности составов

Смазки для КПП имеют особый набор компонентов, обеспечивающих защиту узлам трансмиссии, коробке основных передач ведущих мостов и рулевым системам, а также редукторам и элементам раздаточной коробки. Подобные масла выпускаются с натуральной или искусственной базой «минеральное или синтетическое», могут включать в себя присадки, обеспечивающие защиту от задиров, коррозии и износа механизмов.

Свойства масла предполагают образование на деталях трансмиссии специальной защитной пленки, защищающей детали от пагубного воздействия тяжелых рабочих условий. У жидкости должен быть достаточный индекс вязкости, что гарантирует сохранность пленки на экстремальных нагрузках и высоких температурах. Плотность смазки не должна мешать надлежащему функционированию всех узлов зимой и летом. За все упомянутые характеристики отвечает именно вязкость.

Среди ключевых функций, возложенных на трансмиссионное масло, можно выделить:

  1. Снижение энергопотерь деталей при трении.
  2. Защита от клинов, питтинга и износа.
  3. Выведение тепла от трущихся поверхностей.
  4. Уменьшение нагрузки, вибрации и шума.
  5. Безотходность и нетоксичность.

Для качественного выполнения данных обязанностей на протяжении длительного отрезка времени, смазка должна обладать специальными свойствами:

  1. Полноценная защита от износа и задиров, устойчивость к окислению и низкий уровень пенообразования.
  2. Повышенный порог температурно-вязкостных характеристик.
  3. Совместимость с резиновыми элементами коробки передач.
  4. Защищенность от влаги.
  5. Химическая стабильность на всем эксплуатационном сроке

Компания Mannol выпускает свою продукцию на разных основах. Хотя большую часть ассортимента занимают синтетические и полусинтетические трансмиссионные масла, находится место и для жидкостей на минеральной основе. Каждый состав имеет свои нюансы и назначение. Это позволяет выбирать трансмиссионные масла известного бренда, исходя из конкретной ситуации.

  1. Минеральные. Предназначены для коробок передач с достаточно сильной степенью износа. Позволяют частично восстановить функциональность КПП, облегчить процесс переключения передач и эффективно смазывать трущиеся детали.
  2. Полусинтетические. Популярная группа трансмиссионных рабочих жидкостей, основанная на минеральных и синтетических компонентах. Оптимальная стоимость при высоких эксплуатационных характеристиках обеспечивает бесперебойную и длительную работу КПП разного типа. Полусинтетика одинаково эффективно себя показывает на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач.
  3. Синтетические. Наиболее современная и совершенная группа трансмиссионных масел. В основном применяется на новых машинах, спортивных автомобилях и крупных внедорожниках. Показывает высокую результативность и эффективность, качественно смазывает узлы КПП, гарантирует поддержание оптимальных рабочих температур.

Благодаря специальным присадкам, которые добавляют разработчики трансмиссионных масел Mannol в свою продукцию, удаётся минимизировать применение сторонних добавок. Это оптимальный состав, который может выдерживать тяжёлые эксплуатационные нагрузки и служить длительное время на автомобилях любого производителя.

Как выбрать трансмиссионное масло

Манол сотрудничает с большинством ведущих автогигантов, за счёт чего их масла идеально подходят под целый ряд автомобилей:

  • Ford;
  • BMW;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Volvo;
  • Chrysler;
  • Mitsubishi;
  • Dodge;
  • Aston Martin;
  • Kia;
  • Land Rover;
  • Porsche;
  • Maserati;
  • Audi и пр.

Список можно продолжать ещё. Но суть сводится к тому, что Mannol выступает производителем высококачественных трансмиссионных масел для люксовых, дорогих автомобилей. Хотя параллельно с этим представленные в линейке компании составы отлично подходят и для более скромных, недорогих и даже бюджетных автомобилей.

Ценовая политика позволяет автовладельцам самостоятельно принимать решение о выборе той или иной рабочей жидкости. Стоимость масел находится на доступном и адекватном уровне, в отличие от некоторых других производителей. За счёт удачного сочетания цены и качества бренд Манол входит в число наиболее востребованных, широко распространённых и часто применяемых трансмиссионных и моторных масел.

В компании Манол прекрасно понимают, какой уровень конкуренции сейчас на рынке автомобильной продукции. Потому стараются опережать своих соперников, предлагая потребителям всё более новые и совершенные составы. Можно выделить несколько основных преимуществ, которыми характеризуется трансмиссионное масло производства фирмы Mannol:

  • широкий ассортимент;
  • мягкое и комфортное переключение скоростей при любых погодных условиях;
  • увеличение устойчивости узлов коробки передач;
  • наличие в составе уникальных присадок, которые повышают производительность гидромуфты;
  • положительное влияние на уровень шума и работу трансмиссии;
  • надёжная работа сервоприводов;
  • улучшение уровня потребления топлива;
  • широкие эксплуатационные возможности и характеристики;
  • возможность уверенной работы коробки переключения передач даже при резких температурных перепадах;
  • антиокислительные свойства;
  • химическая устойчивость и стабильность;
  • лёгкое и точное переключение в режиме автомат и на механических трансмиссиях;
  • актуальность состава для современных легковых машин, спортивных автомобилей, грузовиков, спецтехники и пр.

Для компании Mannol важным этапом стал 2015 год, когда бренд запустил производство совершенно новой линейки своей продукции. Это трансмиссионные масла, которые изготавливаются по абсолютно иной рецептуре, длительное время разрабатываемой специалистами Манол. Это масла Extra и Hypoid Getriebeoel. Их особенность заключается в применении присадок нового поколения.

Эти смазочные составы способны положительно влиять на работу перегруженных коробок передач. Присадки отвечают нормам GL5/GL5 LS. Здесь используется специальная формула, позволяющая значительно повысить антикоррозийные свойства по сравнению с предыдущими поколениями масел. Имеют универсальную сферу применения, используются на трансмиссиях, где требуется масло с более низкими характеристиками.

Показатели вязкости составляют 75W90 и 80W90 соответственно. Они прошли множественные тесты под воздействием экстремально низких температур, но показали себя с самой лучшей стороны. При этом стоимость остаётся на уровне 750 рублей за 1 литр. Это вполне адекватная и демократичная цена, учитывая достоинства и характеристики представленных трансмиссионных рабочих жидкостей.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Особенности применения трансмиссионных масел Mannol

Масла, предназначенные для использования в МКПП, раздаточных коробках и ведущих мостах, называют, трансмиссионными. Трансмиссионное и моторное масла имеют похожую классификацию. Для ТМ основными свойствами являются: вязкостные характеристики, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.

Обзор трансмиссионного масла 75W-90

Трансмиссионное масло, так же как и моторное, имеет свою маркировку, которую тоже нужно уметь правильно расшифровывать. На этикетке с маслом присутствует классификация SAE и API, на некоторых есть классификатор ZF или спецификация MIL, а также могут быть допуски отдельных автопроизводителей.

Согласно SAE ТМ разделяются на виды и, соответственно, на их назначение в зависимости от вязкости. Поскольку речь будет идти о трансмиссионном масле 75W-90, то разберемся прежде всего именно с его характеристиками.

75W – данный показатель известен, как «зимний», показывает степень текучести при отрицательных температурах. Чем ниже значение перед буквой «w», тем трансмиссионка более текуча на морозе. Для данного вида масла порог должен составлять при -40 °C.

Второй показатель диапазона вязкости – 90, его еще называют «летний», свидетельствует о максимально переносимой плюсовой температуре наружного воздуха при температуре 100 градусов Цельсия. Сам по себе параметр также не отражает истинного значения, просто нужно знать, что по справочным данным, этот порог составит до 35 °С.

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни.

Жидкость для трансмиссии должна выполнять такие функции:

  • исключать трение, заедания, задиры, питтинг (глубокую коррозию металла) и других повреждений;
  • снижать потерю энергии и повышать КПД;
  • отводить тепло от поверхностей трения;
  • снижать шум и вибрации при работе шестерен.
Читать далее:  Раскоксовка "Лавром": отзывы, инструкция. Жидкость "Лавр" для раскоксовки двигателя

Поэтому ТМ 75W90 от разных производителей, конечно же, несколько отличается своими свойствам, и, естественно, своим ценником. К тому же, трансмиссионное масло 75W90 зачастую является синтетическим, хотя в некоторых случаях, ряд производителей может указывать на его этикетке как полусинтетику. Но на самом деле от синтетики оно отличается лишь содержанием синтетического вещества 20% — 40% и количеством присадки от 2 до 15%.

Кроме того, что данные жидкости классифицируются по системе SAE, существует разделение трансмиссионных масел и по системе API с индексом «GL» (в русском варианте — индекс «ТМ»).

Классификация API показывает комплексную оценку трансмиссионки в зависимости от эксплуатационных свойств и делится на шесть категорий. Категории помечаются индексом, что дает возможность понять область применения и уровень качества продукта. В трансмиссии легковых автомобилях, на сегодняшний день, применяются жидкости только двух групп – GL-4 и GL-5 (ТМ-4, ТМ-5 по отечественной классификации).

GL-4 (или ТМ-4) — предназначено для средне нагруженных передач. Используется в МКПП и механизмах со спирально-коническими передачами. Эксплуатация таких масел может осуществляться в трансмиссионных передачах гипоидного типа при значительных скоростях, но небольших или умеренных крутящих моментах.

GL-5 (или ТМ-5) – применяется для сильно нагруженных передач. Эксплуатация масла с таким стандартом осуществляется в гипоидных передач при малых крутящих моментах в сочетании с высокими скоростями, подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке. В таком масле содержится большое количество серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Спецификация MIL

Кроме классификации по API, часто используется американская спецификация MIL. Для 75W90 это MIL-L 2105 A, B или C. Подтверждает соответствие с техническими условиями всесезонных трансмиссионных масел, аналог API GL-4 или GL-5.

Также на канистре с маслом 75W-90 можно увидеть классификатор Z, — это система классификации для всех видов автотранспортных передач. Обозначение производится буквами и цифрами от ZF TE-ML 01 до ZF TE-ML 14.

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей.

API GL-5 — обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов.

Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

Чтобы построить рейтинг лучших масел, нужно ориентироваться среди таких показателей:

  • Вязкость. Масло должно сохранять оптимальную вязкость как при низкой температуре, так сохранять свои вяжущие свойства при высокой температуре;
  • Температурные характеристики. Каждая жидкость имеет свою температуру застывания и воспламенения, ТМ должно обладать самым большим разрывом между этими показателями;
  • Критическая нагрузка. Чем выше эта цифра, тем качественней продукт;
  • Индекс задира. К сожалению, норм по этому индексу нет, но чем выше данное значение, тем лучше ТМ;
  • Нагрузка сваривания. Согласно ГОСТу, такое значение должно быть не ниже 3 000 H;
  • Показатель износа. Такой критерий определяется лишь для масла класса GL-5, он должен быть меньше 0,4 мм.

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Трансмиссионное масло Манол 75w85 отзывы характеристики плюсы и минусы

Температурный тест трансмиссионных масел 75W90

Второе и третье места занимают трансмиссионные жидкости от Castrol (Syntrans) и Mobil (Mobilube). Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4 используется в коробках передач, в раздаточных коробках и ведущих мостах. Оно имеет хорошую низкотемпературную текучесть, но по сравнению с Мобилом, индекс задира достаточно велик, как для жидкости такого класса, а вот уровень износа даже лучше чем у Мотуля (59,4).

ТМ Mobil Mobilube можно поставить на третье место, поскольку оно имеет неплохие результаты испытаний на уровень защиты и износа при высоких нагрузках, поэтому обеспечивает низкие потери на трение при рабочих температурах. Но, к сожалению, имеет недостаточный индекс вязкости при минусовой температуре.

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Синтетическое масло ZIC G-F TOP 75W-90 в данный рейтинг не включаем, поскольку очень мало данных по его показателям износа и задира, хотя температурный тест проходит на отлично. Это трансмиссионное масло можно применять в МКПП (в том числе с синхронизированными трансмиссиями) и ведущих мостах. По отзывам автовладельцев, значительно снижает шумность трансмиссии, выдерживает экстремальные нагрузки и практически не имеет недостатков.

Технические характеристики 75W-85

Также нельзя не уделить внимание маслу Transyn 75W-90 API GL 3/4/5 от производителя Eurol, поскольку, глядя на отсутствие реальных температурных тестов и очень высокого уровня износа — 0,94, имеет неплохой уровень задира — 58,5 и большую популярность среди автолюбителей.

Как видите, ассортимент трансмиссионных масел 75W90 на рынке достаточно велик и всегда есть что выбрать для своих потребностей и доступной цены. Но помните, что подбирать нужно не потому, что сосед посоветовал, а исходя из потребностей трансмиссии вашего авто и характеристикам самой трансмиссионной жидкости.

Ассортимент, назначение и применение трансмиссионных масел от Mannol

Всю продукцию трансмиссионных масел, которую предлагает компания Mannol, условно делят на две категории:

  • для автоматических коробок переключения передач;
  • для механических трансмиссий.

Они отличаются по составу, имеют различные свойства, описание и характеристики. Потому автомобилист обязан выбирать себе трансмиссионное масло от Манол, исходя из типа установленной на его машину коробки передач. Тут немецкий бренд с международным именем является предпочтительным вариантом, поскольку для механических коробок передач Манол готов предложить огромный выбор. Пройдёмся по некоторым наиболее известным, популярным и востребованным составам.

  1. Maxpower 4×4. Степень вязкости у такого состава по SAE составляет 75W140, что делает данное масло универсальным и подходящим для всех видов дифференциалов. Это полностью синтетическая трансмиссионная смазка, соответствующая стандарту GL5 LS по API. Характеризуется высокой степенью защиты от износа. Это специальная разработка для нагруженных МКПП, использующихся на спортивных машинах и автомобилях с полным приводом.
  2. Hypoid LSD. У этого состава вязкость 85W140. По API соответствует стандарту GL5 LS. Но перед вами уже минеральное высококачественное масло для механических коробок легковых и грузовых автомобилей. Позволяет восстановить работу самоблокирующихся дифференциалов, редукторов, главных передач, ведущих мостов и нагруженных МКПП. Автовладельцы отмечают отличные противоизносные и противозадирные характеристики. Продлевают срок службы коробки передач, увеличивают интервалы между сменой рабочей жидкости в трансмиссии. Hypoid LSD
  3. 8109 Unigear. Менее высококлассное, но от этого и более доступное трансмиссионное синтетическое масло. По API соответствует нормам GL4/GL5. Гарантирует лёгкое и точное переключение передач на МКПП при различных погодных условиях, включая сильные морозы. Степень вязкости у состава 75W80.
  4. MTF 4 Getriebeol. Это рабочая жидкость для механических коробок передач, которая соответствует стандарту GL4 по API. Разработано масло специально для МКПП автомобилей марки Toyota, Volvo, BMW, Honda, Nissan и Mitsubishi. За счёт современного комплекса присадок удаётся получить лёгкий запуск и плавную работу коробки передач при высоких нагрузках и низких температурах. Рекомендуется заливать в 5 и 6 ступенчатые механические трансмиссии. Продлевает срок службы коробки, увеличивает интервал между заменами. Превосходит требования большинства автопроизводителей по качеству и характеристикам трансмиссионных масел.
  5. Extra Getriebeoel. Синтетический состав для МКПП с параметрами вязкости 75W90 и API GL5. Применяется для обработки дифференциала, заднего моста, рулевого механизма и других компонентов механических коробок передач. За счёт своего состава и свойств может использовать на синхронных КПП и для дифференциалов под высокой нагрузкой.
  6. FWD Getriebeoel. Отличный вариант состава для механических трансмиссий. Это полусинтетическое масло, рассчитанное на эксплуатацию во все сезоны. Способствует лёгкой и надёжной работе МКПП и дифференциалов на автомобилях с передним приводом. Вязкость в 75W85 и API GL4 позволяют заливать состав при температуре окружающей среды от -40 до 45 градусов Цельсия. Характеризуется отличными низкотемпературными свойствами и повышенной стабильностью при работе в разных температурных условиях. Продлевает срок службы используемых на МКПП синхронизаторов. FWD Getriebeoel
Читать далее:  Регулировка фар на Chevrolet Lacetti Седан и Хэтчбек выбор лампы ближнего света и заднего фонаря

Это далеко не вся линейка масел, предназначенных для механических коробок передач. Широкий ассортимент компании Манол позволяет за разумные деньги найти соответствующий требованиям и характеристикам любого автомобиля состав для МКПП.

Mannol является немецким брендом, который широко представлен во всём мире. Эти составы завоевали огромную популярность и активно используются для заправки моторных и трансмиссионных картеров на легковых автомобилях, грузовиках и спецтехнике. Высокое качество в сочетании с довольно привлекательной стоимостью позволяют позиционировать Манол как один из ведущих мировых брендов.

Большинство отзывов потребителей об этих составах положительные. С ними коробки передач способны работать лучше, эффективнее, снижать расход топлива и сохранять в целостности трансмиссию в течение длительного эксплуатационного периода. При выборе трансмиссионных масел Манол следует обращать внимание на их состав и назначение.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:

  1. GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
  2. GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.

Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.

Обзор трансмиссионного масла Mannol 75w85

Характеристики

Преимущества трансмиссионных масел 75W-85

Трансмиссионное масло Манол 75w85, как и любое другое масло, имеет как свои преимущества, так и недостатки. Соответственно, оно имеет и свои эксплуатационные характеристики. О недостатках и отзывах других автолюбителей мы поговорим позже, а сейчас рассмотрим основные характеристики расходного материала.

Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач Манол 75w85 в четырехлитровой канистре

Жидкость для трансмиссионных систем Манол 75w85 является полусинтетическим всесезонным расходным веществом, которое предназначается для залива в механические КПП. Разумеется, если оно заливается в «механику», то использование вещества в коробках «автомат» крайне не рекомендуется, поскольку это может неблагоприятно отразиться на функционировании агрегата. По утверждению самого производителя, расходный материал является уникальным по своей структуре.

Что касается международных стандартов, то данная продукция полностью соответствует классификациям:

  • SAE 75W-85;
  • API GL 4;
  • MIL-L 2105.

Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач Манол 75w85 в литровой канистре

Как сказано выше, расходный материал предназначен для смазки трущихся элементов механических КПП. По утверждению изготовителя продукции, жидкость отлично смазывает синхронизаторы трансмиссионной системы, а также ведущие мосты агрегата, которые функционируют при больших нагрузках. Особенно Манол 75w85 подойдет для тех авто, которые используются в тяжелых условиях эксплуатации.

Рассмотрим преимущества, которые, по словам производителя, сможет ощутить на себе каждый потребитель. Обратите внимание: наш ресурс не делает рекламу данному продукту: предоставленная ниже информация является официальной:

  • во-первых, это надежная смазка и высокий уровень защиты трущихся элементов от коррозии;
  • во-вторых, это снижение износа деталей агрегата, то есть увеличение их срока службы, а также снижение уровня сторонних шумов, возникающих в процессе эксплуатации транспортного средства;
  • в-третьих, в составе Манол 75w85 есть вещества, способствующие предотвращению образования пены в расходном материале;
  • также стоит отметить, что трансмиссионная жидкость предотвращает возникновение отложений и осадком непосредственно в самом агрегате, что может негативно отразиться на его работе в дальнейшем;
  • кроме того, жидкость нацелена на увеличение срока службы синхронизаторов, а это является немаловажным фактом.

Что касается технических эксплуатационных свойств расходного материала:

  • коэффициент вязкости трансмиссионной жидкости составляет 11.7 с/Ст при температуре функционирования ДВС (двигателя внутреннего сгорания) 100 градусов Цельсия;
  • показатель кинематической вязкости трансмиссионного расходного материала составляет 72.4 с/Ст, если температура функционирования ДВС составляет 40 градусов;
  • число вязкости составляет 157;
  • коэффициент плотности при температуре окружающей среды 15 градусов Цельсия составляет 879 кг/м3;
  • есть вероятность воспламенения расходного материала в том случае, если температура работы трансмиссионной системы превысит 210 градусов;
  • также есть вероятность застывания жидкости в системе, если температура окружающей среды упадет ниже 45 градусов мороза.

Возможно, эти характеристики помогут вам самостоятельно дать оценку маслу Манол 75w85. Но также мы предлагаем вам ознакомиться с отзывами других потребителей, чтобы иметь более полную картину о качестве расходного материала.

Трансмиссия в разборе

Что касается стоимости масла, то в среднем на российском и украинском авторынках она составляет:

  • 400 рублей (130 гривен) за упаковку объемом 1 литр;
  • 1300 рублей (430 гривен) за четырехлитровую упаковку;
  • около 7 500 рублей (2 500 гривен) за канистру объемом 25 литров.

Отзывы

А вопрос мой простой и без подвоха : ТНК минералка стала шуметь меньше Манола полусини ?

Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil – отличное качество переключения и надежная защита главной передачи – достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).

Что то ты совсем зашился.

А это какая передача у нас??

REANIMATOR, угу. Вижу. У нас просто косозубая. Гипоидная, кажись в классике.

Подойдёт,но у меня после него стал шуметь первичный вал, на оке правда. Шуметь он мог начать и от брака банального, а не от масла.

Напомню, что в Оке сейчас залит трансаксель. Был и дура бленд от вальволина и кастрол. На предыдущих маслах были трудности с включением второй передачи на Горячую (продолжительная езда) На трансакселе всё нормализовалось, хотя пробег на котором залили масло = 99 000 км.

Читать далее:  Обзор основных промывочных масел характеристики и особенности

А первичный вал у тебя на трансакле не тарахтит? тарахрела у меня КПП Калины на всех маслах, да так, что не починили её даже в КПП сервис. Взял у одноклубника КПП с рук и заменил свою.

ZIC G-FF 75W-85 GL-4

Тарахтит не от масла. Тарахтит – значит фуфул, а не агрегат.

Исправная и качественная КПП должна работать тихо на Любом трансмиссионном масле.

Alex7424, а сколько проехали на манноле?

Примерно 500 км

rhom, если в пределах допуска – это нормально, а если залезает в чужой допуск – это уже беспредел. Может Маннол захочет маркировать масло, как 80W85, при этом реально заливая в канистры 75W90. Хрен знает, что у этих ****нолов сегодня на разлив закуплено и намешано.

Если всё так просто, зачем тогда классы вязкости?

SERGE T, нельзя нам такую вязкость. Её рекомендуют в крайних случаях в мосты полноприводников или грузовиков в условиях адовой жары. Если хотите гуще -залейте Ravenol VSG 75w90. Гуще масла в пределах разрешённой заводом вязкости я не нашёл пока. 16.8 сст на горячую. помоему так. у конкурентов 14 в среднем. Заводское масло 80w85, так что в теории 75w85 Лить конечно можно. но 90 даст бОльшую защиту в жару на трассе на хорошей скорости. вот и всё.

Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140 – всесезонное синтетическое трансмиссионное масло, которое широко используется в автомобилях Audi, Seat и Volkswagen. Масло соответствует требованиям VW 501.50, предъявляемым к трансмиссионным маслам.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 177/25 Плотность, при 15°С, кг/м3: 860 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 224 Температура застывания, °С: -54

Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140 применяется в четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач во всех автомобилях группы VAG, где рекомендуются масла, соответствующие нормам VW 501.50, а также в прочих механических коробках передач, где рекомендуются масла класса API GL-4.

Gearlube VS 500 LS SAE 75W-140 соответствует, помимо прочих, следующим требованиям: API GL-4, VW 501.50.

Кузебай, если с КПП полный порядок – лёгкое включение передач – можно не менять масло при таком пробеге.

Обычно, эксперименты начинаются, когда с КПП творится пипец.

Замену можно совместить с наступлением зимы, когда заводское станет чрезмерно густым.

ну это ваше право. только вязкость в 2 раза завышена. посмотрите мануал на машину. про внедорожники и камазы взял из описания какогото масла 75w140, название не помню, кроме того на форуме нивы или шеви нивы есть эта инфа.

В мурзилке много чего написано, что не соответствует реальности! Если у вас авто гарантийное, то лучше не экспериментировать ни с чем, а мне это уже не грозит! Хуже от того, что я залью В140 уж точно не будет. Найду маслице, отпишусь о результатах. Если что то пойдет не так, разбадяжу аналогичным В90. Просто уже достал этот вой!

лучше попробуй форсан восстановление кпп

Спасибо, всякую непонятную хрень лить не собираюсь. Не нужен нам этот шаманизм и танцы с бубном!

Alex7424, ну помоему ещё рановато судить. ждём повторный отзыв тысячи через 1.5 🙂

Маннол 75w85 -поменял сам через 300км т.к. на заводском в морозы машина без передачи “ехала” .,проехал 4000- проблем нет. Первая стала включатся намного лучше

N@PsteR, syn power не хочу чота, хочу чисто GL4 масло. У меня есть поллитра durablend. Такчто купить нужно будет 3. Пока либо его, либо ravenol полусинь.

Добавлено через 26 секунд DarthSidious, спасибо, думал на 75-85 шуметь кпп будет.

Farid_kzn, а через сколько оптимально менять стоковую минералку? чтоб кпп обкаталась. сейчас пробег 4300.

Меняй как хотел, перед холодами (до них и стоковое неплохо трудиться будет). Сам сегодня всё-таки приобрёл Равенол Ти- Эс- Джи, тоже к холодам махну. Заливай своё(ю) “дюру” – зимой будем сравнивать опытным путём!

В свою недавно,с месяц назад,залил ZIC 75W85.На что сразу обратил внимание,1-я передача в движении,на скорости 10кмч включается прекрасно.До этого пробовал ТНК и Лукойл 75в90,такого эфекта не наблюдал.Сейчас у нас нехолодно,30-34 градуса,после пробега по трасе и в пробках шума не прибавилось.Зато снизился шум при движении на передаче в режиме ПХХ.Короче,мне понравилось.

Коробка это тоже лотерея,масло ни как на шум плохих деталей не повлияет,беда в постовщиках этих деталей

Преимущества трансмиссионных масел 75W-85

Высокая распространенность смазочных материалов с маркировкой 75W-85 обусловлена многочисленными преимуществами:

  1. Надлежащая работоспособность в условиях критических температур.
  2. Качественная защита элементов КПП и продление их эксплуатационного срока.
  3. Пониженная степень выпадения осадка.
  4. Полноценный «холодный» запуск.
  5. Исключение вибрации и шума при работе трансмиссии.
  6. Минимизация воздействия на уплотнители.

Лада 2115 доработанный сток › Бортжурнал › Масло в КПП MANNOL 75w- 85 GL-4 полусинетика.

Сегодня в свободное сьездил в город, и воспользуясь этим случаем купил и масло Маннол для кпп. так как давно мечтал поменять масло. с Зик а на Маннол)

приехал домой, покушал переоделся и на эстакаду) пригодиятся вот эти штуки!)

масло не когда в землю не выливаю, природа все таки и, отработка всегда пригодиться)например на эту технику

как только не фоткал, телефон не видит эти блестки.

вот эта картинка настроение подняло))

залил новое масло до буквы Х на слове МАХ. и завел, поработал минут 1–2 минут и поехал у гаражу, и о чудо — шум в кпп не присувствует) до этого что то маленько гудело при нейтральном положении, грешил на приороподшипники, который поставил их открытми))вот еще фото))

В последнее время, не очень занимаюсь машиной, а планов много)) пока время сенокоса)) и в этом помогают мне вот эти ребята

вот так вот !) всем добра!)

Цена вопроса: 1 030 ₽

Вязкость 75W-85 и 75W-90 – в чем разница?

Понятно, что эта вязкость предназначена для использования в температурном диапазоне от -30°C до 35°С.

Сравнивая масла 75W-85 и 75W-90, довольно сложно отыскать разницу, тем более в условиях отрицательных температур. Оба варианта смазки имеют единую низкотемпературную вязкость, но для повышенных температур 75W-90 является чуть более предпочтительной жидкостью. Впрочем, и 75W-85 великолепно работает в наших климатических условиях, имея приемлемую стоимость и все требуемые свойства.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость. Учитывая незначительные отличия, вязкость останется примерно на том же уровне.

MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector