Тюнинг подвески и кузова ВАЗ 2107 своими руками, установка спойлера, инструкции с фото и видео

Направления в работе

Модернизация автомобиля – тюнинг, делится на 2 раздела или течения в зависимости от спецификации:

  • Внешний тюнинг ВАЗ 2106. Это касается как интерьера, так и экстерьера. Здесь в меньшей степени придется сталкиваться с технологическими узлами.
  • Модернизация технических характеристик – усовершенствование двигателя, выхлопной, топливной системы, подвески. Технический тюнинг ВАЗ своими руками станет полезной и несложной школой модернизации для новичков.

Тюнинг автомобилей своими руками сделать вполне реально. Для этого необходимо желание усовершенствовать свое транспортное средство, инструмент и несколько дельных советов, которые помогут создать эксклюзивную модель машины.

Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта. С тем, что может получиться можно посмотреть на фото тюнинга ВАЗ 2106.

Тюнинг своими руками 2106 – это относительно простой процесс, что обуславливается простотой устройства отечественных автомобилей. Осилить его может даже новичок весьма далекий от модных тюнинговых тенденций и технических премудростей. При этом тюнинговые ВАЗ 2106 всегда вызывают восторг и восхищение окружающих, а владельцу дарят мощь и улучшенный уровень комфорта.

С чего начать?

Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.

Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку.Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.

  • Не стоит устанавливать на ВАЗ диски диаметром больше 14 дюймов, так как больший диаметр снизит управляемость автомобиля и, возможно, потребует доработки колесных арок;
  • Стоит помнить, что легкосплавные диски не настолько практичные, как железные, они легко деформируются от попаданий в ямы. Восстановить их форму трудно и дорого. Для обеспечения эксплуатации без проблем лучше устанавливать кованные диски, но их достаточно трудно найти и стоят они несколько дороже легкосплавных;
  • Необходимо правильно выбрать профиль резины (высоту покрышки). Это второе обозначение в размерной маркировке шины. Например, 185/65 R14. Где обозначение 65 и является высотой покрышки. На ВАЗ лучше всего подойдут значения в диапазоне 55–65. Ширина покрышки подбирается в соответствии с шириной диска.
Полезный совет

Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.

Тюнинг двигателя 2106

Изначально ВАЗ 2104 оснащали мотором мощностью 64 л. с., чуть позже он стал более мощным (75 или 85 л. с.). Такой двигатель не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками. Поэтому выполняя тюнинг автомобиля, особое внимание уделяют силовой установке. Вариантов увеличения мощности стокового двигателя «четвёрки» немало. Остановимся на них подробнее.

  1. Доработки карбюратора. Тюнинг двигателя можно начать с небольших доработок, которые не затрагивают конструкцию самого мотора. Для этого можно заменить штатные диффузоры карбюратора с 3,5 на 4,5 мм. Затем поменять диаметр распылителя ускорительного насоса с 30 на 40 мм. Замена жиклёров на элементы с большей пропускной способностью также позволит немного увеличить мощность: главный топливный жиклёр в первой камере меняют на изделие диаметром 162 мм, во второй — на 190 мм (зависит от установленного карбюратора). Кроме этих доработок возможна установка двух карбюраторов, что обеспечит более равномерную подачу топлива.
    Замена жиклёров

    Для увеличения мощности мотора производят замену топливных жиклёров на элементы с большей пропускной способностью

  2. Система зажигания. Доработка системы зажигания предполагает замену штатных высоковольтных проводов на детали более высокого качества, например, фирмы Finwhale или Tesla. Замене подлежат также свечи зажигания (Beru, Champion, NGK). Кроме этих элементов устанавливают бесконтактный трамблёр, который обеспечит стабильную работу двигателя.
  3. Распредвал. Одним из вариантов усовершенствования двигателя «четвёрки» является установка спортивного распредвала. Такая деталь имеет более острые кулачки, которые обеспечивают большую степень открытия клапанов, что улучшает процесс газообмена и увеличивает мощность мотора. Однако в этом случае увеличивается нагрузка на механизм газораспределения. Чтобы избежать «зависания» клапанов, потребуется установка пружин большей жёсткости. При таких изменениях требуется больше усилий для открытия/закрытия клапанов, что иногда может приводить к их обрыву.
  4. Расточка и шлифовка головки блока цилиндров. При расточке головки блока цилиндров (ГБЦ) увеличивают проходные сечение каналов (впускных и выпускных). После такой процедуры производится установка клапанов с большими тарелками. Доработать ГБЦ можно также шлифовкой, т. е. стачиванием плоскости на определённую величину. Это позволит поднять мощность мотора за счёт применения топлива с большим октановым числом и увеличения степени сжатия.
  5. Расточка блока двигателя. При расточке блока двигателя ВАЗ 2104 получают прирост мощности за счёт увеличения рабочего объёма. Процесс представляет собой снятие части металла со стенок цилиндров, для чего потребуется разборка двигателя. Такая работа проводится на специализированном оборудовании. В зависимости от установленного на «четвёрке» мотора блок можно расточить под поршни до 82 мм.
    Расточка блока двигателя ВАЗ 2104

    Расточка блока цилиндров позволяет увеличить мощность двигателя

  6. Тюнингованная поршневая группа. Увеличить компрессию штатного мотора ВАЗ 2104 можно путём установки удлинённых шатунов и укороченных поршней. Иногда для подобных усовершенствований применяют облегчённые Т-образные поршни.
  7. Тюнинг коленчатого вала. Работа коленчатого вала оказывает немаловажную роль на крутящий момент. Помимо замены поршневой стоит задуматься над облегчением коленвала, т. е. над уменьшением массы противовесов. Сегодня можно приобрести облегчённый вал, а в дополнение к нему установить облегчённый маховик. Таким образом удастся уменьшить инерцию.
  8. Установка турбины. Одним из вариантов тюнинга двигателя является установка турбины, но стоимость подобной переделки составит порядка 1 тыс. долларов. С таким устройством можно значительно повысить компрессию. Работа узла основана на раскручивании под воздействием выхлопных газов и подаче воздуха давлением 1,5–2 атм. в двигатель. Кроме этого, после монтажа турбонаддува потребуется правильная настройка двигателя.
    Турбина на «классику»

    Установка турбины на «Жигули» позволяет значительно увеличить мощность двигателя путём наддува воздуха в мотор

Приступая к тюнигу двигателя — а он на серийных моделях, мягко скажем, слабоват: изначально 64 лошадиные силы и до 120 «лошадок» в малосерийных модификациях — необходимо позаботься также о трансмиссии и подвеске.

Знакомьтесь: двигатель ВАЗ 2101

При форсировании двигателя необходимо доработать и подвеску, иначе есть риск, что машину будет заносить на поворотах. Для большей устойчивости рекомендуется подвеску немного опустить — в этих целях можно заменить пружины на укороченные, более жесткие. Также можно установить двойной стабилизатор — он обеспечит лучшую управляемость автомобиля и скорость адаптации подвески к неровностям дороги. Также стоит озаботиться повышением жесткости кузова, например, установить каркас безопасности.

Читать далее:  Решетка радиатора ВАЗ 2107 размеры крепление установка инструкции с фото и видео

Есть несколько основных способов увеличить мощность двигателя.

Замена распредвала

Можно установить новый распределительный вал с измененной геометрией кулачка. Это позволит качественно изменить газораспределение: цилиндры будут больше насыщаться горючей смесью, крутящий момент увеличится.

Для замены распредвала понадобятся:

  • ключи на 10 и на 17;
  • плоская отвертка.

Замена производится в следующей последовательности:

  1. При помощи ключа на 10 снять клапанную крышку.
  2. При помощи плоской отвертки и ключа на 17 снять гайку крепления распредвала.
  3. Открутить болт натяжителя цепи ГРМ и снять звезду распредвала.
  4. Открутить оставшиеся гайки и аккуратновытащить корпус вместе с распредвалом.

Установка нового распредвала производится в обратной последовательности. Предварительно стоит заменить рокеры (рычаги привода клапана) на новые. Это поможет избежать появления стука двигателя.

Модернизировать силовые агрегаты ВАЗ не очень сложно, с технологической точки зрения, если приобретать оригинальные запчасти для тюнинга ВАЗ 2106. Они просто устанавливаются на место штатных комплектующих и не требуют доработки различных систем двигателя.

Целью модернизации мотора является увеличение его мощности, но вместе с этим увеличивается его технический ресурс, уменьшается износ. Для этого необходимо:

  • Установка облегченных клапанов. Они позволяют увеличить оборотистость двигателя, а соответственно и его мощь
  • Установка бронзовых направляющих клапанов. Это необходимо делать одновременно с заменой клапанов
  • Маслоуловитель картерных газов – средство профилактики, которое позволит избежать нагара на внутренней поверхности узлов и агрегатов двигателя, что значительно увеличит их технический ресурс. Он изготавливается из подручных средств
  • Установка турбины, она отодвигает скоростной предел автомобиля. Вместе с этим необходимо заменить штатные поршни на модифицированные с обозначением «Турбо»
  • Замена впускного и выпускного коллектора способствует увеличению эффективности работы двигателя. С помощью выпускного коллектора (паука) можно создавать эксклюзивное звучание двигателя, он может реветь как спортивный суперкар
  • Не лишним будет установка картера – защиты двигателя

Тюнингованые ВАЗ 2106 в части набора скорости и ее верхнего предела не уступают иномаркам класса premium, а порой и превосходят их.

ВАЗ 2102 оснащались карбюраторные моторами объёмом 1,2–1,5 л. Мощность этих силовых установок колеблется от 64 до 77 л.с. На сегодняшний день они являются устаревшими и говорить о какой-то динамике автомобиля не приходится. Те владельцы, которых не устраивает мощность мотора, прибегают к различным доработкам.

Карбюратор

Самые минимальные переделки можно начать с карбюратора, поскольку внесение изменений в поступающую горючую смеси в камеры сгорания двигателя в той или иной степени влияет на динамические характеристики авто. Характеристики карбюратора можно изменить следующим образом:

  1. В вакуумном приводе дроссельной заслонки убираем пружину, что положительно отразится на динамике и незначительно на увеличении расхода топлива.
  2. Диффузор первичной камеры с маркировкой 3,5 меняем на диффузор 4,5, аналогичный второй камере. Также можно заменить распылитель ускорительного насоса с 30 на 40. В начале разгона динамика будет особенно заметна, при практически неизменном расходе бензина.
  3. В первичной камере главный топливный жиклёр (ГТЖ) меняем на 125, главный воздушный (ГВЖ) на 150. Если будет ощущаться недостаток динамики, то во вторичной камере меняем ГТЖ на 162, а ГВЖ на 190.
Замена жиклёров

Для увеличения мощности мотора производят замену топливных и воздушных жиклёров на элементы с большей пропускной способностью

При желании внести кардинальные изменения в систему подачи топлива, можно рассмотреть вариант установки двух карбюраторов. В этом случае топливо будет распределяться более равномерно по цилиндрам. Для доработок потребуется два впускных коллектора от «Оки», а также два одинаковых карбюратора, например, «Озон».

Два карбюратора

Для улучшения работы двигателя некоторые автовладельцы классических «Жигулей» ставят два карбюратора

Система зажигания

В системе зажигания, как правило, меняют контактный распределитель на бесконтактный с установкой сопутствующих элементов (свечи, проводка, коммутатор). Свечные провода ставят хорошего качества (Finwhale, Tesla). Оснащение мотора бесконтактной системой зажигания обеспечит не только лёгкий пуск, но и в целом беспроблемную работу силового агрегата, поскольку в бесконтактном трамблёре отсутствуют механические контакты, которые время от времени приходится чистить и регулировать.

Комплект БСЗ

Улучшить работу двигателя и повысить надёжность системы зажигания позволяет установка комплекта бесконтактного зажигания

Доработка ГБЦ

В процессе тюнинга двигателя без внимания не оставляют и головку блока. В этом механизме выполняют шлифовку каналов как по впуску топлива, так и по выпуску отработанных газов. Во время этой процедуры не только увеличивают сечение каналов, но и убирают все выступающие части, делая переходы плавными.

Расточка каналов

Одним из шагов по доработке ГБЦ является шлифовка каналов

Кроме этого, ГБЦ оснащают спортивным распределительным валом. Такой вал имеет острые кулачки, посредством которых клапаны больше открываются, что способствует лучшему газообмену и увеличению мощности мотора. Одновременно следует установить более жёсткие пружины, что исключит зависание клапанов.

Спортивный распредвал

При помощи спортивного распредвала обеспечивается большее открытие клапанов и улучшение процесса газообмена

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2106

Тюнинг подвески и кузова ВАЗ 2107 своими руками, установка спойлера, инструкции с фото и видео

Карбюратор – узел, регулирующий подачу топлива в двигатель. Он относительно простой, с технической точки зрения, поэтому станет эффективным помощником в деле модернизации автомобиля.

Тюнинг карбюратора 2106 осуществляется несколькими способами:

  • Снятие пружины с привода дроссельной заслонки первичной камеры. Эта процедура занимает не больше 10 минут, зато дает увеличение мощности. Из побочных эффектов можно отметить увеличение расхода топлива, но незначительно
  • Замена диффузора и распылителя. Штатный диффузор с обозначением 3,5 заменяется аналогичной запчастью только с маркировкой 4,5. Аналогичная операция проводится с распылителем. Здесь 30-й меняется на 40-й
  • Увеличение жиклеров – этот способ не рекомендуется применять, так как резко возрастает расход топлива

Тюнинг подвески ВАЗ 2106

После увеличения мощности двигателя, для улучшения управляемости автомобиля и в целях безопасности, просто жизненно необходимо произвести тюнинг подвески 2106.Тюнинг подвески ваз 2106 своими руками произвести вполне реально и для этого потребуется:

  • Замена амортизаторов. Желательно устанавливать спортивные, жесткие, двухсекционные модификации
  • Замена поперечных стабилизаторов. Необходимо для улучшения показателей маневрирования на высоких скоростях
  • Штатные резинометаллические шарниры заменяются на сферические, изготовленные из стали. Увеличивается надежность соединений, управляемость и комфорт езды
  • Замена тормозных дисков на спортивные. Это повышает уровень безопасности
  • Установка блокировки дифференциала. Это необходимо для увеличения проходимости автомобиля

Для осуществления всех вышеперечисленных операций понадобится обычный слесарный инструмент, подъемник, эстакада, смотровая яма. Пневмоинструмент значительно ускорит процесс.

Основная цель тюнинга передней и задней подвесок — увеличение их жёсткости.

Читать далее:  Как сделать развал схождение своими руками ваз 2106, значения углов, инструкции с фото и видео

Для повышения жёсткости задней подвески меняются пружины, резиновые отбойники, сайлентблоки, амортизаторы. Особое внимание уделяется пружинам. При повышении жёсткости и мощности они должны сохранить наружный диаметр оригинала. Таким требованиям соответствуют пружины от ВАЗ 2121 или ВАЗ 2102 (они на два витка длиннее, поэтому их нужно укоротить). Можно подобрать и установить пружины от иномарок, но это будет стоить довольно дорого.

Тюнинг задней подвески ВАЗ 2107

При тюнинге задней подвески меняют амортизаторы, пружины, сайлентблоки, а для спортивных соревнований устанавливают дополнительные стабилизаторы для повышения устойчивости автомобиля на поворотах

Выбрать новые амортизаторы не составит большого труда, однако они тоже должны соответствовать требуемым характеристикам. Иногда для придания автомобилю устойчивости на поворотах на заднюю подвеску устанавливают дополнительные стабилизаторы.

Чаще всего в процессе тюнинга передней подвески на ВАЗ 2107 устанавливают газомасляные амортизаторы. Они обладают большей жёсткостью и надёжностью, чем обычные масляные, и имеют повышенный эксплуатационный ресурс. Также хорошим вариантом для тюнинга подвески являются амортизаторы с неподвижным штоком, более жёсткие, чем аналоги с неподвижным корпусом.

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Для повышения устойчивости автомобиля на поворотах устанавливается дополнительный стабилизатор

Если есть желание внести изменения в конструкцию штатной подвески ВАЗ 2102, то внимание в основном уделяется занижению кузова и увеличению жёсткости подвески. Тюнинг предполагает установку следующих элементов:

  • спереди пружины от «Нивы»;
  • cзади укороченные стандартные пружины плюс проставки;
  • регулируемая тяга Панара;
  • перевёрнутые, поменянные местами и доработанные для занижения передние рычаги;
  • газомасляные амортизаторы;
  • усиленные шаровые опоры;
  • полиуретановые сайлентблоки.
Тюнинг подвески

При тюнинге подвески ВАЗ 2102 проводят серьёзную работу по изменению либо замене рычагов, пружин, установке дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости

Помимо перечисленных деталей потребуется отпилить полностью передние отбойники, а задние наполовину. Подобные изменения в подвеске обеспечат лучшую управляемость и устойчивость автомобиля, а также повысят комфорт во время движения.

Конструкция подвески ВАЗ 2104 далека от совершенства. Поэтому тот, кто решился подвергнуть свой автомобиль тюнингу, без сомнения, затронет и ходовую часть. Самым простым вариантом модернизации подвески является установка спортивных амортизаторов. Это позволит сделать автомобиль более собранным на дороге.

Тюнинг подвески и кузова ВАЗ 2107 своими руками, установка спойлера, инструкции с фото и видео

Однако на одних амортизаторах тюнинг ходовой не заканчивается. В большинстве случаев этот процесс предполагает занижение автомобиля, т. е. уменьшение клиренса, что сделает авто привлекательнее, особенно при установке красивых колёс. Чтобы уменьшить дорожный просвет, устанавливают более мощные и жёсткие пружины с меньшим количеством витков или просто обрезают штатные.

Для усиления передней подвески рекомендуется установить второй стабилизатор. Доработка предполагает приваривание соответствующего крепления для монтажа детали. Кроме этого, стоит заменить все резиновые элементы (отбойники, сайлентблоки, резинки стабилизатора) на детали хорошего качества. В конструкцию задней подвески также можно внести изменения путём установки стабилизатора поперечной устойчивости. Это позволит снизить крены автомобиля на поворотах.

При серьёзном подходе возможны и более глобальные изменения в конструкции подвесок, но для этого требуются соответствующие знания. Главное помнить, что замена какого-то одного элемента не даст желаемого результата: тюнинг подвески ВАЗ 2104 нужно проводить комплексно. Внесение доработок повысит не только уровень комфорта, но также сделает автомобиль безопаснее.

Тюнинг подвески

Одним из вариантов тюнинга подвески ВАЗ 2104 является установка основного стабилизатора поперечной устойчивости сзади и дополнительного спереди

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Модификация автомобиля будет неполной без переработки внутреннего пространства. Тюнинг салона ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:

  • Увеличение уровня шумоизоляции. Она устанавливается под обшивку. Вместе с этим можно поменять и саму обшивку. Для этого продаются наборы материалов и инструментов для самостоятельной работы над дизайном внутреннего пространства. Дополнительно салон можно декорировать специальными элементами – вставками
  • Установка стильных подлокотников увеличивает уровень комфорта
  • Замена штатного рулевого колеса на продвинутую модификацию делает управление более комфортным (но не во всех случаях), и дополняет интерьер салона стильным видом
  • Замена сидений. Более дешевым вариантом является покупка чехлов, их изготовление также можно заказать
  • Неотъемлемым атрибутом тюнинга салона является замена ковриков
  • Хорошим дополнением нового интерьера станет стильная ручка коробки передач

При модернизации салона необходимо помнить о стиле, не нужно делать нагромождения из «наворотов», все должно гармонично сочетаться и формировать единую композицию, где один элемент является дополнением другого. Это касается как форм, так и цветов.

Тюнинг салона ВАЗ 2104 позволяет воплощать самые разнообразные идеи. Процесс может заключаться как в простой установке спортивного руля, так и в полной замене салона: изменении обшивки, установке новых кресел и т. д. Рассмотрим модернизацию интерьера более подробно.

Самое простое, что можно изменить в передней панели «четвёрки», — это подсветка приборов. Штатное освещение оставляет желать лучшего, поскольку жёлтое свечение лампочек снижает информативность. Для внесения изменений можно установить светодиоды либо лампы с другим цветом свечения. Для этого потребуется снять щиток приборов и заменить соответствующий элемент.

Торпедо ВАЗ 2104 оснащено самым минимумом приборов. Это говорит о том, что установка новых элементов сделает эту деталь салона интересней и информативней. К таким приборам можно отнести:

  • датчики температуры и освещённости;
  • телевизор;
  • расходомер топлива;
  • электронный блок управления.

Для установки нового оборудования вырезают соответствующие отверстия. Кроме этого, монтируют проводку и необходимые датчики. Переднюю панель также можно преобразить путём перетяжки современными материалами, например, виниловой плёнкой, кожей, алькантарой.

Как уже неоднократно говорилось выше, «копейки» — уже весьма возрастные машины, ветераны российских дорог, а потому и состояние салона, как правило, оставляет желать лучшего.

Мастера автотюнинга утверждают, что есть два основных способа усовершенствовать приборную панель ВАЗ 2101 — поставить торпеду, снятую с иномарки, или же торпеду от более современного «сородича». В первом случае как нельзя лучше подойдет столь же любимая всеми тюнерами BMW E30, во втором — отечественная «пятерка», «шестерка» или «семерка».

Приборная панель

Приборную панель «копейки» можно заменить на панель от другой представительницы вазовской «классики»

Для начала необходимо демонтировать старую приборную панель. Для этого:

  1. Снять щиток приборов.
  2. Демонтировать полку бардачка.
  3. Снять крепежи, при помощи которых панель фиксируется на моторном отсеке.
    Снятие приборной панели ВАЗ 2101

    Крепежи обозначены красными стрелками

  4. Демонтировать рулевую колонку.
  5. Снять педальный узел (предварительно слив тосол из радиатора).
    Снятие приборной панели

    Когда приборная панель снята, к электрике в автомобиле следует отнестись с двойной осторожностью

Установка новой торпеды производится в обратной последовательности, однако здесь есть ряд нюансов. Например, если вы используете торпеду от «семерки», будет необходимо произвести некоторые изменения в системе отопления автомобиля, поскольку она у этих двух автомобилей отличается.

Читать далее:  Как следить за давлением в шинах на ВАЗ

Перетяжка салона — сидений, потолка, дверных карт и т.д. – позволит «освежить» «копейку».

Поскольку в салоне автомобиля водитель и пассажиры проводят основную часть времени, поэтому интерьеру уделяется немалое значение. Внесение изменений в салоне позволяет не только его улучшить, но и повысить комфорт, который в ВАЗовской «двойке» оставляет желать лучшего.

Салон ВАЗ 2107 в оригинале выглядит очень скромно. Отсутствие излишеств предоставляет автовладельцу широкие возможности для тюнинга. Перед радикальным внутренним тюнингом из салона удаляются сиденья, демонтируются и разбираются двери, снимается руль, приборная и задняя панели, а также обшивка с пола и потолка.

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Возможности тюнинга салона ВАЗ 2107 ограничиваются лишь фантазиями автовладельца

Внутренний тюнинг следует начинать с монтажа новой шумоизоляции, без которой нет смысла устанавливать качественную аудиосистему. В процессе монтажа производится предварительная подготовка к тюнингу всех элементов салона. В зависимости от готовности поверхностей кузова изоляцию можно устанавливать как по частям, так и полностью.

Тюнинг приборной панели ваз 2106

Впечатления от модернизации салона будут неполными, если оставить старую приборную панель и сами приборы. В первую очередь необходимо произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2106. Это можно сделать двумя способами:

  • Установка новой
  • Изменение конфигурации штатной при помощи строительной пены, шлифовальной шкурки и полиэфирной смолы

Тюнинг подвески и кузова ВАЗ 2107 своими руками, установка спойлера, инструкции с фото и видео

Первый вариант значительно лучше в части экономии времени, но второй экономит средства.

Полезный совет

При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Что касается приборов, то стильный вид им можно придать при помощи светодиодных прокладок и глубоких колодцев. Но последнее потребует конструктивных переработок торпеды. Тюнинг приборов ваз 2106 один из самых кропотливых и трудоемких процессов, требующий от мастера выдержки и терпения.

Полезный совет

При установке торпеды отдельное внимание стоит уделить уплотнению, чтобы избежать скрипов и потрескиваний, которые сильно раздражают и свидетельствуют о низком качестве сборки.

Тюнинг дверей ваз 2106

Приветствую всех читателей моего БЖ. Для большинства владельцев классики это полезная запись. На драйве столько бестолковых тем про бесшумные замки на классику.

Либо я плохо искал, либо здесь нет подробного отчета по установке замков от 2108 на классику, зато записей типа «я установил замки от 08, я в восторге всем советую» тут более чем достаточно.

Поэтому попробую сейчас описать подробно, как поставить замки от 2108 в 2106. И так для установки замков было куплено: бесшумные замки

Тюнинг подвески и кузова ВАЗ 2107 своими руками, установка спойлера, инструкции с фото и видео

бесшумные замки (шоколадки)

  • Механизм замка двери ВАЗ-2108-09

Замок двери ВАЗ-2108-09

  1. Фиксатор замка двери газель

Болты крепления замков и фиксатора замка.Вот такая тяга с пластмасской, которая одевается на шарик открывания двери снаружи.

Ну вроде бы все, это только на две передние двери всё по 2 шт.Начал с установки самого замка, здесь не было никаких трудностей, снял старый замок, рассверлил нижнее левое отверстие, прикинул шоколадку, чтобы ровно стояла и проточил напильником второе отверстие, далее проточил овал под шток.

Водительская дверь

  • Дальше начал подгонять шоколадку, надо сточить или спилить по фаске, которая на шоколадке, так как на фото

Сточить

Я сначала спилил только выступающий металл, но этого оказалось мало, при неполно открытой задней двери, замок задевал о заднюю дверь.Прежде чем установить замок нужно сточить болты, чтобы они не торчали и замять маленько дверь, это делается для того, чтобы стойку сильно не мять, ну об этом чуть позже.

Вот так

Следующим шагом дверь облагораживается, ненужные дырки шпаклюются и закрашиваются, но т.к я затягиваю авто в пленку, я заклеил.

Получилось так

Дальше переходим к установке фиксатора замка. Снимаем фиксатор от старого замка, пилим стойку и вытаскиваем от туда пластину куда прикручивался старый фиксатор и её крепление.

небольшой распил

  1. Отмечаем центр болта фиксатора с помощью маленького карандаша, на который намотана изолента и вставленного в замок.

Так как я не нашел в продаже ответной части от фиксатора замка, сделал её сам из металлической пластинки.Болты надо укоротить, чтобы не упирались в стойку.

ответная часть фиксатора

Тюнинг подвески и кузова ВАЗ 2107 своими руками, установка спойлера, инструкции с фото и видео

Сверлим отверстия крепления немного больше, чтобы можно было регулировать. И прежде чем устанавливать фиксатор, надо маленько «подрихтовать» стойку до тех пор пока фиксатор не перестанет задевать об дверь.

под рихтовать

  • Потом опять все облагораживаем

облагораживаем

  1. и устанавливаем фиксатор

Ставим и регулируем

Собственно установка дополнительной шумоизоляции и замена обшивки уже считается тюнингом. Для повышения комфорта можно дополнительно установить автоматические стеклоподъемники.

Внешний вид дверей можно изменить либо полной их заменой, либо установкой стильных ручек и ветровиков. Следует помнить, что установка новых дверей достаточно дорогостоящий процесс.

Тюнинг капота ВАЗ 2106

Этот момент можно также решить двумя способами:

  • Замена штатного капота на модифицированную версию. Трендом является установка комплектующей из карбона, стекловолокна, углепластика. Более дешевым вариантом является оборачивание капота карбоновой пленкой
  • Модификация формы капота своими силами. Например, можно сделать жабры наружные, внутренние или создать имитацию воздухозаборника при помощи конструкций-обманок (их может быть несколько)

Помощниками тут станет механический режущий инструмент сварка (желательно использовать полуавтомат), шлифовальный круг или шкурка, автомобильная шпаклевка и краска. Стоит помнить, что автомобильная краска отличается от масляной, как и сама технология покрытия.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2106

Решетка радиатора – элемент дизайна, который часто используется производителями автомобилей с целью придания моделям нового облика. Ее переработка влечет за собой некоторые изменения передней части автомобиля, например, необходимо переделывать систему креплений, а также конфигурацию кузова.

Можно установить решетки с других моделей автомобилей – иномарок. Тюнинг радиатора ваз 2106 при этом не требуется. Есть вариант самостоятельного изготовления, но для этого необходимо виртуозно владеть сваркой и руководствоваться правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Также не помешает запастись терпением.

Тюнинг фар ваз 2106

Тюнинг оптики ваз 2106 – основополагающий момент в изменении облика автомобиля. Фары при определенных условиях становятся визитной карточкой автомобиля. Яркий тому пример марка BMW. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание дизайну и функциональным особенностям фар.

Изменить внешний вид фар и фонарей можно путем установки специальных накладок, отражателей, галогеновых ламп разных цветовых оттенков. Есть возможность установки продвинутых моделей, но это связано с необходимостью доработки конфигурации кузова и системы креплений. Это требует определенных навыков, поэтому лучше воспользоваться простыми способами модификации.

Тюнинг задних фонарей ваз 2106 осуществляется путем замены на светодиодные аналоги, они помимо стильного внешнего вида повышают уровень безопасности, так как отлично видны в условиях плохой видимости.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector