Установка защиты картера на volkswagen polo sedan своими руками

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки.

Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами.

Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Стандартный пластиковый набор для защиты картера

Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно.

Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

  • усиливающие ребра жесткости,
  • степень прочности,
  • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
  • комплект установки и подробную инструкцию,
  • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
  • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

Заводская защита для картера VW Polo

Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

  • алюминий – Rival , Motador, ABC Design,
  • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
  • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм).

 Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан.

После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке).

Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще.

Характеристика защиты днища для Volkswagen Рolo

Штатная защита на Фольксваген Поло представляет собой пластмассовый лист, который прикрывает корпус двигателя и коробки – данная деталь не защищает комплектующие от повреждений элементами дорожного покрытия и предназначена только в качестве пыльника. Установка усиленной защиты картера и коробки значительно повысит прочность кузова автомобиля, предотвратив частное обращение к СТО для ремонта днища.

Характеристики защитного листа напрямую зависят от материала, используемого при изготовлении – классифицируют следующие виды:

  • Конструкционную сталь – является оптимальным вариантом исходя из соотношения цена-качество. Вариант из стали неприхотлив в обслуживании, а также легко ремонтируется в случае деформации при повреждении. Минусами стальной защиты являются высокий вес и вероятность искрообразования в случае контакта с твердыми предметами;
  • Композитный пластик – характеризуется низкой стоимостью, небольшой массой конструкции, а также отсутствием в необходимости в уходе: изделие не окисляется и не тускнеет. Главными недостатками являются низкий эксплуатационный ресурс и малая прочность;
  • Алюминий – дорогостоящий, но практичный вид защиты. Имеет легкий вес и не производит искр при контакте с предметами, в результате чего считается наиболее безопасным вариантом.

При выборе защиты из любого материала важно правильно рассчитать размеры и рельеф конструкции: расположение креплений, наличие ребер жесткости и общие параметры изделия. С целью облегчения подбора детали, рекомендуется выбирать защиту днища по VIN-номеру транспортного средства, сверив артикулы запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Установка защиты двигателя и КПП (металл), Novline Volkswagen POLO седан

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля Volkswagen Polo седан. И одна из главных опасностей для него – повреждение картера двигателя. Это случается по различным причинам: из-за ненадлежащего качества дорог, неровности дорожного покрытия, езде по пересечённой местности, наезда на бордюры и из-за множества других факторов.

При отсутствии защиты, двигатель примет на себя весь удар, а пробитый картер может привести к замене или капитальному ремонту силового агрегата.Защита двигателя станет непреодолимым барьером между нижней частью автомобиля и неровностями дороги или бордюрами, предотвращая любые повреждения силового агрегата.

Кроме того, защита двигателя минимизирует вероятность попадания воды и грязи в двигательный отсек во время ненастной погоды.

Установка стальной защиты двигателя (ДВС) и трансмиссии. В стоимость включено стальная защита Novline с комплектом крепежа и услуга по установке защиты двигателя. Внимание! Демонтаж старой защиты ДВС VW Polo седан или “родного” пыльника при установке новой защиты – БЕСПЛАТНО!

В стоимость позиции Установка защиты двигателя и КПП (металл), Novline на автомобиль Volkswagen Polo седан все включено – “под ключ”! 

Защита картера двигателя – это металлическая конструкция, предназначенная для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов автомобиля, расположенных в нижней части кузова и подкапотного пространства.

ЗащитаПрямая функция продукта — защищать узлы и агрегаты, расположенные в нижней части кузова и подкапотном пространстве, от механических воздействий.

Установка защиты картера на volkswagen polo sedan своими руками

БезопасностьРебра жесткости обеспечивают дополнительную прочность изделию. Специальные крепежные элементы с катодно-цинковым покрытием исключают заедание резьбы. Изделия не нарушают температурного режима работы двигателя и выхлопной системы.

Читать далее:  Установка противотуманных фар на автомобиль. Руководство по установке и подключению противотуманных фар в гаражных условиях Установка птф

ЭстетикаПолиэфирное порошковое покрытие — гарантия высокой коррозионной стойкости. Простота установки достигается за счет конструкции самой защиты и ее крепежных элементов.

РазработкаЗащита картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН разрабатываются индивидуально для каждого автомобиля, используется метод 3D-сканирования. В процессе производства применяются комплексы высокоточной лазерной резки, мощные гибочные прессы и современные линии покраски изделий.

Свариваемость без ограничений;

Не склонен к отпускной хрупкости;

Данная марка стали не флокеночувствительна.

УстановкаУстановка защит картера двигателя и элементов трансмиссии НОВЛАЙН не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, используются штатные технологические отверстия. В комплекте поставляется крепеж, элементы которого имеют катодно-цинковое покрытие, что исключают заедание резьбы даже при длительном использовании изделия.

ЭксплуатацияНеобходимость наличия под днищем надежной смонтированной защиты картера особенно актуальна в условиях российского бездорожья. Наряду с этим, помимо защитной функции, защита картера двигателя и элементов трансмиссии способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.

 В конструкции изделия предусмотрены технологические отверстия для слива масла, закрывающиеся съемными заглушками, что значительно облегчает техническое обслуживание.

 Специальные демпферы, выполненные из прочного полимерного материала с заданными характеристиками твердости, предотвращают возникновение вибрации защиты во время движения и соприкосновения металлического полотна защиты с силовыми элементами кузова.

Отличный внешний вид и долговечность покрытия обеспечивается за счет применения передовых технологий покраски современными порошковыми покрытиями, надежно защищающими изделие от коррозии.

Защита двигателя от механического воздействия является одной из самых главных проблем для автолюбителей в условиях Российской действительности. Дороги в нашей стране во многих случаях отличаются от европейского покрытия, поэтому наличие штатной защиты картера двигателя необходимо в обязательном порядке.

На заводе изготовителе при серийном выпуске модель Поло штатно комплектуют защитой картера. В разные периоды времени на модель штатно устанавливали как пластиковые кожухи, так и стальные листы защиты. В применении и эксплуатации такие виды защиты кардинально различаются между собой.

Изделие из пластика

На рынке изделий для защиты картера в наших условиях такой вид защиты достаточно редок по нескольким основным причинам.

Во-первых, условия отечественных дорого во многих случаях делают такой вид неэффективным.

Во-вторых, стоимость такого продукта от больших автоконцернов (а именно они в основном занимаются производством пластиковой защиты для своих моделей) вплотную приближается к цене за стальные аналоги.

Обладает следующими характеристиками:

  • Производство пластиковых экземпляров осуществляется с использованием твердых видов пластика. Это позволяет обеспечить минимальную защиту в наших условиях эксплуатации и пластик при соприкосновении даже на минимальной скорости справится разве что с небольшими препятствиями;
  • Так как конструкция выполнена из пластика (хоть и твердого) наезд на препятствие с очень большой вероятностью повредить целостность пластика. При соприкосновении с камне, бетоном или иными препятствием на большой скорости высока вероятность повреждения не только защиты, но и самого картера двигателя, что впоследствии может привести к катастрофическим последствиям при ремонте силового агрегата (масло вытечет из картера мотор будет страдать от масляного голодания и заклинит);
  • Пластиковый вид является по сути одноразовым в наших условиях. Даже при небольших повреждениях изделия, выполненной из пластика это приводит к значительным повреждениям в конструкции, защита не сможет далее выполнять свои функции. Более того пластиковые осколки могут повредить узлы двигателя при наезде на препятствие. После этого потребуется покупка новой детали.

Самый распространенный вид в наших условиях. Данный тип устанавливается в последнее время на модель Поло, так как пластиковая защита себя не оправдала.

Такой вид является оптимальным благодаря нескольким факторам:

  • Прочность конструкции. Выполняется из высокопрочной и нержавеющей стали, что позволяет защищать картер двигателя и его основные узлы практически от любых повреждений. Даже при наезде на крупные препятствия такой вид защиты позволит надежно защитить двигатель и при соприкосновении с любым препятствием;
  • Конструкция позволяет использовать ее на протяжении долгих лет. Если защита выполнена из высококачественного материала, она не подвержена коррозии. Также при столкновении она может лишь деформироваться, что достаточно легко исправить;
  • Стоимость штатного «безопасного изделия» под днищем для картера во многих случаях сопоставима с пластиковой, и если и превосходит таковую, служит достаточно долго и с большей эффективностью.

Эффективность стальной защиты на несколько порядков выше, чем пластикового аналога в наших условиях, поэтому закономерно, что среди большинства автолюбителей данный вид пользуется большей популярностью. Поэтому многие автолюбители, чьи автомобили штатно оснащены пластиковой защитой впоследствии меняют таковую на стальной аналог. Средняя стоимость такой защиты составляет порядка 5000 рублей.

Одним из самых популярных производителей стальной защиты на отечественном рынке является компания «Шериф». Данный производитель отличается отличным качеством и высокой долговечностью продукции.

При установке любого вида у владельца не должно возникнуть больших трудностей.

Весь процесс занимает несколько стадий:

  1. Установка начинается с примерки в штатные места на днище двигателя;
  2. Затем с помощью шуруповерта и ключей защита устанавливается на штатное место и крепится с помощью болтов.

Народ, подскажите кто ставил этот девайс, и кто как с этим боролся! )) Я сегодня купил, так пришлось голову поломать, потому как там под бампером один большой пластиковый пыльник, и не хотелось его снимать, ибо он там по делу, много чего закрывает. Приспособились и поставили защиту вместе с ним))))

Andrey (Aknes) Я так понял речь идет о защите двигателя…. Чтобы поставить защиту двигателя надо убрать пластиковую полоску которая идет после бампера…..

Pasha (Geghush) Это говно ненужное, что висит пластмассовое, штатное, при установке нормальной стальной защиты картера нужно снять и выбросить на помойку, оно висит там временно, пока владелец не поставил защиту, чтоб не засрать грязью поддон, больше оно ни от чего не защищает, это обычный пластиковый пыльник!

Pasha (Geghush) Андрей, Там другое, там пластиковая защита картера, а тут без опций пластиковый пыльник маленький от пыли!

Alexey (Basileia) Ну мы с парнями когда машину подняли, сняли этот пыльник, то там много что наружу повылезало, там и ремень генератора и все такое…

Короче говоря, мы мальца подумали и приспособили стальную защиту вместе с этим пыльником))))))…Все очень хорошо подошло, пришлось мальца смекалку применить))))..

Pasha (Geghush) Но есть конечно один минус вашей работы..Защита картера, вещь такая, что её многие бояться ставить, что она слетит типа на скорости и пиздец будет, что из-за неё становится меньше клиренс, ну а самое главное, что с ней больше нагревается движок, она не даёт ему нормально остужаться, а вы ещё и вторую прихерачили, лично я бы снял бы его, для перестраховки.

Как выбрать качественную защиту и на что обращать внимание?

Функциональное предназначение данной детали заключается в поглощении удара и вибрации своей конструкцией, дабы защитить узлы связи транспортного средства и повысить безопасность пассажиров.

Читать далее:  Пособие что такое пневмосигнал на авто как его сделать и установить своими руками
Производитель Артикул Материал Совместимость с авто по году выпуска Примерная стоимость, руб.
Трио-Сервис 2716 Сталь, 2 мм 2003-2017 2500
Риваль 111.05842.1 Сталь, 2 мм 2009-2018 1700
Риваль 111.00901.1 Сталь, 3 мм 2009-2018 2400
ALFeco ALF.26.27 AL4 Алюминий, 4 мм 2001-2017 5500
ALFeco ALF.26.24 AL 3.5 Алюминий, 5 мм 2001-2017 6000
Новлайн NLZ.51.36.030A Алюминий, 4 мм 2015-2018 6000
ТриАВС 21.01k Композит, 6 мм 2009-2018 5400

Защитные накладки для двигателя и КПП VW Polo Sedan

Целостность нижней части двигателя и КПП зависит не только от аккуратного вождения, но и от наличия защитных элементов, закрывающих их и предотвращающих возможный контакт с препятствиями. VW Polo Sedan является городским авто, поэтому высоким клиренсов он «похвастаться» не может.

Поэтому защита картера Поло Седан просто необходима, особенно учитывая наши дорожные условия. Не помешает и защитный элемент для корпуса КПП. Но это не значит, что придется покупать два отдельных комплекта, зачастую набор включает в себя элементы для защиты как низа двигателя, так и коробки.

Еще одним фактором в пользу приобретения отдельного комплекта является оригинальная защита картера Поло Седан. Устанавливаемая с завода накладка (которая и ставиться то не всегда) не является з

защита картера

ащитной. В ее задачу входит лишь предотвращение загрязнения низа мотора, и от ударных нагрузок уберечь двигатель не может.

Предлагаемая на рынке автоаксессуаров защита картера Фольксваген Поло Седан изготавливается из разных материалов, что, естественно, влияет на стоимость комплекта, поэтому любой автовладелец может подобрать себе подходящий вариант.

Чаще всего на рынке можно встретить защиту двигателя Поло Седан, изготовленную из:

  • Пластика и композитных материалов (изготовители ABC Desing Protex и иные);
  • Стали (выпускают Шериф, АвтоЩит и др.);
  • Алюминия (производства Rival , Matador и пр).

Подбирая на Фольксваген Поло Седан защиту двигателя обязательно необходимо учитывать условия эксплуатации авто. Если машина передвигается только в черте города, то можно остановиться на пластиковых изделиях, в случае же частых выездов за город лучше оснастить авто металлическими деталями, отличающиеся большей прочностью и стойкостью к ударным нагрузкам.

Также следует вести подбор по модели авто.

Приобретение комплекта, предназначенного для другой машины, обернется пустой тратой финансов, поскольку такие накладки просто невозможно будет зафиксировать из-за несоответствия по крепежным отверстиям.

Исключением является металлическая или пластиковая защита картера, предназначенная для Шкода Фабия. Эти два авто построены на одной базе и во многом сходны, поэтому защитные элементы у них взаимозаменяемы.

Читать  Закись азота – способ повысить мощность мотора

Подбирая защиту картера VW Polo Sedan следует обязательно обратить внимание на такие нюансы, как:

  • Наличие ребер жесткости, повышающих устойчивость ударам;
  • Показатели прочности;
  • Устойчивость к агрессивной среде и перепадам температуры;
  • Наличие в комплекте всех крепежных элементов и инструкции по установке;
  • Наличие в теле накладки технологических отверстия для проведения обслуживающих работ с мотором и КПП (обеспечивающих доступ к сливным пробкам).

Если защита картера Фольксваген Поло изготовлена известной компанией, то вся спецификация по изделию (ее характеристики) указываются в сопровождающей документации. Именно такие накладки и необходимо искать на рынке. Попытки сэкономить, приобретая защиту двигателя Polo Sedan от неизвестного производителя могут обернуться тем, что поставить на авто ее не удастся.

Защитные накладки для двигателя

Перейдем к установке защиты картера Поло Седан. Проще всего для выполнения работ обратиться в сервисный центр, но за их услуги придется заплатить.

Поскольку качественная защита картера VW Polo поступает в продажу с подробной инструкцией по монтажу, то запросто можно выполнить все работы самостоятельно, тем более, что это действительно не сложно.

Технологии установки металлической и пластиковой защиты двигателя Поло Седан между собой не отличаются, все потому, что для монтажа используются одни и те же точки крепления.

Для проведения работ потребуется лишь стандартный набор инструментов. Начинать следует из осмотра мест крепления заводской накладки (если таковая имеется).

Далее заводское изделие демонтируется. Крепится оно при помощи 5 болтов или заглушек (зависит от года выпуска авто). Затем все тщательно очищаем от грязи и пыли.

Защита днища

На закладные планки устанавливаем кронштейны и фиксируем их болтовыми соединениями. Остается только приложить элементы защиты двигателя VW Polo Sedan к кронштейнам и прикрутить их болтами. В задней части они крепятся к балке.

Читать  Детали для защиты картера двигателя и коробки передач

Напоследок отметим, что все крепежные элементы необходимо хорошо затягивать, чтобы исключить их самовольное отворачивание. Также перед закручиванием все болты следует смазать графитной смазкой, что позволит в дальнейшем без проблем при надобности демонтировать защитные накладки с авто.

Как установить защиту картера на Фольксваген Поло седан

Цивилизация нас разбаловала, уважаемые автолюбители. Это касается многих сторон жизни, но мы ведь не на философском форуме.

Поэтому речь идёт о некоторых ремонтных работах на автомобиле, которые лет двадцать назад, мы бы выполняли не задумываясь. Был бы автомобиль.

Сегодня, для того, чтобы защитить картер двигателя уже готовой системой, мы обязательно обращаемся в автосервис. Только потом, получив счёт, в котором оценена и работа, и сама защита картера двигателя, делаем круглые глаза, и приговариваем, что, мол сами бы могли это сделать. Но, уже поздно. Кошелёк «похудел».

Защита картера двигателя

Защита картера на многих автомобилях не является обязательной конструктивной деталью. Некоторые производители авто ставят т.н. пластмассовый пыльник перед двигателем. Его основной функцией является защита моторного отсека от попадания грязи и воды, не более.

Оригинальная защита двигателя так же не предусмотрена у многих моделей авто, поэтому на рынке представлены аналоги, которые после некоторой доработки, можно устанавливать на ваш автомобиль.

Собственно, а для чего? Само название элемента «защита двигателя автомобиля» не оставляет сомнений в том, какую задачу он выполняет. Но, конкретизировать лишним не будет.

Для чего нужна установка защиты картера двигателя

В автомобилях с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера, так и КПП.

Авто с продольным расположением двигателя требуют, как правило, защиты поддона, а КПП находится в безопасности, но, относительной.

Основные требования к защите поддона картера

Принцип действия защиты картера двигателя заключается в том, что при наезде на какое-либо препятствие энергию удара принимает на себя именно защита. Часть этой энергии передаётся на кузов. Основное требование к креплению защиты двигателя заключается в том, что установка защиты должна производиться к жёстким конструкциям кузова (рамы).

  • жёсткость защиты двигателя должна обеспечить деформацию лишь в пределах зазора между листом защиты и масляным картером. При установке защиты двигателя не следует забывать о том, что она не должна уменьшить дорожный просвет. Иначе вы будете постоянно цепляться защитой за препятствия.

Требования к жёсткости защиты основаны и а безопасности водителя и переднего пассажира. Ведь по заводским параметрам, при лобовом столкновении, двигатель авто должен уходить вниз, а не в салон. Именно поэтому, у защиты двигателя должен быть конструктивно предусмотрен уклон вниз.

  • прочность должна быть заложена в самом листе защиты. Если в нём слишком много технологических отверстий, то вряд ли такая защита будет прочной.
Читать далее:  Фаркоп на Рено Сандеро своими руками

Особое внимание следует уделить при выборе защиты местам её крепления к автомобилю. Установка защиты картера должна предусматривать крепление только к силовым элементам кузова: балка, лонжероны, подрамник двигателя.

  • вес не должен быть нагрузкой на переднюю часть авто. Как правило, оптимальным считается вес металлической защиты двигателя в пределах 7-15 кг.

К конструкции защиты предъявляются определенные требования, такие как, например, расположение технологических отверстий. И они должны соответствовать именно данной модели автомобиля.

Речь идёт, в первую очередь, о:

  • местах креплений к кузову авто;
  • слива масла из двигателя и коробки переключения передач;
  • вентиляции масляного картера.

Крепление защиты может быть разнообразным: специальные болты, кронштейны, лапки из металла, поперечные конструкции и т.д. Нелишними будут и демпфирующие подушки, если они предусмотрены в комплекте. Если нет, то стоит о них позаботиться самому.

Инструкция по установке защиты картера Volkswagen Polo Sedan

Конструкционная сталь – наиболее распространённый вариант. Как говориться, цена – качество. С учётом того, что у стальной защиты методом штамповки выполнены рёбра жёсткости, она является  достойной своего названия. В случае деформации, стальная защита относительно легко выправляется.

Алюминиевая защита – лёгкая, но очень дорогая конструкция. Жёсткость – прочность не уступают стальной, но на алюминиевой защите не делают рёбер жёсткости.

Пластиковая защита. Может выполняться из различных композиционных материалов: стеклоткань, карбон (углеткань), кевлар (дорогое удовольствие). Недостаток таких защит картера двигателя – при резких ударах они крошатся или ломаются. Выигрывая в весе, мы проигрываем в прочности при сосредоточенном ударе.

Выбирая пластиковую защиту, обязательно обратите внимание на наличие металлических втулок в местах крепления. Выбирая пластик, проверьте то ли вам пытаются продать.

Нередко, при близком рассмотрении, например, нужно стереть верхний слой краски и убедиться, что цвет волокна соответствует своему названию. Ну, чтобы «ушлый» продавец не попытался продать вам стеклоткань вместо кевлара.

У стеклоткани цвет волокон  белый, у углеткани – чёрный, у кевлара – зеленоватый с золотом.

Удачи вам при выборе защиты двигателя. И, помните, что даже с защитой, препятствия нужно замечать и стараться проехать как можно аккуратнее.

Изделие из пластика

п, я очень развеселился от его разговоров про безопасность, а когда я его спросил как эта пластиковая штука поведет себя при наезде на люк торчащий из срезаного асвальта и что будет с картером при таком наезде, он мне ответил, что нужно проконсультироваться с заводом изготовителем. ухахаха.

Vladimir (Humam) мне ставили защиту у оф.дил. вот эту пластмасу они сняли нах и сказали она там нах ненужна!

Sergey (Sharvani) Я защиту сам ставил, эру пластмаску снял, она там не нужна, металлическая защита закрывает полностью все пространство под двигателем, а клиренс уменьшился может на сантиметр, не больше

Sergey (Sharvani) А что сказать про официалов, так им я вообще не доверяю, ТО так же делал сам, сэкономил почти 5 тыс, а если что-то сломается то они найдут тысячу причин чтобы доказать что по вашей вине сломалось, да и детали у них не оригинальные, другу поменяли фильтра, а на них написано что произведено в украине

нашего производителя стальную, даже с отверстием для слива масла, подошла идеально. так что не партесь, меняйте не раздумывая.

Другое дело если катаешся по хорошим дорогам, тогда она играет роль чисто как защита от попадания грязи на двигатель.

Sergey (Sharvani) Да и то, в дождливую погоду особо от грязи не защищает, все равно двигатель весь грязный

Но отрицать сей факт не стану, летом поглядим, пока холодно можно и с этим пыльником поездить, меньше чачи залетит..!! )) А уж летом можно и снять.

Парни в серваке где ставил, сначала тоже сказали, что эта пластиковая херь не нужна, но по моему настоянию, поставили защиту вместе с ним)))

Alexey (Basileia) Короче говоря, проездил все лето с этим пыльником, не снимал. Ездил на юга, а там как вы понимаете жарковато, доходило до плюс 50-ти по цельсию…. Одним словом, ничего не греется, вентилятор вкючался штатно, так, что ерунда это все!! Все работает по плану. ))))))))))

Bogdan (Kaipalaoa) Виктор, И че лопнула?Лично у меня стоит заводской пластиковый, за зиму несколько раз крепко бился, весной на ТО даже царапины не увидел, зачем людей в заблуждение вводить, он однозначно лучше металлического колхоза.

Bogdan (Kaipalaoa) Павел, конечно ЕСЛИ слетит, а что будет если колеса слетят на скорости? думаю 3.14здец, так ведь все на колесах ездят, не летают ведь, че за “ХЛЕБ” товарищи…

Stas (Takiyya) Да не которым я заметил лишь бы ляпнуть! привыкли на жигули колхоз вешать и сюда пихают куда попало купили бы лего да собирали бы ))))

Heart (Jemima) Так со своими клиентами в Гедон обращаются далеко не только в Аксае… Ну не умеют русские вести бизнес с борьбой за клиентов…, у нас в душе все “Хапуги”… Девиз: “Наеби ближнего своего, дабы он не наебал тебя раньше”…  Благодаря всяким “Гедонам” Фольксваген очень сильно подмочил свою репутацию в РФ…

Защита картера двигателя для Поло седан (Volkswagen Polo …

Продажа и установка защиты картера Volkswagen Polo (2009-2017) от профессионалов. Гарантия качества и лучших цен.

Установка защиты картера на Volkswagen Polo Sedan своими …

Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан не только надежно скроет важные узлы, но и существенно улучшит аэродинамические …

Процесс установки зайдет до 3 часов времени и потребует помощь напарника для облегчения монтажа. Из инструментов потребуется наличие набора гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки. Также необходимо загнать машину на смотровую яму или взять домкрат. Чтобы установить новую защиту на Фольксваген Поло нужно:

  1. Поднять машину на комфортную высоту. В случае подъема автомобиля домкратами, под каждое колесо требуется подложить упоры: кирпичи или деревянный брус, дабы машина не соскочила в процессе установки;
  2. Далее снимаем пластмассовый пыльник. При желании листы метала можно монтировать поверх стокового пыльника, что послужит дополнительным усилением днища;
  3. Теперь приступаем к процессу монтажа – устанавливаем закладные планки в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны к планкам;
  4. Затем крепим балку листа к кронштейнам и прикладываем листы, после чего фиксируем конструкцию. В случае несовместимости креплений на кузове и защите, места стыковки можно подточить напильником.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector