Volkswagen ID3 2019 фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства ID

Соперник Nissan Leaf: камеры, круиз, 170 сил, запас хода до 420 км, за 2 100 000₽. Абсолютно новый Volkswagen ID.3

Фольксваген ИД.3 является первой чисто электрической моделью, выпущенной под данным брендом, базируется на платформе MEB, специально разработанной для данного типа ТС.

  • «Тройка» в названии машины появилась не случайно, она олицетворяет старт третьего, совсем нового поколения или семейства (первой наипопулярнейшей серией у VW считается марка Beetle, второй – Golf).
  • Официальная премьера электрического автомобиля C-класса прошла 9 сентября 2019 года в городе Франкфурт, а впервые он был представлен в качестве концепт-варианта в 2016-м на Парижском автосалоне.
  • Сборка новой марки будет осуществляться на заводе в Цвиккау, где автомобильная компания собирается выпускать ежегодно 330 тысяч электрокаров, начиная с 2021 года.

Внешне «Volkswagen ID.3. чем-то напоминает хэтчбек Гольф, но все-таки имеет оригинальный облик, отличается улучшенной аэродинамикой.

К наиболее выраженным характерным чертам экстерьера следует отнести:

  • объемное, со значительным углом наклона лобовое стекло, с треугольными форточками по бокам для улучшения обзорности;
  • короткий небольшой капот без рельефных выступов;
  • полное отсутствие радиаторной решетки, ее заменяет узкая декоративная полоса, визуально соединяющая головную оптику;
  • крупные и почти плоские «кругляши» эмблем по центру спереди и сзади, при нажатии на задний значок происходит открытие двери багажника;
  • наружные зеркала на толстых основаниях-ножках;
  • массивный задний спойлер, плавно завершающий скат крыши;
  • достаточно узкие матричные фары, со всех сторон очерченные линейками светодиодов;
  • выполненная не из металла, а из прочного пластика багажная дверца.

Электрохэтчбек характеризуется короткими свесами, при стандартной, практически «гольфовской» длине обладает увеличенной колесной базой.

Сама высота машины несколько выше стандартной для данного класса, и поэтому издалека ID.3 даже может сойти за небольшой минивэн.

  1. Привычный лючок для заправки авто располагается на заднем правом крыле, только под ним скрывается не горловина топливного бака, а разъем для подсоединения зарядной станции.
  • Салон электромобиля выполнен в лаконичном стиле, без особых изысков, передние кресла обеспечивают комфортную посадку, имеют тканевую обивку из качественного материала.
  • Приборная панель кажется непривычно пустой, так как почти все сенсорные элементы регулирования сгруппированы на двух экранах – на центральном большом дисплее и водительском экранчике, представляющим собой компактный цифровой щиток приборов.
  • Также здесь слева от руля имеется сенсорный блок управления светом, отличающийся высокой отзывчивостью, а «физические» кнопки-клавиши расположены на внутренней дверной обшивке водителя, ими регулируются передние стеклоподъемники и наружные электрозеркала.
  • Что еще можно выделить в интерьере ID.3:
  • напольный центральный тоннель спереди имеет небольшую высоту, а на заднем ряду сидений он практически отсутствует;
  • для переднего пассажира и водителя предусмотрены раздельные подлокотники, которые к тому же могут откидываться вверх;
  • отсутствует как таковой рычаг КПП, вместо его установлен миниатюрный селектор выбора движения, находящийся справа от рулевого колеса;
  • за счет увеличенной колесной базы места для задних пассажиров хватает с запасом;
  • управление на мультифункциональном руле тоже не кнопочное, а полностью электронное, регулируемая во всех положениях рулевая колонка перемещается по наклону вместе с приборным щитком;
  • много различных ниш, бардачков, подстаканников, есть беспроводная зарядка смартфонов;
  • на спинках передних «сидушек» сзади сделаны кармашки как снизу, так и сверху.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  BMW 1-series 2015 отзывы владельцев

  1. Отдельной консоли климат-контроля в салоне нет, управление «климатикой», как и аудиосистемой или навигацией осуществляется с центрального дисплея касаниями и движениями пальцев руки.
  2. Возможно, работать с сенсорами будет непривычно пользователям среднего и старшего возраста, но для молодого поколения быстро освоить такую «смартфонную» схему не составить большой сложности.

Багажник

  • Дверь грузового отсека электрического хэтчбека открывается с помощью кнопки без сервопривода, снизу имеется съемная и складывающаяся фальш-панель.
  • Так как все нижнее пространство занимает электрическая батарея, никакой ниши не предусмотрено, есть только небольшое узкое углубление вдоль заднего бампера для инструмента и всякой мелочи.
  • Верхняя полка «привязана» к багажной дверце, приподнимется задним краем с открытием багажника.

Volkswagen ID3 2019 фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства ID

На боковых обшивках установлены крючки для фиксации грузов, есть подсветка и розетка 12 Вольт.

Стандартный объем багажного отделения равен 385 л, увеличивается при складывании диванных спинок до 1270 литров, при этом образуется почти ровный пол.

Еще интересно, что при опускании заднего подлокотника появляется «окно» в салон, что позволяет помещать в машине различные длинномерные предметы (удочки, лыжи и так далее).

Компактный электрокар ID.3 выпускается с тремя вариантами аккумуляторных батарей, встроенных в днище, соответственно, он имеет разный запас хода в зависимости от типа источника питания:

  • 45 кВт⋅ч, пробег без подзарядки от 230 до 330 километров;
  • 58 кВт⋅ч, от 300 до 420 км;
  • 77 кВт⋅ч, от 390 до 550 км.
  1. При этом берется «чистая» емкость батареи, которой доступно 94% для использования, а 6% резервируется системой управления.
  2. Средний расход электроэнергии составляет от 13,8 до 19,7 кВт⋅ч на 100 км пути, он зависит от скорости движения, манеры вождения (чем быстрее разгоняется машина, тем больше потребление), от нагрузки на электросеть.
  3. Аккумуляторный модуль может заряжаться от устройства мощностью 11 кВт, идущего в комплекте с электромобилем (три фазы, 16 Ампер), также доступен двухфазный вариант 7,2 кВт.
  4. На специальной 100-киловаттной станции заправить транспортное средство электрическим топливом на 80% удастся за 30 минут, и при этом проехать около 290 км.
  5. В среднем для зарядки машины в бытовых условиях требуется примерно 7,5 часов, максимально – 23 ч 15 мин при использовании штепсельной вилки 2,3 кВт (10 А, 230 В).
  6. Прочие технические характеристики Volkswagen ID.3:
  • тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  • привод колес – задний;
  • общие габариты – 4,26/ 1,81/ 1,55 м (длина/ ширина/ высота);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,267;
  • база колесная – 2770 мм;
  • масса снаряженная – от 1650 до 1900 кг;
  • масса пустого авто – 1625 кг;
  • диаметр разворота – 10,2 м;
  • тип двигателя – электрический, с задним расположением;
  • мощность мотора max – 150 Киловатт (или 210 лошадиных сил);
  • крутящий момент максимальный – 310 Н·м.

Передача крутящего момента на колеса осуществляется посредством синхронной машины, размещенной на заднем мосту, опционально электрохэтчбек может иметь полный колесный привод (на передней оси дополнительно устанавливается электромотор 75 кВт).

В стандартном варианте ТС оснащается дисковыми передними и барабанными задними тормозами, электроусилителем руля, гарантия от производителя на аккумуляторную батарею – 160 тыс. км по пробегу или 8 лет.

  • Максимальная скорость этого электрического автомобиля ограничена значением 160 км/ч, с 45-киловаттной батареей он может набирать 100 км/ч с нуля за 8,0 с, а с аккумуляторными модулями 58 и 75 кВт – за 8,5 и 7,5 секунд соответственно.
  • Еще стоит отметить, что на реальное потребление энергии сильно влияет внешняя температура воздуха: так в холодную погоду (при -10º C) расход увеличивается до значений 16,7-23,1 kWh/ 100 km, с наступлением тепла (при 23º C) уменьшается до 11,0-18,0 Киловатт на сто километров пробега.
  • Причем, в отличие от обычного автомобиля, электрокар в городе характеризуется наилучшей экономичностью, а больше электроэнергии расходуется на загородных шоссейных дорогах.
Читать далее:  Haval H9 2020 рестайлинг - фото, цена и комплектация, характеристики модели Хавал Н9

Электромобиль с батареей 58 кВт⋅ч в первой версии ИД.3 (1st) доступен для предзаказа в Европе в трех вариантах оснащения – Basic Version (базовая версия), Plus и Max. Начальная комплектация включает в себя опции:

  • литые 18-дюймовые диски колес;
  • обогрев сидений и рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники;
  • аудио с цифровым радио DAB ;
  • навигационную систему;
  • передний подлокотник.

В комплектации Plus опциональный набор значительно расширен, здесь дополнительно к базовому оборудованию предлагается:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • два USB-разъема на центральной консоли;
  • кнопочный запуск мотора;
  • бесключевой доступ;
  • матричные светодиодные фары;
  • диски колес R19;
  • камера заднего вида;
  • фоновая подсветка салона.
  1. В дополнение ко всем имеющимся опциям электромобиль в конфигурации Max наделяется панорамной крышей со сдвижным люком, высококачественной аудиосистемой Beats, проекцией показаний приборов на лобовое стекло.
  2. Также здесь предусмотрены: электронный помощник Emergency Assist, система, следящая за сменой полосы движения, беспроводная зарядка гаджетов.
  3. Устанавливаются колеса R20 с легкосплавными дисками, более комфортабельные сиденья.
  4. В комплектацию также входит электрический самокат для тех, у кого закончилось электричество в пути.

Стоимость в Европе

Минимальная стоимость электрического автомобиля VW ID.3 с аккумуляторным модулем 45 Киловатт-час составляет около 30 тысяч евро, а с учетом всех скидок и акций купить Volkswagen ID.3 можно от 26000 €.

Цена машины с батареей 58 кВт⋅ч начинается от 37000 €, с аккумулятором 77 кВт⋅ч – от 45000 €.

В Европе одним из самых важных фактором при разработке автомобиля является его экологичность, поэтому Фольксваген, как и другие европейские компании, запланировал увеличение выпуска моделей на электрической тяге.

Но эти машины выгодны на только из-за низкого уровня выбросов СО2, они еще работают на самом экономичном топливе.

К другим преимуществам VW ID.3 следует отнести отличную динамику, низкий уровень шума при движении, традиционно высокий уровень комфорта, достаточно просторный салон.

Но недостатков, особенно с точки зрения российского потребителя, у этого электрокара можно выявить немало, и среди них:

  • сложности с заправкой, а в России сеть электрозаправочных станций пока еще совсем слабо развита;
  • относительно высокая цена, ведь бензиновые авто такого класса пока еще стоят как минимум в 1,5-2 раза дешевле;
  • несколько топорный внешний дизайн;
  • повышенное потребление энергии в холодную погоду;
  • задние барабанные тормоза.

Volkswagen ID3 2019 фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства ID

К спорным моментам нужно отнести полностью сенсорное управление, к которому не так просто привыкнуть, также не всем понравится новый селектор КПП.

Внешний облик

Главной особенностью компоновки кузова Volkswagen ID.3 является сильно растянутая колесная база, до минимума сокращающая передний и задний свесы. При межосевом расстоянии 2765 мм общая габаритная длина хэтчбека составляет 4261 мм. Ширина и высота автомобиля равны 1809 и 1552 мм соответственно. Гладкие кузовные панели и обтекаемый профиль обеспечивают электрокару отменную аэродинамику, характеризующуюся коэффициентом сопротивления воздушным потокам 0.267.

Отсутствие необходимости вентилировать подкапотное пространство во многом предопределило дизайн носовой части модели. Классической решетки радиатора и воздухозаборников здесь нет, а заменяет их аккуратная пластиковая вставка почти на всю ширину переднего бампера. Выше располагаются раскосые головные фары с матричной светодиодной оптикой и системой управления дальним светом Dynamic Light Assist, корректирующей луч в зависимости от показаний камеры на лобовом стекле (при обнаружении встречных машин отдельные диоды гаснут, что исключает ослепление водителей).

Фото Фольксваген ID.3 2020

Корму новинку украшают компактная крышка багажника с внушительным спойлером и контрастным окрасом, тонкие горизонтальные фонари с интересной графикой и лаконичный бампер с выштамповкой под номерной знак.

Задняя часть кузова

Своеобразная «фишка» нового Фольксваген ID.3 – это оригинальный сотовый рисунок на задних стойках крыши и переднем бампере. Он якобы символизирует стабильность и устойчивость, присущую автомобилям на платформе MEB. Другая специфика внешнего облика хэтчбека заключается в наличии больших секций бокового остекления (гарантируют хороший обзор), элегантных корпусов зеркал и огромной панорамной крыши с черным декором. Ну и, конечно, модели полагается несколько вариантов колесных дисков, размерность которых варьируется от 18 до 20 дюймов.

Профиль новинки

Технические характеристики Volkswagen ID.3 2020-2021

Немецкий Volkswagen начал новую главу в своём развитие, презентовав суперсовременный серийный хэтчбек, полностью работающий на электрической тяге. Знакомьтесь, его имя Volkswagen ID.

3, и это совсем не первая модель «на батарейках» концерна, однако именно она была построена на абсолютно новой инновационной платформе MEB, на которой в будущем будут собираться все самые интересные серийные электромобили таких бредов, как Audi, Seat, Scoda, Volkswagen.

ID3 — это ещё и первая разработка, примерившая на себе обновленный шильдик бренда. Логотип реализован в двухмерном формате, т.е белые буквы на чёрном фоне, эксперты и критики утверждают, что такая эмблема выглядит совсем «не по-немецки».

Первоначально, электрический хэтчбек появится на рынке в своей дебютной модификации ID 3 1-st (first) с электромотором на 204 «силы» и аккумулятором на 58 киловатт. Данная силовая установка позволит компактному хэтчбеку двигаться непрерывно около 420 км и разгоняться до 165 км/ч на одном заряде батареи.

Стартовый ценник ID.3 установлен в размере 40 000 EUR, что в переводе на российскую валюту — около 2 850 000 рублей. Кроме базового исполнения потребителям будут предложены продвинутые комплектации MAX и Plus. Но есть одно «но», приобрести автомобиль в спец. версии сейчас невозможно, так как его тираж ограничен 30 000 моделями, на которые уже были оформлены заказы.

Старт принятия заявок на покупку стандартных модификаций начнется спустя несколько недель — стоимость данных версий установлена от 30 000 EUR — 2 150 000 рублей.

Серийное производство нового электро хэтчбека развернется в ноябре 2019 года на предприятии бренда в Цвиккау. Массовое производство автомобиля запланировано на следующий 2020 год.

Из-за отсутствия необходимости в охлаждении пространства под капотом, оформление лицевой части кузова напрашивалось самопроизвольно. Привычной радиаторной решетки и панелей для забора воздуха здесь нет.

Вместо этого, носовая часть получила аккуратную и очень симпатичную вставку из пластика, растянувшуюся на весь передний обвес.

Читать далее:  Новая Лада Гранта Кросс фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta Cross 2019

Прямо над ней находятся раскосые, выполненные в узнаваемой стилистике Volkswagen головные фары, которые наполнены матричными LED-огнями.

Дальний свет подкреплен инновационной технологией Dynamic Light Assist, которая настраивает поток лучей в зависимости от полученных изображений с камеры, установленной на ветровом остеклении. Когда в поле зрения камеры попадает встречный автотранспорт, часть диодов отключается, дабы не слепить других водителей.

Задняя область новинки выглядит просто сногсшибательно. Корма интересно украшена необычной пятой дверью с достаточно крупным антикрылом окрашенным в единый лаконичный черный глянцевый цвет с крышкой багажника. Зауженные фонари с одной своей части заплывают на крыло, а с другой сужаются в тонкую линию, как-бы стремясь слиться друг с другом.

Задний бампер выполнен в модном на сегодняшний день дизайне: это X-образная выштамповка посередине элемента, изогнутая накладка в нижней части из черного матового пластика и дополнительные отражатели стоп-сигнала по краям.

Изюминкой ID.3 1st является необычный рисунок на фронтальном обвесе и тыльных стойках крыши.

Как объясняют немецкие дизайнеры, графическое изображение символизирует устойчивость и стабильность, присущую транспортным средствам, разработанным на базе MEB.

К «фишкам» авто также можно отнести боковое остекление непривычно крупной формы, широкоформатную панорамную крышу с глянцевым обрамлением черного цвета, оригинальные по форме внешние зеркала.

Разумеется, новинка будет доступна с собственными уникальными дисками для колес размером от 18 до 20 дюймов.

Габаритные размеры

Ключевой козырь компоновки кузова ID.3 — чересчур растянутая база колес и сильно сжатые свесы. Немецкий электрокар отличается следующими габаритами:

  • Длина авто равняется 4261 мм;
  • Ширина составляет 1809 мм;
  • Высота не превышает 1552 мм;
  • Межосевое расстояние — 2765 мм.

Плавные линии кузова и компактная обтекаемая лицевая часть обеспечивают модели превосходные аэродинамические показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха достигает 0.267.

Знакомясь с интерьером электрического хэтчбека сразу понимаем, что количество физических переключателей и кнопок здесь сведено к минимуму. Взаимодействие со всеми узлами, функциями и система происходит с помощью двух информационных дисплеев и сенсорных кнопок.

Первый экран — это виртуальная «приборка», подобная той, что устанавливается в Golf последнего поколения, позволяющая водителю выбирать профили выводимых данных. Рядом с приборной панелью располагается селектор выбора рабочего режима трансмиссии.

Volkswagen

Компания Volkswagen представила серийную версию электромобиля ID.3 — это первый автомобиль компании, созданный на базе электрической платформы MEB, а не модификация уже существовавшей модели с двигателем внутреннего сгорания. Базовая верися ID.

Volkswagen ID3 2019 фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства ID

3 будет иметь запас хода 330 километров по циклу WLTP и стоить менее 30 тысяч евро, а старшая версия сможет проезжать на одном заряде до 550 километров.

Производство автомобилей начнется в ноябре 2019 года, а первые покупатели начнут получать их летом 2020 года, сообщает Electrek.

Наибольшее внимание в области электромобилей приковано к дорогим моделям, таким как Tesla Model S или Porsche Taycan.

Они совмещают в себе высокие скоростные характеристики, большую дальность хода и технологические новшества. Однако на самом деле наиболее популярны относительно недорогие электромобили.

Например, самый продаваемый электромобиль в мире — это хэтчбек Nissan Leaf, продажи которого весной 2019 года превысили 400 тысяч автомобилей.

В 2018 году компания представила платформу электромобилей MEB, которая будет использоваться в автомобилях всего концерна Volkswagen, в том числе в Audi, Skoda и Seat.

На базе этой платформы компания показала несколько концептов, а теперь официально представила серийную версию одного из них — электрический хэтчбек ID.3.

Схема платформы MEB

Volkswagen

Автомобиль имеет задний привод с одним электродвигателем на задней оси. В средней версии он развивает крутящий момент 310 ньютон-метров и позволяет развивать максимальную скорость 160 километров в час. Всего компания представила три версии, различающиеся прежде всего запасом хода: 330, 420 или 550 километров по циклу WLTP.

Для зарядки электромобиля можно использовать стандартную зарядку или европейскую сеть зарядных станций IONITY, в которой покупатели получат бесплатную зарядку на 2000 киловатт-часов в течение года. С помощью быстрой зарядки среднюю версию электромобиля можно зарядить на 290 километров хода за полчаса.

Volkswagen ID3 2019 фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства ID

Салон ID.3

Volkswagen

Компания не раскрывает точные цены на автомобиль, но известно, что младшая версия будет стоить менее 30 тысяч евро, а цена средней будет составлять менее 40 тысяч. Серийное производство ID.3 начнется в ноябре 2019 года, а поставки электромобилей начнутся в середине 2020 года.

Недавно свой первый электромобиль представила компания Porsche, также входящая в концерн Volkswagen. Она разработала электрический седан Taycan, способный разгоняться до 100 километров в час за 2,8 секунды. Одна из модификаций автомобиля имеет запас хода 450 километров, а на зарядку с 5 до 80 процентов у автомобиля уходит 23 минуты.

Григорий Копиев

Компания Volkswagen наконец представила свой новый электрокар Golf-класса – хетчбэк ID. 3. Автомобиль пока дебютировал в небольшом камуфляже, хотя абсолютно все его характеристики уже известны. Кроме того, производитель объявил и цены и начал приём заказов на машину.

Volkswagen ID. 3 – это одна из моделей семейства ID., которое базируется на новой платформе MEB. Изначально данная линейка именовалась как I.D. (две точки вместо одной), но затем её название упростили.

Сама же аббревиатура ID переводится с английского и расшифровывается как интеллектуальный дизайн и индивидуальность, а цифра три в названии конкретной этой модели имеет двойное значение: в первом случае она указывает на принадлежность электрокара к третьему по счету классу авто (С-сегмент), а во-втором – она должна стать третьей революционной моделью в истории бренда после Жука и Гольфа.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

И хотя по размерам Volkswagen ID. 3 близок к Golf, в салоне у него столько же пространства, сколько и у старшего Passat – снова таки, за счёт специального электромобильного шасси.

Покупателям новинку предложат с тремя батареями на выбор – ёмкостью 48, 55 и 62 кВтч (запас хода по циклу WLTP – 330, 420 и 550 км соответственно). А вот силовая установка всего одна – мотор на 170 л.с.

, вращающий задние колеса.

Осенью 2019 года на ежегодном автосалоне, проходящем во Франкфурте, был показан хэтчбек класса C с задним приводом и электромотором, получивший название Volkswagen ID. 3. Концепт транспортного средства был продемонстрирован в 2016 году: 3 года потребовалось производителю, чтобы довести проект до серийной версии.

Модель, отличающаяся стильным дизайном и вместительным салоном, рассчитана на жителей города, любящих современную технику, но в то же время не забывающих заботиться и об экологии.

Примечательно, что авто является первым транспортным средством Volkswagen, собранным с нуля с подобной силовой установкой. По заверению производителя, цифра 3, присутствующая в названии, знаменует собой переход к третьей стадии развития компании – электрической.

  • Смотрится электрокар оригинально, не напоминая ни одну из ранее выпущенных машин бренда.
  • Если смотреть на электромобиль спереди, то его облик кажется слегка нахмуренным: формированию подобного ощущения способствует дизайн фар, соединённых между собой светодиодной полосой со светящимся (данная опция окажется доступна не на всех рынках) логотипом марки.
  • На кормовой части располагается компактная дверь багажного отделения, контрастирующая с остальным кузовом (элемент окрашен чёрной глянцевой краской), симпатичные фонари и аккуратный, но рельефный бампер.
Читать далее:  Nio EC6 2020 фото цена и характеристики электрического кроссовера

При взгляде в профиль, из-за короткого капота и небольших окошек, расположенных перед передними дверьми, можно подумать, что VW ID. 3 – это минивэн. Тем не менее, выглядит новинка сбалансированной: заваленное лобовое стекло, покатая крыша, мощная задняя стойка и выверенные с геометрической точки зрения колёсные арки составляют гармоничный образ.

Внутренняя архитектура

В салоне Volkswagen ID.3 минимум физических кнопок, а управление всеми системами осуществляется с помощью сенсорных клавиш и двух информационных экранов. Первый представляет собой цифровую приборную панель (альтернатива Active Info Display последнего Volkswagen Golf), позволяющую переключаться между несколькими профилями данных (например, доступен вывод карт навигации). Справа от «приборки» находится ручка, вращая которую можно изменять режим работы трансмиссии.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Салон Volkswagen ID.3 фото

Цифровой щиток приборов

Основной 10-дюймовый дисплей находится в верхней части центральной консоли. Штатная мультимедиа-система имеет в активе модуль App Connect для подключения смартфонов, функцию распознавания голосовых команд (активируется фразой «Hello ID») и беспроводную зарядку. Также она предоставляет информацию по работе привода автомобиля.

Кроме уже перечисленного оборудования новому Volkswagen ID.3 отрядили подогрев руля и сидений, камеру заднего вида, бесключевой доступ Kessy Advanced, фоновую подсветку салона, продвинутую акустику Beats (восемь динамиков и сабвуфер). Нет дефицита и в электронных ассистентах – водитель вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с детекцией пешеходов, контроль рядности движения, помощника при смене полосы, систему автоматической парковки.

Салон новинки семейства ID получился просторным, несмотря на скромные внешние габариты электрокара. А все благодаря длинной колесной базе, почти эквивалентной межосевому расстоянию Пассата (разница всего около 20 мм). Полный порядок у хэтчбека и с багажным отсеком – за спинками задних сидений помещается до 380 литров поклажи, то есть столько же, сколько у Гольфа.

Электрокар Volkswagen ID.3: фото, характеристики, цены

Длина немецкой новинки составляет 4250 мм. То есть по габаритам Volkswagen ID.3 2019 года сопоставим с текущей версией Golf. Однако автомобили не являются конкурентами друг друга. Объясняется это тем, что каждая модель представлена в собственной категории автомобилей.

Электрохэтчбек построен на базе совершенно новой модульной платформы MEB, которая послужит основой для других машин немецкого концерна как с электрическими, так и с гибридными силовыми установками. Ее важной особенностью является то, что основные элементы (электродвигатель и коробка передач) размещены на задней оси.

В каждой из комплектаций Volkswagen ID.3 оснащается только одним электромотором, развивающим до 170 л.с. мощности. На выбор покупателю предложат 48-, 55- и 62-киловаттные батареи. Соответственно, от типа установленного аккумулятора зависит максимальный запас хода. У электрохэтчбека в базовой модификации этот показатель равен 330 км.

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

На полную зарядку батареи от домашней сети потребуется в среднем до 6-8 часов. Этот процесс при подключении к сети на 22 кВт занимает уже 3,5-4 часа. Если заряжаться от станций, обеспечивающих 125 кВт, то на восполнение 80% заряда будет уходить не более 30 минут.

  • 45 кВт*ч – пробег 330 км в цикле WLTP;
  • 58 кВт*ч – 420 км;
  • 77 кВт*ч – 550 км.

Производитель дает на АКБ гарантию восемь лет или 160 000 км, по истечении которых должно сохраниться не менее 70% емкости.

Техника Volkswagen ID.3

Разъем для зарядки батареи находится в правой части кузова, над задним крылом. При подключении к 100-киловаттной станции за 30 минут электрокар получает энергию,  достаточную для преодоления 290 км. Домашняя станция на 11 кВт восполнит заряд АКБ на 100% примерно за 6-8 часов.

Довольно тяжелый аккумулятор серьезно увеличивает массу хэтчбека, поэтому в снаряженном состоянии он весит около 1719 кг. Грузоподъемность при этом в зависимости от комплектации составляет 416-541 кг.

Серийный электрокар ID 3 2019-2020 от Volkswagen

В Новосибирске открылся дилерский центр Volkswagen – «Фастар», работающий по концепции Digital. В церемонии открытия приняли участие Томас Мильц, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, и Дмитрий Максимов, руководитель отдела продаж марки Volkswagen.

Марка Volkswagen представляет Passat нового поколения для российского рынка.Модель будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей на выбор: мощностью 150 л.с или 190 л.с. Passat поступит в продажу уже весной 2020 года. Комплектации и цены буут опубликованы позже. 

volkswagen id.3 2019: фото цена и характеристики электрической новинки от Фольксваген семейства id

Марка Volkswagen впервые представила звук двигателя своего нового электромобиля ID.3. Начиная с июля 2019 года все новые электромобили оснащаются системой, имитирующей шум движения.

В высшем руководстве подразделений дизайна Volkswagen происходят кадровые изменения.

С 1 апреля 2020 года за дизайн концерна будет отвечать Клаус Бишофф, шеф-дизайнер марки Volkswagen Легковые автомобили.

С 1 июля 2020 года управлять дизайном марки Volkswagen Легковые автомобили будет Йозеф Кабан.

Михаэль Мауэр, до сих пор руководивший дизайном концерна и по совместительству дизайном марки Porsche, снова сосредоточится на своих обязанностях в Porsche.

Мы рады поделиться с вами подробностями о ключевых компонентах батарейных систем для всех электромобилей на платформе MEB концерна Volkswagen. Завод Volkswagen Group Components в Брауншвейге в будущем будет ежегодно выпускать до 500 000 аккумуляторов энергии.

Модель была выпущена на рынок в 2014 году и стала одной самых популярных в классе электромобилей в Европе и других странах. Начиная с осени 2020 года в Дрездене будет собираться Volkswagen ID.3.

Мы рады сообщить Вам о том, что Volkswagen вручил награды по итогам матча квалификации ЕВРО-2020.

Volkswagen наградил лучшего игрока в номинации «Двигатель команды», а также главного тренера сборной России в номинации «Тренер-победитель» за выход команды в финальную часть ЕВРО-2020.

Мы рады сообщить Вам о том, что марка Volkswagen предоставила автомобили для автопробега Российского футбольного союза «Наши парни» в поддержку сборной России перед матчем «Россия-Бельгия» отборочного этапа чемпионата Европы 2020.

В автопробеге участвовали российский футболист, полузащитник, заслуженный мастер спорта России Евгений Алдонин, а также четырехкратный чемпион России по футбольному фристайлу Игорь Олейник.

Мы рады сообщить Вам о том, что Volkswagen предлагает для флагмана Touareg в исполнении Exclusive новый бензиновый двигатель мощностью 340 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4MOTION. 

Стоимость модели с данным двигателем составляет 5.049.000 рублей.

Мы рады сообщить Вам о том, что в октябре 2019 года марка Volkswagen реализовала 9.253 автомобиля. 

За период с начала года продажи выросли на 1% и составили 85.439 автомобилей.

Цена модели с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. – 3.699.000 рублей

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector