Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера от VW

Внешний вид

Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.

А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.

При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.

В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера от VW

По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.

Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.

Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.

Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.

Экстерьер и размеры кузова

Сразу хотим отдать должное фольксвагеновским дизайнерам, наградившим купеобразный VW Atlas Cross Sport Concept стильной, современной и динамичной внешностью. Особенно эффектно смотрится автомобиль спереди, где производитель расположил шикарную светотехнику, представленную светодиодными фарами фронтального освещения, а также светодиодными лентами дневных ходовых огней, перетекающими от фар головного света на радиаторную решётку.

Помимо этого, необходимо выделить фирменную эмблему «VW», которая также имеет LED-подсветку (к сожалению, данное решение не доберётся до серийной версии модели).

получил трапециевидный воздухозаборник и привлекательное стилистическое оформление, идеально сочетающееся с оформлением решётки радиатора и головной светотехники.

в глаза бросаются сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, «накаченные» колёсные арки, куполообразная линия крыши, а также мощные задние стойки, заваленные в сторону капота, и хромированные вставки-молдинги на боковинах.

Обут концепт в массивные 22-дюймовые катки оригинального дизайна и высококачественную низкопрофильную резину.

Корма концепт-кроссовера привлекает внимание эффектными светодиодными габаритными огнями, небольшим спойлером, хромированной планкой, условно делящей автомобиль пополам, и монументальным и оригинально оформленным задним бампером.

Длина, мм 4846
Ширина, мм 2029
Высота, мм 1735
Клиренс, мм 2980

Это значит, что обозреваемый концепт на 191 мм короче, на 33 мм ниже и на 50 мм шире семиместного VW Atlas, при этом колёсная база осталась прежней.

Судя по внешнему виду кроссовера, он обладает внушительным дорожным просветом, вот только точные параметры клиренса производитель пока предпочёл не озвучивать.

Предполагается, что Атлас Кросс Спорт Концепт получит широкую палитру расцветок кузова и несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Cross Sport 2019-2020 года. Длина – 4966 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1720 мм. Размеры колесной базы – 2980 мм.

Фольксваген не стал размениваться по мелочам. И сразу предложил американским покупателям кросс-купе в исполнении R-Line. Автомобиль стал первенцем подразделения Volkswagen R, получившим новый логотип. Помимо шилдика в виде буквы R новая модель Фольксваген щеголяет оригинальным оформлением передней части кузова. Огромным количеством хромированного декора, разбросанного по всему кузову, и большими 21-дюймовыми колесами.

Передняя часть кузова новой модели Фольксваген со строгими фальшрадиатороной решеткой и светодиодными фарами головного света. Солидным капотом с оригинальным рельефом. Мощным бампером с отменной пластикой и огромными воздухозаборниками.

Хотим отметить, что сбоку кузов выглядит прозаично. Крыша лишь с малым намеком на купол. Практически ровная, как натянутая струна. И только сильный наклон задней стойки выдает спортивную ориентированность модели. Не убедительно для стильного купеобразного кроссовера.

Читать далее:  Замена шаровой опоры на ВАЗ 2107 (фото и видео)

Корма машины яркая и сочная. Солидная дверь багажного отделения со спойлером над стеклом. Яркие и строгие габаритные фонари со светодиодной начинкой. Мощный бампер со светодиодной полосой противотуманных фонарей во всю ширину кузова и оригинальными насадками выхлопных труб.

Салон и оборудование

В интерьере Volkswagen Atlas Cross Sport не так много изменений по сравнению с базовым Атласом. Новому кроссоверу полагаются другой руль с оптимизированным расположением кнопок, дверные карты с оригинальной строчкой и доработанная цифровая панель приборов Volkswagen Digital Cockpit. Также в комплектацию автомобиля входят вентилируемые передние кресла, подогрев сидений второго ряда, задние солнцезащитные шторки, беспроводная зарядка смартфонов, акустика Fender Premium с 12-ю динамиками, большой панорамный люк.

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера от VW

Штатная мультимедийная система оснащается модулем Car-Net Hotspot, позволяющим подключаться и выходить в Интернет одновременно четырем разным устройствам (скорость заявлена на уровне 4G LTE). С помощью технологии Car-Net Remote Access можно удаленно взаимодействовать с машиной через мобильное приложение, дистанционно осуществляя пуск/останов двигателя, блокировку/разблокировку замков, контроль уровня топлива и состояния окон/дверей.

Салон Кросс Спорта фото

В качестве стандартного оборудования кроссовер получит таких электронных ассистентов, как Forward Collision Warning (предупреждение фронтальных столкновений), Blind Spot Monitoring (монторинг «слепых» зон) и Rear Traffic Alert (обнаружение помех при выезде задним ходом). В средних и дорогих комплектациях будут доступны адаптивный круиз-контроль и помощник при парковке.

А еще Кросс Спорту отрядили две новых системы: улучшенный «пробочный» автопилот Traffic Jam Assist самостоятельно возобновляет движение автомобиля, если остановка длилась менее трех секунд (если более, то водителю необходимо нажать педаль акселератора или специальную кнопку на руле), а Dynamic Road Sign Display выводит на экраны навигации и панели приборов распознанные дорожные знаки (может отображаться сразу несколько указателей).

Задние сиденья

Благодаря идентичной колесной базе Кросс Спорт располагает столь же просторным вторым рядом, что и обычный Атлас (запас в зоне ног около 1026 мм). А вот третий ряд купеобразной модификации, само собой, не достался. Кроме того, из-за уменьшенного заднего свеса сократился объем багажника. Если у полноразмерного Атласа за вторым рядом помещается 1572 литра поклажи, то у версии купе только 1141 литр. Максимальная же вместительность погрузочного пространства новой модели составляет 2203 литра (против 2741 литра у исходника).

Багажник Атлас Кросс Спорт

Изменений по части интерьера также хватает.

  1. Во-первых, нужно было оправдать слово «Спорт» в названии, так что салон представлен в двойной расцветке. Пока известно о сочетании черного и красного цветов.
  2. Во-вторых, изменилось расположение кресел. При чем в лучшую сторону. Хотя кузов стал короче, места стало больше за счет отсутствия третьего ряда и уменьшенного багажного отделения. Теперь багажник вмещает 1141 литр, вместо 2203 донора.

Также изменения коснулись архитектуры дверных карт, дизайна виртуальной приборки и формы рулевого колеса. В остальном без изменений. Те же спортивные сидения, массивный подлокотник спереди и такой же откидной сзади, интересно оформленные решетки вентиляции и климат-контроля.

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера от VW

В добавок уже в базовой комплектации Atlas Cross Sport в наличии панорамная крыша (по желанию).

Интерьер

Салон нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport в целом такой же, как и у старшего брата Volkswagen Atlas. Но устанавливаются иное рулевое колесо и новая виртуальная панель приборов. Изменена обивка дверных карт. В наличии модернизированный адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом.

Интересно, что 5-местный салон нового кроссовера Atlas Cross Sport такой же гостеприимный, как у старшего по рангу Фольксваген Атлас. Места в первом и втором ряду с завидным запасом. Третьего ряда, разумеется, нет. А вот полезный объем багажного отделения у кросс купе заметно меньше, чем у Атласа при 5-местной конфигурации салона.

Внутреннее оформление Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт демонстрирует все последние достижения компании как в области дизайна, так и оборудования. Водительское место представлено аккуратным трехспицевым мультирулем, слегка обрезанным снизу, а также полностью цифровой приборной панелью, представленной 12,3-дюймовым монитором.

Строгая центральная торпедо получила пару сенсорных дисплеев: первый, с диагональю 10,1-дюйм, отвечает за управление мультимедийными системами и навигацию, а второй – за управление климатической системой. Качество материалов отделки, сборка и эргономика находится на традиционно высоком уровне.

Читать далее:  Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 замена рокеров инструкции с фото и видео

Тут же отметим, что под потолком инженеры Фольксваген разместили сенсорные клавиши управления внутрисалонной светодиодной подсветкой.

Переднему пассажиру и водителю предлагаются комфортабельные кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой электрорегулировок, подогревом и вентилированием.

Между передними креслами «протекает» массивный трансмиссионный туннель, на котором располагается кнопка электронного стояночного тормоза, рычаг КПП и переключатель выбора режимов работы полноприводной трансмиссии «4motion Active Control».

производитель приготовил комфортный задний диван и массу свободного пространства, в чем заслуга внушительной колёсной базы.

В отличие от стандартного VW Atlas, имеющего 6-ти либо 7-местную компоновку, концептуальный Atlas Cross Sport предлагается исключительно в пятиместном исполнении.

К сожалению, в настоящее время нет информации про объем багажника, но учитывая внешние габариты он точно должен превзойти отметку в 450-480 литров.

В целом, Фольксваген Атлас Кросс Спорт Концепт радует глаз строгим и функциональным оформлением, качественными материалами и первоклассным уровнем оснащения, которое, будем надеяться, доберутся и до серийной версии модели.

Цена и дата начала продаж

На данный момент Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 планируется собирать исключительно для американского рынка. Производственные мощности также находятся на территории США. Нашим автолюбителям скорее стоит ожидать азиатскую версию Teramont, которая продается на китайском рынке, но и этот вариант в нынешних условиях маловероятен.

Американские клиенты будут получать купеобразный Атлас по цене от 1.65 миллиона рублей. Правда к дилерам новинка попадет только в середине года. Немцы до середины весны будут еще настраивать сборочную линию.

Технические характеристики и особенности Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера от VW

Согласно официальным данным, под капотом концептуального Atlas Cross Sport 2018 располагается высокотехнологичная гибрид-установка, представленная 3,6-литровой бензиновой «шестёркой» (мощность — 280 л.с. и пиковый момент в пределах 360 Нм), а также парой электромоторов, расположенных на фронтальной и задней оси.

Первый электромотор выступает в роли помощника ДВС и способен развить 55 «коней» и 220 Нм пикового момента, а второй отвечает за вращение задних колёс и воспроизводит 115 «лошадок» с 270 Нм пиковой тяги. В результате, перед нами полноценная гибридная система, суммарно развивающая 360 л.с. и максимальную тягу в 670 Нм.

Питаются электродвигатели от литиевых АКБ ёмкостью в 18 кВт/ч, располагающихся в области центрального туннеля и умеющих подзаряжаться посредством бытовой электросети (читай — от розетки).

Согласно предварительной информации, на разгон от 0 до 100 концепт-кроссоверу необходимо 5,4 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 209 км/час. При этом, при необходимости, автомобиль способен преодолеть на одной лишь электротяге порядка 42 км.

Также производитель не исключает появление ещё одной модификации, оборудованной аналогичной силовой установкой, но менее ёмкой батареей – порядка 2 кВт/ч. Суммарная отдача такой версии составит 310 л.с., при этом первую «сотню» кроссовер будет разменивать за 6,5 сек.

К сожалению, информация про расход топлива на текущий момент остаётся коммерческой тайной и будет известна ближе к началу серийного производства модели.

Отдельно нельзя не поговорить о гибрид-установке, имеющей несколько функциональных режимов работы:

  • E-mode – активирует исключительно задний электродвигатель (полностью электрических режим);
  • Hybrid – предполагает автоматический выбор настроек авто;
  • GTE – активируются спортивные настройки;
  • Off-road – активирует постоянный электропривод всех колёс;
  • Battery Hold – активирует экономичный режим.

Сюда же добавим наличие несколько режимов работы системы «4motion Active Control», позволяющей подобрать настройки под любой тип покрытия, располагающегося под колёсами авто.

Известно, что новинка построена на фирменной фольксвагеновской «тележке» MQB, широко используемой в моделях концерна VW Group, куда входят автомобили марки VW, Skoda, Seat, Audi и прочие. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками работы, а за торможение отвечают дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые).

Безопасность нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept

Так как Atlas Cross Sport Concept является концептом, производитель наградил его

  • Продвинутая антиблокировочная и противобуксовочная системы;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Датчики мониторинга уровня давления в покрышках;
  • Интеллектуальные системы считывания дорожных знаков, распознавания пешеходов и предотвращения лобового столкновения;
  • Автоматический парковщик;
  • Камера круговой обзорности;
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Система мониторинга «слепых» зон и поперечно двигающихся транспортных средств при движении задним ходом;
  • Система оценки уровня усталости водителя;
  • Полный пакет эирбегов и шторок безопасности;
  • Травмобезопасная рулевая колонка;
  • Дисковые тормоза «по кругу» и многое другое.
Читать далее:  Устройство автомобиля: вариатор

Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия.

Отзыв владельца

Автомобили «Газель Next» весьма востребованы среди предпринимателей. Спрос на них очень высок, поэтому в интернете содержится множество отзывов, которые повествуют об эксплуатации конкретного LCV.

Комплектация и цена Фольксваген Атлас Кросс Концепт 2018 года

Производство нового кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport стартует весной 2020 года на заводе Volkswagen в Чаттануге (штат Теннесси , Юго-Восток США). Там же производятся Volkswagen Atlas и Volkswagen Passat для американского рынка. Цена купе-кросса составит от 28000 долларов. Можно с уверенностью сказать, что новинка появится в Росси. Но под именем Volkswagen Teramont Cross Sport.

К слову, в Китае такой же укороченный вариант представлен еще весной текущего года. Изначально модель засветилась в конце 2018 года под именем Фольксваген Терамонт Купе. А на официальной презентации в апреле 2019 года показали серийную версию Volkswagen Teramont X для китайского рынка. Получается американский Volkswagen Atlas Cross Sport и китайский Volkswagen Teramont X братья близнецы? По сути да, но у американсокй версии нового кросс-купе свое лицо.

В настоящий момент известно, что серийное производство Atlas Cross Sport Concept должно начаться в первой половине 2019 года. Тогда же автомобиль должен поступить в продажу на североамериканском рынке, при этом неизвестно, будет ли представлен концепт-кроссовер на российском рынке.

Кроме того, пока неизвестна будущая цена новинки – её фольксвагеновцы озвучат ближе к старту официальных продаж.

Предположительный список оснащения представлен:

  • Светодиодными фарами головного света и задних габаритных огней;
  • Светодиодными лентами ДХО;
  • Коваными дисками R22 с оригинальным дизайном;
  • Цифровой приборной панелью;
  • Мультифункциональным рулевым колесом;
  • Парой сенсорных дисплеев в центральной части торпедо;
  • Полноприводной системой «4motion Active Control»;
  • Гибридным двигателем и автоматической КПП;
  • Кожаной отделкой салона;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • Продвинутой аудиосистемой;
  • Целым набором современных электронных помощников и систем безопасности;
  • Сенсорным управлением светодиодной подсветкой салона;
  • Панорамной крышей и т.п.

Также традиционно для модельного ряда Фольксваген автомобиль сможет предложить широкий список дополнительного оснащения, доступного за отдельную плату.

Заключение

VW Atlas Cross Sport Concept – яркий, динамичный и высокотехнологичный концепт-кроссовер, который при грамотном ценообразовании способен стать одним из самых востребованных автомобилей в классе.

Видео и тест-драйвы

Внешность

«Газель Next», в каком бы она не была представлена варианте, смотрится достаточно презентабельно. Автомобиль способен привлекать большой решеткой радиатора, раскосой и граненной оптикой головного освещения, выразительными выштамповками боковых дверей.

Передний бампер LCV выполнен из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет забыть о царапинанах ЛКП и не опасаться маневрировать на тесном паркинге.

Водительское место организовано грамотно. В частности, основные ограны управления находятся в зоне вытянутой руки и не заставляют отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми тахометром, спидометром снабжен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера — на него выводится вся информация о поездке, температура воздуха за бортом и TRIP-показания.

Нельзя не отметить зеленую подсветку «инструментария», которая обеспечивает высокий контраст картинки и не утомляет при ночном вождении.

От плоских передних кресел многого ждать не стоит — профиль у них не выражен, к тому же они очень мягкие, поэтому не фиксируют тело должным образом. Тем не менее, дальние поездки на таких галерках не выглядят утомительными.

За рулем

Для коммерческих целей наиболее предпочтительной выглядит турбодизельная силовая установка 2.8 литра. Она обеспечивает хорошую тягу и неплохо ускоряет автомобиль. Кроме того, радует приемлемым расходом горючего — за городом можно добиться показателя в 12 литров на 100 километров пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector