Фольксваген Гольф 2020 — фото и цена, комплектации и характеристкики нового Volkswagen Golf 8

1 поколение (А1), 1974–1993

Популярный автомобиль Volkswagen Golf появился в 1974 году. Это был небольшой переднеприводный хэтчбек, базовым силовым агрегатом был 1,1-литровый мотор мощностью 50 л. с. Позднее появилась дизельная версия (1,5 литра, 50 л. с.) А самым мощным стал Golf GTI с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с. С самого начала покупателям «Гольфа» предлагались машины не только с механической коробкой передач, но и «автоматом».

Со временем модельный ряд пополнился кабриолетом и седаном, получившим собственное имя Jetta. Производство хэтчбеков завершилось в 1983 году, кабриолет продолжали делать до 1993 года. А в ЮАР этот автомобиль в модернизированном виде под названием Citi выпускали до 2009 года. Общий тираж первого «Гольфа» составил 6,7 миллионов экземпляров.

Отзывы

Volkswagen Golf (1982)

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI первого поколения, 1976–1983

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI первого поколения, 1976–1983

Кабриолет Volkswagen Golf Cabrio первого поколения, 1979–1988

Кабриолет Volkswagen Golf Cabrio первого поколения, 1979–1988

Экстерьер

Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.

Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.

Фольксваген Гольф 2020 - фото и цена, комплектации и характеристкики нового Volkswagen Golf 8

Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.

Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.

2 поколение (А2), 1983–1992

В 1983 году дебютировало второе поколение «Гольфа». Автомобиль стал крупнее, обзавелся современным оборудованием — АБС, усилителем руля, бортовым компьютером, в 1986 году появилась полноприводная версия Syncro. «Заряженный» Volkswagen Golf G60 оснащался 160-сильным мотором объемом 1,8 литра. Всего выпущено 6,4 миллиона машин.

В 1990-1991 годах выпускался «внедорожный» Volkswagen Golf Country, разработанный совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch. От обычного полноприводного «Гольфа» такой автомобиль отличался увеличенным на 63 мм (до 180 мм) дорожным просветом и соответствующими аксессуарами. Спрос на данную версию оказался гораздо ниже запланированного — всего было сделано 7735 машин.

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992
Читать далее:  Внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI второго поколения, 1986–1992

Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI второго поколения, 1986–1992

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения, 1983–1992

Интерьер

Главное новшество салона видно сразу — два экрана прямо перед водителем. Теперь нет физических приборов.

Всё настраивается, у правого экрана сенсорное управление. Туда и ушло управление практически всеми второстепенными системами автомобиля вроде климат-контроля и навигации.

3 поколение (А3), 1991–2002

Volkswagen Golf III образца 1991 года с совершенно новым дизайном выпускался с кузовами хэтчбек, кабриолет и универсал. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2,9 литра мощностью 60–190 л. с. Версия с кузовом седан стала называться Vento (на американском рынке название осталось прежним — Jetta). Хэтчбеки и универсалы делали до 1997 года, кабриолеты — до 2001 года. Всего с конвейера сошло почти пять миллионов автомобилей.

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

Универсал Volkswagen Golf Variant третьего поколения, 1993–1999

Универсал Volkswagen Golf Variant третьего поколения, 1993–1999

Интерьер хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

Интерьер хэтчбек Volkswagen Golf третьего поколения, 1991–1997

Технологии

У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.

Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.

Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.

В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.

Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.

Читать далее:  Новый Фольксваген Поло 2020 2021: фото, комплектации и цены, старт продаж в России

4 поколение (А4), 1997–2010

ОбзорФото

«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, подрос в длину, стал более солидным и комфортабельным с интерьером в стиле «Пассата» и широким выбором дополнительного оборудования. Выбор двигателей был широким, среди них — турбодизели, бензиновые турбомоторы, бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива.

Отзывы

Volkswagen Golf 1.4 (2000)

Volkswagen Golf 1.4 (1999)

Пятидверный хэчтбек Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Пятидверный хэчтбек Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Универсал Volkswagen Golf четвертого поколения, 1999–2006

Универсал Volkswagen Golf четвертого поколения, 1999–2006

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf четвертого поколения, 1997–2006

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.

5 поколение (А5), 2003–2009

ОбзорФото

В 2003 году в продажу поступило пятое поколение модели. Автомобиль выпускался с кузовами хэтчбек и универсал, а версию с кузовом седан вновь назвали Jetta. В конце 2004 года был представлен однообъемный хэтчбек Volkswagen Golf Plus, отличающийся иным дизайном. Всего до 2009 года было выпущено 3,3 миллиона автомобилей.

Отзывы

Читать далее:  Lexus UX 2019 - Автожурнал MyDucato

Volkswagen Golf GT (2008)

Volkswagen Golf 1.6 (2006)

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

Пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

Универсал Volkswagen Golf пятого поколения, 2007–2009

Универсал Volkswagen Golf пятого поколения, 2007–2009

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

Интерьер хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения, 2003–2008

6 поколение (А6), 2009–2012

ОбзорХарактеристикиФото

Дебютировавший в 2008 году «шестой» Golf являлся, по сути, глубоко модернизированной машиной предыдущего поколения с новым дизайном, автором которого стал Вальтер да Сильва.

Гамма силовых агрегатов состояла из «атмосферников» 1.4 и 1.6 (80 и 102 л. с. соответственно), турбомоторов серии TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра (105–160 сил), а также турбодизелей 1.6 TDI и 2.0 TDI, развивающих 105–170 «лошадей». Машины комплектовались «механикой» или преселективной роботизированной коробкой передач DSG.

Также в модельном ряду был «горячий» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, оснащенный двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 210–235 л. с. А в самом конце 2009 года появился Golf R с форсированным до 270 сил двухлитровым двигателем и полным приводом.

В дополнение к трехдверному и пятидверному хэтчбекам в 2010 году начали выпускать универсал (на американском рынке — Jetta Sportwagen). Это была копия автомобиля предыдущего поколения, но с передком от нового «Гольфа». В 2011 году была представлена версия с кузовом кабриолет, у нее был складывающийся тканевый верх.

Производство «Гольфа» шестого поколения продолжалось до 2013 года, всего было выпущено около 2,9 миллионов таких машин.

Отзывы

Volkswagen Golf (2012)

Volkswagen Golf VI 1.6 AT (2010)

Volkswagen Golf VI 1.6 (2009)

Универсал Volkswagen Golf шестого поколения, 2010–2013

Универсал Volkswagen Golf шестого поколения, 2010–2013

Кабриолет Volkswagen Golf шестого поколения, 2011–2013

Кабриолет Volkswagen Golf шестого поколения, 2011–2013

Интерьер автомобиля Volkswagen Golf шестого поколения, 2008–2013

Интерьер автомобиля Volkswagen Golf шестого поколения, 2008–2013

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector