Вот как выглядит приборная панель новой Mazda 3 2019 года

Самые сочные моменты в первую очередь

То, что сразу становится очевидным, — это новый кожаный салон Mazda 3, демонстрирующий последнюю интерпретацию «языка дизайна Kodo» от концепции Vision Coupe Concept, показанной в 2017 году. Интерьер, безусловно, впечатляет. Но что еще более примечательно для новинки — это доступность (в первый раз для этой модели) полноприводного автомобиля Mazda i-Activ. Привод на передние колеса по-прежнему является стандартным.

Полный привод является достаточно редким явлением для нынешнего сегмента компактных автомобилей, который включает в себя Subaru Impreza, Mini Clubman All4, а также «заряженные» версии моделей, а именно Ford Focus RS и Volkswagen Golf R. Привод на все четыре колеса Mazda i-Activ, который доступен на нескольких кроссоверах одноименного производителя, представляет собой систему по требованию, которая передает мощность задним колесам, когда им требуется дополнительная тяга, но по умолчанию используется передний привод для большей экономичности.

Первые Mazda 3 2019 модельного года будут оснащены 2,5-литровым рядным двигателем семейства Skyactiv-G и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Мощностные характеристики ещё не озвучены, но мы ожидаем, что они будут соответствовать или приблизятся к 184 лошадиным силам текущей модели и 250 Нм крутящего момента.

Позже в этом году новейший движок Skyactiv-X от Мазды, наконец, станет реальностью производства под капотом новой Mazda 3. Он будет оснащен чем-то, что Mazda называет своей гибридной системой M — вероятно, это будет какая-то легкая гибридизация.

Экстерьер

В предыдущих поколениях Mazda 3 в дизайне преобладали острые ломанные линии, что делало автомобиль привлекательным только для любителей. В новой модели основные изменения внешнего вида заключаются в устранении всех лишних линий, однако это не убавило агрессивности. Автомобиль имеет большой капот и гигантскую решетку радиатора, а такой дизайн японцы еще не делали.

Оптика выглядит действительно угрожающе: фары острые и установлены под углом, создавая хмурящийся эффект. Сам кузов из-за отсутствия лишних линий сделан так, что не найдутся люди, которым он не понравится. Ведь в автомобиле специально все убрано то, что могло бы раздражать глаз.

В итоге модель лишилась нагруженности лишними элементами, но и благодаря игре света. На которую делался упор при проектировании, автомобиль не выглядит простым и скучным. Конечно же, к брутальности внесли свою лепту гигантская решетка и злые фары.

Приятно, что сзади новая Мазда является логическим продолжением передней части. Ведь часто встречается так, что передняя и задние части в дизайне автомобилей просто не гармонируют, но здесь имеются такая же идеология с минимализмом и спортом. Такое ощущение вызывают две большие выхлопные трубы. Спортивная нижняя юбка бампера, острые агрессивные фары, не массивный багажник и отсутствие наличия любо лишней линии.

Читать далее:  Какие амортизаторы лучше выбрать: газовые, масляные или газомаслянные (плюсы и минусы, рейтинг фирм)

Было видно, что в Мазде действительно старались над моделью, потому что она будет выпускаться в двух кузовах с разными дизайном. Выше речь шла о хэтчбеке, а вот дизайн седана получился другим. Здесь уже дизайнеры решили делать уклон не на спорт, а на представительский класс.

Об этом нам говорят хромированные элементы, встречающиеся по всему кузову авто, большая массивность, боле сдержанные темные цвета покраски и большие габариты. Видно, что таким дизайном японцы захотели привлечь две разные целевые аудитории: молодежь и более старшее поколение.

Интерьер

Также бывает, что интерьер и экстерьер в автомобилях не совпадают. Например, скучный дизайн, но спортивная приборная панель и т.д. Но в новой Мазде такого не имеется и разработчики экстерьера и интерьера работали в связке, что позволило им сделать сбалансированный продукт.

Здесь встречается такой же минимализм, как во внешнем виде, что и стало основным изменением в салоне. Все сделано с идеологией “чтобы ни одна мелочь глаз не раздражала”. В салоне не встретить никаких лишний линий, рычажков и кнопок. Но для того, чтобы такое отсутствие нагруженности элементами выглядело не дешево, японцы решили акцентировать внимание на простых мелочах, сделанных дорого.

Факт, что японские автомобили не отличаются шумоизоляцией в Мазде решили устранить эту проблему. Сделав двойной пол с воздушной прослойкой, который подавляет практические все шумы, идущие от дороги. По посадке так же можно сказать, что машина стала комфортнее.

Брат от другой матери

Новая Mazda 3, как и уходящая модель, предлагается в качестве седана или хэтчбека. Но в отличие от моделей-близнецов, катающихся по улицам сегодня, Mazda хотела дать новым автомобилям совершенно разную стилистику на 2019 год. Хэтчбек отказывается от своих характерных линий, мягких контуров кузова и припухлости сзади, напоминающей низкоприводную Mazda CX-5. Седан же добавляет около 8 см в длину и, без сомнения, становится обладателем более изящного и элегантного профиля.

Оба кузова отличаются в пределах 0,5 см по высоте и ездят на одинаковых колесных базах, которая увеличилась на 2,5 см по сравнению с предыдущим поколением, что превосходит любой другой автомобиль в сегменте. Одним из немногих недостатков Mazda 3 было отсутствие заднего пассажирского пространства для ног, поэтому мы ожидаем, что растянутая колесная база поможет решить эту проблему.

Одна деталь, сильно нас озадачившая, особенно для такой компании, как Mazda, которая является чемпионом по эмоциям от вождения — это решение заменить ее нынешнюю независимую заднюю подвеску на менее сложную торсионную балку. Ожидается, что в угоду экономии были принесены в жертву управляемость и комфорт.

Мазда 3 2019 технические характеристики

Тип топлива Объем Мощность Расход топлива в смешанном цикле Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость
Бензин  1,5 120 5,6 11,5 196
Бензин  2,0 163 8,2 9,0 200
Бензин  2,5 194 8,8 8,2 210
Дизель 1,8 115 5,5 12,4 175
Читать далее:  Можно ли смешивать трансмиссионные масла: рекомендации

В качестве трансмиссий на выбор будут представлена 6 ступенчатая механика и автоматическая КПП. Такие коробки являются простыми и надежными и устанавливались в прошлое поколение. По отзывам владельцев проблем с ними нет никаких.

Ходовая часть

И даже здесь новая Мазда смогла удивить кардинальными переменами. Задняя подвесная система теперь больше не многорычажная – на смену ей пришла полузависимоя балка. Настроенная так, чтобы увеличить плавность хода и ресурс. А вот спереди установлен всеми привычный МакФерсон, с двумя рычагами на каждое колесо.

Стоит отметить, что прошлые поколения Mazda 3 были очень жесткими, но в этом плавность хода гораздо улучшилась. Причем не в ущерб управляемости: даже на больших дисках новая модель будет мягче старой на маленьких.

Мазда радует своих фанатов внесением чего-то нового в модели и это еще не все: теперь новая “тройка” будет оснащаться системой полного привода. Данная система укомплектована электронноуправляемой муфтой, которая подключает задние колеса, когда это необходимо. Проходимым в агрессивных условиях этот автомобиль не назовешь из-за небольшого клиренса в 155 мм. Но полный привод здесь сделан для управляемости и динамики разгона.

Важно то, что внутри

Нынешняя Mazda 3 получает высокие баллы за комфорт своего внутреннего пространства, и новая модель надеется расширить своё лидерство в классе. Хотя нет, Mazda стремится к тотальному доминированию в автомобильных интерьерах.

Конструкция передней части салона, ориентированная на водителя, аккуратная, с высококлассной простотой, которая заставит покраснеть некоторые роскошные бренды. 8,8-дюймовый цветной дисплей выглядывает из-за обтянутой кожей приборной панели, которая простирается от комбинации приборов до двери пассажира. Контроллер Mazda Connect стал более изысканным и, мы надеемся, что он будет прост в использовании.

Но дело не только во внешности. Рулевое колесо получает дополнительный 1 см телескопической регулировки на любом конце хода, чтобы соответствовать более широкому диапазону положений, а рычаг переключения передач сдвинут вперед и вверх, уменьшая расстояние, на которое рука водителя должна двигаться от рулевого колеса.

Комплектации и цены

На сегодняшний день производитель не раскрывает тайну о том. В каких именно комплектациях и по каким ценам будет представлена новая модель Мазда 2019. Аналитики заявляют, что самую дешевую комплектацию в России можно будет купить за 1 340 000 рублей.Названия комплектаций будут такими же, как в прошлой модели: Drive, Active, Supreme и Executive.

Информацию о том, что будет в комплектациях новой Mazda, приходится получать по частям из свежих новостей. Пока что известно про аудиосистему Bose с 6 динамиками. Кожаной отделке салона, электронной приборной панели и наличию помощников движения в пробках.

Читать далее:  Какой автосервис выбрать для обслуживания авто

Уверенно можно сказать только то, что новая “тройка” будет оснащаться гораздо богаче, чем предшественница, но по той же цене. О точных комплектациях новой Мазды 3 2019 года в последних новостях пока ничего не известно. Точная информация должна поступить осенью.

Старт продаж будет зимой в Америке. Средняя цена на этот автомобиль там будет 19 000 долларов в кузове седан, и 21 000 долларов за хэтчбэк. Точная дата выхода Мазды 3в новом кузове в России пока не известна, но модель поступит на отечественный рынок уже вначале 2020 года. Кстати, странами сборки новой Mazda будут Россия и Япония.

Конкуренты у автомобиля серьезные, но они не дарят ничего нового. Среди них VW Golf, Ford Focus, Kia Ceed, Toyota Corolla. Мазда выделяется дизайном и технологиями, что ставит ее наравне с немецким автопромом. Поэтому главным конкурентом новой Мазды можно считать VW Golf. Начало продаж новой Мазды 3 должно ухудшить объемы продаж нового Golf.

Безопасность превыше всего

Активные средства безопасности вождения являются новой роскошью сегодня, и Mazda 3 имеет несколько из них. Mazda i-Activsense включает в себя новую систему мониторинга водителя, которая использует инфракрасную камеру и светодиод для контроля состояния водителя. Эта система может отслеживать, широко открыты ли ваши глаза или закрываются, сколько раз вы моргаете, и даже угол рта, чтобы определить, сонливы ли вы или устали.

Вот как выглядит приборная панель новой Mazda 3 2019 года

Предупреждение о фронтальном перекрестном движении — это еще одна доступная функция, которая использует радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к слепым зонам спереди, например, когда вы выезжаете из переулка. И, наконец, есть адаптивный круиз-контроль, называемый Cruising {amp}amp; Traffic Support, который помогает при движении в потоке машин на низких скоростях, и имеет функцию поддержания полосы движения.

Стоит также упомянуть, что Mazda 3 2019 года имеет новую подушку безопасности для коленей водителя, первую в истории автомобиля Mazda.

Когда я смогу её получить?

Сотрудники автопроизводителя говорят, что первая партия автомобилей Mazda 3 2019 поступит в начале следующего года, все они будут оснащены 2,5-литровыми двигателями Skyactiv-G. Автомобили Skyactiv-X появятся позже в 2019 году. Цены не были объявлены, но вы их узнаете, как только мы получим соответствующие прайс-листы. А ближайшие конкуренты всё те же: Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Honda Civic, Toyota Corolla 2019, Hyundai Elantra 2019.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector