Как выполняется шумоизоляция нексия

Шумоизоляция колесных арок Daewoo Nexia

На первый взгляд колесные арки не столь существенная деталь, однако, их звукоизоляция, завершит комплекс и обеспечит полный уют и тишину в Вашем авто. Арки передают в салон шум от скрипа колес, а также треск песка, камешков или встречного на пути мусора. Также как и в случае с богажным отделением, арки нуждаются в защите от коррозии.

Поэтому их шумоизоляция проходит с применением утолщенных слоев виброизолятора. В остальном процесс идентичен процессам описанным выше. Поверхность подвергается очистке, обезжириванию, и покрытию разогретым слоем материала. После раскатки нескольких слоев, процесс усовершенствования авто можно считать завершенным.

Шумоизоляция автомобиля Daewoo Nexia в Санкт-Петербурге

Daewoo Nexia – марка, выпущенная в свет в 1986 году. Автомобиль был разработан немецким производителем, однако, сегодня, его выпускает завод Узбекистана – Uz-Daewoо. Модель имеет вариацию с двумя бензиновыми двигателями, объемами 1,5 и 1, 6 литров, мощностью 80 и 109 лошадиных сил, а также механическую, пятиступенчатую коробку передач.

Интерьер выполнен в сдержанном, классическом стиле, в то время как экстерьер имеет стильную оптику, капот нового дизайна и привлекательные объемные штампы. В целом, неприхотливый и комфортабельный автомобиль является отличным, семейным вариантом. Марку ценят за ее технические характеристики и доступную стоимость.

Отзывы владельцев, говорят о том, что практически единственным недостатком, является слабая шумоизоляция Daewoo Nexia. Это не удивительно, ведь такая проблема встречается даже в автомобилях премиум класса. Однако не стоит отказываться от доступной и практичной модели или же смирятся с таким дискомфортом, ведь сегодня проблема решаема.

Желая облагородить пространство в своем автомобиле, сделав его уютнее, теплее и спокойнее, идеальным вариантом станет  дополнительная защита, которую создаст шумоизоляция Daewoo Nexia. Звукоизоляция – многоэтапный процесс, требующий знания всех нюансов и профессиональных навыков. Только специалисты и индивидуальный, комплексный  подход, обеспечат качественную работу, дающую желаемые результаты.

Первый этап процесса, заключается в выполнении подготовительных работ. Подготовка предполагает снятия потолочной обшивки и обезжиривание поверхности. Первый этап требует максимальной осторожности и ответственности. Ведь обшивку следует снимать, не повредив материал и поверхность самого автомобиля.  Именно на этом этапе, проводя процесс самостоятельно, многие неопытные мастера сталкиваются с трудностями и портят свой салон. Отсюда и мифы об опасности процедуры и ее нежелательности. Но опытные специалисты, знают свою работу и проводят ее гладко, без изъянов.

После освобождения потолка от родной обшивки и штатной шумки, поверхность обезжиривается и ждет второго этапа.  Первый слой виброизолятора, обязательно разогревается с помощью специального печного оборудования. Равномерно разогретый материал, прикатывается к потолку, до плотного спряжения. Затем поверхности дают остынуть и преступают к накладыванию второго  звукопоглощающего слоя.  Заключительная работа, требует вернуть салону его родной вид.

Шумоизоляция дверей Daewoo Nexia

Двери также зона особо уязвимая к внешним шумам. Проезжающие автомобили, свист ветра, а особенно вибрации самих дверных начинок – раздражающий шум, который практически обесценит изоляцию днища и крыши, если в комплексе не провести звукоизоляцию дверей. В результате процесса, будет обеспечено плавное и неслышное открывание дверей, и абсолютную защиту от звуков.

Читать далее:  Почему кидает масло в воздушный фильтр ВАЗ 2109 причины и их решение

Также приятным бонусом является то, что звукоизоляция дверей напрямую влияет на качество акустической системы. Звук становится ярко выраженным, а басы мощными и чистыми. Сначала мастера снимают обшивку и пластиковую конструкцию, вытаскивают дверной механизм и подготавливают рабочую поверхность. Аккуратность и внимательность мастеров как никогда важна на данном этапе, дабы не повредить дверную и оконную систему.

Сперва, удаляется штатная шумка, затем поверхность тщательно обезжиривается. Материал разогревают и раскатывают по дверной панели. После остывания, дверь оснащают еще несколькими слоями виброизолятора. Еще одним достоинством данного процесса, является сбережение микроклимата в салоне авто. Поскольку используемый материал играет роль не только борца с шумом, но и теплоизоляции. В результате салон станет не только тихим, но также теплым и уютным местом. Теперь про сквозняки и повышенную влажность можно забыть навсегда.

Провести комплексную шумоизоляцию Daewoo Nexia, приглашает салон «АвтоКомфорт». Команда высококвалифицированных мастеров, имеющих внушительный опыт работы, располагают самым современным оборудованием, качественными материалами и новыми технологиями шумоизоляционного процесса. Именно благодаря таким ресурсам, мы проводим работу любой сложности, добиваясь результатов высокого качества. Сделать свое авто местом абсолютного комфорта и уюта – реально, и наша команда продемонстрирует это.

Шумоизоляция Нексия

Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.

Важность проведения «шумки»

Как и говорилось, проведение «шумки» на автомобиле Деу Нексия непосредственно связано с повышением комфорта. Сегодня для многих автовладельцев машина – это не просто средство передвижения, а среда обитания.Внутри автомобиля человек спит, ест, смотрит телевизор, слушает музыку, общается в социальных сетях – одним словом, проводит большую часть жизни.

Читать далее:  Материалы для шумоизоляции автомобиля своими руками

Не обеспечить дом, а таковым становится автомобиль сегодня, всеми составляющими комфорта (если на это есть хорошая возможность) просто глупо. К примеру, зачем слушать музыку и не понимать ее из-за сильного шума, мешающего воспринимать все ее чарующие нотки?Или как можно смотреть телевизионную передачу или работать с навигатором, когда шум от колес врывается в салон?

Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект – все это какое-то время сдерживает шумы.Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов.

Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:

  • Любой монтаж высококачественной и дорогой аппаратуры можно легко свести к отрицательному результату, если не позаботиться об обеспечении «шумки»;
  • Подготовка автомобиля в данном случае должна включать обязательно все этапы проведения профессиональной шумо- и виброизоляции различных частей авто, что априори создает надежную базу для идеального звучания ;
  • Как известно, в процессе работы определенные детали автомобиля входят в резонанс со звучанием АС. Проведенная своими руками или на СТО «шумка» дает неоценимый результат, а особенно обработка дверей, которая создаст идеальную в плане акустики, закрытую и изолированную систему;
  • В ходе проведенной шумоизоляции звук в салоне становится более сочным. Другими словами, все те музыкальные нюансы, которые оставались неслышимыми из-за скрипов, обретают глубину и насыщенность. Им теперь ничего не мешает;
  • Особенно выразительными становятся низы, то есть басы. Некоторые музыкальные композиции просто невозможно понимать, если в них не различимы низкие частоты.

Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз.Одним словом, важность проведения оспорить практически невозможно.Хотя, минусы все-таки есть:

  • Так называемая «шумка» увеличивает вес автомобиля, что в итоге сказывается на расходе топлива;
  • Двери, обработанные «шумкой» и «виброй» тоже утяжеляются, что со временем может привести к их свисанию;
  • Наконец, процедура проведения довольно затратная, но если осуществить все самому, сэкономить можно.

Всем владельцам этого автомобиля давно известно, что Деу Нексия больше смахивает на «консервную банку». Особенно это сходство проявляется во время движения, когда из различных уголков автомобиля слышатся скрипы и шумы.

Двери

Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.).Материалы, которые будут необходимы.

Читать далее:  Шумоизоляция крыши автомобиля делаем своими руками

И инструменты:

  • Обязательно отвертка, желательно с двойным наконечником (фигурная/шлиц);
  • Острый нож для резки материала (можно канцелярский – тогда надо подготовить еще 5 сменных лезвий);
  • Валик резиновый (желательно покупать узкий на 40 мм, чтобы пролез в отверстия дверей);
  • Остальные дополнительные составляющие: перчатки, линейка и т.д.

Приступим:

  • Начинаем со снятия обшивки передних дверей. Ее держат по 3 самореза, расположенных по периметру.
  • Снимаем обшивку, поддевая ее с одного из углов отверткой;
  • Отщелкиваем пистоны.
  • Удаляем антикор и остатки заводской «шумки».
  • Антикор удаляем с помощью Уайт-Спирита. Тряпочку вымачиваем в этом средстве, а затем хорошенько счищаем антикор с металлической поверхности двери.
  • Передние замки демонтируем;
  • Отмываем поверхности от литола и грязи (можно сначала обработать керосином, а потом растворителем или очистителем);
  • Протерев поверхности растворителем, мы обезжириваем их.

Продолжаем:

  • Сначала надо положить слой «вибро».
  • Приложив материал к поверхности двери, аккуратно разглаживаем его валиком, так, чтобы не оставалось пузырей. Движения должны быть ровными, тщательными и очень аккуратными.
  • Теперь беремся за обработку замков и полостей двери мастикой.
  • Мастикой надо будет покрыть замки, нижнюю часть двери и различные стыки;
  • Пришла пора заняться укладыванием «шумки». Из соображений практичности, проклеить материал можно на обшивку. Таким образом, обеспечивается свободный доступ внутрь двери;
  • Пластиковые поверхности обезжириваем растворителем, а затем кладем на них кусок Битопласта.

Некоторые рекомендуют класть еще и третий слой «шумки». Отметим, что если в передние двери Нексии намечается установка акустических подиумов с динамиками, то дополнительный слой не помешает. С другой стороны, двери утяжеляются, что тоже не очень хорошо. В данном случае каждый решает сам.

Багажный отсек

С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.Материалы в данном случае пойдут следующие:

  • Голд STP или SGM М3Ф (этот материал даже лучше Голда, ведь стоит он дешевле, а фольга при этом у него толще) в количестве 7 листов;
  • Сплен на 4 и 8 мм.

Приступим:

  • Разбираем багажный отсек и убираем все лишнее;
  • Внутри все очишаем от пыли и грязи;
  • Поверхности обезжириваем растворителем 646;
  • Начинаем класть материал встык и прокатывать валиком;
  • Поверх виброизоляции кладем Сплен 4 мм.

В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector