Выпущена первая модель новой Волги 5000 gl обзор с фото

Внешний вид

На первый взгляд, новая «Волга 5000 GL» выглядит необычно, громоздко и несуразно на фоне современных автомобилей. Ведь перед дизайнерами проекта (братья Букины) стояла задача сохранить черты классического четырехдверного седана и придать ему футуристичности. И с этой задачей они справились.

Крыша автомобиля существенно изменилась в сравнении с предшественниками – она стала ниже, а ее опоры сильно наклонены. Из-за этого площадь ветрового и заднего стекол увеличилась.

На фронтальной (передней) части концепта находятся две блок-фары, по форме напоминающие старинный кинжал. Они включают в себя указатели поворотов и лампы ближнего/дальнего света. Между ними расположена одна из решеток радиатора, утопленная в кузов и разделенная посредине перекладиной из серебристого пластика.

Сбоку «Волга 5000» выглядит непривлекательно из-за непропорционального соотношения размеров стекол и дверей, в частности – передних и задних. Ручки пластиковые, утопленные в кузов. Автомобиль планируют оснащать 16-дюймовыми дисками с размером резины 225/55.

Задняя часть машины напоминает «Ладу Гранта» в кузове лифтбэк из-за плавного перехода крыши в крышку багажника. На последней находится декоративная накладка из красного пластика и углубление для номерного знака. По краям фальшвставки расположены комбинированные задние фонари. Ниже регистрационного номера помещены выходы глушителя, один из которых – обманка.

Тип двигателя нового автомобиля будет, однозначно, бензиновым, а его объем равняется 3,2 литра. Что касается коробки передач, то автомобиль планируется выпускать в двух вариантах – механика и автомат. При этом, механическая коробка передач будет шестиступенчатой, что является довольно редким явлением для легкового транспорта.

Мнения о салоне

Производителям Волги 5000 GL (именно так официально будет именоваться новая модель) за интерьер салона нужно поставить большой минус. Потому что внешний вид новой модели гораздо лучше, чем ее внутренняя комплектация. Отдельное внимание хотелось бы обратить на вместительность — она существенно меньше, чем на предыдущих моделях Волги. Тем не менее, 5 человек в нее в любом случае смогут поместиться.

Читать далее:  Обзор антифризов серии Febi разнообразие и отзывы автовладельцев

Выпущена первая модель новой Волги 5000 gl обзор с фото

Также нужно отметить стремление руководства завода ГАЗ к минимализму — ничем особенным салон новой модели не выделяется. Внешне он напоминает наполнение салона электрического автомобиля Шевроле Вольт.

Кроме того, недостатком многие считают раздельный кузов новой модели. В автомобилях иностранного производства эта идея давно не используется, поскольку в Европе ее считают устаревшей. Относительно новой Волги складывается двоякое впечатление. С одной стороны, руководство завода планирует выпускать автомобиль, аналогов которого в России еще никогда не было.

Соответственно. по всем параметрам нужно быть максимально приближенным к тенденциям иностранных производителей авто. С другой стороны, раздельный кузов как бы говорит, что производители пытаются вернуться в прошлое. Впрочем, для российских автомобилистов этот признак не так важен. А пойдет ли Volga в другие страны — покажет только время.

Что касается цены и комплектации, то примерная стоимость нового автомобиля сопоставима со стоимостью иномарки представительского класса. Исходя из предполагаемой комплектации, стоить он будет от 4 с половиной до 7 миллионов рублей. Понятно, что далеко не каждый захочет его купить по такой цене. Впрочем, даже за меньшую цену не все выражают желание приобретать новую Волгу.

Объясняется это, преимущественно тем, что российскому автопрому пока что не очень сильно доверяют. Конечно, характеристики у новой модели весьма неплохие. Однако тот факт, что уже от первой идеи до начала производства прошло почти 10 лет, свидетельствует не в пользу руководства завода. А учитывая еще и то, что некоторые модели Волги вообще не были пущены в производство, наблюдается скептицизм среди автолюбителей.

Интерьер

Официально подтвержденной информации об обустройстве салона «Волги 5000» нет. Выдвигаются два предположения. Первое – интерьер будет частично скопирован с одной из машин партнера, а именно с «Шевроле-Вольт».

Второе – салон будет сделан по образцу предыдущих моделей. В 2016 году появилось первое фото интерьера нового автомобиля. Внутри автомобиль «Волга 5000» выглядит аскетично из-за того, что дополнительные органы управления скрыты под панелями, приходящими в движение при включении зажигания. Большую часть приборной панели занимает комбинация приборов, которая по-прежнему оснащена аналоговыми, а не цифровыми шкалами.

Читать далее:  Субару Аутбек 2019-2020 нового поколения фото комплектации и цены на кроссовер-универсал от Subaru

В центре панели расположены четыре отверстия системы воздуховодов. Между сидениями, в зависимости от используемой коробки передач, находится продолжение панели приборов: бардачок и бортовой компьютер. Рычаг переключения автоматической коробки передач расположен на рулевой колонке, как в «ГАЗ-21». В комплектации с «механикой» рычаг КПП по традиции находится в центральном тоннеле.

Оснащение

Силовой агрегат автомобиля «Волга 5000» представляет собой 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом в 2 литра собственной разработки с наддувом. Также возможна установка V-образного 6-цилиндрового мотора вместимостью 3,1 литра, используемого компанией GM. Они работают в паре с 6 и 4-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач соответственно. Основные ведущие колеса – задние, но предусмотрено подключение переднего привода.

Подвеска – полностью независимая, пружинно-амортизаторная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление выполнено по технологии «шестерня — рулевая рейка» с ЭУР (электроусилитель руля). Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами.

Обобщенные технические характеристики у «Волги 5000 GL» следующие:

  • Максимальная мощность двигателя (при 5600 об./мин.): 145 кВт или 200 л. с.
  • Крутящий момент: 351 Н·м при 3000 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч: 9 секунд.
  • Максимальная скорость: 238 км/ч.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 11,7/6/7 л.
  • Объем бака: 80 л.
  • Тип топлива: АИ-95 (неэтилированный).

Начало сборки пробных партий машин планируется на 2019-2020 годы. Уровень локализации деталей и компонентов «Волги 5000 GL» планируется довести до уровня 50 %. К отечественным комплектующим относятся: кузов (штамповка, сварка, окраска), двигатель, колеса (в сборе) стекло, пластиковые детали экстерьера и интерьера.

Когда же начнется производство?

Раньше распространялась информация о том, что производство автомобиля начнется уже ближе к концу первого квартала 2018 года. В настоящее время эта информация практически подтверждается. Достоверно известен концепт нового автомобиля, особенности салона и внешний вид. Кроме того, разработана техническая документация, благодаря которой стали известны многие параметры новой Волги 2018 года. Все это свидетельствует о том, что ждать осталось совсем недолго и скоро производство модели 5000 GL будет запущено.

Читать далее:  Новый BMW 1-Series 2019-2020 - фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 1 серии кузов F40

Что ещё можно почитать:

  • Maserati Levante — Притягательный и дерзкий
  • Aurus Senat — кортеж Путина
  • БМВ 3 Серии 2019 — Захватив дыхание
  • Landwind X7 — Нет дизайна? Возьми у Range Rover
  • Ниссан Кикс — Ударная модель
  • Мазерати Кватропорте 2018 — Итальянская агрессия в новом обличии
  • Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове — Автообзор
  • Мазда 3 2017 — Найди рестайлинг

Отзывы

Интернет-пользователи, увидевшие новость о возрождении одного из символов отечественного автопрома, отреагировали на нее неоднозначно. То есть разделились на два лагеря – те, кому концепт понравился, и их противники. Первых меньше, чем вторых, поэтому отзывы о «Волге 5000 GL2» содержат в основном критику, а именно:

  • Плохая обзорность из-за узких боковых стекол.
  • Неадекватная конструкция дверей.
  • Плохая обзорность и неудобная посадка задних пассажиров.
  • Небольшой клиренс (расстояние от дороги до одной из нижних точек машины).

Положительные качества у машины тоже есть, но их меньше:

  • Мощный двигатель.
  • Небольшой (учитывая объем) расход топлива.
  • Аэродинамичный кузов.

По заявлению официальных лиц компании, представленная модель – только концепт, и при серийном производстве ее внешность и оснащение будут изменены.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector