Купить Хендай i30 N — цена на новый Hyundai i30 N 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line

Автомобильный концерн Хендай в августе представит новый хэтчбек Hyundai i30 N Line с обновленной внешностью и салоном с спортивным пакетом N-Line. В нашем обзоре мы расскажем об обновлениях, представим фотографии и укажем предварительную стоимость.

новый хэтчбек Хендай И 30 Н Лайн 2019

Как и полагается обновленный автомобиль приобрел некоторые модернизации кузова, немного изменений в салоне, к тому же в названии добавились «N Line». Представленный в нашем обзоре автомобиль пришел на смену знаменитому хэтчу Hyundai i30 N.

Южнокорейский автоконцерн представляет новый хэтчбек с новейшим оборудованием и современным техническим оснащением. Внешний дизайн автомобиля представлен оригинальными и модными деталями, сходство с Хендай ай 30 Н поразительные и даже не всякий специалист распознает различия, но новинка Hyundai i30 N Line имеет доступную стоимость, что и привлечет большое количество покупателей.

— способность уверенней маневрировать на поворотах; — высокоскоростной двигатель; — спортивный стиль.

В передней части размещается объемная радиаторная решетка (Cascading Grille) с фирменной эмблемой компании в центре, по бокам находятся оригинальные фары головного освещения со светодиодной начинкой. У хэтчбека бампер спортивного типа с аэродинамическими деталями. Внизу размещаются воздухозаборники, стоит отметить, что лицо нового автомобиля имеет серьезный вид.

С боковой стороны располагаются большие двери с оригинальными выштамповками, стильные окна и массивные колесные арки с дисками размером 19 дюймов. Задняя часть хэтчбека имеет просто шикарный вид, здесь находится компактная дверь багажника с небольшим спойлером вверху, интересная конфигурация габаритных огней, внизу большие круглые отверстия выхлопных труб.

Дизайнеры разработали следующие окрасы кузова: Performance Blue (эксклюзивный черный); Phantom Black – фантомный черный; Polar White – белоснежный; Micron Grey – серый; Engine Red – красный.

Для покупателей перечислим визуальные отличия новинки от Хендай ай 30 Н: 1. Нет красных полос на кромке кузова; 2. Радиаторная решетка имеет более мелкие ноздри и отсутствует «N» на конструкции; 3. На крыльях имеется надпись «N Line».

{amp}quot;Заряженный{amp}quot; хэтчбек Hyundai i30 N 2019 для России

Для управления авто предлагаются следующие варианты двигателей: — Бензиновый 1.4 T-GDI мощностью 140 лошадиных сил; — Дизель 1.6 CRDi силой 136 лошадок.

Для таких двигателей используются механическая шестиступенчатая и автоматическая семиступенчатая трансмиссии. Первый вариант двигателя позволяет достичь разгона до сотки за 8,9 секунд.

Новинки Хендай 2018-2019 года представляет Hyundai i30 N Line (новая модель Хендай ай 30 Н лайн). Автомобиль получил заводской пакет доработок N Line, разработанный специалистами подразделения Hyundai N, и готовится к выходу на европейский рынок в конце лета 2018 года. В нашем обзоре хэтчбек Hyundai i30 N Line 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики первой псевдо спортивной версии подразделения Hyundai N.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок, улучшивших внешность и салон хэтчбека, но спортивным автомобилем конечно же не стал, и так же, как обычный Hyundai i30, комплектуется бензиновой турбо четверкой 1.4 T-GDI (140 лс) или турбодизелем 1.6 CRDi (136 лс), работающими в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом».

Однако новинка явно придется по вкусу автолюбителям, засматривающимся на горячий хэтчбек Hyundai i30 N, но не желающим отдавать за компактный хэтч пусть и с 250-сильным мотором более 30000 евро. Таким образом, Hyundai i30 N Line является альтернативным и более доступным вариантом дорого заряженного хэтча Hyundai i30 N, и при этом, что весьма немаловажно, выглядит просто отменно.

Так что купив Хендай ай30 Н лайн можно долго «пускать пыль» в глаза окружающим, выдавая облагороженный хэтчбек за полноценный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N. При этом даже «спецы» не сразу отличат «полукровного спортсмена» с шилдиком N Line от настоящей «зажигалки» подразделения Hyundai N.

Дабы наши читатели не попали в неприятную историю с идентификацией Hyundai i30 N Line и Hyundai i30 N, укажем все отличия между моделями, коих на самом деле достаточно много. Так что готовьтесь загибать пальцы или просто запоминать.

  • во-первых, Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается стильными бамперами с ярким аэродинамическим обвесом, но без ярких красных полосок по нижней кромке;
  • во-вторых, сетка фальшрадиаторной решетки с менее крупными ячейками и без литеры N;
  • в-третьих, на передних крыльях надписи N Line;
  • в-четвертых, применяются только оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/40 R18 Michelin (Hyundai i30 N комплектуется такими же шинами, но дисками собственного дизайна и более крупными 19-дюймовыми колесами с резиной Pirelli P-Zero 235/55R19);
  • в-пятых, устанавливается менее крупный спойлер на задней двери с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала;
  • в-шестых, в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы (из заднего бампера N-модификации торчат разнесенные по сторонам крупнокалиберные патрубки.

На фото представлен салон Hyundai i30 N Line в самой насыщенной комплектации со спортивными креслами водителя и переднего пассажира украшенными N-тиснением (развитая боковая поддержка, удлиненные подушки, комбинированная отделка из кожи и алькантары). В начальной комплектации таких кресел нет, но присутствует спортивное мультифункциональное рулевое колесо с ярко выраженными приливами в районе правильного хвата и отделкой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях, компактный рычаг управления КПП, перекочевавший из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года. Дабы придать ощущение спортивности от управления хэтчбеком в исполнении N Line специалисты подразделения Hyundai N изменили настройки педали газа сделав их более острыми, перенастроили подвеску и укомплектовали автомобиль 16-дюймовыми тормозными дисками (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).

Краш-тест Hyundai i30

При этом под капотом Hyundai i30 N Line моторы доступные и для стандартных версий хэтчбека и универсала Hyundai i30. Бензиновая турбо «четверка» 1.4 T-GDI (140 лс) и четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi (136 лс). Для обоих моторов базовой является 6 МКПП, а роботизированная 7-ступенчатая коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается в качестве опции.

Интересно, что со 140-сильным бензиновым мотором в компании с 6 МКПП хэтчбек разгоняется от 0 до 100 кмч за 8,9 сек, тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N проделывает данное упражнение всего за 6,4 сек с 250-сильным двигателем (Standard Package) и за 6,1 сек с более мощным 275-сильным мотором (Performance Package).

Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:

  • Антиблокировочная система замедления;
  • Электронная система стабилизации;
  • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Светодиодная оптика головного и заднего освещения;
  • Противотуманки;
  • Датчики слежения за давлением в покрышках;
  • Камера заднего взгляда;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя;
  • Парктроники;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Травмобезопасные стеклоподъёмники;
  • Датчик освещённости;
  • Ремни безопасности и крепления ISOFIX.

Кузов автомобиля, по заявлениям производителя, на 53% изготовлен из высокопрочной стали, что увеличивает общий уровень жёсткости и уровень безопасности хэтчбека.

Официальные продажи Hyundai i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда автомобиль доберётся до российского рынка, да и доберётся ли вообще, пока неизвестно.

Купить Хендай i30 N - цена на новый Hyundai i30 N 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Также на текущий момент отсутствует информация о будущей цене новинки, хотя согласно инсайдерской информации, версия «N Line» обойдётся потенциальному покупателю на несколько тысяч евро дороже, чем классический Hyundai i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).

Список стандартного оборудованию включает:

  • Антиблокировочную систему замедления;
  • Электронную систему стабилизации;
  • Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Ремни безопасности и крепления ISOFIX;
  • Климат-контроль;
  • Электроусилитель руля;
  • Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;
  • Задние парктроники;
  • Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;
  • Подогрев сидений передних седоков;
  • Обогрев руля;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;
  • Аудиосистему с 6 динамиками;
  • Противотуманки;
  • Шильдики «N Line» на передних крыльях;
  • Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;
  • Сдвоенный патрубок системы выпуска;
  • Задний спойлер и многое другое.

В более продвинутой комплектации авто предлагает:

  • Датчик дождя;
  • Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;
  • Спортивные кресла;
  • Отделку из кожи и алькантары;
  • Продвинутую акустику;
  • Камеру взгляда назад;
  • Датчики давления в шинах и т.п.

Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для любого другого автомобиля марки Hyundai, предлагается широкий список фирменных аксессуаров, призванных сделать использование машины ещё более приятным и комфортным.

Заключение

Hyundai i30 N Line – стильный и современный автомобиль, главной особенностью которого является наличие выразительной спортивной внешности, выполненной по мотивам более дорогого и «горячего» хэтча Hyundai i30 N.

Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и функциональный салон, богатый список стандартного и дополнительного оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.

Читать далее:  Castrol lmx li komplexfett - Авто журнал ПК Моторс

Экстерьер

Отдадим должное корейцам, так как новопредставленный Hyundai i30 N Line обладает яркой, современной и чрезвычайно динамичной внешностью.

«Морда» авто щеголяет стильной светотехникой, крупной 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый рисунок, а также массивным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманных огней.

Профиль хэтчбека выделяется наличием длинного капота, изящных выштамповок на боковинах и практически отвесной кормой. Кроме того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над передними крыльями и оригинальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (аналогичные покрышки предлагаются для i30 N).

Корма авто радует глаз эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером в его верхней части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным диффузором и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сравнения, i30 N комплектуется более крупным спойлером и разнесёнными по краям заднего бампера крупнокалиберными патрубками).

Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140

Клиренс Hyundai i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).

Купить Хендай i30 N - цена на новый Hyundai i30 N 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:

  • Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;
  • Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;
  • Наличие N Line на фронтальных крыльях;
  • Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;
  • Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;
  • Установка оригинальных дисков R18.

Новинка обладает стильной, хорошо сбалансированной и динамичной внешностью.

«Морда» купеобразного i30 демонстрирует хищный взгляд головной оптики, фирменную 6-угольную фальшрадиаторную решётку и сложносочинённый передний бампер, представленный тремя секциями воздухозаборников и парой светодиодных противотуманок.

Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, окрашенными в чёрный цвет внешними зеркалами, рельефными боковинами и колёсными дисками особого дизайна.

В сравнении с хэтчбеком Fastback обладает полностью перекроенной кормой: иной формой крышки багажника с надписью «Fastback» по центру, иначе оформленными габаритными огнями и видоизменённым задним бампером с крупным соплом выпускной системы. Для сравнения, i30 Fastback N оснащён двумя патрубками системы выпуска, что обусловлено наличием более мощной силовой установки под капотом.

Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 145

То же самое касается переднего и заднего свеса, которые составляют 905 и 900 мм соответственно, а вот точная высота дорожного просвета не сообщается. Правда, если верить инсайдерской информации, клиренс не превышает 145 мм.

Купить Хендай i30 N - цена на новый Hyundai i30 N 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Потенциальные покупатели новинки смогут выбрать одну из 10 расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.

Рассматривая внешний вид нового поколения, то он получил кузов, который полностью отличает его от предшествующей модели. Дизайн корейского автомобиля стал более спортивным и теперь рассчитан не только на автолюбителей старшего возраста, но и на молодое поколение.

Основными элементами дизайна модели года являются:

  • панорамное лобовое стекло, которое плавно переходит в капот;
  • сам капот, который получил боковые округлые дуги, добавляющие во внешний вид Хендай обтекаемости;
  • передние фары в модели третьего поколения стали более растянутыми вдоль передних крыльев и капота. Дополнительно отметим, что во всю оптику автомобиля установлены светодиодные источники света;
  • значительных изменений i30 в сопоставлении с авто предыдущего поколения претерпела решетка радиатора – она получила 6-угольную форму и спустилась несколько ниже, чем на предыдущей модели;
  • под решеткой радиатора воздухозаборник в форме трапеции, по бокам которого установлены противотуманные фары и ходовые огни;
  • передний бампер стал более мощным;
  • боковая часть последней модели отличается значительным количеством выштамповок, проходящих через все двери;
  • на боковые зеркала установлены повторители поворотов, а по контуру боковых стекол проходит окантовка под металл;
  • задняя часть кузова получила современные задние фары и видоизмененную крышку багажника.

Цветовая гамма автомобиля достаточно широкая. Автопроизводитель предлагает двенадцать оттенков кузова, включая металлик и жемчужные оттенки. Кроме стандартных белого, красного, черного, серебряного и голубого оттенков, авто можно приобрести в коричневом, песочном и сером цветах.

Параметры кузова следующие:

  • длина х ширина х высота — 4,34м х 1,795м х 1,455м;
  • размер колесных дисков – 15, 16, 17 дюймов исходя из комплектации;
  • объем багажника изменяемый – от 395 до 1300 литров;
  • снаряженная масса – 1342 кг.

Цена Hyundai i30 N Line

  • профессиональная техническая поддержка на дороге;
  • кредитование по программе «СТАРТ»;
  • гарантийный срок 36 месяцев от производителя.

Купить Хендай i30 N - цена на новый Hyundai i30 N 2019-2020, комплектации у официального дилера в

Сервис AutoSpot предоставляет скидку 12% и бесплатный тест-драйв во Владимире.

Комплектация Цена в рублях Характеристики
Start от 869 900 рублей Механическая КПП либо автомат, кондиционер, компьютер, подогрев передних сидений, 2 подушки безопасности и МР3 аудиосистема, антиблокировочная тормозная система
Classic от 899 900 рублей Задние электростеклоподъемники, регулирование руля по вылету, handsfree, подлокотник, мультируль, противотуманные фары, 6 подушек безопасности, центральный замок, которым можно управлять дистанционно с помощью брелока, полноразмерная запаска, наличие 12-вольтовой розетки в багажнике автомобиля, диски на 15 дюймов, лампочка подсвета повортов при вращении руля, передние электростеклоподъемники
Active от 1 019 900 рублей Двухзонный климат-контроль, система помощи управления автомобилем, руль и рычаг КПП в кожаной оплетке, тонировка, ходовые огни, диски на 16 дюймов, шторки безопасности и иммобилайзер, электроусилитель руля и дополнительный стоп-сигнал на заднем спойлере, индикатор, сообщающий о том, что водитель и передний пассажир не пристегнуты ремнем безопасности, магнитола с usb-разъемом, а такжеavx выходом, портативная пепельница, прикуриватель и очечник, наличие свободного пространства под полом багажника
Comfort от 1 089 900 рублей Дисковые задние тормоза, датчик дождя, корректор фар, электрозеркала, обогрев зоны электроочистителя, ручки в цвет кузова
Vision от 1 159 900 рублей Система адаптивного освещения, биксенон, коленная подушка безопасности для водителя, корректор фар, зеркала в цвет кузова, регулировка подголовников и ремней безопасности, ионизатор воздуха, задний подлокотник, система помощи при движении на подъем либо спуск, система курсовой устойчивости автомобиля, система регулировки усилия, прикладываемого к рулевому колесу, брызговики, сетка в багажном отсеке

В целом, нужно отметить, что автопроизводитель Хендай сделал очень своевременное решение, выпустив на рынок Hyundai i30 2018-2019. На сегодняшний день тенденция к увеличению спроса на такие машины сохраняется. Однако нужно учитывать то, что другие автопроизводители уже имеют определенную нишу, занять которую будет достаточно сложно.

На сегодняшний день достоверной информации о цене хэтчбека нет, но возможно предположить, что стоимость составит в районе 22 тысяч 500 евро. Представленный автомобиль по стоимости станет отличным выбором для автолюбителей, не желающих переплачивать за скоростные характеристики. Экстерьер автомобиля наверняка заинтересует большое количество автолюбителей независимо от возраста и пола, к тому же окрасы кузова имеют широкую линейку. Автомобиль обладает высокими эргономичными свойствами, что позволяет беспрепятственно и динамично передвигаться по городским улицам.

Заключение

В верхней части центральной торпедо производитель поместил 8-дюймовый экран мультимедийно-информационной системы, прямо под которой обитает блок воздуховодов и блок управления климатической системой.

Передним пассажирам подготовлены комфортные спортивные сидения, способные похвастаться эксклюзивной обивкой с выштамповками «N», серьёзной боковой поддержкой и большим диапазоном доступных регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку практически любой комплекции.

Задним пассажирам подготовлен ладно скроенный диван, способный вместить троих седоков. Но если по ширине и длине свободного пространства достаточно, то высоты может не хватить для размещения рослых седоков, чему виной «модная» купеобразная крыша.

Объем багажника в классической компоновке салона составляет 450 литров, а если опустить спинки заднего дивана, то его объем увеличивается более чем втрое. Под фальшполом багажного отсека производитель поместил запаску и ремкомплект.

Точная комплектация новинки также неизвестна, но вряд ли она будет отличаться от таковой во все том же i30 N Line. Это значит, что купив базовый Fastback N Line, потенциальный владелец может рассчитывать на установку следующего оборудования:

  • 18-дюймовые «катки» особого дизайна;
  • Покрышки Michelin;
  • Антиблокировочную систему торможения;
  • Подушки безопасности для передних седоков;
  • Коленный эирбег;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Электронную систему стабилизации;
  • Пакет внешнего оформления «N Line»;
  • Заднее стекло с обогревом;
  • Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
  • Спортивные педали;
  • Передний и задний подлокотник;
  • Аудиосистему с 6 колонками;
  • 5-дюймовый монитор мультимедиа-центра;
  • Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплёткой и подогревом;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок со встроенной функцией дистанционного управления;
  • Иммобилайзер;
  • Функция управления динамической стабильностью;
  • Сенсоры слежения за давлением в колёсах;
  • Ассистент дальнего освещения;
  • Ремни безопасности для всех сидений;
  • Систему старт-стоп;
  • Систему ВАS;
  • Тканевую обивка салона;
  • Систему подогрева фронтальных кресел и прочее.

В качестве опции машина предлагает роботизированную КПП, панорамный люк, парковочный ассистент, спортивные кресла, фирменную навигацию, площадку для беспроводной зарядки мобильных устройств и многое другое.

Заключение

Hyundai i30 Fastback N Line – чрезвычайно привлекательный и стильный автомобиль, предназначенный для автолюбителей, которым по душе спортивный экстерьер N-серии, но которые по тем или иным причинам не желают расставаться с более чем 30 тыс. евро.

Цены и комплектация Хендай Ай30

Заключение

Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2018-2019 сделан на функциональность и высокотехнологичность.

Читать далее:  Porsche Macan 2018-2019 фото видео тест-драйв цена и характеристики новой модели кроссовера

Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.

Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.

Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.

Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.

Дизайн нового хэтчбека Хендай Ай 30 Н Лайн

Новинки Хендай 2018-2019 года пополнились псевдоспортивной модификацией хэтчбека i30, получившую в названии приставку N Line хотя внешне такой вариант модели напоминает полноценный «заряженный» i30 N. Бюджетный автомобиль С-класса был разработан специалистами подразделения Hyundai N и уже в конце лета 2018 года поступит в продажу на европейском рынке. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Hyundai i30 N Line (Хендай ай 30 Н лайн) 2018-2019 модельного года.

Цену на новый Хендай ай30 Н лайн производитель пока не озвучил. По предварительной информации хэтчбек с пакетом N Line будет стоить на пару тысяч евро дороже стандартного Hyundai i30 с бензиновым турбированым мотором 1.4 T-GDI, который в Германии стоит от 22500 евро.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line получил ряд доработок и сейчас мы расскажем вам, чем же отличается Hyundai i30 N Line от стандартной модификации Hyundai i30 N. У хэтчбека с пакетом N Line стильные бампера, правда без ярко-красных полосок на нижней кромке, менее крупные ячейки на сетке решетки радиатора без литеры N, надпись N Line на передних крыльях, оригинальные 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава с резиной 225/40 R18 Michelin, спойлер с длинной светодиодной лентой дополнительного стоп-сигнала на задней двери стал меньше. Патрубки выхлопной системы на N-модификации были разведены по сторонам, а на N Line в наличии двухствольная насадка выхлопной трубы.

Интерьер Hyundai i30 N Line практически полностью повторяет базовый хэтчбек.На фото новый хэтчбек по традиции представлен в самой насыщенной модификации со спортивными передними креслами с удлиненными подушками, развитой боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Конечно, в базовой комплектации таких кресел не будет, зато автомобиль получит спортивный мульти-руль, отделанный перфорированной кожей, компактный рычаг управления КПП, позаимствованный из салона «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N и алюминиевые накладки на педалях.

Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2018-2019 года.Чтобы придать хэтчбеку ощущение спортивности специалисты из подразделения Hyundai N перенастроили подвеску, изменили настройки педали газа сделав их более острыми и установили 16-дюймовые тормозные диски (стандартный Hyundai i30 оснащается 15-дюймовыми).

Оснащается Hyundai i30 N Line темы же моторами, что и стандартные хэтчбек и универсал Hyundai i30:• бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1.4 T-GDI с отдачей 140 л.с;• дизельный четырехцилиндровый турбо мотор 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил.Оба мотора идут в паре с 6 МКПП, а вот 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя дисками сцепления предлагается доступна только в качестве опции.

Динамика разгона хэтчбека со 140 сильным мотором до первой сотни 8,9 секунд тогда как полноценный спортивный хот-хэтч Hyundai i30 N оснащенный 250-сильным мотором (Standard Package) преодолевает данную дистанцию за 6,4 секунды, а с более мощным 275-сильным двигателем (Performance Package) за 6,1 сек.

Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Hyundai i30 N Line 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Хендай i30 N Line 2019 года
  • Видео

Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.

Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.

В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:

    1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.
  • 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
  • В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

    Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» — на задней.

    Заключение

    Обзор Hyundai i30 Fastback N Line 2019: экстерьер нового Хендай, интерьер фастбэка, технические характеристики, системы безопасности, комплектация и ценник. В конце статьи — видео-панорама i30!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Hyundai i30 Fastback N Line 2019
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Хендай i30 фастбэк N Line 2019 года
    • Видео

    Купить Хендай i30 N - цена на новый Hyundai i30 N 2019-2020, комплектации у официального дилера в

    В сентябре 2017-го компания Hyundai представила модель i30 Fastback, закончившую формирование семейства i30. На текущий момент линейка модели включает 5-дверный хэтч, его заряженную N-версию, а также универсал и фастбэк.

    Кроме того, обычный фастбэк обзавёлся «псевдозаряженной» версией Hyundai i30 Fastback N Line. В сравнении с обычным фастбэком, версия N Line получила ряд визуальных изменений снаружи и слегка подкорректированный интерьер, сохранив техническую начинку гражданского «Ай30 фастбэк».

    Забегая наперёд стоит отметить, что ожидать появления новинки на российском рынке не стоит, во всяком случае в ближайшие 6 месяцев.

    Под капотом Хендай i30 Fastback с предустановленным пакетом «N Line» располагаются те же двигатели, что и в «классическом» фастбэке:

      1,4-л бензиновик Т-GDI, воспроизводящий 140 л.с. и пиковые 242 Нм крутящей тяги. Этого достаточно, чтобы гарантировать разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., а также пиковую скорость в 203 км/ч. Расход топлива в городе и на трассе составляет 8,3 и 5 л соответственно, в то время как в комбинированном цикле «аппетит» не превышает 5,9 л/100 км.
  • 1,6-л CRDi дизель, развивающий 136 «лошадей» и максимальный момент в 280 (320) Нм. С такой силовой установкой автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за чуть более, чем 9 сек. Уровень потребления горючего в комбинированном цикле составляет около 4,5 л/100 км, вне зависимости от типа устанавливаемой трансмиссии.
  • К слову, стандартно моторы работают в паре с 6-скоростной «механикой», при этом за доплату возможна установка современного 7-скоростного «робота» с системой двухдискового сцепления.

    Купить Хендай i30 N - цена на новый Hyundai i30 N 2019-2020, комплектации у официального дилера в

    Конструкция Hyundai i30 Fastback N Line в точности соответствует другим версиям семейства i30. Это значит, что фастбэк оборудован независимыми подвесками с многорычажкой и стойками McPherson на тыльной и передней оси соответственно. Производитель отмечает, что в сравнении с хэтчбеком, фастбэк получил более жёсткие настройки подвески.

    Рулевое управление имеет реечную конфигурацию, а также дополнено электроусилителем рулевого колеса с варьируемыми характеристиками. Функцию торможения в автомобиле выполняют дисковые тормоза, причём на фронтальной оси установлены 288-мм вентилируемые «диски», а сзади – диски размерностью 262-мм.

    Заключение

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 1.0 л 120 л.с. 171 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 3
    Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4
    Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,7 сек. 183 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,2 сек. 186 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 190 км/ч 4
    Дизель 1.6 л 136 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4
    Читать далее:  Как правильно самому прокачать тормоза на ВАЗ 2106, инструкции по прокачке с фото и видео

    Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:

    • Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
    • Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
    • Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
    • Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
    • Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.

    Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.

    Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2018-2019, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.

    Салон Хундай i30 N

    Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.

    Первое, что бросается в глаза при виде спорткара Хендай – система двойного выхлопа и видоизмененные задние фары. Кроме того, на автомобиле установлены 18-дюймовые диски с резиной Michelin. По всему кузову установлен спортивный обвес, из-за чего клиренс автомобиля оказался снижен до минимума. Спортивные сиденья модели N-line приобрели боковую поддержку с еще большим ощущением комфорта.

    Архитектура салона Hyundai i30 N Line

    Архитектура салона достойна внимания, внутри есть все необходимые для управления и развлечения устройства, изготовленные на высшем технологическом уровне. В центре находится стильная многофункциональная панель приборов широкоформатным сенсорным монитором, ниже мультимедийный комплекс, затем шайба переключения скоростей.

    салон новой спорт версии Hyundai i30 N Line

    Для водителя предлагается удобный руль с кнопками помощниками и шкалой устройств для контроля режимов движения – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке. Рулевое колесо отделано перфорированной кожей и имеет более плотный обод.

    Кресла первого ряда выполнены в спортивном стиле и оснащены подлокотниками и подголовниками. Сидения декорированы тиснением и отделаны качественными материалами — алькантра, прочный пластик, ткань. Такие сидения предлагаются в более богатой комплектации, в базовой комплектации кресла отделаны более скромными материалами.

    Второй ряд сидений предназначен для троих пассажиров и выполнен по типу дивана, пространства достаточно в нижней и верхней части салона.

    — протяженность 4 метра 335 мм; — база колес 265 см; — дорожный просвет 136 миллиметров; — масса в полном снаряжении варьируется от 1 тонны 400 кг до 1 тонны 480 килограммов.

    Заряженный Хендай ай 30 N

    Новый Хэтчбек Hyundai i30 N Line оснащается современными устройствами и деталями: 1. Резина марки Мишелин 225/40 R18; 2. Для автолюбителей предоставляется возможность выбора звука выхлопных труб, которая представлена несколькими режимами – Эко, Нормальный, Спортивный, N и Пользовательский; 3. Помощь при старте авто; 4.

    Функция предотвращения аварийных ситуаций (Автономное аварийное торможение); 5. Опция предупреждения водителя; 6. Контроль движения авто в полосе дороги (Lane Keeping Assist System); 7. Контроль скоростного режима; 8. Выхлопные трубы модели Performance; 9. За дополнительную оплату предлагаются шины модели Pirelli P-Zero; 10. Пять систем работы двигателя.

    Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019

    Заключение

    Новая версия Hyundai i30, обозначенная как N-Line, является еще одним доказательством того, что люди — сила компаний. Когда берешься за толстый руль создается впечатление, что вы сидите в BMW с пакетом М. Мы проверим, что разделяет буквы «М» и «N».

    Начнем с того, что i30 выделяется в версии N-Line. Снаружи легко увидеть бамперы от экстремальной версии N с 250 л.с., 18-дюймовыми колесами и двойными патрубками выхлопной системы. Внутри у нас есть руль, сиденья и рычаг ручного тормоза с N-образной рукояткой. Вы не можете увидеть новую подвеску, потому что высота машины осталась такой же низкой.

    Под капотом работает турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., представляющий собой двигатель с оптимальной мощностью для компактного хэтчбека. Но в версии N он имеет сочный звук выхлопа, который соответствует нагрузке двигателя. Это очень приятное сочетание ропота и урчания. Конечно, такой звук никого не надоест, потому что он не навязчивый.

    И это дает хорошую связь между водителем и автомобилем. Вы нажимаете газ, а машина подчеркивает реакцию со звуком. Не вжимает, но ускоряется хорошо, как обычная версия. Для сравнения, выхлоп Hyundai N-line намного тише, чем выхлоп с Kii Proceed GT, который издает шум и выглядит так, как будто он был присоединен к двигателю AMG.

    Подвеска стала еще ближе к спорту. Почувствуйте, что это явно жестче, чем обычный i30. Стоит пройти тест-драйв, чтобы увидеть, не слишком ли он спортивен. Для многих покажется, что подвеска могла бы быть немного мягче. Но это не меняет того факта, что это изысканный дизайн.

    Подвеска обеспечивает устойчивость, работает тихо даже на неровной дороге и очень хорошо поглощает кочки. И в то же время шины, установленные на 18-дюймовых дисках, имеют достаточный профиль, чтобы не пережить ужас железнодорожных переездов. Подвеска заставляет вас хотеть ехать быстро и вы чувствуете себя более уверенно за рулем. И несмотря на относительно небольшой двигатель Hyundai легко превышает 200 км / ч.

    Благодаря тонкому тюнингу i30 мы получаем автомобиль, который отлично подходит для повседневной езды, поскольку он не экстремальный. Интересно, что у меня сложилось впечатление, что даже несмотря на явно более жесткую подвеску, и езда по N-line i30 более расслабляющая, чем в обычной версии. Это связано с тем, что машина очень устойчива, послушна водителю и готова ехать быстрее ограничений скорости.

    Педали, рулевое управление и трансмиссия также тщательно настроены. Все реже у нас на тестах появляются машины с механической коробкой передач, где ты в полной мере сливаешься с автомобилем. Тем временем, после нескольких дней, проведенных с Hyundai i30 N-line, я вновь открыл для себя удовольствие от вождения автомобиля с механической коробкой передач.

    Любой, кто имел возможность управлять спортивным автомобилем долгое время, знает, что удовольствие от вождения масса, но комфорт страдает. Бывает, что спортивная доза слишком велика, чтобы принимать ее ежедневно. Вот почему в случае BMW версии с пакетом M так популярны, и можно ожидать, что Hyundai будет похожим.

    Версия N-line позволяет вам получать удовольствие от вождения автомобиля, его можно сочетать с экономичными двигателями, и он не настолько спортивный и дорогой, что невозможно было бы ездить на нем ежедневно. В данном случае под компромиссом подразумевается интересный и очень хорошо сбалансированный автомобиль. Неудивительно, что N-Line напоминает M пакет, за которым стоит Альберт Бирманн, который перешел с BMW на Hyundai и Kia.

    N-line — это не просто стильный пакет, а полностью перестроенная и профессионально настроенная версия. Hyundai i30 в экстремальной версии N с 250 л.с., появившейся на рынке год назад, является одним из самых эмоциональных автомобилей GTI. Сейчас дебютирует более спокойная версия, но она также более профессиональна и легче управляется. У меня сложилось впечатление, что у следующих поколений Hyundai или Kia есть шанс стать ближе к продуктам BMW. Я сам удивлен тем, что я написал.

    Внутреннее оформление i30 N Line

    Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.

    В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.

    В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.

    Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

    К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.

    В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    AutoJiza
    Adblock
    detector