Hyundai Elantra 2021 года — фото, цена и комплектация модели

Новая дизайнерская концепция

В облике «седьмого» Hyundai Elantra воплощена свежая философия Parametric dynamics, обыгрывающая тему трех сходящихся в одной точке линий. Подобная стилистика предполагает обилие нестандартных поверхностей и граненых форм, которые, по мнению производителя, должны обеспечить более сильный эмоциональный отклик от покупателей.

Спереди отражением нового «параметрического» дизайна стала широкая каскадная решетка с ячейками в виде драгоценных камней и встроенными сигналами поворота. Вместе с примыкающими вплотную блоками головной оптики фальшрадиатор образует единую структуру, определяющую новое «лицо» седана.

https://www.youtube.com/watch?v=userstillavinlive

Фото Хендай Элантра 2021

Интересные метаморфозы произошли также с профилем и боковыми панелями кузова модели. Своим силуэтом автомобиль и раньше напоминал четырехдверное купе, а теперь это сходство только усилилось. А все из-за удлиненного низкого капота, смещенного назад салона и вытянутого купола крыши, оставляющего совсем короткий «хвостик» багажника. Надо сказать, что измененные пропорции добавили Элантре динамичности, и усиливается этот эффект благодаря смелым росчеркам на боковинах.

Ну а корма новинки интересна в первую очередь светотехникой H-Tail, которая тонкой полосой протянулась на всю ширину кузова, образовав логотип H. Конфигурация бампера с большой граненой площадкой под номерной знак соответствует общему стилю, гармонично вписываясь в облик седана. Купеобразность дополнительно подчеркивается черной вставкой в нижней части заднего стекла.

Корректировка профиля повлияла на габаритные размеры Хендай Элантра. Длина модели увеличилась на 56 мм (4676 мм), ширина – на 26 мм (до 1826 мм), колесная база – на 20 мм (до 2720 мм). Уменьшилась только высота – вместо 1435 стало 1414 мм. На машину устанавливаются колесные диски размером 15-17 дюймов.

Читать далее:  Схема предохранителей LADA Priora и их расположение в авто с фото и видео где находятся блоки реле Приоры

Новая дизайнерская концепция

Многогранный дизайн экстерьера кузова нового поколения Hyundai Elantra выполнен с использованием стиля Parametric Dynamics. Дизайнеры любят придумывать сложные и порой не понятные названия своим фантазиям – дизайнерским стилям. По сути же, главная фишка во внешности нового седана — это слияние трех строгих линий в одной точке. А именно на передних дверях кузова новинки.

Hyundai Elantra 2021 года - фото, цена и комплектация модели

При этом дизайнеры не только идеально прорисовали линии на боковинах кузова четырех дверного седана, но и наделили автомобиль покатой крышей, как у купе. Полностью светодиодной головной и габаритной светотехникой. Массивной фальшрадиаторной решеткой с трехмерным рисунком и солидными бамперами. Циркульными колесными арками и большими дверями.

Интерьер и комплектация

Салон четырехдверки был основательно переработан, и теперь зона водителя представляет собой обособленный кокпит. Экран медиацентра пристроен к козырьку приборной панели, размер его в зависимости от исполнения составляет 8 или 10.25 дюйма. Сам щиток в «базе» аналоговый, в дорогих комплектациях – виртуальный, в формате дисплея диагональю 10.25 дюйма.

Салон новой Элантры фото

В список опционального оборудования Hyundai Elantra 2021 года вошли коммуникационная система Blue Link, беспроводная зарядка гаджетов, подсветка салона с 64-мя оттенками и премиальная акустика Bose с 8-ю динамиками. Также в топ-версиях будут доступны функция распознавания голосовых команд и цифровой ключ Digital Key, позволяющий открывать машину и запускать двигатель с помощью мобильного приложения на смартфоне (используется технология NFC).

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Экран 8 дюймов

Сенсорный дисплей 10.25 дюйма

Базовый набор электронных ассистентов включает предупреждение фронтальных столкновений, слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, мониторинг состояния водителя и автоматическое управление светом фар. Дополнительно предлагаются контроль слепых зон и поперечного трафика сзади, интеллектуальный «круиз», помощник при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.

Читать далее:  Volkswagen T-Cross 2019. Новый Фольксваген Ти-кросс 2019-2020: фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Салон Hyundai Elantra 7 поколения выполнен с использованием философии Immersive Cocoon. Название необычное, но «Иммерсивный кокон» подразумевает под собой ярко выделенную водительскую зону. Светлые накладки на водительской двери и центральном тоннели визуально образую кокпит, словно у настоящего гоночного автомобиля.

В арсенале новинки пара 10,25-дюймовых цветных дисплеев под общим стеклом (виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс). Строгая передняя панель и аккуратная центральная консоль. Оригинальный дизайн рулевого колеса и дверных карт. Традиционный селектор управления АКПП и полное отсутствие физически управляемых кнопок. Заметим, что кнопок нет не только на рулевом колесе, но и на дверях.

Техника седана Hyundai Elantra 7-го поколения

У себя на родине модель получит два классических ДВС: бензиновый атмосферник 1.6 литра (123 л.с.) и газовый вариант двигателя 1.6 LPI (120 л.с.) Для рынка США заявлен мотор 2.0 MPI с отдачей 149 л.с. и 179 Нм. Все три агрегата совмещаются с вариатором.

Самой же главной новацией в техническом оснащении стало появление гибридной модификации. Силовая установка версии Elantra Hybrid скомпонована из двигателя 1.6 GDI, электромотора на 32 кВт и 6-ступенчатого «робота». Суммарно система выдает 141 л.с. и 264 Нм. Литий-ионная батарея со скромной емкостью 1.

Силовая структура кузова седана была оптимизирована, а параллельно изменились и настройки подвески. Вкупе с пониженным центром тяжести это должно улучшить управляемость. При этом сзади на всех версиях по-прежнему устанавливается традиционная «балка». Исключением является лишь гибрид, получивший независимую заднюю подвеску.

Технические характеристики

Новый Hyundai Elantra с индексом CN7 базируется на платформе J6, как и родственная модель Kia Forte. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая с балкой.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

Читать далее:  Хонда СРВ 2020 года: новая модель, фото, цена

В моторном отделении приписали атмосферный двигатель 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) в компании с 6 МКПП или вариатором IVT. А также бензиновый турбо мотор 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) в паре с роботизированной коробкой передач 7 DCT. Исключительно для корейского рынка новый седан получит двигатель, работающий на сжиженном газе 1.6 LPi (120 лс).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector