Hyundai Genesis G70 2019-2020 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

Технические характеристики

В основе всех модификаций Genesis G70 лежит двухлитровый двигатель с турбокомпрессором и электрической системой изменения фаз газораспределения. Комплектуется такой агрегат 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Двигатель у седана в стартовой версии выдает порядка 197 л.с. мощности, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и средний расход топлива на уровне 9,3 литра.

В продвинутых комплектациях устанавливается аналогичный, но форсированный двигатель. Мотор в этом исполнении выдает 247 л.с. мощности и 353 Н/м крутящего момента. Автомобиль с такими техническими характеристиками достигает отметки в 100 км/ч за 7,5 секунды, потребляя в среднем до 9,3 литра. Примечательно то, что в топовых версиях эти показатели вырастают соответственно до 6,4 секунды и 9,6 литра.

Устанавливаемый на седан полный привод работает в 5 режимах и при необходимости подает большую часть крутящего момента на переднюю ось. А электронное управление автоматический перенастраивает амортизаторы в зависимости от текущих дорожных условий.

На сегодняшний день для Дженезис Джи 70 заявлено наличие трёх силовых установок, среди которых два бензиновика и один дизель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый бензиновик Theta II T-GDI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбированным компрессором и изменяемыми фазами газораспределения. Такой мотор выжимает максимальные 252 л.с. (со спорт-пакетом – 255 «лошадей») и 354 Нм момента, доступного на 1400-4000 оборотах.
  2. 2,2-литровая дизельная «четвёрка» R-FR VGT, оборудованная системой Соmmоn Rail, турбиной, 16-клапанным ГРМ, а также интеркулером, позволяющими развить максимальные 200 «лошадок» и 440 Нм пикового момента, доступного при 1750-2750 об/мин.
  3. Флагманская 3,3-литровая «шестёрка» серии «Ламбда» II с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ, системой прямой подачи топлива и фазовращателями, способный выдать 370 «коней» и 510 Нм пиковой тяги, доступной в пределах 1300-4500 оборотов.

Вне зависимости от типа и мощности мотора, пару ему составляет современный 8-уровневый «автомат» и заднеприводная трансмиссия. Однако в качестве опции доступен полный привод, реализуемый посредством многодисковой муфты, способной перебрасывать до 50% вращательной тяги на переднюю ось. А в специальной спорт-версии система привода всех колёс дополнительно доукомплектована самоблокируемым дифференциалом.

К сожалению, производитель решил не оглашать динамические возможности каждого из двигателей, раскрыв характеристики толкьо топового 3,3-литрового турбо-бензиновика: разгон от 0 до 100 требует всего 4,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 270 км/ч. А вот средний расход топлива все ещё держится в тайне.

Базируется новинка на заднеприводной тележке Kia Stinger, предполагающей продольное размещение мотора и наличие кузова, более чем на 50% изготовленного из сверхпрочной стали. На фронтальной оси установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажка, причём как спереди так и сзади устанавливаются амортизаторы пассивного типа и поперечно расположенные стабилизаторы.

Читать далее:  Что лучше автомат, робот или вариатор: в чемразница и отличие

Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система всех колёс – вентилируемыми дисками.

Отдельно стоит выделить спорт-версию Genesis G70, которая оборудуется электроуправляемой системой амортизаторов, усиленными «блинами» Brembo и системой «лаунч-контрол».

Экстерьер Genesis G70 2018

Своим стильным, динамичным и самобытным дизайном автомобиль обязан бельгийцу Люку Донкервольке, до недавних пор трудившемуся в рядах «конюшни» Volkswagen. Автомобиль моментально узнается и точно не затеряется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике флагманской модели G90 и представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, внушительного размера трапециевидной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, в который вмонтированы оригинальной формы воздухозаборник и незамысловатые огни противотуманок.

Динамичный и подтянутый профиль представлен длинным капотом, рельефными выштамповками на боковинах, а также куполообразной крышей, плавно перетекающей в поджарую корму. Отдельно стоит акцентировать внимание на наличии дутых колёсных арок, 19-дюймовых колёсных дисков и эффектных «жабрах» воздуховодов, располагающихся за передними арками.

Эффектная и запоминающаяся корма седана получила спортивный диффузор с двумя стволами выхлопной системы, оригинальные габаритные огни и стильную дверцу багажника.

Габариты нового Genesis G70 составляют:

  • Длина – 4,685 м;
  • Ширина – 1,85 м;
  • Высота – 1,4 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,835 м.

К сожалению, производитель решил не сообщать минимальную высоту дорожного просвета, а поскольку автомобиль точно доберётся до российского рынка, высота дорожного просвета может быть несколько большей, чем для европейских версий модели.

На выбор покупателям производитель предлагает 10 вариантов окраски кузова, каждая из которых выгодно подчёркивает динамичную и презентабельную внешность седана.

Дизайн

Выделить минусы в дизайне корейской модели достаточно сложно. Автомобиль выполнен по всем современным канонам, применяемым к спортивным машинам премиального класса. Прежде всего, внимание на себя обращает конфигурация передней части, которая за счет стоек и рельефного капота, опускающегося в сторону многоугольной и крупной радиаторной решетки сетчатой структуры, обеспечивает высокие аэродинамические показатели: всего 0,28.

Также стоит отметить оригинальное оформление бампера с нестандартным воздухозаборником и двумя отверстиями по бокам, предназначенными для обдува тормозной системы. Корма у корейской модели также оригинальная. Производитель разместил здесь овальные патрубки выхлопной системы, большие фары со светодиодным наполнением и массивный бампер с диффузором.

Салон у Genesis G70 выглядит дорого. Особенность автомобиля заключается в том, что производитель предлагает несколько вариантов внутренней отделки, в том числе и 3 вида кожи. Широкая центральная консоль вместила в себя лишь три шайбы настроек климата и несколько кнопок управления аудиосистемой. Сенсорный экран вынесен отдельно на манер планшета. Посадочные места, включая задний диван, обеспечивают высокую комфортабельность.

Интерьер

Hyundai Genesis G70 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Салон автомобиля привлекает второстепенное внимание, но и о нем следует упомянуть. Его можно назвать классическим, отсутствуют выделяющиеся линии и нестандартные варианты отделки. На приборной панели располагаются обычные стрелки, хотя многие мировые производители уже отказываются от них в пользу цифровых дисплеев.

Читать далее:  Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross) 2019 в новом кузове

Отчетливо прослеживается намерение «Хёндэ» завоевать взрослую аудиторию водителей. Из выделяющихся решений стоит выделить только беспроводную зарядку для гаджетов. Однако, внутри G70 все расположено удобно и не раздражает даже при первом знакомстве.

Сиденье очень комфортное и имеет функцию вентиляции. Посередине центральной панели расположился крупный экран мультимедийной системы, но кто их сейчас не ставит?

Южнокорейцы, за последние несколько лет, намного охотнее дают журналистам попробовать машины еще до старта продаж. Если раньше это необходимо было делать на секретных трассах под острым взором представителей компании, то теперь не составит труда прокатиться по улочкам столицы в одиночку.

Внутреннее оформление Genesis G70 2018 выполнено в популярном сегодня минималистичном стиле, за что корейским дизайнерам стоит сказать отдельное спасибо. Салон автомобиля целиком и полностью изготовлен из высококачественных материалов – мягкие пластики, натуральная и эко-кожа Nappa, а также декоративные вставки из шлифованного металла.

Место водителя, которому в автомобиле отведена главная роль, представлено стильных трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, а также крупной приборной панелью, где идеально сочетаются ЖК-дисплей маршрутного компьютера и пара аналоговых циферблатов.

Лаконичная центральная часть торпедо немного развёрнута в сторону водителя, а во её главе восседает 8”-монитор мультимедийно-информационного комплекса.

Чуть ниже располагается блок воздуховодом, аудиосистемы и климатической системы, представленной тремя функциональными крутилками.

Автомобиль предполагает размещение 5 человек в салоне, но из-за высокого трансмиссионного тоннеля и явно отпрофиллированного под двух седоков заднего дивана в автомобиле предпочтительнее передвигаться вчетвером. Среди удобств для задних пассажиров числятся отдельный блок воздуховодов и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Передние кресла обладают не только эргономичным профилем и отличной боковой поддержкой, но и системой вентилирования, подогревом и даже функцией массажа. Кроме этого, водительское сидение оборудовано современной функцией «Smаrt Роsturе Соntrol System», умеющей самостоятельно считывать габариты водителя и подстраивать под него расположение кресла, рулевой колонки и боковых зеркал.

К сожалению пока производитель не торопиться раскрывать информацию про объем багажника, но по слухам он точно будет превосходить 400 литров. Помимо этого, водитель получил возможность увеличить его объем, путём складывания кресел второго ряда.

Официальные продажи Genesis G70 на южнокорейском рынке стартовали практически сразу после мировой премьеры автомобиля, где его цена стартует с отметки в 37,5 млн. вон (около 1,93 млн. руб. или 32,78 тыс. долларов). Уже в стандартном исполнении автомобиль может предложить:

  • 9 эирбегов;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Двузонный «климат»;
  • Антиблокировочную и ESP-систему;
  • Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором;
  • Премиальную «музыку»;
  • Систему обогрева передних сидений;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Светодиодную оптику;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Автоматическую КПП на 8 скоростей;
  • Вентилируемые дисковые тормоза всех колёс;
  • Кожаный салон;
  • Эра-Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Складываемые в пропорции 40:60 задние кресла;
  • Камера взгляда назад и прочие «фишки».
Читать далее:  Мерседес Брабус Х-класс 2018 фото цена и комплектации прокаченного пикап Mercedes || Мерседес Брабус Х-класс 2018 фото цена и комплектации прокаченного пикап Mercedes

В максимальной комплектации автомобиль дополнен:

  • Системой обогрева сидений второго ряда;
  • Автоматическим парковщиком;
  • Интеллектуальным круиз-контролем;
  • Аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками;
  • Легкосплавными R19-дисками;
  • Задним диффузором;
  • Навигацией;
  • Адаптивным переключением головного света и прочим оборудованием.

В России автомобиль стоит ожидать в первом квартале 2018 года.

Заключение

Genesis G70 2018 – чрезвычайно стильный, динамичный и высокотехнологичный спорт-седан D-класса, предлагающий покупателям широкий список систем безопасности, богатое оснащение, а также просторный и комфортабельный салон. И хоть автомобиль создан корейцами, ему под силу на равных конкурировать с немецкими одноклассниками, предлагающими схожие возможности, но по более высокой цене.

Итоги

Корейский производитель предлагает действительно качественный, но, вместе с тем, сравнительно недорогой спортивный седан премиального класса. Genesis G70 обладает тем набором характеристик, которые покупатели ожидают увидеть в подобных автомобилях. Возможно, единственный недостаток модели заключается в том, что мотор не обеспечивает нужных динамических характеристик.

Ускорение до «сотни» занимает у G70 слишком много времени. Многие конкуренты типа BMW M3 разгоняются быстрее. Однако корейская модель способна обойти потенциальных соперников за счет бортового оснащения, включающего в себя комплекс систем, обеспечивающих полуавтономное вождение. Кроме того, в пользу выбора G70 говорит наличие спортивных кресел особой конфигурации.

Безопасность нового G70 2018

По количеству и качеству систем безопасности Genesis G70 если не является лидером, то точно входит в пятёрку лучших в классе. Среди них:

  • Фронтальные, а также боковые эйрбеги;
  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Функция предупреждения позади «идущих» водителей об экстренном замедлении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система Нighwау Driving Assist;
  • Система Fоrwаrd Соllision Avоidаnсе Аssist;
  • Антиблокировочная и ESP-система;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Эра-Глонасс;
  • Датчик освещения и датчики дождя;
  • Система постоянного слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало обзорности назад;
  • Круиз-контроль;
  • Функция удержания авто в заданной полосе;
  • Вентилируемые дисковые тормоза;
  • Камера обзорности назад;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
  • Парковочный ассистент и прочие.

Кузов автомобиля обладает высокой прочностью на кручение, а активный капот автоматически приподнимается в случае наезда на пешеходов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector