Hyundai Ioniq 2019 Hybrid и Plug-In фото цена и характеристики новых гибридных хэтчбеков от Хендай

Интерьер

Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели.

Приборная панель

В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления.

Мультимедиа

В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.

Центральная консоль

Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.

Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.

Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.

Багажное отделение

Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.

Салон обновлённого Hyundai Ioniq встречает своих гостей качественными материалами отделки, отличной сборкой и первоклассной эргономикой.

Перед водителем производитель расположил стильный мультируль со срезанным нижним ободом, а также полностью цифровую приборную панель, на которую кроме основных метрик может выводиться различная, интересующая водителя информация.

Hyundai Ioniq 2019 Hybrid и Plug-In фото цена и характеристики новых гибридных хэтчбеков от Хендай

Центральная торпедо представлена большим сенсорным дисплеем медиа-информационного комплекса, под которым в порядке спадания расположен блок дефлекторов воздуховода и управления микроклиматической установкой.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит высокая центральная консоль, на которой установлен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных переключателей.

Читать далее:  УАЗ Буханка 2018 в новом кузове цены комплектации фото видео тест-драйв

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью принимает набор троих пассажиров. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. В плане визуального оформления автомобиль максимально приблизился к лучшим европейским аналогам, за что корейцы достойны отдельной похвалы.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 400 литрам, а со сложенными спинками второго ряда образует 700 литров погрузочного пространства, что пусть и не рекордный, но довольно достойный показатель.

Гибриды хотят быть веселее

С точки зрения производительности самым большим препятствием для гибридных автомобилей является опыт вождения. Отчасти виновата стандартная передача CVT в большинстве гибридных автомобилей. Hyundai обратился к этому вопросу, установив шестиступенчатую коробку передач EcoShift DCT с двойным сцеплением в новых Ioniq Hybrid and Ioniq Plug-in Hybrid.

Hyundai Ioniq 2019 Hybrid и Plug-In фото цена и характеристики новых гибридных хэтчбеков от Хендай

Новая трансмиссия имеет низковязкие масла и подшипники с низким коэффициентом трения. Водитель может выбирать между двумя режимами передачи: ECO и SPORT. Первый – оптимизирует выбор передачи для экономии топлива. Второй – удерживает низкие передачи, чтобы вы могли насладиться спортивным вождением.

Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid 2019.

Безопасность

Инженеры уделили должное внимание и уровню безопасности плагина. В базовом пакете доступен широкий ассортимент систем — автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, сохранение полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль. Опционально клиент может заказать мониторинг слепых зон с оповещением о движении транспорта позади машины.

Корпус Ионика изготовлен из высокопрочного сплава, который на 53% состоит из стали. Этот материал способствует лучшему отклику авто, повышает пассивную безопасность — при ударах и столкновениях любые повреждения поглощаются и кузов практически не деформируется. Ввиду жесткости кузова во время столкновений может пострадать разве что обшивка автомобиля, а не пассажиры.

Мощность людям

Hyundai Ioniq Hybrid, Ioniq Plug-in Hybrid и Ioniq Electric оснащены компактным и высокоэффективным аккумулятором и электродвигателем. Все модели поставляются с литий-ионной полимерной батареей. Она на 20% легче, чем не полимерные варианты, с лучшей эффективностью заряда и разряда и высокой максимальной выходной мощностью для лучшей реакции. Батареи расположены под задними сиденьями, чтобы обеспечить внутренний объем.

Новый Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid оснащен 1,6-литровым двигателем Atkinson с четырьмя цилиндрами Kappa и рассчитан на 400 лошадиных сил и 109 фунт-фут. крутящего момента. Электродвигатель рассчитан на 44,5 кВт, что позволяет дополнить еще 60 лошадиных сил.

Электродвигатель на всех моделях Ioniq – это синхронный блок с постоянным магнитом, который меньше и легче обычных двигателей.

Hyundai Ioniq Electric 2019.

Цена и комплектация Hyundai Ioniq 2020

Плагин-гибрид от корейского производителя стал первым автомобилем из ряда экологически чистых транспортных средств. Предпоказ машины провели в январе 2015 года в отделе исследований в Намьянге, а мировой рынок увидел подзаряжаемый гибрид уже 2016 году.

За Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid в базовой комплектации предстоит выложить от 35 000$. По умолчанию в хэтчбеке установлены следующие опции:

  • двухзонный климат-контроль;
  • семь подушек безопасности;
  • мультимедийный центр на 6 колонок;
  • подогрев передних кресел;
  • антипробуксовочная система.

Сначала в продажу поступили первые две версии Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric в трех модификациях: Комфорт (35 000$), Премиум (37 500$) и ТОП (40 600$). Обе версии экологического хэтчбека имеют схожие внешние и внутренние характеристики, главные отличия в предоставленных дополнительных опциях.

За последние два года мировые лидеры электрического автопрома начали расширять свой рынок на страны СНГ, поскольку раньше приобрести подобную машину можно было только через частного продавца. Сегодня официальные дилеры того же корейского бренда развернули рекламную кампанию. Весной этого года Хюндай Ионик Электрик “блистал” на тематических выставках в Украине. Позже был сформирован прайс и летом в страну завезли первую партию иоников.

Читать далее:  Гудит гур на холодную или постоянно: причины и ремонт гидроусилителя рулевого управления

В Украину и Россию Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid поступит в начале 2018 года. Цена пока не заявлена, однако эксперты утверждают, что эта версия автомобиля будет самой дорогой в линейке Ионик.

Официальные продажи гибридного Hyundai Ioniq стартовали летом 2019 года, при этом стоимость обычного гибрида стартует с отметки в 25,8 тыс. евро, а версии Plug-In – с 32 тыс. евро.

Полностью электрический Ioniq должен поступить в продажу до конца осени, при этом его точная стоимость пока неизвестна, хотя вряд ли она будет сильно отличаться от предшественника, который компания в Германии продавала минимум за 33, 3 тыс. евро.

Комплект базового оснащения включает:

  • передние и боковые эирбеги;
  • боковые шторки безопасности;
  • системы АВS, ESC, HAC и LKAS;
  • экстренную систему торможения;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • систему подогрева рулевого колеса;
  • ограничитель скорости;
  • медиа-систему с 6 динамиками;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • парктроники;
  • датчик давления в покрышках;
  • светодиодные фронтальные и габаритные огни;
  • датчик освещённости;
  • литые диски R16;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • передний подлокотник;
  • ремни безопасности крепежи Isofix;
  • LED-противотуманки и прочее.

В более продвинутых комплектациях авто дооснащается кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, системой подогрева заднего дивана, интеллектуальной системой круиз-контроля, системой вентилирования кресел передних седоков, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и многим другим.

Заключение

Hyundai Ioniq – яркий, современный и технологичный автомобиль, который наглядно демонстрирует, что даже за относительно небольшие деньги можно стать обладателем «зелёного» транспортного средства.

К сожалению, машина вряд ли доберётся до российского рынка, где покупатели пока ещё не распробовали все преимущества, которыми обладают гибриды и полностью электрические авто.

Кому подойдет Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid?

Новая серия машин от корейского производителя отвечает запросам покупателей с разным образом жизни, поскольку предлагает большой ассортимент возможностей коммуникации, комфорта и безопасности. Новый плагин-гибрид тихий и спокойный автомобиль, который идеально подойдет для поездок по городу или семейных вылазок на дачу.

В то же время хэтчбек щеголяет современными приборами, которые ставят его на голову выше схожих представителей Е класса. В этом транспортном средстве в меру просторный салон и очень вместительный багажный отсек, продуманные детали, ходовой запас и гарантия качества. Для стран СНГ среди подобных автомобилей этот подзаряжаемый гибрид на 100% подходит для ежедневного использования и решения бытовых проблем. К тому же забота о природе — немаловажный фактор при выборе данной машины.

Читать далее:  Противотуманные фары на ВАЗ 2109 описание и установка противотуманок схема поворотов

Главный конкурент

Тойота Приус Прайм — один из соперников Хюндай Ионик, который хорошо демонстрирует себя на краш-тестах и имеет высокие показатели динамики. Автомобиль относится ко второму поколению плагин-гибридов модели Приус. Прошлая линейка поступила на мировой рынок в 2012 году и неплохо себя зарекомендовала. Новый “собрат” кардинально отличается от своего предшественника — дизайн экстерьера, отделка салона, приборная панель и системы безопасности — улучшено все.

Интерьер Toyota Prius Prime одинаков для общего модельного ряда. Отличие только одно — отсутствие среднего кресла на заднем ряду. В то же время два сиденья предоставляют пассажирам максимум свободного пространства. Кресла комфортны с удобной посадкой. Новая Тойота Приус не гоночный болид, однако способна проехать без остановки почти 1000 км.

Экономика и эффективность

Hyundai Ioniq 2019 Hybrid и Plug-In фото цена и характеристики новых гибридных хэтчбеков от Хендай

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid 2019 с двигателем мощностью 44,5 кВт имеет полностью электрический диапазон 29 миль и 119 MPGe в режиме EV. Этот автомобиль может легко проехать 52 MPG в гибридном режиме.

Hyundai Ioniq Hybrid 2019 оснащен менее мощным электродвигателем 32 кВт, который производит дополнительные 43 лошадиные силы и 125 фунтов-футов.

Если вы рассматриваете EV как свой следующий автомобиль, то внимательно посмотрите на Hyundai Ioniq Electric 2019. Он предлагает чистую электроэнергию благодаря литий-ионной полимерной батарее мощностью 28,0 кВт и электродвигателю 88 кВт, который производит 118 лошадиных сил и 218 фунт-фут. крутящего момента. Этот EV имеет предполагаемый диапазон 136 MPGe.

https://www.youtube.com/watch?v=aM2QL4Dh4xE

Независимо от того, какую модель Ioniq вы выберете, можно с уверенностью предположить, что потребление топлива станет наименьшей из ваших проблем.

Отзывы владельцев Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

  • Динамические показатели подзаряжаемого гибрида можно сравнить с мощным хэтчбеком С-класса. На повороты руль реагирует быстро, хотя электроуситель кажется “условным” дополнением. Подвеска мягкая, сильных кренов пока не наблюдал. Скорей всего, нужно благодарить тяжелый аккумулятор, который установлен в днище. С развесовкой проблем тоже не заметил пока. Сбалансированное качественное авто;
  • Toyota Prius Prime почти в два раза дешевле Ионика, поэтому и держит марку популярного автомобиля. Многие характеристики этих машин похожи, поэтому они и борются за своего покупателя. Хотя для меня плагин-гибрид от Хюндай в приоритете из-за максимально экологичного подхода в создании данной модели.

Минусы

  • батарея под полом частично забирает небольшую площадь багажника;
  • возможна завышенная цена в странах СНГ.
  • экономичность;
  • стильный дизайн;
  • большой ходовой запас на электротяге;
  • широкий ассортимент опций уже в базовой комплектации.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector