Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Как избежать штрафа за тонирование стекол транспортных средств

При выполнении перечисленных ниже условий тонировка стекла допускается:

  1. Норма светопропускания панелей – не ниже 70%.
  2. Норма светопропускания ветрового стекла – 75%.
  3. Верхняя часть ветровых стёкол автомобиля и автобуса допускает наличие прозрачной цветной плёнки
  4. Тонировка стёкол (кроме зеркальных) допускается при светопропускании, разрешенное ГОСТом 5727-88.
  5. Разрешаются занавески на боковых окнах автобусов, а также на автомобилях, если по бокам имеются наружные зеркала.
  6. Разрешена непрозрачная или затемнённая полоса шириной не более 14 см. от верхнего края лобового стекла.
  7. Разрешается прозрачная цветная пленка 140 мм. в верхней части на переднем стекле .
  8. Разрешено использование полимерно-тонировочной плёнки в качестве защиты от жаркой погоды.

В 2019 году продолжает действовать следующий регламент по тонировке, который позволяет:

  • тонировать задние боковые стекла без ограничений;
  • наносить тонировочную пленку на заднее стекло;
  • проклеивать прозрачной цветной пленкой полосу в верхней части лобового стекла;
  • установлена норма светопропускания передних стекол — 70%.

https://www.youtube.com/watch?v=7SHtLqe0P5s

Таким образом, новый закон 2019 про тонировку четко отрегулировал понятия, можно ли тонировать машину, и в какой степени, что позволило водителям без опасности передвигаться автострадами и магистралями России.

За тонировку передних стекол транспортного средства с января 2017 года штраф составлял 500 рублей.

С 2017 года сотрудники ГИБДД не имеют права снимать номера за тонировку стекол транспортного средства. Единственная мера наказания, предусмотренная законопроектом – это штраф. Протокол о правонарушении составляется на месте, после чего автолюбителю дается определенный срок на устранение нарушения. В том случае, если никаких мер по исправлению тонировки водителям принято не было, то сотрудники ГИБДД имеют права ежедневно выписывать штрафы за данное нарушение. Однако если автолюбитель сразу на месте снимает тонировку с передних стекол, то в этом случае штраф за тонировку ему не выписывается.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Согласно пункту 3.1 статьи 12.5 данного Кодекса за нарушение правил тонировки предусматривается штраф в размере 500 рублей и 10 дней на исправление нарушений. Если за этот срок автолюбителем не принимается никаких мер, чтобы исправить правонарушение и не выплачивается, то размер повторного взыскания увеличивается до 1000 рублей.

Также сотрудник ГИБДД может принять решение о передаче дела в суд для задержания водителя на 15 суток. В том случае, если штрафы, назначенные за тонировку сотрудниками ГИБДД, автолюбителем не оплачивается, и правонарушения не исправляются, то водителя направляют на исправительные работы. Они также могут быть заменены задержанием на 15 суток. Помимо этого, автолюбитель должен будет уплатить ранее наложенные взыскания в двукратном размере.

Штраф за тонировку с 1 января 2017 года составляет 500 рублей.

Существует несколько способов того, как избежать штрафа за тонировку. Прежде всего, нужно знать, что выписать его сотрудник ГИБДД может только в том случае, если он измерит светопроницаемость стекла. Для этого ему потребуется специальный прибор. При отсутствии такового, сотрудник не может выписать штраф за неправильную тонировку стекол транспортного средства. Если же прибор имеется, то нужно обратить внимание именно на него. Во-первых, он не должен иметь уровень питания более 12 вольт.

Во-вторых, нужно знать название прибора. Дело в том, что прибором БЛИК и ТОНИК можно измерять только стекла, толще 7,5 мм. В-третьих, замеры можно производить только при температуре воздуха от 15 до 25 градусов по Цельсию. Другой температурный режим искажает показания приборов, и сотрудник ГИБДД не может на них ссылаться при выписывании штрафа.

Ну и, наконец, в-четвертых, атмосферное давление и влажность воздуха также имеет значение. В первом случае прибор выдаст точные данные только при давлении 645-795 мм, во втором случае влажность воздуха не должна находиться в параметрах от 40 до 80%. Следовательно, чтобы измерить светопроницаемость стекол, помимо специального прибора, у сотрудника ГИБДД должен быть термометр, барометр и гигрометр. При отсутствии хотя бы одного прибора замер не должен быть произведен, следовательно, штраф не может быть выписан.

Тонировка фар – это еще одна излюбленная тема автолюбителей. Далеко не все тонируют осветительные приборы своего транспортного средства, поскольку это всего лишь модная «фишка», на которую многие не обращают внимания. Однако есть и такие автолюбители, для которых тонировка фар – это завершающих штрих тюнинга своего авто. В данном случае следует знать, что неправильное тонирование световых приборов также может стать поводом для выписывания штрафа.

Тонировка фар может осуществляться двумя способами – нанесение лакового покрытия или наклеивание виниловой пленки. При этом пленка должна поглощать не более 15% освещения осветительных приборов. Покрытие фар лаком в любом случае приводит к наложению взыскания, поскольку снижается светопроходимость фар.

Помимо этого, тонировка может изменять цвет фар, что также недопустимо, поскольку по ГОСТу ближний и дальний свет фар должен быть только белым и никаким другим. Габаритные огни транспортного средства, установленные спереди, должны иметь белый свет, а задние габаритные огни должны иметь красный свет.

Установлен штраф за тонировку 2017 световых приборов. Согласно статье 12.4 пункта 1 Кодекса об административных правонарушениях для физических лиц штраф составит 3000 рублей, для должностных лиц — 15000-20000 рублей, для юридических лиц – 400000-500000 рублей. В данной статье речь идет об установке фар красного излучения.

Также может быть выписан штраф по статье 12.5 пункта 1 данного Кодекса в размере 500 рублей. В данной статье речь идет о неполучение разрешения к управлению автомобилем из-за нанесения тонировки на осветительные приборы.

Кроме того, согласно Кодексу об АП водитель может быть лишен прав на срок от 6 до 12 месяцев при установлении фар красного света, а тонировка может дать именно такое излучение. Данные меры актуальны при тонировке передних фар.

Штраф за тонировку задних фар на 2017 год предусмотрен по статье 12.5 пункта 1, о которой уже говорилось выше и составляет 500 рублей. Однако, как правило, автолюбителей не штрафуют за тонировку задних осветительных приборов транспортного средства.

Информация на сайте актуальна в 2016 году, чтобы узнать актуальную информацию на август 2017 года заполните форму ниже ⇓⇓⇓.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Ужесточение наказания за тонировку с 1 января 2017 г обусловлено возросшим количеством ДТП из-за ухудшения обзора водителя. Изначально искусственное уменьшение светопропускания стекол делали для защиты материала отделки салона от выгорания, для некоторых типов транспорта специального назначения. За нарушение действующих норм могут выписать штраф за тонировку. С 1 января 2017 года вступит в силу новый закон, знание которого обязательно для водителей.

Для ознакомления с действующими правилами обзорности машины необходимо изучить Технический регламент о безопасности ТС. Нормы описаны в разделе №4. Изменений или иных корректировок в ближайшее время не планируется. Новый закон может быть принят только на основании утвержденного проекта, которого пока нет.

Действующие нормы тонировки автомобильных стекол:

  • Для лобового и боковых, обеспечивающих обзор водителя. Коэффициент светопропускания должен быть не менее 0,7. Исключение составляют автомобили категории М1. Для них характеристики пленки на задние стекла не нормированы.
  • Разрешается наклейка фильтрующей полосы в верхней части лобового стекла. Допустимая ширина – до 140 мм, ее допустимые параметры не указаны в документах.
  • Запрещено использовать покрытие с зеркальным эффектом, независимо от его расположения на внешних элементах автомобиля.

Также запрещена установка каких-либо предметов или конструкций на стекла. Они препятствуют обзору. Исключение – пассажирские транспортные средства категории М1. Для них разрешена установка шторок или аналогичных светозащитных элементов со стороны пассажира.

Заднее стекло и боковые пассажирские могут затемняться до полной непрозрачности. В этом случае сотрудник ГИБДД не может выписать штраф.

В начале осени 2016 г был принят законопроект, предусматривающий повышение штрафов за несоблюдение правил тонировки. Его появление обусловлено массовым нарушением и игнорированием действующего законодательства.

Сумма штрафа возросла до 1500 рублей. При последующем подобном нарушении она возрастает до 5000 р. Если после этого не были выполнены изменения в автомобиле в соответствии с законодательством — лишение водительских прав. Но последний пункт был убран из проекта.

Примечательно, что эти изменения не были приняты. Ответ на насущный вопрос,
какой штраф за тонировку передних стекол – старые нормы. Согласно содержанию п. 3.1 статьи 12.5 КоАП действуют такие правила формирования взыскания:

  • размер составляет 500 рублей;
  • водителю дается 10 рабочих дней для приведения характеристик автомобиля в соответствии Технического регламента;
  • сумма последующих штрафов за тонировку не изменяется – 500 рублей.

Увы, но подобной меры недостаточно для обеспечения безопасности всех участников движения. Фактически после формирования протокола у нарушителя есть 10 дней, в течение которых он может без каких-либо опасений использовать автотранспортное средство, не соответствующее Техническому регламенту.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

С первого дня 2017 года штрафы за тонировку будут увеличены в разы. Так:

  • первичное нарушение обойдется уже в 1,5 тысячи;
  • вторичное – в 5 тысяч рублей;

При этом автоинспекторы вновь получили право отбирать водительские удостоверения, если и на третий раз тонировка не будет снята. Нарушителю в этой ситуации придется ходить пешком минимум два месяца.

Также внесен в закон и лимит правонарушений. После 12 поимок упрямцу светит не только административная, но и уголовная ответственность. При отказе заплатить штраф, опять-таки отбирают удостоверение, но уже на три месяца.

Штрафы за тонировку автостекол

Итак, тонировка не запрещена, но есть ограничения.

  1. Пункт 7.3 Основных положений ПДД указывает, что ездить на машине нельзя, если на стёклах есть покрытия, которые ограничивают обзорность с места водителя.
  2. Но есть и чёткое определение, когда обзорность ограничена, а когда – нет. Это предписывает Техрегламент в разделе требований к обеспечению обзорности, уточняя, что для лобового стекла и передних боковых окон светопропускаемость должна составлять не менее 70%. То есть стекло должно пропускать сквозь себя более 7/10 света.
  3. То есть должен проводиться замер процента тонировки для того, чтобы выписать штраф. Без него любые сомнения в виновности водителя толкуются в пользу него (статья 1.5 КоАП – презумпция невиновности).
  4. И только после произведённого измерения прибором, у которого есть сертификат соответствия и свидетельство о поверке, сотрудник ГИБДД может выписать штраф 500 рублей.

Но на практике 2019 года инспекторы выписывают ещё и требования или предписания об устранении условий, влекущих нарушение. То есть письменно требуют удалить плёнку. А за неисполнение требования дают до 15 суток ареста. Это незаконно. Почему, мы выясняли в нашей специальной статье.

А вот задние окна можно затонировать хоть с нулевой светопропускаемостью при наличии боковых зеркал заднего вида. К ним ограничений нет.

Интересно, что в таких продвинутых странах, как США, Канада, Великобритания и Япония зеркальная тонировка автомобилей абсолютно не запрещена. Равно как и не запрещено использовать хромированные детали авто, которые могут довольно существенно бликовать на солнце, создавая неудобства другим водителям.

В различные периоды времени сотрудники дорожной полиции старались более или менее жёстко бороться с тонировкой автомобилей. Дело доходило даже до снятия номеров с машин с тонированными стёклами. В другие периоды на тонировку практически не обращали внимание. Как ни странно, всё определялась командой «сверху», как в старые добрые времена Советского Союза, когда любое действие инициировалось свыше и приобретало форму всесоюзной истерии.

Тонировка стёкол автомобиля

При тонировке стёкол важно качество

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

В прошлом году российское правительство всё же решило всерьёз заняться нарушителями ПДД и собралось ввести более строгую ответственность, в том числе, и за неправильную тонировку стёкол автомобиля. В частности, разработан закон о значительном повышение штрафов за неправильную тонировку передних и боковых стёкол автомобилей, предусматривающий увеличение штрафных санкций в три раза.

Читать далее:  Панель приборов ваз 2110 старого образца

Информация о подобном законопроекте взорвала социальные сети и значительную часть водительского сообщества России. При этом назывались разные даты: первое января, первое июня или первое июля текущего года. Ситуацию подогрело то, что в декабре минувшего года Государственная дума приняла некоторые поправки, касающиеся закона о тонировке.

Инициировал это действие первый зампред Госдумы Вячеслав Лысаков. Последняя же версия проекта закона, озвученная в Государственной думе, предполагала увеличение штрафа за тонировку переднего и боковых до трёх раз: с сегодняшних 500 руб. до полутора тысяч рублей. В случае повторного нарушения водитель должен был бы пополнить российский бюджет на 5000 руб.

Но успокоим особо заинтересованных водителей: далее первого чтения дело не продвинулось. Поэтому сегодня штрафы за тонировку по новым законам 2019 года, как и раньше, составляют не более 500 руб. (ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП). Отдельный штраф за нарушение, совершённое повторно, не предусматривается. Естественно, что слухи о принятии новых норм закона о тонировке вызвали особо ретивые действия сотрудников дорожной полиции, начавших проводить рейды, целью которых стало выявление и наказание водителей автомобилей с неправильно тонированными стёклами.

Справедливости ради следует сказать, что только в прошлом году в Правила дорожного движения России вносилось несколько изменений, касающихся оформления автомобилей, выдачи водительских удостоверений, перевозки детей, эксплуатации транспортных средств лицами, которые получили права менее двух лет назад, и так далее.

Следует пояснить, что запрет на тонировку и штрафы за неё касаются не тонирования как такового, а только нарушения определённых норм, установленных законом.

А для понимания разрешённых норм тонировки стёкол автомобиля важно знать следующее: заднее стекло автомобиля можно тонировать любым способом и с любой нормой светопропускания. Это же правило действует и в отношении задних боковых стёкол автомобиля. Верхняя часть ветрового стекла транспортного средства может быть тонирована прозрачной плёнкой (не шире 14 см), её светопропускание может быть любым.

Перед принятием решения о наклеивании прозрачной светофильтровой плёнки на стекло автомобиля необходимо понимать характеристики не только самой плёнки, но и непосредственно автомобильного стекла. Это поможет уйти от штрафных санкций за тонировку. Светопропускание автомобильных стёкол не является статичной величиной.

Роль играет качество стекла, его производитель и так далее. К примеру, стекло без плёнки может иметь показатель светопропускания около 95%. Поэтому при наклеивании на подобное стекло дополнительной плёнки с характеристиками светопропускания, равными, к примеру, 70%, конечная характеристика светопропускания будет уже 65%. Это станет нарушением и может обернуться административным штрафом в полтысячи рублей.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Законодательно допустимое тонирование автомобильных стёкол определяется соответствующим ГОСТом 32565–2013. Этот документ регламентирует степень тонирования ветрового, боковых, задних боковых и заднего стёкол автомобиля. Действие норм этого документа не распространяется на осветительные приборы транспортного средства.

Необходимо учитывать и то, кто тонирует и где именно проводится тонировка. Некачественное выполнение задачи мастерами может привести к отклонению от установленных норм тонирования и светопропускания даже тогда, когда характеристики применяемой для тонировки плёнки и автомобильного стекла теоретически должны укладываться в допустимые пределы.

Важно понимать, что тонировать заднее стекло автомобиля до любой степени светопропускания можно только в том случае, когда на этом транспортном средстве установлены два зеркала заднего вида, позволяющих водителю хорошо видеть дорожную ситуацию позади его машины.

Для проверки техсостояния автомобиля всегда должны использоваться средства технического диагностирования. Они обязательно вносятся в Государственный реестр, в котором указаны все типы средств, применяемых для измерения. Эти приборы должны иметь сертификаты соответствия, оговорённые в законе документы о периодической проверке работоспособности.

Прибор для проверки светопропускаемости стёкол

Так выглядит прибор для проверки светопропускаемости автомобильного стекла

сертификат соответствия, документ о последней проверке техсостояния прибора. Кроме этого, сотрудник ГИБДД должен иметь разрешение на проведение подобных действий и иметь соответствующий сертификат. Если какой-либо из указанных документов отсутствует, то любые результаты проверки автоматически являются незаконными и их можно оспорить в суде.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

При проверке водителю следует обязательно посмотреть на датчики, крепящиеся к стёклам, они не должны иметь никаких искусственных затемнений и внешней плёнки. Если же, по мнению водителя, прибор не является точным, он может потребовать проведение повторного замера. В этом случае инспектор дорожной полиции должен проводить его в присутствии двух понятых.

При этом все проблемы по их поиску ложатся на его плечи с погонами. Если же остановивший водителя инспектор начинает тянуть с поиском людей, которые могут стать понятыми, то ему следует напомнить о статье 28.5 КоАП РФ, где указано, что длительная задержка автомобиля при составлении протокола является неправомерной.

  • существует такой прибор, как тауметр. При помощи этого прибора можно проверить, насколько правильная тонировка. Причем, это единственный способ, так как на глаз никто проверять не будет. Потому, если у сотрудника ГИБДД нет при себе тауметра, он ничего не сможет доказать;
  • тауметр должен быть сертифицирован в обязательном порядке, а также опломбирован. Если инспектор предоставляет вам, например. копию сертификата и/или пломба повреждена, вы можете свободно уезжать, так как сотрудник ГАИ не имеет права проводить проверку;
  • сотруднику ГАИ запрещается проводить проверку затемнения стекол на автомобиле в дождливую погоду, когда влажность воздуха составляет 45-80%. Т.е., для проверки необходима сухая погода;
  • есть ряд приборов, цель которых — проверка пленки на светопропускаемость. Подобные приборы корректно работают только при температуре более 10 градусов. То есть, если инспектор проверил при более низкой температуре, и прибор показал отрицательную реакцию, водитель имеет право не соглашаться с подобным решением;
  • сотрудник ГИБДД обязан иметь при себе соответствующие приборы, измеряющие температуру воздуха, атмосферное давление и уровень влажности. Если хотя бы одного прибора у него нет, владелец авто может ехать дальше;
  • лучше всего проводить замер в присутствии понятых, которых должен пригласить непосредственно инспектор. Замерять стекло автомобиля нужно в нескольких точках, в противном случае результат может быть некорректным;
  • Фу!

    Здравствуйте! В результате ДТП пострадал наш автомобиль. Виновником ДТП явился водитель, управлявший ТС по доверенности. Страховая компания виновника установила его полис ОСАГО испорченным и отказывается компенсировать убытки. Виновник — приезжий с временной пропиской, работающий по найму. Каким образом компенсировать ущерб нашему тс? Стоит ли подавать в суд и на кого?

    У нас в Кишиневе не так давно был сумасшедший рейд по авто с тонировкой. Так это была просто жесть. Наши менты совершенно работать не умеют, ссылаясь на то, что, мол, люди они маленькие, выполняют только приказы. При этом заставляют отдирать тонировку прямо на месте копейкой обычной, после чего В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ выписывают штраф. Это полный, обезьянний бред, но и пожаловаться толком некому. А так, просто уже нет сил

    Здравствуйте. Если водителя задержали в состоянии алкогольного опьянения, но обращались грубо и в процессе повредили автомобиль, есть запись на видео. Автомобиль принадлежит другому человеку. Может ли хозяин автомобиля пожаловаться на сотрудников дпс в ГАИ или подать в суд на взыскание ущерба?

Новый способ «увильнуться» от штрафа

Пока рано говорить, какие перспективы ждут законопроект, авторами которого выступили депутаты И.В.Лебедев, Я.Е.Нилов, Ю.А.Напсо и А.Н. Свинцов. Документ только внесен в Госдуму. Первое чтение еще не назначено. Поэтому появившаяся информация, что вступит в силу новый закон о тонировке с 1 июля 2019 года, точно не соответствует действительности. Скорее всего, до начала осенней сессии парламента документ не успеют рассмотреть.

Кроме того, законодатели ссылаются на международный опыт признания тонировки совершенно легальным способом сделать езду на автомобиле комфортнее и безопаснее. Тонировка защищает водителя от ослепления на дороге, поглощает солнечные лучи, позволяя экономить на работе кондиционера и т. д. Подробнее об этом можно прочитать в тексте пояснительной записки, опубликованной ниже.

Ранее в Государственную думу аналогичные проекты не поступали. Даже наоборот. Депутаты предлагали увеличить штраф за тонировку в 2019 году и даже полностью ее запретить.

Водители все чаще просят инспекторов ГИБДД сообщить им точный прогноз погоды именно в той точке, где производится замер светопропускаемости стекол.

Дело в том, что сделать заключение о степени тонировки стекол автомобиля инспектор «на глазок» не вправе. Для измерения степени светопропускаемости используются специальные приборы. Эти приборы должны регулярно проходить поверку, быть опломбированы и откалиброваны (калибровка приборов производится в присутствии водителя перед замером светопропускаемости стекла).

Исходя из этих параметров водители требуют у инспектора точную сводку погодных условий, зафиксированных сертифицированной метеостанцией, а использование подобных приборов в ГИБДД не предусмотрено.

И после того, как водители говорят инспектору, что не согласятся с замерами светопропускания из-за отсутствия точных метеорологических данных, инспектору ничего не остается делать, кроме того, чтобы отпустить водителя.

  • размер штрафа увеличивается вдвое (и не может составляет меньше тысячи);
  • исправительные работы сроком по крайней мере в 50 часов;
  • содержание под административным арестом на протяжении 15 суток.

В большинстве своем российские водители с пониманием относятся к новому закону, так как осознают, какую опасность представляет собой машина, водитель которой не в состоянии рассмотреть, что происходит вокруг, из-за слишком темной тонировки.

Основная масса автомобилистов принимает водимые новшества как должное, выполняя все то, что требуется. Они понимают, что без данных правил при передвижениях по дорогам условия небезопасны.

Но почти всегда не обойтись без группы лиц, не согласных с новыми постановлениями. И собирают подписи против них.

Разрешат ли тонировку
в 2017 году

, интересно знать любому владельцу машины. Сегодня управляющие транспортными средствами могут затонировать стеклянные части авто, главное, соблюсти все предписания на этот счет:

  • у боковых и передних панелей светопропускание обеспечивается 70 – ю процентами.
  • у ветровых окошек светопропускание максимум 75 процентов.

Некоторые граждане недоумевают, почему столько шума из ничего?
Разве есть необходимость в поправках к закону? Депутатами была обнародована статистическая информация касаемо нарушений по вопросу затемненных автостекол. Даже за 2016 год показатели оказались печальны.Штраф за тонировку 2017
будет существеннее, чем купюра в 500 руб.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Не все также понимают, как опасно движение с затемненным стеклом на трассе при высоких скоростных режимах. Статисты подсчитали, что проигнорировали правила тонировки уже около 50 тысяч автовладельцев. Выявлено, что чаще всего нарушения происходят в Московском регионе и Краснодаре и его области (крае).

  1. Уровень пропускного света передних стекол не должен быть ниже 70%;
  2. Ветровое стекло должно иметь показатель минимум 75%.

Если же при проверке автомобильные стекла не отвечают этим требованиям – автовладельца ждет штраф. Но, в том, же 2016 году этот штраф не превышал и 500 рублей. По этой причине, многие автовладельцы утверждали, что им легче заплатить штраф, нежели приводить стекла в соответствующий с законодательством вид. Таким образом, за прошедший год было оформлено более 50 000 такого рода правонарушений.

Теперь же, водителям стоит опасаться больших штрафов и прогрессивной системы различных санкций. За первое нарушение владелец автомобиля получит штраф размером 1500 рублей, а все последующие уже по 5000 рублей. В то время как в 2016 году сумма повторного штрафа соответствовала первоначальному.

Если автовладелец, по каким, либо причинам откажется платить штраф – его могут лишить водительских прав. Дополнительно в силу вступает ограничение на количество правонарушений – не более 12, после чего водитель может лишиться прав. Именно этот пункт обрел много негативных откликов от обычных граждан. Благодаря чему власти допускают отказ, от столь жестокой нормы полагаясь на высокие штрафы.

Автолюбители выказывают все свое недовольство в связи с новыми правилами. Считая, что тонирование передних стекол не влияет на управление автомобилем. К тому же отсутствие тонировки вызывает массу неудобств.

Штрафы за тонировку автостекол

Тонировка опасна прежде всего тем, что сужает обзор водителя, в том числе данный эффект еще сильнее увеличивается при неблагоприятном освещении и плохих погодных условиях. Все эти факторы повышают аварийность.

Стоит отметить, что не смотря на запрет, многие водители часто игнорируют правила, тонируя автомобиль «по кругу». В большинстве случаев это связано с тем, что предусмотрена небольшая ответственность за нарушение, штраф составляет всего
— 500 руб.
п. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ

Читать далее:  Mercedes GLE 2019-2020 года в новом кузове W167 фото цена и характеристики кроссовера премиум-класса

На некоторых сайтах можно увидеть недостоверную информацию, в которой сказано, что в 2017 году штраф за тонировку составит 1500 руб.
— ЭТО НЕ ТАК!!!

1 января 2017 года, должны были внести поправки в статью 12.5 КоАП, однако этого до сих пор не произошло! Как только, что-либо изменится, мы обязательно дополним нашу статью!

В следующей статье, вы узнаете, и какая предумотрена ответственность за нетрезвое вождение.

Согласно опросу водителей, мы составили целый список положительных сторон:

  • Непрозрачные стекла, скрывают ценные вещи в салоне авто от взгляда посторонних
  • Цветная пленка защищает от проникновения прямых солнечных лучей, в связи с чем сводится к минимуму использование кондиционера или климат-контроля, это в свою очередь влияет на экономию топлива.
  • Стилизует автомобиль, делает нахождение в салоне более комфортным и скрытым от посторонних
  • Не выгорает салон

Но, есть и минусы:

  • Сложнее парковаться в темное время суток
  • Некоторые виды пленок создают зеркальный эффект ночью для водителя
  • Увеличивается вероятность ДТП
  • Штрафы

Нет денег на новые покрышки, или хотите сэкономить? В нашей следующей статье вы узнаете, и к каким последствиям это может привести!

  1. В случае, нарушения п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, на основании п. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, вам будет выписан штраф — 500 руб.
  2. Требование, на основании которого вам необходимо устранить нарушение в течение 10 суток, в противном случае на основании ст. 19.3 КоАП на вас может быть наложен штраф от 500 до 1000 руб. либо арест до 15 суток
    .

Тонировка 2017

должна соответствовать ГОСТам, поэтому, если автомобилист делает затемнение салона, он должен понимать, что проверки неизбежны.

  1. Некоторые умудряются использовать автоматическую тонировку. Приобретение дорогого девайса избавит от штрафных санкций. Фишка тут в стекле – хамелеоне. Оно способно менять цвета, только что было темным, и вот уже прозрачное. Стоимость такой полезности около 10 тыс. долларов. Удовольствие это не из дешевых, поэтому смотрим пункт 2.
  2. Можно сделать тонировку на скотч. Тонировку накладывают поверх прозрачной пленки, которую двусторонним скотчем прикрепляют к стеклам. Удаляется быстро. Но не все инспектора на такое ведутся. Опытный полицейский может составить протокол о правонарушении, где сможет указать, что защитная пленка незаконно установлена и удалена в процессе остановки машины инспектором. Доказывать свою правоту и невиновность придется в зале суда.
  3. Тонирование парковочного типа. Использование пластиковых шторок обойдется примерно в 100 долларов. Их можно быстро снять перед постом ГАИ. Главное, чтобы инспектора не заметили.
  4. Наличие стеклопакетов еще более удобно, но и стоят они подороже, около 500 долларов.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Чтобы не платить
штраф за тонировку с 1 января 2017
, хорошо применение комплекса «хитрых» средств тонировки.

Несмотря на запреты и штрафы, водители по-прежнему со всей беспечностью относятся к тонированию передних стекол, считая это абсолютно нормальной и безопасной процедурой. Но это совершенно не так, ведь чрезмерно затемненное стекло часто становится причиной аварий и считается серьезной опасностью не только для пешеходов, но и для самого водителя.

Из-за увеличивающегося количества нарушений и полного игнорирования установленных правил тонировки, наказание за это решили ужесточить. Таким образом, уже с начала 2017 года власти планируют существенно увеличить размер штрафов за тонировку. В итоге, размер штрафа может возрасти до 5000 рублей, что в десять раз превышает размер предыдущего штрафа.

2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.

Разрешается движение транспортного средства
, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток
с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.

Многие автолюбители обрадовались, что снятие номеров отменили и теперь за тонировку можно отдать штраф ГИБДД и продолжать движение до следующей встречи с инспектором. Но обратите внимание на выделенный текст. Вместе с исключением снятия номеров также исключена возможность движения к месту устранения неисправности.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

То есть водитель тонированного автомобиля может двигаться на тонированном автомобиле к месту ремонта? Нет. Такая возможность допускается только «При возникновении в пути тонировки». Звучит смешно.

Таким образом движение на тонированном автомобиле изначально является нарушением п.2.3.1 и такое транспортное средство не соответствует Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации, имеет неисправность при наличии которой эксплуатация запрещена. Так как эта неисправность появилась не в пути, дальнейшее движение на этом транспортном средстве запрещено.

С 15 ноября 2014 года у водителя тонированного автомобиля остается только два варианта действий. Снять тонировку на месте или эвакуировать автомобиль. В противном случае инспектор имеет право выписывать штраф, как только транспортное средство начнет движение.

Является заблуждением. После того, как инспектор остановил и выписал штраф или протокол он уже пресек правонарушение. Движение на тонированном автомобиле от поста уже будет составом другого правонарушения. То есть законно уехать с тонировкой невозможно. Например, если вас оштрафовали за превышение скорости, не означает, что можно продолжать дальнейшее движение с превышением.

Напоминаем, что тонировка запрещена только на лобовом и передних боковых стеклах. Правила установки тонировки актуальны и 2016-2017 годах.

Если водитель считает, что действия сотрудника ГИБДД по замеру светопропускаемости стёкол автомобиля были неправомерными, то он может оспорить их в суде в течение 14 дней. Кроме указанных выше требований закона и нюансов при проверке, водители должны знать следующее:

  • замер светопропускаемости автомобильных стёкол может производиться только на стационарном посту;
  • атмосферное давление должно составлять от 650 до 790 мм., влажность воздуха не должна превышать 80%. Если влажность выше, то светопропускаемость стёкол следует измерять в сухом помещении. При измерении инспектор ГИБДД должен предварительно провести замеры атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Кроме этого, он должен сообщить эти данные водителю, автомобиль которого проверяется;
  • сертификат соответствия прибора и документы о его технической проверке должны быть в наличии у инспектора ГИБДД в оригинале, копии не могут использоваться.

Любой прибор, который проводит замер светопропускаемости стёкол, называется тауметром. Есть ещё несколько сертифицированных тауметров, которыми сотрудники ГИБДД могут проводить замеры светопропускаемости, но в подавляющем большинстве случаев используется указанный выше «Блик».

Несколько примеров

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Для понимания того, как всё вышесказанное действует на практике, приведём несколько примеров.

Взгляд на ситуацию обеих сторон

Чиновники по-прежнему считают, что именно высокие штрафы благотворно повлияют на водителей. Вследствие чего, образуется своего рода механизм, который повлечет повышение дисциплинированности у водителей. Отказ от тонировки должен сократить количество ДТП и существенно отразится на статистике.

Автолюбители не согласны с огромными штрафами, считая их очень завышенными. Так как даже безобидная тонировка стекла может вызвать серьезные негативные последствия для финансов. Кроме того, отказ от тонировки помимо ухудшения эстетического вида, может негативно сказаться на ряде других функций:

  1. Увеличится количество автомобильных краж. Возрастет вероятность того, что злоумышленники будут пытаться украсть содержимое салона;
  2. Возрастут финансовые затраты. А все потому, что тонировка позволяла экономить финансы на бензине. Ведь без тонировки увеличивается потребление электроэнергии климат-контролем, отражаясь на расходе топлива. Тонировка задерживает солнечные лучи, благодаря чему салон нагревается не так сильно.
  3. Возрастет количество ДТП из-за увеличенного риска ослепления фарами.

Эксперты утверждают, что новые правила приведут к росту общего количества правонарушений.

Особенности расчета светопропускания и его проверка

Можно ли самостоятельно определить степень светопропускания для всех типов стекол автомобиля? Помимо классической наклейки пленки могут использоваться специальные модели с внутренним полимерным покрытием, покраска в массе. Последние два делаются только в заводских условиях.

Узнать значение заводского изменения светопропускания можно из технической документации. Для расчета возможности применения тонирующей пленки необходимо учитывать этот коэффициент для покрытия и стекла. Без дополнительных слоев лобовое и боковые стекла пропускают около 80% света. Т.е. фактически можно уменьшить этот показатель только на 10%. Поэтому рекомендуется покупать и устанавливать пленку с 90% пропускной способностью.

Во время проверки светопропускания стекла сотрудники ГИБДД должны придерживаться таких правил:

  • Измерения выполняют с помощью тауметра. Прибор должен быть опломбирован, к нему прилагается оригинал сертификата. Повреждение корпуса, пломбы или другие дефекты не дают возможности применять устройство.
  • Влажность воздуха во время измерений – до 45%. Превышение этого показателя приведет к неточному результату. Решение – транспортировать автомобиль в сухой бокс.
  • Пределы температуры — от -10°С до 35°С.
  • Замеры влажности и температуры воздуха проводятся сотрудником ГИБДД с помощью соответствующих приборов.
  • Минимальное число точек измерения на стекле – 3.
  • Операция выполняется в присутствии понятых.

Нарушение хотя бы одного из вышеописанных пунктов является основанием для признания выписанного протокола недействительным. Поэтому во время проверки рекомендуется вести видеосъемку для подтверждения факта нарушения.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

Какой штраф назначен за тонировку в 2017 году? Этот вопрос нередко возникает у водителей, которые хотят заранее знать, чего ожидать.

Дело в том, что ГИБДД ведет активную борьбу с автомобилистами, которые тонируют стекла собственных машин. Однако владельцы транспортных средств не спешат следовать нормам закона.

В свою пользу граждане сообщают, что тонировка позволяет им защитить имущество, находящееся в машине и уменьшить перегревание салона в жаркие дни.

Однако чиновники имеют собственное мнение по этому вопросу. В 2017 году штраф за излишнюю тонировку стекол автомобиля будет вновь повышен.

Чтобы заранее знать, чем грозит нарушение установленных правил, необходимо ознакомиться с актуальной информацией по теме.

Общие аспекты

Все остальные стекла тонировать запрещено. Если человек хочет немного затемнить их, необходимо помнить, что даже новое стекло не обладает 100% светопропусканием.

Необходимые термины

Тонировка Это изменение светопропускающих, светоотражающих и цветовых свойств окон автомобиля. Ее наносят 2 способами – оклеивают внутреннюю сторону стекла цветными пленками или наносят тонкий слой металла или полимера. Выполняя процедуру, водители задумываются об эстетической составляющей и безопасности имущества, оставленного в машине без присмотра. Грабителям за стеклами с тонировкой сложнее разглядеть ценности, которые хранятся в автомобиле. Разобравшись, что понимается под тонировкой, человек должен изучить такое понятие, как «светопропускание». Именно на его основе представители ГИБДД будут решать, нарушил ли водитель действующее законодательство, или затемнение стекол допустимо
Светопропускание Это способность стекла пропускать солнечный свет. Показатель измеряется с помощью портативного устройства «Блик». Для его работы требуется напряжение – 12 вольт. По этой причине оно может функционировать от прикуривателя автомобиля. Прибор «Блик» используют инспекторы ГИБДД. Если представитель государственного органа захочет измерить показатель, водитель может попросить предоставить сертификат на прибор и проверить, опечатан ли он. Во время изучения документа необходимо обращать внимание на период его действия. Если лицензия просрочена, а прибор не опечатан, человек может отказаться от измерения светопропускаемости и ехать дальше

Эксперты советуют внимательно наблюдать за действиями инспектора. Если он допустил ошибку, не нужно указывать на нее. Лучше отметить это в протоколе. Так будет легче отстоять свои права в дальнейшем.

Услышав о том, что за тонировку передних стекол полагается штраф, некоторые водители очень удивляются. Не всем понятны причины, на основании которых был введен подобный запрет.

Разрабатывая закон, запрещающий затемнять стекла, чиновники руководствовались в первую очередь вопросами безопасности.

Тонируя машину, водитель ухудшает видимость. Ему сложнее становится наблюдать за происходящим через боковые окна и зеркала.

Лишившись обзора, водитель хуже понимает, что творится на дороге. Это может привести к аварии. Тонированные автомобили представляют опасность и для других участников дорожного движения.

Дело в том, что затемненные стекла лучше отражают свет, что приводит к образованию бликов.

Читать далее:  Mercedes-Benz Vito 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Водитель другого транспортного средства, ослепленный подобным лучом, может не справиться с управлением или не заметить опасной ситуации, создавшейся на дороге и попасть в аварию.

Инспектор не может видеть, кто находится в салоне и за рулем подобной машины. Кроме того, сотрудник ГИБДД не сможет понять, что творится внутри автомобиля.

Если его обитателям грозит опасность, инспектор может просто этого не заметить. Из тонированной машины легче напасть на сотрудника ГИБДД.

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

По этой причине действующее законодательство запрещает нанесение тонировки на стекла. Неповиновение правилу приводит к тому, что на водителя будет наложен штраф.

Нормативная база

Сотрудники ГИБДД могут действовать только в соответствии с актуальным законодательством. По этой причине величина штрафа за тонировку и нюансы его наложения четко регламентированы.

За несоблюдение установленных правил полагается штраф. Его размер зависит от целого ряда нюансов, о которых необходимо знать заранее.

Если в процессе осмотра сотрудник ГИБДД выяснит, что затемнение стекол автомобиля избыточно, он наложит взыскание.

Ответственность

Данное правонарушение рассматривается в России как административное. То есть по-настоящему серьезного наказания за излишне темное тонирование не предусмотрено. Последние изменения, позволяющие получить скидку в 50 процентов при оплате взыскания на протяжении двух десятков дней, и вовсе делало наказание символическим. Это и не удивительно, ведь штраф обходился гораздо дешевле, чем замена стекла.

Кроме того, с середины лета 2016 года начали работать внесенные изменения в Административный кодекс, согласно которым:

  • было отменено действие нормы, запрещающей использовать транспорт пока не будет снята тонировка;
  • определять степень прозрачности окон автомашины разрешается только при помощи специального прибора и исключительно на месте задержания;
  • запрещено отправлять транспортное средство в специальные проверочные пункты.

Между тем размер штрафа оставался в 2016 без изменений. Так, за впервые выявленное нарушение взималось всего 500 рублей. При повторном задержании на дороге, со слишком темными тонированными стеклами, приходилось уже отдать тысячу. При этом закон также разрешал в качестве наказания отправлять нарушителя на 15 дней под арест, правда всего лишь административный.

Но как показывает практика, столь мизерный список санкций не останавливал наших граждан в их желании сделать тонировку как можно темнее. Таким образом власти приняли решение – усугубить ответственность за рассматриваемое правонарушение.

Основные изменения в законодательстве

Что нового в ГОСТе 32565-2013, и какие установлены запреты?

Тонировка новый гост. Закон о разрешении тонировки

На законодательном уровне рассмотрены тонкости относительно особенностей тонировки авто, а также изменены светопропускные нормативы для стекла:

  1. Внесено понятие «стекло с полимерным покрытием» вместо тонировочной пленки. Данная норма позволяет считать безопасным то стекло, которое изнутри покрыто полимерным тонировочным материалом. (п.3.3.4 Положения).
  1. Пункт 4.2 регламентирует варианты тонировки авто — возможно использовать заводской способ, путем покраски стекла специальной массой, и полимерными пленками.
  1. Согласно п. 5.1.2.5, утверждена норма пропускаемости света для ветровых (передних) стекол — 70% (отмена 75% — по старому ГОСТу). Остальные стекла можно тонировать на свое усмотрение (законодательно нормы не установлены).
  1. Особенности тонирования верхней части лобового стекла по ГОСТу 2017: разрешается затемнять зону до 14 сантиметров любым способом и светопропускаемостью.
  1. П. 3.4 установлено разрешение на использование полимерно-тонировочной пленки (в допустимых нормах) в качестве стекла, которое защищает от жары.
  1. ГОСТ не регламентирует использование «зеркальных» тонировок. Однако обойти запрет не получиться, поскольку Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. №1090 такие ограничения установило.

В соответствии с п. 4.7.3 ГОСТа 51709-2001 светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727. Методы проверки прочих элементов конструкции установлены разделом 5.7 ГОСТа 51709-2001: 5.7.1 светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902.

Требованиями ГОСТ установлено, что проверка светопропускаемости должна проводиться на чистом и сухом стекле, поскольку, только при этих условиях возможно получить реальные и объективные показания прибора.В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца.

Перед началом измерений необходимо убедиться в соответствии условий окружающей среды (температуры и влажности воздуха) допустимым значениям для проведения измерений в соответствии с разделом 1 «Условия испытаний» ГОСТа 27902-88, а именно:• температура ( 15 до 25) С;• давление от 86 до 106 кПа;• относительная влажность воздуха ( 40 до 80)%В ходе проверки светопропускаемости стекла, сотрудник ДПС должен соблюдать общие технические условия, указанные в п. 4.7. ГОСТ 5727-88 и разделе 1 “Условия испытаний” ГОСТа 27902-88.

  1. Правильность тонировки проверяют тауметром. Если у инспектора ГИБДД он отсутствует, провести замер он не может.
  2. У тауметра должна быть сертификация, а также опломбирован корпус. Поврежденность пломбы и копия, а не подлинник, сертификата, обязуют сотрудника ДПМ отпустить нарушителя.
  3. Дождь и влажность воздуха от 45 до 80 % не позволяют проводить проверку тонировки. В этом случае сотрудник ДПС обязан предоставить возможность провести измерения в сухом помещении. Не нужно стесняться напоминать полицейским об этом правиле.
  4. К атмосферному давлению предъявляются аналогичные требования. Оно может иметь интервал от 645 до 795 мм. ртутного столба.
  5. Существуют приборы, измеряющие светопропускную способность затемняющей пленки при температурах теплее — 10 градусов.  Если температура ниже, сотрудник ДПС не имеет права проверять тонировку на дороге
  6. Инспектор должен специальными приборами замерить атмосферное давление, температуру и уровень влажности. Если таких приборов нет, водитель вправе уехать с места проверки.
  7. Обязательно присутствие понятых. Замер делают из трех точек на стекле. Если светопропускную способность проверяют лишь в одном месте, это говорит о нарушении правил замера тонировок.
  8. Только стационарные посты имеют право осуществлять замеры тонировки стекол.

Так как бсолютно для всех владельцев автомобилей подобный вопрос считается более чем актуальным, нужно более подробно разобрать, что именно из себя представляет тонировка в 2017 году, и какой штраф за тонированное стекло назначается законом.
Согласно действующему закону РФ, любому автовладельцу необходимо принять меры для соответствия его транспортного средства нормам светопропускания автомобильных стёкол.

  1. Совсем скоро размер штрафа возрастёт в два или даже в три раза. В итоге теперь его стоимость будет составлять минимум 1,5 тыс. рублей. Согласитесь, что такой штраф нельзя назвать маленьким.
  2. Лимит нарушения требований к тонировке стёкол. Конечно же, не всем подобный закон по душе. Некоторые водители предпочитают не нарушать целостного гармоничного вида своего автомобиля и не убирать тонировку со стёкол, находящуюся там ещё с завода. К тому же, с немного затемнённым салоном авто выглядеть более6 модно и самостоятельно. Честно говоря, проще заплатить штраф и оставить всё так, как есть. Теперь же такая возможность перестанет быть многоразовой. В случае нарушения закона относительно тонировки стёкол, штрафные санкции будут применяться не более 12 раз. После этого отмеченная уголовная ответственность стаёт более жёсткой: размер штрафа увеличивается до 5 тыс. рублей. Если же водитель откажется выплачивать штраф, его могут законно лишить водительских прав через 3 месяца.
  3. В случае если водитель неоднократно привлекался к отмеченному вопросу и продолжает отказываться выплачивать полную сумму штрафа, его лишают водительских прав.

Именно этих изменений стоит ожидать в новом законопроекте, который уже сейчас расколол общество на два враждующих лагеря. Кто-то поддерживает подобную инициативу правительства, тогда как для некоторых решения о повышении штрафа считается недопустимым.

Для многих граждан России не до конца понятно, зачем вообще необходимо вносить в законодательный акт оглашённые поправки. Ведь если кому-то нравится ездить с затемнённым салоном, то почему этого делать нельзя. Те же, кому затемнения не по душе, просто не будут его использовать и всё. Но депутаты откуда-то откопали просто ужасающие статистические данные, на основе которых автомобили с тонированными стёклами привели к намного большему количеству ДТП, нежели варианты транспорта с прозрачными панелями.

В итоге чиновники предположили, что многие водители не хотят лишаться тонировки из-за несущественного размера штрафа. Теперь же, после поднятия его до 5 тыс. рублей. многим придётся задуматься перед очередным правонарушением. Стоит отметить, что в 2016 году правили тонировка автомобилей проигнорировало более 50 тыс. человек. Знаете, где проживают самые злостные правонарушители? В Московской и Краснодарской области.

Пока остаётся лишь надеяться, что в 2017 году вопрос о тонировке изменится в лучшую сторону и все изменения в действующем законопроекте приведут лишь к улучшению безопасности как водителей и пассажиров, так пешеходов.

В новом законе 2019 года ещё больше раскрываются нюансы тонировки автомобиля, а также изменены условия светопропускания:

  1. Вместо понятия «тонировочная плёнка» теперь употребляется «стекло с полимерным покрытием», т.е. то, которое изнутри покрывается полимерным тонировочным материалом;
  2. Одним из вариантов тонировки авто является заводской способ, когда происходит покраска стекла полимерной плёнкой или специальным химическим составом;
  3. Зеркальные тонировки не регламентируются по ГОСТу, однако, Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. No1090 полностью исправило данный недочёт.

Закон вступил в силу с начала года: с 1 января 2019 года.

Основополагающими документами, определяющими разрешенную степень тонировки ТС, до 2015 г. являлись:

  • ПП РФ №706;
  • ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта».

В соответствии с этими документами светопропускание боковых передних стекол должно было составлять не менее 70%, а ветрового – не менее 75%.

Но отмена вышеобозначенных документов и введение в действие с 01.01.2015 ГОСТа 32565-2013 (взамен утратившего силу ГОСТа 5727-88) уравняли данные показатели и установили единое минимальное значение на уровне 70%.

Мнение народа

До сегодняшнего дня большая часть водителей более-менее спокойно относилась к разнообразным новшествам, соглашаясь с любыми решениями правительства, считая их при этом правильными и приемлемыми. По мнению общественности, все решения чиновников гарантировали безопасность на дорожном полотне. Тем не менее на этот раз возникла некая группа людей, которым отмеченное постановление оказалось слишком уж абсурдным.

Кстати, каждый хороший автомобилист знает от том, что у него есть возможность использовать тонировку на стёклах своего транспортного средства при некоторых условиях.

  1. Передние и боковые панели должны обеспечивать не менее 70% светопропускания.
  2. Для ветровых окон этот показатель равен не более 75%.

Для активистов же подобные данные кажутся слишком завышенными. По их мнению, для любого нормального автомобиля оба показателя должны равняться 40 и 60% соответственно. При этом все те люди, которые выступают против введения в законную силу этого закона, настаивают на том, что тонировка считается не только эстетически красивой и модной частью личного транспортного средства, но и выполняет при этом ряд очень важных функций.

  1. Обеспечивает лучшее сохранение некоторых продуктов и вещей, находящихся в салоне автомобиля. Не стоит отрицать того факта, что чаще всего мошенники грабят те машины, через стёкла которых можно увидеть подробное содержимое салона. Если бы на панелях использовался достаточный уровень тонировки, этой ситуации удалось избежать. В итоге получается, что все те, кто будет соответствовать будущего закону 2017 году, могут оказаться под прицелом автомобильных воров.
  2. Существенно сокращается объём расходуемого горючего. Оказывается, всё дело в такой программе, как климат-контроль. Именно от функционирования этого автомобильного дополнения в летнюю погоду зависит нормальный уровень температуры внутри салона. Когда погода очень жаркая и солнечная, и тонировка на стёклах при этом практически отсутствует, воздух в автомобиле начинает нагреваться до невыносимости. На его постоянное охлаждение требуется намного больше бензина, считающегося главным источником работы климат-контроля. При наличии же специального затемнения расход горючего оказался бы существенно ниже.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector