Замена тормозных колодок Ваз

Как заменить передние тормозные колодки на классике ВАЗ-2101-2107

Машина плохо тормозит, слышен свист, при торможении металл скребет о металл. Значит, есть повод осмотреть тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок на классике необходима, когда накладка становится толщиной менее 1.5 мм.

Менять колодки лучше всего сразу, на обоих передних колесах, чтобы тормоза притерлись и машину не заносило влево или вправо при торможении.

Колодки со временем неизбежно приходится менять на любой машине. Тем более, если эксплуатировались они в городском или форсированном режиме. Наибольшую нагрузку при торможении испытывают передние тормоза. Таким образом, именно они принимают на себя всю массу авто, помноженную на ее скорость.

  1. Загоняем автомобиль на яму.
  2. Домкратим переднее колесо, желательно также установить под автомобиль страховочный «пенёк».
  3. Снимаем переднее колесо автомобиля.
  4. Передние тормозные колодки держатся на направляющих — пальцах. Их необходимо будет вытянуть. Для этого отверстия суппорта смачиваем жидкостью от коррозии WD-40. (Закипевшие ральцы выбить бывает очень непросто).
  5. Затем вынимаем из пальцев шплинты.
  6. Выбиваем и вынимаем верхний палец.
  7. Снимаем прижимные пружины тормозных колодок (чайки). Они служат для удерживания тормозных колодок, прижимания их к тормозному суппорту.
  8. Вынимаем второй палец, освобождая тормозные колодки.
  9. Теперь нужно «утопить» тормозные цилиндры, чтобы вытянуть старые тормозные колодки и вставить новые. Сделать это лучше специальным разводным ключом, но можно и монтировкой.
  10. Осмотрите визуально пыльники (резину) тормозных цилиндров. В порядке или нет?
  11. Всё хорошо? Значит устанавливаем новые тормозные колодки.

Перед тем как эксплуатировать машину, несколько раз плавно понажимайте на тормозную педаль. Это нужно, чтобы тормозные цилиндры прижали новые колодки и в педали тормоза появился «упор».

Через несколько десятков километров новые колодки притрутся к диску и тормоза в автомобиле будут работать хорошо. Замена передних тормозных колодок на классике закончена. Ни гвоздя, ни жезла и никаких поломок!

Все нюансы и тонкости замены передних тормозных колодок в видео.

Ни гвоздя, ни жезла (теперь актуальнее, ни одной камеры) на дорогах, уважаемые водители.

Примечание!Прежде чем мы начнём, запомните кой какое правило а именно при покупке новых колодок приобретайте сразу же две пары в одной из которых будет по две новых колодки и тем самым в другой тоже, а зачем это спросите вы? Всё дело в том что данные колодки нужно заменять обязательно с обоих сторон у автомобиля, так как если вы замените только к примеру на правой стороне то может получиться такое что данная сторона у вас будет тормозить сильнее той на которой колодки вы не меняли но это будет происходить только после того как колодки у вас притрутся к тормозному диску (Об этом чуть позже) и вследствие чего при резком торможение получиться так что одна сторона у вас будет тормозить сильнее другой, и тем самым занести автомобиль может гораздо легче, чем это было бы если бы колодки заменились по парно (На каждом колесе) на новые!

Так разберём ещё кой что, а именно на счет этого самого притирания колодок, не все но всё же многие уже знают то что после установки новых колодок автомобиль будет тормозить не очень хорошо буквально километров 100, после прохождения этой дистанции всё станет нормально, а связано это всё с тем что сам тормозной диск со временем стирается и бывает такое что он стирается неравномерно, а когда вы устанавливаете новые колодки так получается что они идут ровными, а тормозной диск чуть стёрт в каком то месте больше, а в каком то и меньше и поэтому при торможение на новых колодках они сперва будут тормозить не всей своей плоской частью а лишь к примеру небольшой половинкой, а после того как эта половинка чуть сотрётся то при торможение тормозной диск уже будет облегать вся колодка и тем самым торможение будет хорошим!

Снятие:1) В самом начале операции снимите колесо или же колёса (Кому как удобнее) с автомобиля. (О то как снять колесо, более подробно смотрите в статье под названием: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Затем когда колесо у вас будет снято, визуально взгляните на толщину тормозных накладок которая не должна быть менее 2-х мм, если будет меньше то в таком случае возьмите в руки какую ни будь не нужно тряпку и с её помощью очистите весь тормозной механизм от не нужной грязи, а после этого при помощи какой ни будь проникающей смазки к примеру WD-40, нанесите на сами пальцы (Указаны стрелками) а в основном на те места где они крепятся, проникающую смазку чтобы их было извлечь гораздо легче.

3) Следом возьмите в руки плоскогубцы или же маленькие пассатижи и с их помощью снимите два шплинта, которые крепят пальцы.

4) Затем после проделанной операции возьмите в руки молоток и бородок (Если бородка нет, тогда используйте вместо него тонкую не очень острую отвёртку) и при помощи него, аккуратно не сломав ничего выбейте оба пальца из тормозных цилиндров и тем самым полностью снимите их с автомобиля.

5) После всего этого снимите с тормозных колодок две пружинки которые их удерживают, данные пружинки сниматься очень легко и указаны на фото стрелкой.

6) Теперь всё что вам осталось сделать,так это развести изношенные тормозные колодки в сторону и тем самым полностью снять их с автомобиля. (О том как развести колодки, см. в статье: «Как развести передние колодки?»)

Замена тормозных колодок Ваз

Примечание!Да кстати, после того как вы вынете изношенные колодки (Это говориться об колодках только одного колеса) обратите внимание на их износ, если к примеру данные колодки у вас были заменены одновременно на новые, а когда вы на эти обе колодки будете смотреть и увидите на них неравномерный износ, то в таком случае вам нужно будет заменить полностью суппорт, либо же только тормозные цилиндры, как понять что нужно заменять сейчас объясним вам!

1. Если к примеру у вас будут очень не ровный износ на обоих колодок и при этом суппорт может где то треснуть, или же ещё с ним что то может произойти из-за чего его просто перекосит, так вот в данном случае вам нужно будет поменять суппорт. (О том как его поменять, см. в статье: «Замена тормозного суппорта»)

Читать далее:  Замена сальника коленвала lada 2110 (ваз 2110)

2. А в том случае если у вас к примеру одна колодка износиться ровно, а вторая нет то здесь уже стоит обратить особое внимание на именно тот тормозной цилиндр на котором колодка износилась не ровно, возможно он тоже сильно изношен или же имеет следы перекоса из-за чего торможение данным цилиндром становиться не таким эффективным, и в данном случае его нужно будет менять. (О том как поменять цилиндр, читайте в статье: «Замена тормозного цилиндра»)

Примечание!Не исключайте тот факт то что цилиндры могут сразу оба треснуть и тем самым деформироваться, поэтому внимательно осматривайте всю систему и даже может полная замена суппорта вам будет не нужна!

И запомните одну вещь перед тем как вы перейдёте к установки, а именно когда тормозные колодки будут сняты не в коем случае не нажимайте на педаль тормоза а иначе поршни могут выдавиться из цилиндров и потом их будет трудно вставлять на своё место!

Установка:1) В начале перед установкой, посмотрите на пыльник обоих тормозных цилиндров, данный пыльник должен обязательно быть цел и не иметь повреждений и старения резины.

Замена тормозных колодок Ваз

2) Затем возьмите в руки штангенциркуль и им проверьте толщину у тормозного диска, причём делайте это в трёх или же в четырёх разных местах и всегда помните что толщина тормозного диска не должна быть меньше 9 мм.

Примечание!Да кстати если на краях данного диска будут буртики которые не будут давать возможности нормально проверить его толщину, то в таком случае возьмите напильник и удалите данные буртики в четырёх местах где вы будете проверять толщину самого диска, если толщина окажется всё же менее 9 мм, тогда замените данный диск на новый! (О том как заменить этот диск, см. в статье: «Замена тормозного диска» )

3) Теперь переходим ближе к установке новых колодок, сперва откройте капот у вашего автомобиля и разыщите там крышку которая закрывает бачок с тормозной жидкость (Указан стрелкой), а после нахождения сперва взгляните какой уровень жидкости у вас находиться в бачке и по возможности слейте от туда жидкость при помощи медицинского шприца или же резиновой груши, чтобы она была чуть-чуть ниже отметки MAX, если она и так ниже к примеру стоит на середине тогда делать ничего не нужно.

4) После этого возьмите в руки какую ни будь проставку или же просто взяв изношенную тормозную колодку, поставьте её таким образом как показано на фото ниже и после чего при помощи монтажно лопатки или же лома, вдавите оба поршня до упора опираясь при этом монтажной лопаткой на тормозной диск, потому что если данные поршни не вдавливать то новые колодки из-за того что они имеют большую ширину то они могут просто не влезть в это маленькое отверстие которое осталось после старых колодок.

5) И в завершение установите новые колодки на автомобиль в обратном порядке снятию, и сядьте в автомобиль и понажимайте несколько раз на тормозную педаль чтобы поршни нормально притёрлись к новым колодками.

Примечание!Когда всё будет установлено на свои места, обязательно проверьте уровень в тормозном бачке и если нужно будет либо слейте (Если будет выше отметки MAX), а если нужно будет долейте (Если будет ниже отметки MAX)!

Популярные отечественные автомобили модели ВАЗ 2107 оснащаются системой торможения, которая является неотъемлемой частью агрегата. Тормозная система – это гарант безопасности не только водителя, но и пассажиров. В материале уделим внимание части тормозной системе, а точнее – замене передних тормозных колодок ВАЗ 2107. Узнаем очередность действий по проведению замены колодок, а также необходимую частоту этой процедуры.

Начнем с того, что на автомобиле ВАЗ 2107 передние тормоза представлены дисковой системой, которая в некотором роде является намного лучше, нежели барабанная, но сейчас не об этом. Спереди на каждом суппорте размещены по 2 колодки, которые и отвечают за эффективное торможение автомобиля. Передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют следующий вид, представленный на фото выше.

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107 необходима в следующих случаях:

  • толщина накладки меньше 2 мм (для передних колодок) или 1,5 мм (для задних);
  • накладки замаслены;
  • накладки имеют сколы и трещины.

[tip]Для определения состояния передних колодок достаточно снять колесо. Чтобы добраться до задних, необходимо также демонтировать тормозной барабан, что требует некоторых усилий и немалого времени. Поэтому проблемы с колодками можно определить другими методами:[/tip]

  • скрип (скрежет) при нажатии на тормоза;
  • увод автомобиля с траектории при торможении.

Эти признаки говорят о том, что необходимо проверить состояние колодок.

Чтобы поменять тормозные колодки ВАЗ 2107, понадобятся такие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • бородок или тонкая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • тряпка (ветошь);
  • мощная плоская отвертка или монтировка;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • WD-40;
  • новые колодки.

Важно: колодки ВАЗ 2107 необходимо менять только в комплекте: и левые, и правые одновременно.

Читать далее:  Джили Атлас Про 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Замена тормозных колодок Ваз

Передние тормоза “семерки” дискового типа, задние — барабанного. Соответственно, конструкция колодок и порядок их замены отличаются.

Для замены колодок необходимо выполнить такие действия:

  • Поддомкратить машину и снять колесо.
  • Обработать направляющие пальцы колодок жидкостью WD-40.
  • Снять шплинты с пальцев при помощи пассатижей.
  • При помощи молотка и бородка (или тонкой отвертки) выбить пальцы и демонтировать пружинки, прижимающие колодки.
  • Развести колодки при помощи прочной отвертки или монтировки.
  • Извлечь старые передние колодки ваз 2107.
  • Проверить толщину и состояние тормозного диска. Если он деформирован или имеет толщину менее 9 мм, заменить его.
  • Полностью вдавить поршни тормозных цилиндров. Это можно сделать, вставив старые колодки на место и разведя их до упора при помощи монтировки.

[tip]Совет: перед тем, как полностью утопить поршни, следует проверить уровень тормозной жидкости. Когда поршни утапливаются, уровень жидкости растет. Чтобы тормозная жидкость не вылилась и не попала на кузовные детали и не повредила лакокрасочное покрытие, ее можно немного отобрать из бачка при помощи шприца или спринцовки.[/tip]

  • Вставить новые колодки тормозные передние ВАЗ 2107.
  • Вставить пальцы передних колодок и зафиксировать их шплинтами.
  • Установить пружинки колодок.
  • Несколько раз нажать на тормозную педаль, чтоб поршни вышли из тормозных цилиндров и сдавили колодки.
  • Установить колесо и опустить домкрат.

После того, как замена колодок ВАЗ 2107 выполнена на одном колесе, необходимо заменить их на втором.

По окончанию операции следует проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее.

Замена тормозных колодок Ваз

Чтобы поменять задние тормозные колодки ВАЗ 2107, необходимо выполнить такие операции:

  • Поддомкратить машину и снять заднее колесо.
  • Выкрутить штифта, фиксирующих тормозной барабан.
  • Снять тормозной барабан.

[tip]Внимание! Когда тормозной барабан изнашивается, на его внутренней стороне образуется бортик, затрудняющий снятие его с колодок. В этом случае операция осложняется. Необходимо использовать два винта на 8, одновременно вкручивая их в соответствующие отверстия на барабане.[/tip]

  • Очистить поверхность фланца полуоси наждаком, что облегчить последующую установку барабана.
  • Проверить состояние тормозного барабана и при необходимости заменить его.
  • Осмотреть задние колодки на ВАЗ 2107. Если накладки на них тоньше 1,5 мм или имеют трещины, повреждения или сколы, колодки придется заменить.
  • Очистить тормозной механизм от грязи при помощи чистой тряпки или металлической щетки.
  • При помощи отвертки или пассатижей снять верхнюю пружину, стягивающую колодки.
  • Провернуть чаши крепления задних колодок на 90 градусов и снять их со стержней крепления.
  • Снять маленькие пружины, находящиеся под чашами крепления колодок.
  • Снять стержни крепления колодок (это делать не обязательно, но операция облегчит снятие колодки).
  • Последовательно снять сначала заднюю, потом переднюю тормозную колодку.
  • Снять нижнюю пружину, скрепляющую колодки.
  • Демонтировать распорную втулку тормозного механизма.
  • Расшплинтовать палец на задней колодке при помощи пассатижей.
  • Демонтировать рычаг, обеспечивающий работу стояночного тормоза, и палец с задней тормозной колодки.
  • Установить палец и рычаг на новую колодку.
  • Зашплинтовать палец.
  • Установить на место снятые стержни крепления колодок.

[tip]Совет: чтобы легко установить стержни, необходимо привязать к их концам жесткую медную проволоку и сначала продеть через отверстия ее, потом протянуть стержень. После установки стержня проволоку нужно сразу же отвязать и убрать.[/tip]

  • Проверить затяжку гаек крепления щитка тормоза (момент затяжки, рекомендованный производителем — 4,2-5,2 кгс*м).
  • Удалить буртик, появившийся на тормозном барабане в результате выработки.

[tip]Совет: проще всего удалить буртик при помощи напильника, используя саму машину в качестве импровизированного “токарного станка”. Для этого необходимо хорошо зафиксировать автомобиль противооткатными башмаками, вывесить оба задних колеса, закрепить тормозной барабан на фланце (внешней стороной к фланцу), завести двигатель и включить скорость. Задние колеса начнут вращаться и убрать буртик при помощи напильника не составит труда.[/tip]

  • Установить задние тормозные колодки и собрать тормозной механизм в последовательности, обратной разборке.
  • Установить тормозной барабан и закрепить его штифтами.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтоб колодки разошлись и стали на место.
  • Проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее.
  • Установить колесо и опустить машину с домкрата.

Замена задних колодок ВАЗ 2107 завершена.

После замены колодок необходимо отрегулировать стояночные тормоз. Лишь после этого задние тормоза ВАЗ 2107 можно считать пригодными к эксплуатации.

Теперь вы знаете как поменять колодки на ВАЗ 2107 и можете выполнить работу самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Добро пожаловать!Тормозные колодки – они со временем изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать к примеру тормозную жидкость то её нужно менять раз примерно в 2-3 года (О том как заменить жидкость, см. в статье: «Замена тормозной жидкости на ВАЗ») а вот с колодками уже ситуация чуть другая, их нужно менять только после того как они у вас полностью или же практически полностью сотрутся, ну а если же игнорировать данную замену, то тормоза у автомобиля станут намного хуже, поэтому с этим не затягивайте, а о том как узнать пора ли менять данные колодки или же нет, вы узнаете в этой статье и ещё мы вам расскажем в ней о том как произвести замену данных колодок, так сказать попытаемся всё объяснить на пальцах, ну а в том случае если у вас всё же возникнут какие либо вопросы, тогда задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим!

Примечание!Для того чтобы произвести замену тормозных колодок, вам нужно будет сперва взять с собой инструменты, а именно запаситесь: Молотком, а так же понадобиться какая ни будь проникающая смазка благодаря которой закисшие пальцы суппорта можно будет гораздо легче выбить (Если вы не понимаете о каких пальцах идёт речь, то чуть позже всё поймёте, а на счёт проникающей смазки можно к примеру использовать WD-40 если она у вас есть, либо что ни будь наподобие её), а так же вам нужно будет ещё запастись штангенциркулем (Не обязательно, но всё же желательно если он есть), ещё возьмите с собой средний толщины (Не очень большой) бородок или же вместо него можно будет использовать какую ни будь не очень острую отвёртку, домкрат вам нужно будет ещё взять чтобы поднять машину, баллонный ключ, какие ни будь опоры для того чтобы поставить автомобиль на них или просто подложить под задние колёса, чтобы машина при замене не слетела с домкрата, и возьмите с собой ещё пассатижи так как без них разжимать колодки будет очень проблематично!

Тормозная система автомобиля всегда должна находиться в технически исправном состоянии и в первую очередь это касается тормозных колодок. На ВАЗовской «семёрке» их приходится менять редко и основной причиной этого является износ фрикционной накладки. О появлении проблем с тормозными механизмами свидетельствуют соответствующие признаки, которые указывают на необходимость осмотра и ремонта либо замены тормозных элементов.

Читать далее:  Все о поэтапной замене прокладки головки блока цилиндров своими руками видео || Все о поэтапной замене прокладки головки блока цилиндров своими руками видео

Если на передке вашей «семёрки» установлены заводские тормозные колодки, то их заменой придётся озаботиться нескоро. Выхаживают такие элементы не менее 50 тыс. км. при нормальной эксплуатации автомобиля, т. е. без постоянных резких торможений. Если же колодки износились, то их можно заменить самостоятельно без посещения СТО. Для проведения ремонтных работ понадобятся такие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • молоток.

Демонтаж

Снимаем колодки в следующем порядке:

    Приподнимаем передок автомобиля при помощи домкрата, откручиваем крепление колеса и снимаем его.

Установка

Монтаж новых колодок выполняем в следующем порядке:

    Осматриваем пыльники рабочих гидроцилиндров. Если резиновый элемент имеет повреждения, заменяем его на новый.
Инструменты для ремонта

Для замены тормозных колодок понадобится стандартный гаражный набор инструментов

Демонтаж

  1. Приподнимаем передок автомобиля при помощи домкрата, откручиваем крепление колеса и снимаем его.
    Демонтаж колеса

    Для снятия колеса откручиваем четыре болта крепления

  2. Отвёрткой или плоскогубцами извлекаем два шплинта, удерживающих штоки тормозных элементов.
    Шплинты штоков

    Штоки удерживаются шплинатами, вынимаем их

  3. Наставив крестовую отвёртку, выталкиваем штоки колодок. Если они выходят с трудом, можно воспользоваться проникающей смазкой и слегка постучать молотком по отвёртке.
    Снятие штоков

    Пальцы выталкиваем крестовой отвёрткой

  4. Вынимаем фиксаторы колодок.
    Фиксаторы колодок

    Снимаем с колодок фиксаторы

  5. Тормозные элементы из посадочных мест часто выходят без проблем. Если возникают сложности, поддеваем их через отверстия отвёрткой, упираясь в тормозной цилиндр.
    Колодка в суппорте

    Из посадочного места колодка выходит от руки. Если это не так, поддеваем её отвёрткой

  6. Извлекаем колодки из суппорта.
    Демонтаж колодок

    Вынимаем колодки из суппорта руками

Установка

  1. Осматриваем пыльники рабочих гидроцилиндров. Если резиновый элемент имеет повреждения, заменяем его на новый.
    Тормозной цилиндр

    Перед сборкой механизма осматриваем пыльник на предмет повреждений

  2. Штангенциркулем производим замер толщины тормозного диска. Для точности делаем это в нескольких местах. Диск по толщине должен быть минимум 9 мм. Если это не так, деталь нуждается в замене.
    Замер толщины диска

    При помощи штангенциркуля проверяем толщину тормозного диска

  3. Открываем капот и откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
    Крышка бачка

    С расширительного бачка тормозной системы отворачиваем крышку

  4. Сливаем резиновой грушей часть тормозной жидкости, чтобы её уровень находился ниже максимальной отметки. Делаем это для того, чтобы во время вдавливания поршней в цилиндры, жидкость из бачка не вытекала.
  5. Через металлическую проставку поочерёдно упираемся монтировкой в поршни цилиндров и вдавливаем их до упора. Если этого не сделать, то новые детали поставить не получится из-за малого расстояния между тормозным диском и поршнем.
    Вдавливание поршня

    Чтобы новые колодки встали на место без проблем, поршни цилиндров вдавливаем при помощи монтажной лопатки

  6. Монтируем колодки и остальные детали в обратном порядке.

Как выбирать запчасти

Сколько времени прослужат колодки зависит от стиля езды водителя (агрессивное вождение) и условий, при которых машине приходится ездить. Колодки изнашиваются быстрее, если по городу машина перемещается рывками: то набирая скорость на довольно коротких участках, то с применением резкого торможения.

Процедура замены тормозных колодок производится сразу на обоих колесах одной оси. При этом:

  • обязательно проведите анализ состояния деталей и механизмов тормозной системы.
  • чтобы оценить изношенность тормозного диска, воспользуйтесь штангенциркулем и замерьте его толщину.
  • Проверьте весь узел на наличие повреждений, выясните не нарушена ли геометрия конструкции.

Общее описание работы и инструменты

Понадобятся:

  • ремонтная яма (можно сделать и на ровной площадке, заехав передним колесом на возвышение. Но это здорово усложняет работу)
  • домкрат,
  • баллонный ключ (баллонник),
  • гаражные инструменты: монтировка, ключи, отвертки и др.

Общий порядок работ:

  1. Вывешиваем передок машины домкратом.
  2. Снимаем колесо.
  3. Выворачиваем руль до упора, чтобы было удобно работать.
  4. Выясняем объем работы, проверяем суппорт, тормозной диск, целостность и соединения шлангов, трубопроводов.
  5. Тормозной шланг вынимаем из крепления.
  6. Балонником отжимаем тормозной поршень.
  7. Тут же поднимется уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
  8. Убираем крепеж со скобы на суппорте, удаляем саму скобу.
  9. Заменяем колодки.
  10. Собираем весь узел, действуя в обратном порядке.

Приводим весь процесс замены тормозных колодок на примере автомобиля ВАЗ классика.

Неполадки тормозных колодок

Рассматриваемые детали системы торможения приходится менять не только при их износе, но и при возникновении неисправностей, которые связаны с использованием некачественных расходников либо слишком активной ездой. На появление проблем с колодками указывают характерные признаки:

  • скрип, скрежет и другие посторонние звуки при торможении;
  • занос машины при нажатии на педаль тормоза;
  • для воздействия на педаль приходится прилагать больше или меньше усилий, чем обычно;
  • биение по педали в момент торможения;
  • после отпускания педали она не возвращается в исходное положение;
  • наличие чёрной пыли на колёсных дисках.

Посторонние звуки

Современные тормозные колодки оснащаются специальными индикаторами, свидетельствующими об износе этих автодеталей. Индикатор представляет собой металлическую полоску, которая закреплена ниже фрикционной накладки. Когда большая часть материала истирается, но колодка ещё в состоянии осуществлять замедление, при воздействии на тормозную педаль появляется характерный скрежет либо свист.

Если автомобиль при торможении заносит в одну сторону, то вероятной причиной является износ одной из колодок. Машину может заносить вплоть до разворачивания, причём даже на сухом покрытии. Кроме колодок занос может возникать по причине появления задиров либо деформации тормозных дисков.

Посторонние звуки

Износ колодки

Износ колодок может проявляться по-разному и одним из признаков являются посторонние звуки при торможении

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AutoJiza
Adblock
detector